Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы
Раздел «Формирование целостной картины мира».
| № п/п | Фамилия, имя ребенка | Предметное и социальное окружение | Ознакомление с природой | Итого-вый резуль-тат | ||||||
| Группировка предметов | Символика страны, гимн, столица России | Родной край, его достопри- мечательности | Представления о школе, библиотеке | Классификация животного мира | Времена года, сезонные изменения | Правила поведения в природе | Причинно-следственные связи между прир. явлениями | |||
Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы
Раздел «Формирование элементарных математических представлений»
| № п/п | Ф.И. ребенка | Количество | Величина | Форма | Ориенти-ровка в простран-стве | Ориентировка во времени | |||||||||||||
| Прямой счет до 10 | Обратный счет до 10 | Цифры и соотношение их с кол-м предметов | Состав числа из единиц | Состав числа из двух меньших | Последующее и предыдущее число | Составление и решение задач на сложение | Составление и решение задач на вычитание | Измерение длины (ширины, высоты) с помощью условной мерки | Измерение объёма жидкости с помощью условной меры | Деление круга, квадрата на 2 и4 равные части | Составление из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера | Ориентировка на листе в клетку | Умение действовать по схеме | Знание последовательности времён года, месяцев | Знание последовательности дней недели | Умение определять время по часам | Итоговый результат | ||
| 1. | |||||||||||||||||||
| 2. | |||||||||||||||||||
| 3. | |||||||||||||||||||
| 4. | |||||||||||||||||||
| 5. | |||||||||||||||||||
| 6. | |||||||||||||||||||
| 7. | |||||||||||||||||||
| 8. | |||||||||||||||||||
| 9. | |||||||||||||||||||
| 10. |
Сводная
Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы
Образовательная область «Познавательное развитие»
| № п/п | Фамилия, имя ребенка | «Формирование целостной картины мира» | ФЭМП | Общий итоговый результат по всем картам области | Уровень |
1 балл – не отвечает, отказывается от ответа или выполнить не может,
делает все неправильно, или часто ошибается (затрудняется)
2 балла – нуждается в пошаговой помощи педагога, делает несколько ошибок
3 балла – выполняет все самостоятельно, безошибочно
Ключ к оценке уровня развития по образовательной области «Познавательное развитие»
25 - 44 баллов – низкий уровень развития
45-55 баллов – средний уровень развития
56 -75 баллов – высокий уровень развития
Диагностическая карта. Образовательная область «Речевое развитие». Подготовительная группа.
| № п/п | Критерии | Ф.И.ребенка | |||||||||||||||||
| 1. | Пересказывает небольшие произведения | ||||||||||||||||||
| 2. | Драматизирует небольшие произведения | ||||||||||||||||||
| 3. | Составляет по плану и образцу рассказы о предмете | ||||||||||||||||||
| 4. | Составляет рассказ по сюжетной картинке | ||||||||||||||||||
| 5. | Составляет рассказ по набор картин с фабульным развитием действия | ||||||||||||||||||
| 6. | Употребляет в речи синонимы и антонимы | ||||||||||||||||||
| 7. | Употребляет в речи сложные предложения разных видов | ||||||||||||||||||
| 8. | Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» | ||||||||||||||||||
| 9. | Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» | ||||||||||||||||||
| Называет в последовательности слова в предложении, слоги и звуки в словах | |||||||||||||||||||
| Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове | |||||||||||||||||||
| Различает жанры литературных произведений | |||||||||||||||||||
| Называет любимые сказки | |||||||||||||||||||
| Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения | |||||||||||||||||||
| Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения | |||||||||||||||||||
| Итоговый результат | |||||||||||||||||||
| Уровень | |||||||||||||||||||
| Количество баллов | «Речевое развитие» |
| 16 - 28 | Низкий уровень развития |
| 29- 35 | средний уровень развития |
| 36 -48 | высокий уровень развития |
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
| Правила поведения на природе | ||||||||||||||||||||||||||
| Правила поведения во время природных явлений (гром, гроза, молния, радуга, ураган) | ||||||||||||||||||||||||||
| Знание проезжей части и её составляющих | ||||||||||||||||||||||||||
| Знание дорожных знаков и сигналов светофора | ||||||||||||||||||||||||||
| Знание ПДД | ||||||||||||||||||||||||||
| Правила поведения на улице и в общественном транспорте | ||||||||||||||||||||||||||
| Знание домашнего адреса и сведений о своей семье | ||||||||||||||||||||||||||
| Правила поведения в ситуациях: «один дома», «потерялся», «заблудился». | ||||||||||||||||||||||||||
| Правила безопасного обращения с бытовыми приборами | ||||||||||||||||||||||||||
| Знание о работе специальных служб (видов транспорта) и их телефонов (01, 02, 03) | ||||||||||||||||||||||||||
| Правила поведения при пожаре | ||||||||||||||||||||||||||
| Правила поведения во время игр на природе (в разное время года) | ||||||||||||||||||||||||||
| Раздел «Труд» | ||||||||||||||||||||||||||
| Владение умением поддержать порядок в группе | ||||||||||||||||||||||||||
| Умение содержать рабочее место в порядке. | ||||||||||||||||||||||||||
| Умение самостоятельно наводить порядок на участке | ||||||||||||||||||||||||||
| Самостоятельно убирает постель после сна | ||||||||||||||||||||||||||
| Выполняет обязанности дежурного по столовой (сервировка и уборка стола) | ||||||||||||||||||||||||||
| Умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы, цветнике, огороде. | ||||||||||||||||||||||||||
| Умение складывать бумагу в разных направлениях | ||||||||||||||||||||||||||
| Умение создавать объемные игрушки в технике оригами. | ||||||||||||||||||||||||||
| Умение создавать из прир.мат-ла фигурку человека, животного, птицы, рыбы. | ||||||||||||||||||||||||||
| Владеет представлениями о значимости труда, о труде взрослых. | ||||||||||||||||||||||||||
| Раздел «Приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) | ||||||||||||||||||||||||||
| Уважительно относится к окружающим, проявляет сочувствие, отзывчивость, справедливость, заботу о малышах и пожилых людях. | ||||||||||||||||||||||||||
| Умеет договариваться, помогать друг другу. | ||||||||||||||||||||||||||
| Поддерживает дружеские взаимоотношения со сверстниками во время игр, труда, самостоятельной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||
| Умеет ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру. | ||||||||||||||||||||||||||
| Использует формулы словесной вежливости (приветствие,,прощание, просьбы, извинения) | ||||||||||||||||||||||||||
| Раздел «Игровая деятельность» | ||||||||||||||||||||||||||
| Умеет развернуть совместную игру | ||||||||||||||||||||||||||
| Выполняет роли в соответствии с сюжетом игры | ||||||||||||||||||||||||||
| Выполняет правила поведения в игре | ||||||||||||||||||||||||||
| Считается с интересами и мнением товарищей по игре | ||||||||||||||||||||||||||
| Проявляет в игре честность и справедливость | ||||||||||||||||||||||||||
| Умеет обустроить соответствующую игру, самостоятельно подобрать и создать недостающие предметы для игры. | ||||||||||||||||||||||||||
| Знает и использует в самостоятельной деятельности разнообразные подвижные игры. | ||||||||||||||||||||||||||
| Умеет играть в дидактические игры. | ||||||||||||||||||||||||||
| Умеет выполнять роль ведущего в игре. | ||||||||||||||||||||||||||
| Умеет организовать театрализованную игру | ||||||||||||||||||||||||||
| Владеет умением использовать средства выразительности в театрализованной игре. | ||||||||||||||||||||||||||
| Итоговый результат | ||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | ||||||||||||||||||||||||||