Задание 1. Пройдите лабиринт. Раскрасьте зубную щетку таким же цветом, как ваша щетка.




Предлагаем поиграть.

Сколько животных вы видите на картинке?

 

 

 

Что художник не дорисовал.

Повторим тему прошлого занятия «Насекомые».

- Чем похожи все насекомые? (у насекомых 6 ножек)

- Где живут муравей, пчела? (в муравейнике, в улье)

- Назовите вредных насекомых. (муха, комар, колорадский жук, таракан)

- Как мы можем беречь насекомых?

Игра 1. «Четвёртый лишний»

Найти четвертый лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

1) Заяц, еж, лиса, шмель;

2) Стрекоза, мотылек, шмель, воробей.

3) Бабочка, стрекоза, енот, пчела;

4) Муха, пчела, стрекоза, божья коровка;

5) Пчела, стрекоза, енот, пчела;

6) Кузнечик, божья коровка, стрекоза, комар;

7) Таракан, муха, пчела, комар.

Игра 2. «Один – много»

Необходимо образовать существительные в форме множественного числа.


Кузнечик – много кузнечиков

Муравей – много муравьёв

Гусеница – много гусениц

Комар – много комаров

Стрекоза – много стрекоз

Пчела – много пчёл

Жук – много жуков

Бабочка – много бабочек

Муха – много мух

Оса – много ос


Игра 3. «Подбери признаки»

Бабочка – красивая, разноцветная, порхающая, восхитительная

Муха – вредная, надоедливая, противная.

Пчела – желтая, трудолюбивая, полезная.

Кузнечик – зелёный, стремительный, быстрый, музыкальный.

Муравей – шустрый, быстрый, работящий.

Гусеница – медлительная, прожорливая, неприятная.

Комар – звонкий, надоедливый.

Справились со всеми зданиями?Молодцы!

Продолжаем занятие и приступаем к знакомству с новой темой.

«Чистота – залог здоровья»

Всем хорошо знакома пословица: «Чистота – залог здоровья». А что нужно делать, чтобы быть здоровым? хаживать за своим телом, кожей, зубами, волосами, ногтями, ушами и т.д.)

Как вы понимаете такое сложное и непонятное слово «гигиена»? (ответы)

Слово «ГИГИЕНА» к нам пришло из Древней Греции, и означает – «ЗДОРОВЬЕ ». ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.

Сегодня никто не задумывается, нужно ли вымыть руки, придя с улицы, никто не сомневается по поводу необходимости ежедневно мыться, убирать свой дом, вытирать пыль и грязь.

Выполнение правил личной гигиены помогут нам не болеть и укрепить свое здоровье.

Посмотрите презентацию «Чистота – залог здоровья», выполните задания.

Поведем итог и ответим на вопросы.

- Почему надо чистить зубы?

- Сколько раз надо чистить зубы? (два раза в день: утром и вечером).

- А какие предметы нужны, чтобы почистить зубы? (зубная щётка и зубная паста)

- Какие предметы нужны, чтобы умыться? (мыло и полотенце)

- А для чего нам нужно мыть руки?

- Назовите основные правила, которые должны соблюдать, чтобы были не страшны никакие микробы.

 

Предлагаем прочитать совместно с ребенком сказку К. Чуковского «Мойдодыр» или просмотреть мультфильм, ответить на вопросы.

- Почему от мальчика сбежали вещи?

- А вы догадались, как можно назвать этого мальчика? (Неряха, грязнуля.)

- Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?

(Мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться)

Выполните любое задание из приложения.

 

Успешной работы!

Благодарим за обратную связь. Фотоотчет о проделанной работе оставляйте в комментариях под заданием.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Задание 1. Пройдите лабиринт. Раскрасьте зубную щетку таким же цветом, как ваша щетка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: