Квалификационная характеристика
На студента Ивановского медицинского колледжа при прохождении производственной практики.
Ф.И.О._______________________________________________________________________
ПМ (МДК)____________________________________________________________________
Специальность________________________________________________________________
Курс_________________________________________________________________________
Сроки прохождения практики___________________________________________________
Место прохождения практики___________________________________________________
Освоенные компетенции, уровень освоения:
ПК, ОК | Содержание компетенции | Уровень освоения | Замечания |
ПК 6.1. | Рационально организовывать деятель-ность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы команды. | ||
ПК 6.2. | Планировать свою деятельность на ФАПе, здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность. | ||
ПК 6.3. | Вести медицинскую документацию | ||
ПК 6.4. | Организовывать и контролировать выполнение требований противо-пожарной безопасности, ТБ и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики | ||
ПК 6.5. | Повышать профессиональную квалифи-кацию и внедрять новые современные формы работы. | ||
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | ||
ОК 2 | Организовывать собственную деятель-ность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество | ||
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | ||
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профес-сиональных задач, профессионального и личностного развития | ||
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | ||
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | ||
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации | ||
ОК 9 | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности | ||
ОК 10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | ||
ОК 11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | ||
ОК 12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфек-ционной и противопожарной безопасности | ||
ОК 13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | ||
|
Дополнительные сведения (дисциплинарные замечания, благодарности)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
Оценка за практику_____________________________________________________________
Базовый руководитель практики_________________________________________________
Методический руководитель практики____________________________________________
Лист освоенных профессиональных компетенций.
ПМ -06 «Организационно-аналитическая деятельность»
ПК | Виды работ | Кратность выполнения | Освоена/ не освоена |
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы команды. | 1. Осуществлять деятельность в рамках должностных обязанностей среднего медицинского персонала амбулаторно-поликлиничес-ких учреждений(на ФАПе, здравпункте, офисе врача общей практики, ДОУ). 2. Осуществлять взаимосвязь с коллегами, младшим меди-цинским персоналом. 3. Консультирование пациента и его окружения по вопросам организации ПМСП. 4. Разрешение конфликтных ситуаций. 5. Принятие самостоятельных решений по производст-венным вопросам в нестандартной ситуации. | ||
ПК 6.2. Планировать свою деятель-ность на ФАПе, здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность. | 1. Проведение амбулаторного приема пациентов. 2. Консультирование пациента по вопросам соблюдения здорового образа жизни. 3. Выполнение патронажей. 4. Обслуживание вызовов на дом. 5. Оказание неотложной помощи в условиях ЛПУ. 6. Оказание неотложной помощи вне условий ЛПУ. 7. Участие в проведении диспансеризации населения. 8. Участие в подготовке отчетов по заболеваемости, вакцинации, диспансери-зации, сан-просвет работе и пр.. 9. Участие в процедуре сдачи отчетов. | ||
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию | 1. Оформление медицинской документации ФАПа, здравпункта и ДОУ: –амбулаторный журнал; -прививочный журнал; -журнал диспансеризации; -журнал консультаций специалистов; - журнал учета инфекционных больных; - журнал наблюдения за контактными; -журналы мониторинга микроклимата и контроля за работой оборудования; -аварийный журнал. 2.Оформление мед. докумен-тации ФАПа и поликлиники: - журнал вызовов на дом; -выписка рецептов; -участие в оформление листков нетрудоспособности; -участие в оформлении паспорта обслуживаемого участка; - участие в оформлении амбулаторных карт, справок, направлений. 3. Выполнение патронажей и их оформление. | ||
ПК6.4.Организовы-вать и контроли-ровать выполнение требований противопожарной безопасности, ТБ и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошколь-ных учреждениях, центрах общей врачебной (семей-ной) практики | 1. Участие в оформлении журнала инструктажа по ТБ. 2. Участие в оформлении журнала по противо-пожарному инструктажу. 3. Соблюдение требований противопожарной безопасности. 4. Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда на рабочем месте. 5. Знакомство норматив-ными документами по пожарной безопасности, технике безопасности и охране труда. | ||
ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. | 1. Изучение научно-методической литературы. 2. Изучение инструкций по оформлению отдельных учетно-отчетных форм. 3. Участие в конференциях, проходящих на базе ЛПУ. |
|
Базовый руководитель практики__________________________________________________
Методический руководитель практики____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я не знаю
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Факторы, влияющие на качество вашей работы. Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.
Положительные факторы:
Наличие нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность медицинской сестры.
Наличие медицинской документации в отделении.
Разъяснения преподавателя по содержанию работы.
Моя хорошая теоретическая подготовка.
Мои дисциплинированность и трудолюбие.
Моё хорошее владение манипуляционной техникой.
Свободное общение с пациентом, родственниками.
Свободное общение с персоналом.
Желание получить хорошую оценку.
Желание в полном объеме освоить программу практики.
Желание быть полезным ЛПУ и пациентам.
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Отрицательные факторы:
Опоздания, пропуски (прогулы).
Моя слабая теоретическая подготовка.
Затруднение в общении с пациентом, родственниками.
Затруднение в общении с персоналом.
Высокий уровень сложности работ.
Нерациональная трата рабочего времени.
Слабая доклиническая подготовка.
Отсутствие поддержки от преподавателя, персонала.
Чувство ненужности моего труда.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Персонал ЛПУ, которых я считаю наставниками (с указанием отделений и должности)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку _________________________________________________________
Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период стажировки ______________________________________
«_____»_____________ 20 ___ г. _________________________
(подпись студента)