Секции 1. Современные проблемы в области обеспечения информационной безопасности и защиты информации.
Секция 2. Информационно-психологическая безопасность личности.
Секция 3. Сетевые информационные технологии и проблемы безопасности личности
Секция 4. Проблемы правовой политики обеспечения информационно-психологической безопасности
Секция 5. Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике.
Секция 6. Язык и информационно-психологическая безопасность в условиях глобализации.
Каждому участнику конференции будет вручен сертификат участника. В рамках каждой секции будут определены победители, которые будут награждены дипломами и подарками от информационного центра Квадра.
По результатам конференции будет выпущен электронный, печатный сборники.
Для участия на конференции необходимо до 1 марта 2019 г. отправить заявку на участие и тезисы выступления в Оргкомитет по электронной почте ism_nup@mail.ru. Контактные телефоны: 8(928) 507 79 68; 8(988) 794 77 06
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИ В КОНФЕРЕНЦИИ
1. Заявка на участие - оформляется в соответствии с Приложением №1
2. Тезисы доклада - Объем тезисов не должен превышать не более 5стр формата А4(210х297 мм, включая список литературы.
1. Индекс УДК – отдельный абзац с выравниванием по левому краю.
2.Название статьи* на следующей строке после УДК, заглавными буквами, полужирным шрифтом Times New Roman, кегель 14, выравнивание по центру.
3.Фамилия, имя, отчество автора* – на следующей строке после названия статьи: курсив, выравнивание по правому краю.
4.Ученая степень, ученое звание, должность* – на следующей строке после ФИО: курсив, выравнивание по правому краю.
|
5.Полное название и адрес организации* – на следующей строке после ученой степени, звания и должности, курсив, строчными буквами, выравнивание по правому краю.
6.Контактная информация (e-mail) – на следующей строке после названия и адреса организации, курсив, выравнивание по правому краю.
7.Аннотация* (300-800 печатных знаков) – на следующей строке после контактной информации, выравнивание по ширине.
8.Ключевые слова* – на следующей строке после аннотации, выравнивание по ширине.
9.Текст статьи – через интервал после ключевых слов, выравнивание по ширине. Материалы в текстовом редакторе Microsoft Word для Windows (версия до 2016 включительно). Формат шрифта: кегль – 14; тип – Times New Roman. Межстрочный интервал – полуторный. Поля: слева, справа, сверху, снизу – 20 мм. Абзацный отступ – 1,25 см. В тексте статьи допускаются рисунки, таблицы или схемы в черно-белом варианте (кегль 12).
10.Список литературы – через интервал после текста статьи. Список литературы – кегль 12.
11.Ссылки на литературные источники – в тексте, например: [5] или [5, с.32]. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008.
Пункты 2-8 оформляются на русском и английском языках.
Внимание!!! Сборник материалов конференции будет размещен в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
В статье должно быть не менее 75% оригинального текста
Материалы публикуются в авторской редакции, организаторы конференции ответственность за содержание статьи не несут.
Проезд участников конференции – за счёт участников, а проживание и питание во время проведения конференции за счет приглашающей стороны. Электронный вариант сборника в формате pdf бесплатный.
|
Регистрационный взнос за участие в конференции не взимается.
Образец оформления статьи
УДК 372.881.1
ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ
© 2018
Башкатова Анастасия Ульяновна, доктор педагогических наук, профессор кафедры «Экономическая подготовка», заведующий кафедрой «Менеджмент» Тольяттинского политехнического института
Саратовский государственный университет
(445020, Россия, Саратов, улица Радищева, 14, e-mail: bas14@rambler.ru)
Подлеснова Татьяна Алексеевна, аспирант
Ульяновский государственный университет, филиал в Сызрани
(432700, Россия, Сызрань, улица Ленина, дом 12, e-mail: Podlesnova2812@gmail.com)
Аннотация. Побуждение магистрантов экономических направлений к инновационной деятельности наиболее эффективно в рамках спроектированной в образовательном учреждении инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды, обеспечивающей решение профессиональных и инновационных задач в подготовке будущих магистров экономики. Под инновациями мы рассматриваемне только разработки и изобретения, но и значительный комплексный процесс, который движим именно людьми, следовательно, задача кадрового обеспечения инновационной деятельности принимает достаточно актуальный характер. Стремление к профессиональной деятельности можно рассматривать как профессионально и личностно значимые качества магистра, как знания и умения в конкретной области.
Ключевые слова: образование, магистратура, задачи, подготовка магистров, двухуровневая система образования, высшее образование, экономическое направление, инновационно-ориентированная модель, инновационная деятельность.