По профессиональной практике 4 курса квалификации




Отчёт

«Педагог-организатор досуга,режиссер массовых театрализованных представлений»

 

Я, Ярыза Элина, проходила свою профессиональную практику в КГУ «Алексеевская средняя школа».

Период прохождения практики: с 16 февраля по 29 марта 2017года.

В первый день я ознакомилась с администрацией учреждения, руководителем практики –заместителем директора по воспитательной работе Финк Алией Елюбаевной. Так же ознакомилась с планом мероприятий и составила свой индивидуальный план на период прохождения практики.

1) Первым, проведенным мной мероприятием, была игровая шоу-программа «Угадай мелодию». На первом этапе подготовки были поставлены цели и задачи. Путем жеребьевки были выбраны 5 участников различных возрастных категорий (5,6,7,11 классы). Игра состояла из 3 туров и суперигры. Мною была подготовлена опорная презентация. Было использовано мультимедийное оборудование: компьютер, проектор, аудиосистема.

Самоанализ. Поставленные цели и задачи были выполнены в полном объеме. По итогам мероприятия были выявлен победитель. На общешкольной линейке лидер был награжден особой грамотой, а остальные конкурсанты похвальными листами за участие.

2) Следующим проведенным мною мероприятием был конкурс «Мистер школы».

Мною был составлен сценарий, согласованный с руководителем практики и директором школы. Поставлены цели и задачи.

В конкурсе участвовало 6 мальчиков из разных классов. Предварительно им было дано задание - подготовить визитную карточку. Все участники справились с заданием. Помимо визитной карточки, мероприятие состояло из 4 конкурсов.

Самоанализ. Поставленные цели и задачи были выполнены. Каждый участник был награжден на общешкольной линейке в одной из номинаций (. Мистер зрительских симпатий, Мистер артистичность, Мистер скромность, Мистер креативность, Мистер школы).

3) Мной была проведена неделя переменок. В течение недели я на переменах проводила игры с детьми с 0-4 класс.

Самоанализ. За время проведения недели переменок я столкнулась со следующей проблемой – некоторые дети отказывались играть. Но я находила индивидуальный подход к детям. Например, предлагала быть ведущим в той или иной игре. Как следствие, это помогало вовлечь всех детей в игровой процесс.

4) Мы с руководителем практики, написав сценарий и распределив обязанности, провели концерт, посвященный международному женскому дню 8 марта. При распределении обязанностей мне досталась роль ведущей. На концерте присутствовали родители и родственники учащихся. В ходе концерта мной был проведен конкурс с мамами «Лучшая хозяюшка».

5) В период прохождения практики я поставила перед собой цель: провести профориентационную работу в нескольких школах округа. Таким образом, мной было посещено 3 школы округа, включая базу практики. В Доломитовской СШ было выявлено 6 заинтересовавшихся учеников, в Алексеевской СШ – 4, в Куропатинской СШ – 5. В ходе проведения беседы с учащимися, им были показаны видеоролики и презентация о жизни студентов колледжа, специальностях и других плюсах. В каждой школе мною были розданы брошюры.

6) На третьей неделе практики мной был проведен общешкольный классный час на тему «Этика и этикет». Разработка классного часа была рассмотрена и одобрена руководителем практики и директором школы. Были поставлены цели и задачи.

В ходе классного часа была проведена беседа с учащимися по поводу их поведения на внеклассных мероприятиях и в общем на переменах.

Самоанализ. Цели и задачи были выполнены. Все дети отнеслись с пониманием и активно участвовали в разговоре.

7) На базе практики в период с 13 по 17 марта проходила неделя психологии. Ко мне за помощью обратилась школьный психолог, учитель самопознания Сабурова Г.Е. Мы совместно с ней составив сценарий провели закрытие этой недели. В ходе мероприятия применялись психологические тренинги с учащимися. После проведенных тренингов была проведена благотворительная дискотека для сбора средств на лечение ученицы 7 класса Доломитовской СШ Лакомкиной Анастасии, которой требуется дорогостоящее обследование в Москве. Для того чтобы собрать максимальное количество средств, мною было сделано объявление. Были агитированы дети из соседних школ. Цена за вход составляла 50 тенге. Но были и такте дети, которые проявили наибольшее сострадание и внесли сумму, превышающую цену за вход. По итогу было собрано 7000 тенге. Деньги переданы лично в руки маме девочки.

8) Моим отчетным мероприятием стало проведение праздника «Наурыз». Совместно с учителями, которые по воспитательному плану были поставлены ответственными за проведение праздника, был составлен сценарий, в котором мне была предоставлена возможность быть звукорежиссёром. Каждый класс показал номер художественной самодеятельности. Так же, я была ответственна за театрализованное представление «Спящая красавица Наурыз». В представлении участвовали как ученики, так и учителя.

Самоанализ. С возложенными на меня обязанностями справилась.

Вывод. За время прохождения практики я научилась работать с документацией, подбирать видео-материал, слайд-презентации к определенным мероприятиям. Благодаря различным мероприятиям я научилась работать с разными коллективами, будь то ансамбль, танцоры или солисты. Научилась работать в форс-мажорных ситуациях и находить общий язык со многими людьми. За время практики я научилась работать в команде, обрела опыт руководства коллектива. Я считаю, что эта практика помогла мне обогатить свой багаж опыта и знаний, которые я смогу применить в дальнейшей работе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: