Андрей Кравчук, заместитель начальника железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов




УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ.-2018.-17 МАЯ

Пример высокой организованности. 3

Поздравление

Целевые показатели выполняются. 3

Андрей Кравчук, заместитель начальника железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов

Ревизорами не рождаются. 3

Специалист аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов Свердловской железной дороги Павел Семёнов

 

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Пример высокой организованности

Уважаемые работники и ветераны аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов!

От имени руководства Свердловской железной дороги, Дорожного комитета профсоюза, Совета ветеранов сердечно поздравляем вас с 81-й годовщиной создания института ревизоров по безопасности движения!

За прошедшие годы на сети железных дорог России сформирована надёжная система безопасности движения. Эффективно внедряются новые подходы, принципы и инструментарий: прогнозирование и мониторинг состояния технических средств, анализ и оценка рисков, влияющих на безопасность движения.

На ревизорский аппарат возложена сложная задача по внедрению культуры безопасности, основанной на понимании каждым работником необходимости безусловного исполнения установленных норм и правил.

На Свердловской железной дороге работают инициативные и высококвалифицированные специалисты, в совершенстве знающие свое дело, смело использующие передовые технологии. Вы подаёте пример профессионального и принципиального отношения к работе, высокой организованности, дисциплинированности и требовательности к себе.

Выражаем благодарность всем работникам ревизорского аппарата, сердечную признательность ветеранам за добросовестный труд и желаем дальнейших успехов в обеспечении безопасности перевозок!

Начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов,

председатель Дорпрофжел Анатолий Гаращенко,

председатель Совета ветеранов Николай Устименко

Целевые показатели выполняются

Андрей Кравчук, заместитель начальника железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов

– Андрей Анатольевич, с какими показателями по безопасности СвЖД завершила первый квартал этого года?

– На Свердловской железной дороге за первые три месяца выполнен установленный целевой показатель уровня аварийности, причём с улучшением к периоду прошлого года. Это достигнуто за счёт того, что не превышено целевое значение по количеству событий: 35 против допустимых 42. Нам удалось увеличить показатель объёма поездной работы, приведённой к километражу, к уровню 2017 года – 32,334 млн поездо-километров. К сожалению, не выполнены установленные стратегические целевые показатели в Свердловской дирекции управления движением, вагонном хозяйстве и хозяйстве пути, а также дирекции тяги. У нас есть понимание, в каком направлении надо работать, чтобы привести организацию процесса в соответствие с принципами системы менеджмента безопасности. Так, 9 февраля под руководством начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова проведён технико-технологический совет. На нём, в частности, рассматривались причины невыполнения в 2017 году прогнозных показателей безопасности движения и принимались меры по недопущению грубых нарушений в региональных подразделениях филиалов ОАО «РЖД». В числе мероприятий по достижению целевых показателей безопасности движения была разработана дорожная карта по обеспечению функциональной безопасности движения поездов. Она утверждена начальником железной дороги 16 марта 2018 года и учитывает основные направления в работе на этот год, а также цели и задачи в области безопасности движения поездов в соответствии со Стратегией развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года.

– На СвЖД 3 апреля этого года утверждена новая Программа ликвидации несоответствия объектов инфраструктуры требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог РФ в границах Свердловской магистрали на 2018 год. Что ей предусматривается?

– В 2017 году выполнение заданий по этой программе составило 101,9%, устранены 2 106 несоответствий. В 2018 году запланированы 23 мероприятия, направленные на устранение почти 2 346 несоответствий требованиям ПТЭ. В их числе в службе пути – пять мероприятий, в службе автоматики и телемеханики – 10. В каждом мероприятии устраняется по нескольку несоответствий. В первом квартале запланировано и выполнено одно мероприятие в службе автоматики и телемеханики Свердловской дирекции инфраструктуры: АРМ КТСМ по станции Гороблагодатская перенесено в помещение ДСП.

– Ревизорский блок курирует вопросы повышения безопасности движения на железнодорожных переездах. Как они решаются сейчас?

– На СвЖД проведено 21 совещание по безопасности на переездах с участием районных, городских, дорожных хозяйств и руководителей ГИБДД, направлено 529 писем по безопасности движения в администрации субъектов Российской Федерации. Правительство Свердловской области в этом году направило в Минтранс РФ и Государственную думу РФ предложения в программу по определению мест строительства автодорожных путепроводов – с последующим закрытием переездов. Предложения сформированы совместно с представителями СвЖД.

– Кого из специалистов аппарата главного ревизора вы могли бы отметить как наиболее профессионально выполняющего свои обязанности?

– Без преувеличения, у нас таких большинство. И лучше всего, если оценка прозвучит со стороны. Так, на состоявшемся недавно разборе по итогам осмотра Екатеринбургского региона СвЖД постановлением администрации города Екатеринбурга объявлена благодарность ревизору по безопасности движения поездов Игорю Васильеву. Ранее благодарственным письмом полномочного представителя президента РФ в УрФО награждён отраслевой ревизор Павел Кошелев. В целом в прошлом году в аппарате главного ревизора поощрены 24 работника – как отраслевыми, так и дорожными наградами.

Владимир Андреев

Ревизорами не рождаются

У каждого свой путь в эту сложную, но такую необходимую на дороге профессию

Свою нынешнюю профессию специалист аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов Свердловской железной дороги Павел Семёнов не выбирал – можно сказать, она выбрала его. Быть железнодорожником хотел с детства, а вот что он стал именно ревизором – так распорядилась уже судьба.

 

фото: Никита Песоцкий

 

Когда Павлу было пять лет, он с родителями переехал из Тамбова в Свердловск. Мама и папа, по образованию экономисты, начали преподавать в УЭМИИТ (УрГУПС). Они и определили его интерес к стальным магистралям. После окончания железнодорожной школы № 2 в 1984 году Павел подал документы в отраслевой вуз – решил учиться на движенца. Поступил, а через год его призвали в армию. Должность командира танка сформировала в молодом человеке такие качества, как принципиальность, самоконтроль и дисциплина, требовательное и справедливое отношение к младшим по званию. Отслужив, Павел вернулся в вуз и в 1991 году закончил учёбу. Первые записи в его трудовой книжке: «дежурный по путям», «дежурный по станции Екатеринбург-Сортировочный». С 1995 года работал на Баженовском участке поездным диспетчером отдела перевозок Свердловского отделения СвЖД.

Переломным для него стал 1999 год.

– Меня вызвал начальник отдела перевозок Свердловского отделения Денис Ахунов и предложил должность ревизора движения, – вспоминает Павел Семёнов. – Денис Шагирьянович подробно рассказал о специфике работы. Я сразу заинтересовался, мне хотелось совершенствоваться в профессии, осваивать новые направления, узнавать больше о функционале станции. Основной моей задачей в отделе перевозок на Баженовском участке было оказание практической помощи начальникам станций в организации системной профилактической работы. Вместе решали вопросы обеспечения безопасности движения поездов, охраны труда и пожарной безопасности.

Павел совершенствовался, заочно окончил УрГУПС, получил профессию инженера-экономиста. В декабре 2002 года первый заместитель главного ревизора Владимир Бердников пригласил его на работу в аппарат главного ревизора СвЖД, в то время возглавляемый Николаем Сергеевым. Боевым крещением для Павла стало участие в работе комиссии Центрального ревизорского аппарата в марте 2003 года. Он вначале отказывался: мало опыта. Но главный ревизор по безопасности движения Департамента безопасности движения Анатолий Светозарский настоял: «Поедешь – вот и наработаешь опыт!»

– Участие в технической ревизии Дальневосточной дороги в составе комиссии ЦРБ для меня оказалось серьёзным испытанием, – рассказывает Павел Евгеньевич. – Не мог подвести тех, кто доверил мне эту поездку, ревизоров СвЖД. Акт, составленный мной, соответствовал уровню МПС. Мне повезло, что у меня оказался такой замечательный наставник-движенец – Анатолий Константинович.

Почти за десять лет Павлу Семёнову в составе комиссии ЦРБ приходилось двадцать раз выезжать на железные дороги по России. За годы работы он отмечен отраслевыми и дорожными наградами, знаками «За безопасность движения», «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет», есть благодарности начальника СвЖД, его именные часы.

По мнению Павла Евгеньевича, ревизор должен иметь высшее профильное образование, опыт работы на должностях, связанных с движением поездов, и в хозяйстве движения. Это трудоспособный, инициативный, жёсткий к нарушителям профессионал, умеющий принимать нестандартные решения, обладающий лидерскими качествами, аналитическим складом ума.

– Тем, кто только пришёл в нашу профессию, хочу пожелать терпения и упорства в достижении поставленных задач, – говорит Павел Семёнов. – Постоянно совершенствоваться, всегда идти в ногу со временем, изучать передовой опыт и нормативные документы.

Владимир Андреев

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: