Следующее оборудование, предоставляемое заказчиком, должно быть в очень хорошем состоянии. Наличие запасных микрофонов, стоек, кабелей и DI-боксов желательно.




ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА

ПРОЕКТ МАНХЕТТЕН

(ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР)

Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться, для согласования данного райдера, со звукорежиссером или с руководителем группы;

Во время проведения мероприятия наличие всех страниц данного райдера на площадке в распечатанном варианте - ОБЯЗАТЕЛЬНО;

Невыполнение условий, изменение и сокращение данного райдера, без согласования с руководителем коллектива или звукорежиссером, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРИЕМЛЕМО и может привести к отмене концерта по вине принимающей стороны.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ОРГАНИЗАЦИОНЫЕ ВОПРОСЫ: Алексей Малахов +7 910-937-52-94 моб.

     
 
 
   


ЗВУКОРЕЖИССЕР: Михаил Ширяйкин +7 910-534-95-10 моб.

ЗВУКОРЕЖИССЕР: Алексей ШАРОВ +7 920-187-57-55 моб.

ОСНОВНАЯ СИСТЕМА ЗВУКОУСИЛЕНИЯ (Р.А.)

Система PA должна иметь запас акустической выходной мощности для обеспечения звукового давления 100 децибел (100 dB SPL) к любому из зрительских мест, в месте проведения выступления без слышимых электрических искажений или деградации звука.

Система должна быть подготовлена к работе: выставлены, где необходимо, задержки, «авторская» эквализация в процессоре отключена (за исключением настроек, рекомендованных производителем оборудования). Необходимо использование акустических систем и систем усиления таких фирм как:

L-Acoustics; d&b audiotechnik; D.A.S. Audio; Martin Audio; Meyer Sound; Turbosound, Dynacord.


МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ (FOH)

FOH консоль – Допускается использовать аналоговый микшерный пульт, с полно параметрическим эквалайзером, минимум 6-AUX отборов для мониторов и обработки голоса, модели микшерного пульта типа BEHRINGER, ALESIS и т.д. не предлагать, пульт должен располагаться в центре площадки,напротив сцены ( расположение под балконом, перед сценой, у стены – неприемлемо ).

Если на вашей площадке установлен ЦИФРОВОЙ микшерный пульт, выбор марки и модели допускается на Ваше усмотрение, но с обязательным согласованием данного пункта со звукорежиссером коллектива. Должно быть, обязательное наличие оператора пульта, который будет знаком с интерфейсом и всеми основными функциями выбранной консоли. Присутствие этого специалиста обязательно на протяжении всего времени проведения мероприятия и подготовительных (саунд-чек) работ. Около пульта должен быть установлен «спектр анализатор» со шкалой измерения звукового давления (везем свой).

Все рабочие каналы должны быть выставлены в режим «PRE» посыла на AUX шины. Каналы обработки - в «POST».

СЦЕНА

Приветствуется использование сценических мониторов исключительно следующих фирм-производителей:

d&b audiotechnik; L-Acoustics; D.A.S. Audio; Martin Audio; Meyer Sound; Turbosound; Dynacord.

ВСЕ НАПОЛЬНЫЕ МОНИТОРЫДОЛЖНЫБЫТЬ ИДЕНТИЧНЫ, ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ОДНОЙ МОДЕЛИ!!!

НАЛИЧИЕ ПРОСТРЕЛОВ ТОЛЬКО ПРИВЕТСВУЕТЬСЯ!


ОБОРУДОВАНИЕ СЦЕНЫ(BACKLINE).

Следующее оборудование, предоставляемое заказчиком, должно быть в очень хорошем состоянии. Наличие запасных микрофонов, стоек, кабелей и DI-боксов желательно.

· КОМБИК БАСОВЫЙ:

Предпочтительно 4x10”, 8x10” AMPEG с головой SVT, Hartke, мощностью от 400Вт., питание на 2 розетки 220в. Стойка под гитару.

· УСИЛИТЕЛЬ ГИТАРНЫЙ (2шт.):

 
Marshall JSM 900 колонка Marshall 4х12” guitar cabinet и коммутация к ней, Fender twin reverb, Fender hot rod deluxe,. + питание на 2 розетки 220 (2шт.) стойка под гитару(2шт.).

· КОМПЛЕКТ БАРАБАНОВ:

Барабаны должны быть установлены на подиуме высотой не менее 0,5м. и размерами не менее 2х2м., если глубина сцены не превышает 3м желательно установить drum shield.

DW / SONOR / GRETSCH / TAMA starclassic / Drumcraft (наличие новых пластиков на всех барабанах, очень и очень желательно нижние пластики не должны быть демонстрационными).

KICK DRUM 20- 22" SNARE DRUM + STAND RACK TOM 12" 14”

FLOOR TOM 16” или 18”

HI-HAT STAND + LOCK

СТОЙКИ ЖУРАВЛЬ – 2 шт.

ПРЯМЫЕ СТОЙКИ – 2 шт.

(рабочий барабан и все железо привозим с собой!!!)

· ВОКАЛ:

Необходимо между мониторами 1 ЛИНИИ мониторов установить питание 220В и протянуть провод XLR-XLR для подключения вокального процессора

(процессор и вокальный микрофон привозим свой!!!)

· ДОПОЛНИТЕЛЬНО!

По левую руку от барабанщика нужно предусмотреть место для установки системного ноутбука и 2-Di box (или один 2х канальный Di box) для подключения его


5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИФОРМАЦИЯ

Эквалайзер РА должен располагаться у пульта, а эквалайзеры мониторов желательно расположить на сцене, ну или у пульта!!!

Время проведения саундчека не менее ТРЕХ ЧАСОВ, при условии выполнения всех вышеуказанных пунктов.

Во время саундчека в зале не должно быть никого кроме технического и обслуживающего персонала, занятого в подготовке мероприятия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: