INNOVATION-ORIENTED MODEL OF TRAINING UNDERGRADUATES




© 2018

Bashkatova Anastasia Ulyanovna, doctor of pedagogical sciences, professor of «Economic preparation», Head of the Department "Management" of Togliatti Polytechnic Institute

Saratov State University

(445020, Russia, Saratov, street Radishcheva 14, e-mail: bas14@rambler.ru)

Podlesn o va Tatyana Alekseevna, post-graduate student

Ulyanovsk State University, branch in Syzran

(432700, Russia, Syzran, Lenin st., 12, e-mail: Podlesnova2812@gmail.com)

Abstract. The motivation of undergraduates of Economics to innovation is most effective within the framework designed in innovation-oriented learning and research environment of an educational institution conducive for the solution of professional and innovative tasks in the training of future masters of the economy. By innovation, we consider not only the design and invention, but also a significant complex process that is driven by people, hence, the problem of staffing innovative activity takes quite relevant. It is not to make sufficient progress in the formation of any business entity without competent, qualified personnel. The emphasis in training is on the specifics of working with innovation, commercialization of new ideas, and the protection of intellectual property.

Keywords: education, Master's, tasks, preparation of masters, two-tier system of education, higher education, economic direction, innovation-oriented model, innovation.

 

Постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными научными и практическими задачами. В настоящее время, как отмечается многими исследователями (Н. Б. Федина [1], Н.К. Синева [2], В.Н. Зотов [3] и др. [4-7]), все актуальнее становится проблема методики преподавания экономических дисциплин. Мы становимся свидетелями реформирования системы высшего образования, в котором все большее внимание уделяется самостоятельной работе студентов [4, с. 28; 5, с. 12-13]. Не секрет, что эффективность образовательного процесса во многом определяется методикой преподавания [1-4].

Широкое использование унифицированных методов и переход на исключительно тестовый контроль за усвоением студентами предметов изучения формально снижает роль преподавателя в непосредственном процессе обучения [6]. Между тем уровень подготовки и эффективность обучения находятся в прямой зависимости от взаимодействия звена преподаватель – студент. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ.

Анализ последних исследований и публикаций, в которых рассматривались аспекты этой проблемы и на которых обосновывается автор; выделение неразрешенных раньше частей общей проблемы. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ.

Формирование целей статьи (постановка задания). ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ. ТЕКСТ.

Изложение основного материала исследования с полным обоснованием полученных научных результатов. В современном учебном процессе обе стороны должны играть творческую роль. Важно избегать так называемого трафаретного обучения, когда студенты «натаскиваются» на решение определенного типа задач (рисунок 1, таблица 1), а развитие их экономического мышления кладется в жертву числу рассмотренных задач [3, 6, 7]. На рисунке 1 и в таблице 1 представлено применение тестовых заданий на занятиях.

Рисунок 1 - Уровень применения тестовых заданий на занятиях (размещается по центру - ГОСТ 2.105-95)(по данным ЦСУ или составлено автором)

 

Список литературы - оформляется по ГОСТ 7.1-2003.

Пример оформления нормативно-правовых (законодательных) актов в списке литературы:

 

Пример оформления источников в списке литературы:

 

 

Образец оформления Интернет-ресурсов в списке литературы:

 

 

Приложение 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

 

ФИО (полностью)  
ВУЗ (полное и сокращенное наименование)  
Факультет, курс, группа  
Статус (студент, магистрант, аспирант)  
Секция  
Название доклада  
Е-mail  
Контактный телефон  
Форма участия (очно/заочно)  

 

 

Отдельно указывается необходимость оформления официального приглашения

 

Полное наименование ВУЗа  
Ф.И.О. Ректора (Директора, декана или иного лица на чье имя необходимо направить приглашение) ВУЗа  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: