Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»




Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы

Раздел «Формирование целостной картины мира».

 

№ п/п Фамилия, имя ребенка Предметное и социальное окружение Ознакомление с природой Итого-вый резуль-тат
Группировка предметов Символика страны, гимн, столица России Родной край, его достопри- мечательности Представления о школе, библиотеке Классификация животного мира Времена года, сезонные изменения Правила поведения в природе Причинно-следственные связи между прир. явлениями
                 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы

Раздел «Формирование элементарных математических представлений»

№ п/п Ф.И. ребенка Количество   Величина   Форма Ориенти-ровка в простран-стве   Ориентировка во времени  
Прямой счет до 10 Обратный счет до 10 Цифры и соотношение их с кол-м предметов Состав числа из единиц Состав числа из двух меньших Последующее и предыдущее число Составление и решение задач на сложение Составление и решение задач на вычитание Измерение длины (ширины, высоты) с помощью условной мерки Измерение объёма жидкости с помощью условной меры Деление круга, квадрата на 2 и4 равные части Составление из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера Ориентировка на листе в клетку Умение действовать по схеме Знание последовательности времён года, месяцев Знание последовательности дней недели Умение определять время по часам Итоговый результат
                                   
1.                                      
2.                                      
3.                                      
4.                                      
5.                                      
6.                                      
7.                                      
8.                                      
9.                                      
10.                                      

Сводная

Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

№ п/п Фамилия, имя ребенка «Формирование целостной картины мира»     ФЭМП Общий итоговый результат по всем картам области   Уровень
   
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

1 балл – не отвечает, отказывается от ответа или выполнить не может,

делает все неправильно, или часто ошибается (затрудняется)

2 балла – нуждается в пошаговой помощи педагога, делает несколько ошибок

3 балла – выполняет все самостоятельно, безошибочно

 

Ключ к оценке уровня развития по образовательной области «Познавательное развитие»

25 - 44 баллов – низкий уровень развития

45-55 баллов – средний уровень развития

56 -75 баллов – высокий уровень развития

 

Диагностическая карта. Образовательная область «Речевое развитие». Подготовительная группа.

 

№ п/п Критерии   Ф.И.ребенка  
                       
1. Пересказывает небольшие произведения                      
2. Драматизирует небольшие произведения                      
3. Составляет по плану и образцу рассказы о предмете                      
4. Составляет рассказ по сюжетной картинке                      
5. Составляет рассказ по набор картин с фабульным развитием действия                      
6. Употребляет в речи синонимы и антонимы                      
7. Употребляет в речи сложные предложения разных видов                      
8. Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»                      
9. Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»                      
  Называет в последовательности слова в предложении, слоги и звуки в словах                                
  Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове                                      
  Различает жанры литературных произведений                                
  Называет любимые сказки                                
  Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения                                
  Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения                                
  Итоговый результат                                
  Уровень                                
                                       

 

Количество баллов «Речевое развитие»
16 - 28 Низкий уровень развития
29- 35 средний уровень развития
36 -48 высокий уровень развития

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

                                   
  Правила поведения на природе                              
  Правила поведения во время природных явлений (гром, гроза, молния, радуга, ураган)                              
  Знание проезжей части и её составляющих                              
  Знание дорожных знаков и сигналов светофора                              
  Знание ПДД                              
  Правила поведения на улице и в общественном транспорте                              
  Знание домашнего адреса и сведений о своей семье                              
  Правила поведения в ситуациях: «один дома», «потерялся», «заблудился».                                
  Правила безопасного обращения с бытовыми приборами                        
  Знание о работе специальных служб (видов транспорта) и их телефонов (01, 02, 03)                        
  Правила поведения при пожаре                        
  Правила поведения во время игр на природе (в разное время года)                        
  Раздел «Труд»                        
  Владение умением поддержать порядок в группе                        
  Умение содержать рабочее место в порядке.                        
  Умение самостоятельно наводить порядок на участке                        
  Самостоятельно убирает постель после сна                        
  Выполняет обязанности дежурного по столовой (сервировка и уборка стола)                        
  Умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы, цветнике, огороде.                        
  Умение складывать бумагу в разных направлениях                        
  Умение создавать объемные игрушки в технике оригами.                        
  Умение создавать из прир.мат-ла фигурку человека, животного, птицы, рыбы.                        
  Владеет представлениями о значимости труда, о труде взрослых.                        
  Раздел «Приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)                        
  Уважительно относится к окружающим, проявляет сочувствие, отзывчивость, справедливость, заботу о малышах и пожилых людях.                        
  Умеет договариваться, помогать друг другу.                        
  Поддерживает дружеские взаимоотношения со сверстниками во время игр, труда, самостоятельной деятельности.                        
  Умеет ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.                        
  Использует формулы словесной вежливости (приветствие,,прощание, просьбы, извинения)                                
  Раздел «Игровая деятельность»                              
  Умеет развернуть совместную игру                              
  Выполняет роли в соответствии с сюжетом игры                              
  Выполняет правила поведения в игре                              
  Считается с интересами и мнением товарищей по игре                              
  Проявляет в игре честность и справедливость                              
  Умеет обустроить соответствующую игру, самостоятельно подобрать и создать недостающие предметы для игры.                                
  Знает и использует в самостоятельной деятельности разнообразные подвижные игры.                              
  Умеет играть в дидактические игры.                              
  Умеет выполнять роль ведущего в игре.                      
         
  Умеет организовать театрализованную игру                              
  Владеет умением использовать средства выразительности в театрализованной игре.                              
  Итоговый результат                              
  Уровень                      
                                                     

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: