Студентами 4 курса педиатрического факультета




1. Опрашивать и осматривать больного с хирургическими заболеваниями.

2.Расшифровать результаты дополнительных методов исследования: ультразвукового, рентгенологических, эндоскопических, лабораторных и др.

3. Обработку рук по Спасокукоцкому-Кочергину, раствором хлоргексидина, С-4 и др.

4. Определение стерильности операционного белья, материалов в биксе.

5. Методику одевания стерильного халата, перчаток (с помощью сестры и без неё).

6. Накладывать эластичный бинт на нижнюю конечность.

7. Пользоваться индивидуальным перевязочным пакетом.

8. Наложить повязку Дезо и повязки на все области тела.

9.Наложить транспортную иммобилизацию при переломе костей верхней конечности.

10.Наложить транспортные шины Дитерихса и Краммера.

11.Вскрывать гнойники поверхностных локализаций.

12.Проводить трахеотомию.

13.Остановить носовое кровотечение.

14.Сделать срочную обработку глаз при ожогах.

15.Произвести внутривенные и внутриартериальные вливания.

16. Произвести венепункцию, венесекцию, катетеризацию вен.

17.Осуществить плевральную пункцию.

18.Осуществить пункцию брюшной полости (лапароцентез) при асците и закрытых травмах живота.

19. Осуществить надлобковую пункцию мочевого пузыря.

20. Выполнить в/в, в/м, п/к инъекции.

21. Подготовить систему и осуществить в/в вливание.

22. Определение группы крови и резус-фактора.

23. Провести пробу на индивидуальную совместимость крови донора и реципиента.

24. Остановку наружного артериального кровотечения с помощью резинового жгута.

25. Выполнять непрямой массаж сердца.

26. Провести искусственную вентиляцию легких при помощи дыхательного мешка.

27. Оказывать первую помощь при электротравме, ожогах, отморожениях, укусах животными, насекомыми, ядовитыми змеями.

28. Промывать желудок.

29. Катетеризировать мочевой пузырь.

30. Проводить пальцевое исследование прямой кишки и вагинальное исследование.

31. Выполнить клизмы: очистительную, сифонную, гипертоническую, лекарственную.

32. Наложить калоприёмник.

33. Осуществлять профилактику столбняка.

34. Произвести первичную хирургическую обработку ран.

35. Выполнить местную инфильтрационную анестезию, проводниковую анестезию по Оберст-Лукашевичу.

36. Выполнять новокаиновую паранефральную блокаду, блокаду круглой связки печени, тазовую блокаду по Школьникову-Селиванову.

 

 

Подведение итогов учебно-производственной практики

«Помощник врача-хирурга »

 

На основании работы, проделанной студентом на практике отраженной в соответствующих разделах дневника с учетом санитарно-просветительной деятельности даются характеристика и оценка на каждого студента базовым руководителем практики заверенная печатью.

Студент заполняет сводный отчет (форма прилагается) о производственной работе и вместе с дневником представляет вузовскому руководителю практики. При положительных характеристиках и выполненном объеме работы студент допускается к зачету. Сдача зачета по пятибалльной системе производится на базе практики комиссии в составе вузовского руководителя практики, главного врача или начмеда базы и заведующих отделениями.

Общая оценка за производственную практику вносится в зачетную книжку и в зачетную ведомость для деканата за подписью вузовского руководителя.

 

Критерий оценки деятельности студента

На производственной практике.

1. Полный, развернутый ответ на вопросы, изложенные в программе.

2. Правильное заполнение и представление необходимой документации (дневник, отчет, протоколы УИРС и пр.).

3. Не простая констатация фактов, а их критическое осмысление, содержащее собственно мнение и выводы студента.

4. Правильное использование медицинской терминологии.

5. Грамотное (орфографическое и стилистическое) изложение материала.

6. Количественная характеристика полученных навыков и умений.

 

Трем первым критериям придается решающее значение. Принимается также во внимание степень активности студента, прилежность в выполнение заданий, дисциплина.

«Отлично» - заслуживает студент, который имеет отчет, соответствующий всем требованиям. При отсутствии одного из указанных критериев (четвертого или пятого) работа может претендовать на оценку «хорошо». Если же в отчет имеются нарушения первых трех критериев, работа студентов не может быть признана хорошей. Студент, недобросовестно отнесшийся к практике, составлению отчета или плохо подготовивший отчет, направляются на повторное прохождение практики.

Приложение 4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: