ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА
ПРОЕКТ МАНХЕТТЕН
(ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР)
Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться, для согласования данного райдера, со звукорежиссером или с руководителем группы;
Во время проведения мероприятия наличие всех страниц данного райдера на площадке в распечатанном варианте - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Невыполнение условий, изменение и сокращение данного райдера, без согласования с руководителем коллектива или звукорежиссером, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРИЕМЛЕМО и может привести к отмене концерта по вине принимающей стороны.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ОРГАНИЗАЦИОНЫЕ ВОПРОСЫ: Алексей Малахов +7 910-937-52-94 моб.
![]() | ||
![]() |
ЗВУКОРЕЖИССЕР: Михаил Ширяйкин +7 910-534-95-10 моб.
ЗВУКОРЕЖИССЕР: Алексей ШАРОВ +7 920-187-57-55 моб.
ОСНОВНАЯ СИСТЕМА ЗВУКОУСИЛЕНИЯ (Р.А.)
Система PA должна иметь запас акустической выходной мощности для обеспечения звукового давления 100 децибел (100 dB SPL) к любому из зрительских мест, в месте проведения выступления без слышимых электрических искажений или деградации звука.
Система должна быть подготовлена к работе: выставлены, где необходимо, задержки, «авторская» эквализация в процессоре отключена (за исключением настроек, рекомендованных производителем оборудования). Необходимо использование акустических систем и систем усиления таких фирм как:
L-Acoustics; d&b audiotechnik; D.A.S. Audio; Martin Audio; Meyer Sound; Turbosound, Dynacord.
МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ (FOH)
FOH консоль – Допускается использовать аналоговый микшерный пульт, с полно параметрическим эквалайзером, минимум 6-AUX отборов для мониторов и обработки голоса, модели микшерного пульта типа BEHRINGER, ALESIS и т.д. не предлагать, пульт должен располагаться в центре площадки,напротив сцены ( расположение под балконом, перед сценой, у стены – неприемлемо ).
Если на вашей площадке установлен ЦИФРОВОЙ микшерный пульт, выбор марки и модели допускается на Ваше усмотрение, но с обязательным согласованием данного пункта со звукорежиссером коллектива. Должно быть, обязательное наличие оператора пульта, который будет знаком с интерфейсом и всеми основными функциями выбранной консоли. Присутствие этого специалиста обязательно на протяжении всего времени проведения мероприятия и подготовительных (саунд-чек) работ. Около пульта должен быть установлен «спектр анализатор» со шкалой измерения звукового давления (везем свой).
Все рабочие каналы должны быть выставлены в режим «PRE» посыла на AUX шины. Каналы обработки - в «POST».
СЦЕНА
Приветствуется использование сценических мониторов исключительно следующих фирм-производителей:
d&b audiotechnik; L-Acoustics; D.A.S. Audio; Martin Audio; Meyer Sound; Turbosound; Dynacord.
ВСЕ НАПОЛЬНЫЕ МОНИТОРЫДОЛЖНЫБЫТЬ ИДЕНТИЧНЫ, ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ОДНОЙ МОДЕЛИ!!!
НАЛИЧИЕ ПРОСТРЕЛОВ ТОЛЬКО ПРИВЕТСВУЕТЬСЯ!
ОБОРУДОВАНИЕ СЦЕНЫ(BACKLINE).
Следующее оборудование, предоставляемое заказчиком, должно быть в очень хорошем состоянии. Наличие запасных микрофонов, стоек, кабелей и DI-боксов желательно.
· КОМБИК БАСОВЫЙ:
Предпочтительно 4x10”, 8x10” AMPEG с головой SVT, Hartke, мощностью от 400Вт., питание на 2 розетки 220в. Стойка под гитару.
· УСИЛИТЕЛЬ ГИТАРНЫЙ (2шт.):
|
· КОМПЛЕКТ БАРАБАНОВ:
Барабаны должны быть установлены на подиуме высотой не менее 0,5м. и размерами не менее 2х2м., если глубина сцены не превышает 3м желательно установить drum shield.
DW / SONOR / GRETSCH / TAMA starclassic / Drumcraft (наличие новых пластиков на всех барабанах, очень и очень желательно нижние пластики не должны быть демонстрационными).
KICK DRUM 20- 22" SNARE DRUM + STAND RACK TOM 12" 14”
FLOOR TOM 16” или 18”
HI-HAT STAND + LOCK
СТОЙКИ ЖУРАВЛЬ – 2 шт.
ПРЯМЫЕ СТОЙКИ – 2 шт.
(рабочий барабан и все железо привозим с собой!!!)
· ВОКАЛ:
Необходимо между мониторами 1 ЛИНИИ мониторов установить питание 220В и протянуть провод XLR-XLR для подключения вокального процессора
(процессор и вокальный микрофон привозим свой!!!)
· ДОПОЛНИТЕЛЬНО!
По левую руку от барабанщика нужно предусмотреть место для установки системного ноутбука и 2-Di box (или один 2х канальный Di box) для подключения его
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИФОРМАЦИЯ
Эквалайзер РА должен располагаться у пульта, а эквалайзеры мониторов желательно расположить на сцене, ну или у пульта!!!
Время проведения саундчека не менее ТРЕХ ЧАСОВ, при условии выполнения всех вышеуказанных пунктов.
Во время саундчека в зале не должно быть никого кроме технического и обслуживающего персонала, занятого в подготовке мероприятия.