Диалог с Россулом эль Мория 2 глава




А дело в том, что этот человек выпивал и был уже на крючке эгрегора, и как бы он не одевался, он оставался членом этого эгрегора и имел незаметную связь с подобными людьми.

Этим же можно объяснить и такое выражение: «компания затянула». Человек попадает в среду определенного эгрегора, и эта среда постепенно делает его своим постоянным членом. Вырваться из сферы влияния эгрегора, как правило, очень тяжело.

Каждый из них стремится привлечь под свои знамена как можно больше людей, а затем различными способами удержать. По этому показателю можно определить истинность эгрегора. Чем легче войти и выйти из него, тем более он истинен. Если эгрегор принял человека, дал ему знания, опыт, помог раскрыть себя, а затем отпустил, дав возможность расти дальше, значит, этот эгрегор несёт истину.

Существуют эгрегоры болезней, и чем тяжелее болезнь, чем больше людей страдают от неё, тем мощнее он становится. Когда человек заболевает, то подключается к эгрегору данной болезни и между ними начинается энергообмен. Человек питает эгрегор энергиями своих мыслей, эмоций, страданий, а эгрегор подпитывает саму болезнь в человеке.

Как ни парадоксально, нередко врачи, целители, призванные помогать человеку избавиться от болезни, становятся помощниками эгрегора данной болезни. Это происходит, когда врач живёт за счёт борьбы с этой болезнью. Такой специалист неосознанно, а иногда и сознательно заинтересован в наличии больных, и начинает служить эгрегору.

Чтобы не оказаться в числе прислуживающих эгрегору, врачу необходимо, кроме профессионализма, проявлять великую любовь и сострадание к больному, и не бороться с болезнью, а помогать человеку быть здоровым. Такой врач, целитель, как говорил Гиппократ, Богу подобен!

Нил Дональд Уолш, опубликовавший несколько книг «Беседы с Богом», приводит такой диалог:

— «А что, если Я скажу тебе, что ваша собственная медицина придерживает лекарства, отказывается одобрять и принимать альтернативные медикаменты и процедуры, потому что они угрожают самой структуре профессии «исцеления»? А что если Я скажу тебе, что правительства мира не хотят покончить с голодом во всём мире? Поверишь ли ты мне? »

— «Мне будет трудно. Я знаю, что существует такой популистский взгляд, но не могу поверить, что это действительно так. Никакой доктор не захочет отказаться от хорошего лекарства. Никакой государственный деятель не хочет видеть, как умирают его сограждане».

— «Никакой конкретный доктор — да, это правда. Никакой конкретный государственный деятель — тоже правда. Но врачевание и политика превратились в институты, и именно эти институты противостоят подобным вещам, порой очень незаметно, порой даже, как бы, нечаянно, но неотвратимо... потому что для институтов это вопрос их выживания ». (Я сохранил авторскую форму подачи текста. — А.Н.)

В этом диалоге собеседник автора называет эгрегоры структурами, институтами, но суть от этого не меняется. Зачастую, эгрегоры, созданные для защиты и помощи человеку, начинают жить по своим законам и заботиться уже о своём благополучии.

Это относится и к медицине, и к государству, и к религии, и ко многим сферам человеческого общежития. И человек, попадая в среду эгрегора, начинает действовать и жить по его правилам, приобретает его черты. Возьмите, например, военных.

Энергоинформационные поля, обладающие иногда огромными запасами энергии, могут быть использованы различными эгрегорами в своих интересах. Воздействуя на определённые качества, слабости или пороки человека, можно управлять им, побуждая к соответствующим поступкам. И таких примеров в жизни много. Нередко эгрегоры играют на страхах, на зависти, на тщеславии, на жадности, используя соответствующие энергоинформационные поля для воздействия на людей.

Оказавшись в определённом эгрегоре, люди отдают ему предпочтение, начинают его выделять среди других, становятся его патриотами. Это известный психологический эффект, когда человек ставит себя и своё окружение в центр, а всё другое соизмеряется с ним или оценивается относительно него.

Особенно ярко этот эффект заметен в различных религиозных конфессиях. Многие нации и народы воспринимают свою культуру как «естественную» и «правильную», а другие — «неестественные» и «неправильные». Здесь также прослеживается влияние определённого эгрегора.

Его традиции и обычаи рассматриваются, как универсальные, ценности — наиболее истинные. То есть, эгоцентризм развивается и расширяется до эгрегороцентризма. Этот эгрегороцентризм может быть, как гибким и благожелательным, так и агрессивным, воинствующим.

Э.О. Моношенс пирамиду власти эгрегора называет «колпаком» и анализирует её следующим образом. «Путь обычного человека — это блуждание во мраке одной или нескольких систем колпаков. Каждый колпак стремится поймать в свою ловушку, ловушку своей системы, наибольшее число людей и сделать из них слепых и послушных последователей-рабов.

Каждый подобный колпак внушает всем своим рабам, что он единственный. Каждый колпак либо отрицает другие колпаки, как несуществующие, либо уничтожает и их самих, и их последователей, тех, которые представляют опасность для него самого.

Рабов, уже уничтоженных или пока не уничтоженных колпаков, либо переманивают на свою сторону под свой колпак, либо объявляют, при несогласии служить новым колпакам, врагами, вне закона данного колпака.

Каждый подобный колпак возглавляется существом, закончившим своё развитие и объявившим, что выше него ничего нет. Так создаются Боги. Бог — это предел развития, предел мечтаний и предел мира раба, служащего ему. И не важно, кто этот раб, кем он является в иерархии, какой он пост занимает, является ли он рабом формальным или рабовладельцем — рабом фактическим.

И для того и для другого их Бог — это причина самого себя, CASUSA SUI, вне проверок, вне обсуждений. Каждый Бог окружает себя своими фанатичными последователями, которые верят, что кроме Бога и служению Богу нет ничего. Это преданные фанаты, стоящие на вершине иерархии под колпаком Бога.

И действительно, они ничего, кроме Бога и себе подобных, не видят, лишь богопослушников, богобоязненных или, наоборот, богоотступников, богохульников. Всё, что вне Бога, они нарекают исчадьем, сатаной, дьяволом, антихристом и т.д.

А для того, чтобы увидеть мир вокруг, надо вынырнуть из-под колпака и увидеть этот мир со стороны, из свободного мира. Там и сям в этом свободном мире разбросаны колпаки Богов, под которыми в добровольном рабстве томятся пойманные в ловушку люди. Их отлавливают под колпак и внушают, что лучшее времяпрепровождение — в этом мире и, отбирая всё: душу, разум, развитие, дают взамен обещания, надежду, веру и любовь и вечное блаженство на том свете».

Действительно, такое видение эгрегоров также имеет место. Религиозные эгрегоры, особенно в средние века, показали свою бесчеловечную сущность. Да и сейчас достаточно много эгрегоров, религиозных и светских, действующих подобным образом. Но из этого не следует, что их нужно игнорировать, отрицать или с ними нужно бороться.

Они — часть нашей жизни и часто объединяют большое количество людей, которые являются неотъемлемой частью человечества, Земли. Нельзя удалить какую-то часть целого — тогда целого уже не будет. Необходимо мудрое взаимодействие с ними, ведущее к преобразованию эгрегоров, тормозящих эволюцию, мешающих счастливой жизни людей.

Я считаю, что не нужно рассматривать эгрегор только как отрицательное явление. Как и любое явление, эгрегор имеет и положительные качества. Он несёт в себе объединяющее начало. Эволюция человечества от общины до сегодняшних социальных форм — это примеры рождения и развития многочисленных эгрегоров.

Нельзя решить какую-то общую задачу, не создав коллектив, не организовав его на выполнение этой задачи. Лебедь, рак и щука — известный пример несогласованности действий, отсутствия общего эгре-гора.

Человек — существо социальное, и ему необходимы различные объединяющие мотивы, реализованные в различные формы. На сегодняшнем этапе развития общества без большинства эгрегоров существование человечества затруднительно.

В Природе эгрегоры играют важную роль — обеспечивают выполнение программы развития вида. Причём, внутри вида особи стремятся к созданию сообщества — к обеспечению количества взаимодействий, необходимого для возникновения его сознания, без которого сообщество, а следовательно и вид, не в состоянии существовать на Земле.

Отрицательные моменты проявляются в эгрегоре тогда, когда он начинает нивелировать, подавлять индивидуальности людей, подгонять их под определённые идеи, под единое мировоззрение. Человек, в этом случае, теряет свою индивидуальность, становится частью данного эгрегора, исполнителем его воли.

В таком энергоинформационном пространстве, где люди готовы к подчинению, может появиться лидер и повести их, как стадо, по своему желанию. По такому сценарию развивались события на Руси тысячу лет назад, когда возникло желание и необходимость объединения славянских племён, и в это пространство для решения этой задачи были приглашены варяги.

Есть и другой вариант развития событий. Появляется носитель той или иной идеи и начинает создавать энергоинформационное пространство, объединяющее людей. Постепенно рождается эгрегор, который может принять конкретные формы, например, религии, партии или государства. Так в центре Европы, из отдельных людей и разрозненных княжеств создавалось немецкое государство.

Другой отрицательный момент, имеющийся во многих эгрегорах — это их нетерпимость и агрессивность по отношению к другим эгрегорам. Растущий эгрегор начинает теснить своих соседей, стремится занять как можно больше жизненного пространства, вовлечь в свою сферу как можно больше людей.

А это вызывает противодействие со стороны других эгрегоров. Пример такого явления ярко описан в Ветхом Завете. Мы вернёмся к этому вопросу в главах «Моисей» и «Павел». Практически все войны можно рассматривать как борьбу эгрегоров за власть над людьми и другими эгрегорами, за овладение новыми пространствами и за привлечение дополнительных энергий.

Здесь необходимо сказать несколько слов об эгрегоре борьбы. Глубокая мудрость заключена в словах: в борьбе не выигрывает ни одна из сторон, а выигрывает только сама борьба.

За много тысяч лет войн и конфликтов люди отправили в пространство столько энергии, что эгрегор борьбы стал на Земле, наверное, одним из самых мощных. Организующей, сознательной его частью являются политики-«ястребы», военные, производители и торговцы оружием. Они — апостолы этого эгрегора.

С течением времени, энергоинформационные образования могут расти, развиваться и приобретать самостоятельное сознание. Они могут эволюционировать, и становиться всё более разумными. Их разум создаётся, опять же, людьми, находящимися в этом эгрегоре.

После смерти душа человека попадает именно в тот эгрегор, с которым человек был наиболее тесно связан в жизни. Многие эгрегоры разработали сложные ритуалы погребения для того, чтобы душа человека уж точно попала именно в этот эгрегор.

Эти души, находящиеся в сфере влияния данного эгрегора, продолжают ему служить и в Тонких планах. В зависимости от индивидуальных качеств, верности данному эгрегору, человек может занимать определённое место в иерархии эгрегора, вплоть до руководства им. Это относится как к Тонким планам, так и к Плотным.

Эгрегор может быть образован не только людьми. Доктор технических наук, специалист по информатике Виктор Дмитриевич Плыкин, на основе своих наблюдений и исследований, пришёл к тому, что если при кооперировании множества материальных образований в сообщество достигается их критическое число, то над этим сообществом создаётся единое информационно-энергетическое поле и даже сознание.

Одна пчела и даже их сотня не могут построить улей и выжить, необходимо критическое число пчёл в рое (критическое число взаимодействий), после чего над роем создаётся единое энергоинформационное поле — сознание.

Оно входит в контакт с сознанием планеты и получает всю необходимую информацию по организации жизни пчелиной семьи. Это сознание устанавливает связь с каждой пчелой и превращает пчелиный рой в сообщество (материальное образование) с высоким уровнем организации.

Другими словами, при достижении определённого критического энергоинформационного образования создаётся эгрегор, причём, сознательный. Эгрегор данного роя, соединяется с общим эгрегором планеты и получает всю необходимую информацию для дальнейшей жизни.

То же относится и к муравьям. И именно этим можно объяснить, почему стая птиц может совершать перелёты на много тысяч километров, не сбиваясь с пути.

Своё энергоинформационное пространство создают и растения, и реки, моря, океаны, горы... Опять же, при достижении определённой критической массы, данные образования приобретают сознание и включаются в общий эгрегор Земли.

Люди издавна подмечали примеры этого пути, и в мифах, и в сказках, наделяя природные образования и явления сознанием, разумом, характером. На этом основаны языческие традиции и верования.

В.Д. Плыкин доказывает существование единого сознания планеты. Он говорит: «Планета Земля — живой организм, представляющий собой систему разно-материальных слоев (миров), объединённых информационным слоем и управляемых слоем сознания планеты».

По его определению (и я с ним согласен), энергетический слой — это энергетическая сфера нашей планеты, через которую осуществляется энергетическое взаимодействие Земли со Вселенной и с каждым существом, живущим на Земле.

Информационный слой — информационная сфера планеты, содержащая все сведения о нашей планете и о каждом существе, жившем и живущем на ней. Планетарный информационный слой является частью информационного слоя Вселенной.

Таким образом, через энергетическое и информационное взаимодействие происходит связь каждого земного существа, человека, явления со всей Вселенной.

Единственное, что бы я добавил к этим определениям, — не только живые организмы участвуют в создании энергетического, информационного слоев и сознания планеты, но и все остальные природные образования и явления. Но, конечно же, главную роль в формировании сознания планеты, различных эгрегоров, и в целом эгрегора Земли, играет человек.

В отличие от растительного и животного мира, где в формировании эгрегора основным фактором является количество, в создании «людских» эгрегоров основным является качественный состав людей.

Сознанием обладает каждый человек, причём, люди имеют высокоразвитое сознание, и могут в одиночку входить в соприкосновение с различными эгрегорами, с сознанием планеты и даже — с сознанием Вселенной.

Отсюда проистекает значительное влияние человека на происходящие в Мире события и огромная ответственность перед ним. Таким образом, под понятие «эгрегор» могут попадать следующие энергоинформационные (психоэнергетические) образования:

q Сознательные природные образования (реки, озёра, моря и океаны, горы, леса, насекомые, птицы, животные), достигшие критической массы и, благодаря этому, приобретшие сознание и вошедшие в контакт с планетарным эгрегором. Сюда также относятся космические образования: планеты, звёзды, звёздные системы, галактики...

q Сознательные природные образования, обретшие сознание с помощью человека (тотемы, святые места);

q Сознательные образования второй природы, то есть, созданные человеком (храмы, дольмены, отдельные иконы и картины, большие города, большие деньги...);

q «Коллективное бессознательное», психоэнергетическое образование, созданное семьёй, коллективом, народом;

q Энергоинформационные объекты в Тонком мире, связанные с идеями, желаниями, стремлениями людей, а также, с их страстями, пороками, болезнями;

q Человек, создавший или возглавивший энергоинформационное образование для реализации какой-то идеи или желания (человек-Эгрегор);

q Дух Тонкого плана земного происхождения, создавший или возглавивший энергоинформационное образование (разумный Эгрегор Тонких планов);

q Сущность внеземного происхождения, создавшая или возглавившая энергоинформационное образование (внеземной разумный Эгрегор).

Как мы видим, отдельный человек также может быть Эгрегором. Особенно сейчас, можно увидеть множество различных духовных школ, руководители которых являются, без сомнения, эгрегорами.

Они объединяют людей той или иной идеей, сознательно или неосознанно, различными методами собирают энергии своих учеников, последователей, заинтересованных лиц, концентрируют эти энергии, а затем используют их для решения собственных задач.

Эгрегором может быть также человек, который физически не объединяет людей, но своими мыслями, чувствами и состоянием определяет, выражает самую тонкую идею жизни их группы. И они неосознанно следуют в том направлении, в каком идёт неизвестный им эгрегор.

Люди становятся эгрегорами не только в духовной сфере. Как уже говорилось, светский руководитель любого ранга может быть эгрегором. Таковым является почти каждый начальник даже небольшой фирмы и президент страны. Правда, нередки случаи, когда настоящим эгрегором является не видимая фигура, а тот (или те), кто стоит за ним.

Практически всегда над одним эгрегором находится другой (по принципу матрёшки) и трудно проследить, где заканчивается эта иерархия. Часто один эгрегор объединяет множество более мелких.

Например, в христианском эгрегоре находятся несколько тысяч эгрегоров различных течений, конфессий, сект, которые, в свою очередь, входит в состав общего религиозного эгрегора планеты. Планетарный эгрегор включает в себя бесчисленное множество различных природных и человеческих эгрегоров и, в свою очередь, входит в эгрегор Солнечной системы, галактики...

Вся жизнь человека состоит из взаимоотношений с людьми, с Природой, со всеми планами Бытия. Взаимоотношение человека с эгрегорами — наиболее сложный вопрос, как и человека с человеком, а зачастую, и ещё сложнее. Можно выделить несколько вариантов таких взаимоотношений.

Эгрегор выступает в роли родителя, создателя человека. Родители бывают разные. В данном случае, рассмотрим вариант родителя-собственника.

Он считает детей своей собственностью, они обязаны подчиняться воле отца. Индивидуальность и воля отдельного человека может проявляться только в рамках воли эгрегора. Посмотрите внимательнее на свою семью, на окружающие семьи и Вы увидите множество подобных примеров.

Более масштабный пример такого эгрегора мы видим и в Ветхом Завете, в книге «Бытие». Человек ослушался Отца-Создателя, вкусил плод с дерева добра и зла, и за это Бог-Отец его наказал, отправив на землю.

«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно». (Быт.3:22) Как много сказано этой фразой!

Из нее следует, что Бог-Творец не один, то есть, эгрегоров несколько, и они не хотели, чтобы человек стал равным с ними, поэтому и убрали его из рая. Подробно о сотворении человека, об эгрегорах, участвующих в творении, написано в Апокрифе Иоанна. Эта большая тема будет рассмотрена отдельно в следующей книге об эгрегорах.

Теперь, считает Бог-Отец, спасти человека от первородного греха можно только заставляя его трудиться, выполнять определённые заветы, воспитывая его кнутом и пряником. И «страх Господень», при этом, становится одним из важнейших инструментов воспитания.

В Библии о страхе перед Богом говорится около трёхсот раз. Страх, как средство подчинения широко использовали и используют различные эгрегоры, в том числе и земные. Например, тоталитарные государства построены на силе и страхе перед силой.

Воспитание может происходить и с помощью кармических законов. Человека помещают в сети ответственности за содеянное. Природные принципы единства и взаимодействия всего во Вселенной сознательно доведены эгрегорами до полной зависимости и далее — до вины за совершённые ошибки.

Возникла потребность в создании «контролирующих органов» для соблюдения закона кармы, закона возмездия. Так появилась иерархия эгрегоров — «владык кармы», которые взяли на себя роль судей. В земной иерархии религиозной и светской власти мы также видим подобное отношение к человеку.

Существуют отношения между человеком и эгрегором, как экспериментатора с подопытном существом. Чаще всего, это эгрегор из восьмой, космической группы эгрегоров (выше перечислены эти восемь групп эгрегоров).

Высокоразвитая космическая цивилизация использует Землю и человечество в качестве полигона и материала для своих исследований. Аналогию таких отношений можно наблюдать между людьми-учёными и подопытными животными (дельфины, собаки, кошки, крысы...).

Есть много примеров, когда исследования проводились людьми над себе подобными. Но это уже не люди, а биороботы определённых сил. Для эгрегора-экспериментатора не важна судьба человека и человечества, важен результат эксперимента.

Существует даже гипотеза, что человек появился в результате эксперимента. А для ускорения последнего желательно, чтобы люди быстро размножались и как можно меньше жили, как мухи-дрозофилы — идеальный экспериментальный материал для генетиков. Возможно, что не без помощи таких эгрегоров продолжительность жизни человека от тысячи лет уменьшилась более чем в десять раз.

В истории известно много случаев, когда эксперимент проводился над целым народом. Практически весь Ветхий Завет есть описание генетического эксперимента над народом Израилевым. Различные методы использовались для того, чтобы воспитать послушный Эгрегору Иегове народ и с его помощью добиться мирового господства. Подробно об этом написано в главах «Моисей» и «Павел».

В отечественной истории также можно найти следы экспериментов со стороны различных эгрегоров. Последний из них — 70 лет Советской власти. В СССР, за «железным занавесом» также кнутом и пряником шло культивирование «советского человека» — особой породы людей, которые за идею, ради выполнения задач эгрегора, готовы были жертвовать своей жизнью и жизнью своих детей.

На базе Советского Союза была осуществлена попытка создать самое мощное государство, которое бы распространило влияние коммунистической идеологии на весь мир. Как видим, эгрегор коммунизма также стремился к господству над миром. И это стремление, несмотря на прекрасные идеи, вылилось в формы, приводящие к уничтожению миллионов людей.

Существуют эгрегоры, опять же, скорее всего, неземного происхождения, которые стараются помочь человеку. Одни пытаются сделать это с помощью развития образования, наук и технологий. Другие — с помощью внедрения в человеческое общество различных моральных, социальных, экономических принципов, законов и учений.

Но привнесённые откуда-то на земную почву идеи, не всегда приживаются и часто становятся причиной больших проблем у человечества. Один из таких хорошо известных нам примеров — построение коммунистических отношений. Не зря в посланиях Махатм Шамбалы В.И. Ленин назван Великим Махатмой.

Через контактёров выходят на связь различные эгрегоры. Особенно много подобных примеров на рубеже эпох. Некоторые из этих эгрегоров указывают точное своё местонахождение, например, такая-то планета, созвездие. Другие сообщают о себе, что они являются руководителями «Земли Русской» или «планеты Земля», третьи называют себя просто — «Бог».

Я думаю, что всё зависит от сознания самого человека — на какой уровень понимания он выходит, такой вариант ему и даётся. Каждый человек вправе думать по-своему. Только не нужно своё понимание утверждать, как единственно верное.

Начиная с XIX, века появляется сознательное взаимоотношение человека с Эгрегором: ученик — Учитель. Эта форма взаимоотношений в последнее время очень распространена. И это естественная форма, только нельзя сидеть на ученической парте всю жизнь.

Всё чаще звучит слово «гармония». Появилось множество духовных учений, организаций, стремящихся привести человека к гармоничной жизни. Но путь к гармонии может показать только тот, кто гармоничен сам.

Существуют эгрегоры менее и более гармоничные. И каждый из них может вывести максимально только на свой уровень гармонии. На мой взгляд, на каком-то этапе гармонии понятие «эгрегор» исчезает.

Многие люди с радостью входят в любой эгрегор, принимают его мировоззрение, потому что это их избавляет от необходимости думать самостоятельно: самим выбирать, самим намечать цели и задачи, самим их решать и брать на себя ответственность за эти решения.

Такие люди и являются основным строительным материалом для различных эгрегоров. От таких людей часто можно услышать слова: «всё по воле Божьей», «придёт царь и рассудит», «начальству виднее», «а мне — всё равно», «что скажут, то и сделаю» и тому подобное.

За этими установками люди прячутся от реальности, уходят от себя. А ведь каждый выбор, каждый самостоятельный шаг — это творчество, это свобода, это Человек!

Всем известно слово «Бог». Но понимание Бога у каждого своё. Даже люди, находящиеся в одной религиозной конфессии, по-разному понимают Бога. Я был свидетелем, как маленькая девочка сказала своей маме: «Ты моя боженька!» И в этих словах тоже истина.

Чаще всего люди понимают под словом «Бог» того или иного эгрегора, в зависимости от своего сознания. Для одних Бог — эгрегор конкретной конфессии, секты, церкви... Для других Бог — это эгрегор религии. Третьи персонифицируют Бога с Иисусом Христом, с Саи Бабой...

Четвёртые охватывают своим сознанием все религии и выходят на взаимодействие с Планетарным Эгрегором. Пятые, шестые идут ещё дальше... Но во всех этих понятиях под Богом понимается тот или иной эгрегор.

Из-за ориентации людей на того или иного эгрегора, идут споры, возникают различные напряжения и конфликты, вплоть до войн. Общаясь с людьми, имеющими различное вероисповедание, (а мне приходилось беседовать и с православными священниками, и с Епископом греческой церкви, и с Муфтием всех мусульман России), я находил взаимопонимание со всеми через понятие Бога, как Любовь.

В последние годы я стараюсь не использовать слово «Бог», а там, где это требуется, я говорю слово «Любовь». Я стремлюсь постоянно находиться в этом состоянии любви, правда не всегда это получается. Бог во мне и Он есть Моя Любовь. Осталось только Её проявить.

Практика жизни показала, что именно такое понимание Бога позволяет наиболее мягко взаимодействовать с любыми эгрегорами, находить взаимопонимание и наиболее эффективно решать любые задачи, не только духовные, но и социальные, производственные, экономические. Любовь открывает двери к любому эгрегору. Любовь — самое сильное объединяющее начало.

В последнее время всё больше эгрегоров разного уровня и происхождения говорят о любви. Это хороший признак, — значит, растёт на Земле Любовь! Значит, люди проявляют всё больше любви! И эгрегоры наполняются любовью и выходят на контакт, неся в себе всё больше любви.

Вот, например, что говорит эгрегор контактёру Нилу Дональду Уолшу:

— «Моими всегда являются твои самые Высокие Мысли, твои самые Ясные слова, твои самые Великие Чувства. Всё что меньше этого, — из другого источника. Теперь задача различия становится простой — ведь даже для начинающего ученика не должно быть сложным выделить и признать в себе самое Высокое, самое Чистое, самое Великое. Но Я дам тебе и следующие наставления: Самая Высокая мысль — всегда та мысль, которая содержит радость. Самые Ясные Слова — те, что содержат истину. Самое Великое Чувство — то, которое вы называете любовью».

Замечательно! Радость, Истина, Любовь! Ничего не убавишь и не прибавишь. Кроме одного — этот Эгрегор претендует на роль Бога, который очень незаметно, но всё-таки говорит о том, что, допуская, что Он находится в самом человеке, Он стоит над человеком.

А есть древнейшая истина: «Когда человек ищет Бога вне себя, он неминуемо приходит к Дьяволу ». То есть, человек уходит от себя, а значит и от истины. В общении и контактах Уолша с «Я» и со своим эгрегором, звучит очень много истины — для многих это огромная ступень в сознании, но есть тончайшие вещи, которые, всё-таки, оставляют человека на определённой ступени. И самую сильную любовь Бог призывает отдать ему.

Бог Нила Уолша называет себя «наблюдателем». — «Если ты веришь, что Бог — создатель и вершитель всего в твоей жизни, ты заблуждаешься. Бог — наблюдатель, а не создатель. И Бог готов помогать тебе в том, чтобы ты жил своей жизнью, но не так, как ты, может быть, ожидаешь».

С одной стороны, это прогресс. Вспомните, как называл себя Бог Моисея: «Ревнитель», «Судия», «Царь всей земли». Здесь Он уже не правитель, не воспитатель, не учитель, а наблюдатель.

С другой стороны, это современная форма самоутверждения Эгрегора, и это необходимо учитывать. Человечество взрослеет, растёт его сознание, оно входит в сознательное взаимодействие со всё более высокими эгрегорами, и эти взаимодействия становятся всё более мудрыми.

От таких взаимодействий меняются и сами эгрегоры, и формы их взаимодействия с людьми. Но цель, зачастую, остаётся прежней — привлечь на свою сторону как можно больше людей и разными способами закладывать в них своё мировоззрение.

Ещё раз вернусь к книгам Нила Уолша, ещё и потому, что это учение приобретает всё больше поклонников. В России уже проводятся тренинги и семинары по его книгам, издаваемым массовыми тиражами. Я приведу отрывок, в котором Бог описывает, что происходит с людьми, которые приняли Бога:

— «Но, как бывало почти со всеми святыми, люди не поймут тебя. И когда пытаешься объяснить им своё чувство умиротворения, свою радость жизни, свой внутренний экстаз — они будут слушать твои слова, но не услышат их. Повторяя твои слова, они будут добавлять к ним свои собственные.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: