38 - 67 баллов – низкий уровень развития 68 -85 балла – средний уровень развития 86 - 114 баллов – высокий уровень развития
Диагностическая карта. Образовательная область «Физическое развитие»
| № п/п | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Бег на скорость 30 метров | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Прыжки в длину с места | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Прыжки в длину с разбега | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Прыжки в высоту с разбега | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Сохранение равновесия, стоя на гимн. скам. на 1 ноге, закрытыми. глазами | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Метание правой рукой (м) | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Метание левой рукой (м) | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Умение видеть и исправлять недостатки во внешнем виде | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильно пользоваться носовым платком и расческой | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Умение быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Владеет необходимыми знаниями о строении и функциях организма человека | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Владеет знаниями о важности соблюдения режима дня | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Владеет знаниями о важности и необходимости закаливания | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Владеет знаниями о профилактике заболеваний, о правилах общения с больными. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Понимает значение ведения ЗОЖ. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Сумма баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Количество баллов | Уровень физической подготовленности, рекомендации |
| 16 - 28 | Низкий уровень развития |
| 29 - 35 | средний уровень развития |
| 36 -48 | высокий уровень развития |
«Художественно-эстетическое развитие»
| Критерии | |||||||||||
| Рисование | |||||||||||
| Различает виды изобразительного искусства | |||||||||||
| Создает индивидуальные и коллективные рисунки | |||||||||||
| Создает декоративные рисунки | |||||||||||
| Создает предметные и сюжетные композиции | |||||||||||
| Использует разные материалы | |||||||||||
| Использует разные способы создания изображения | |||||||||||
| Лепка | |||||||||||
| Лепит различные предметы | |||||||||||
| Создает сюжетные композиции | |||||||||||
| Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом | |||||||||||
| Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства | |||||||||||
| Аппликация | |||||||||||
| Создает изображения различных предметов | |||||||||||
| Использует бумагу разной фактуры | |||||||||||
| Способ вырезания | |||||||||||
| Способ обрывания | |||||||||||
| Создает сюжетные композиции | |||||||||||
| Создает декоративные композиции | |||||||||||
| Конструирование | |||||||||||
| Соотношение конструкции предмета с его назначением | |||||||||||
| Создание различных конструкций одного и того же объекта | |||||||||||
| Создание моделей из разл. видов констр. по образцу | |||||||||||
| Создание моделей из разл. констр. по словесной инструкции. | |||||||||||
| Итого | |||||||||||
Диагностическая карта по разделу «Музыкальное развитие»
| критерии | |||||||||||
| узнаёт мелодию Государственного гимна РФ | |||||||||||
| определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется | |||||||||||
| определяет общее настроение, характер музыкального произведения | |||||||||||
| различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев) | |||||||||||
| может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучанием) | |||||||||||
| может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него. | |||||||||||
| умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок | |||||||||||
| умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг) | |||||||||||
| инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | |||||||||||
| исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии | |||||||||||
| итог | |||||||||||
30 -53 -Низкий уровень 54 - 67 балла – средний уровень развития 68 -90 –баллов – высокий уровень развития
сводная таблица по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
| № | Ф.И.ребенка | Изобразительная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | Итоговый балл | уровень |
30 -53 -Низкий уровень 54 - 67 балла – средний уровень развития 68 -90 –баллов – высокий уровень развития
Сводная таблица мониторинга в подготовительной группе
| Фамилия, Имя ребёнка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально- коммуникативное | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | Конечный результат | |