Айзвирт Елена Рихардовна – учитель истории высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ, победитель национального проекта «Образование».
Антипина Анастасия Викторовна – медиаредактор, тренер проекта, президент Березниковской детско-молодёжной общественной организации ДИМСИ, учитель информатики, бакалавр-инженер информатики и информационных технологий.
Васинькова Наталья Николаевна – художественный организатор, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации, победитель Приоритетного национального проекта «Образование».
Герасимчук Любовь Арсеньевна – Почётный работник общего образования Российской Федерации, Председатель Совета Пермской региональной общественной организации учителей "Ассоциация "ЛУЧ", директор Пермского краевого отделения МОФ «Российский Фонд Мира».
Ельцова Елена Анатольевна – литературный редактор, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Злобина Елена Анатольевна – заместитель директора по воспитательной работе, руководитель региональной пилотной площадки РДШ, Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Катаева Наталья Алексеевна – президент фонда «Вятская соборность», кандидат педагогических наук, Почётный президент регионального отделения общероссийской организации ДИМСИ, Почётный работник сферы молодёжной политики.
Нагавкина Людмила Серафимовна – доцент кафедры психологии и педагогики ФГБО СПб ГИК, кандидат педагогических наук, методист Центра развития творчества и детского общественного движения СПб ГДТЮ, руководитель Санкт-Петрбургского отделения ДИМСИ.
Потехина Екатерина Николаевна – руководитель проекта, Почётный президент Березниковской детско-молодёжной общественной организации ДИМСИ, руководитель федеральной площадки Российского движения школьников, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования Российской Федерации.
Тетерский Сергей Владимирович – научный консультант проекта, доктор педагогических наук, профессор, Почетный работник сферы молодёжной политики, директор автономной некоммерческой организации ДИМСИ, основатель общероссийской организации ДИМСИ.
Целищева Елена Дмитриевна – администратор сайта «Вербатим», тренер проекта, учитель математики, информатики и вычислительной техники высшей квалификационной категории; победитель Приоритетного национального проекта «Образование».
Приложение №1
Образец
Регион, населённый пункт | Пермский край, г. Березники | |
Название учреждения или общественного объединения | МАОУ «Лицей №1», ДИМСИ | |
Возрастная лига | Взрослая | |
Ф.И.О. руководителя (при наличии руководителя) истории-миниатюры школьника | - | |
Ф.И.О. участника, его электронный (или почтовый адрес) или ссылка в ВК. | Потехина Екатерина Николаевна, | |
Информация о героях истории: ФИО, источник информации | Вагановы Георгий Александрович и Нина Ивановна Рассказала Селивановских Елена Георгиевна, дочь |
- Художественный текст истории любви (не более 1 страницы 14 кегль)
Я родилась 23 декабря 1941 года. Так совпало, что в день родов уходил на фронт мой папа Ваганов Георгий Александрович. Ослабленная, рискуя здоровьем, моя мама Нина Ивановна приняла решение: во что бы то ни стало увидеть моего отца и показать ему меня. Сказать о бесконечной любви, о том, что будет ждать и верить, что он обязательно вернется!!! Моя мама побежала в жесточайший мороз через Каму из Усольской больницы в Березники, к месту отправления на фронт. И успела. Успела… Она не могла не успеть…
У папы были серьезные ранения головы, а ноги настолько изранены, что на них не было и сантиметра, затянутого кожей. В течение года мама ухаживала за мужем…
Они прожили долгую, непростую, но прекрасную жизнь. Умерли в один год. В 30 дней друг от друга. Как два прекрасных лебедя. Настоящая любовь сильнее любых трудностей. Сильнее войны…
- Слайд с фотографиями или другими документами
[1] Верба́тим (от лат. verbatim – дословно), или документальный театр – вид театрального представления, получивший определённую популярность на рубеже XX—XXI веков. Типологически соответствует литературе нон-фикшн.