Ключ к оценке уровня развития




38 - 67 баллов – низкий уровень развития 68 -85 балла – средний уровень развития 86 - 114 баллов – высокий уровень развития


Диагностическая карта. Образовательная область «Физическое развитие»

№ п/п                        
                     
  Бег на скорость 30 метров                      
  Прыжки в длину с места                      
  Прыжки в длину с разбега                      
  Прыжки в высоту с разбега                      
  Сохранение равновесия, стоя на гимн. скам. на 1 ноге, закрытыми. глазами                      
  Метание правой рукой (м)                      
  Метание левой рукой (м)                      
  Умение видеть и исправлять недостатки во внешнем виде                      
  Умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться                      
  Правильно пользоваться носовым платком и расческой                      
  Умение быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке                      
  Владеет необходимыми знаниями о строении и функциях организма человека                                        
  Владеет знаниями о важности соблюдения режима дня                                      
  Владеет знаниями о важности и необходимости закаливания                                      
  Владеет знаниями о профилактике заболеваний, о правилах общения с больными.                                      
  Понимает значение ведения ЗОЖ.                                      
    Сумма баллов                                      
  Уровень                                        
                                                               

 

Количество баллов Уровень физической подготовленности, рекомендации
16 - 28 Низкий уровень развития
29 - 35 средний уровень развития
36 -48 высокий уровень развития

 

 

«Художественно-эстетическое развитие»

 

  Критерии                        
  Рисование                    
  Различает виды изобразительного искусства                    
  Создает индивидуальные и коллективные рисунки                    
  Создает декоративные рисунки                    
  Создает предметные и сюжетные композиции                    
  Использует разные материалы                    
  Использует разные способы создания изображения                    
  Лепка                    
  Лепит различные предметы                    
  Создает сюжетные композиции                    
  Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом                    
  Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства                    
  Аппликация                    
  Создает изображения различных предметов                    
  Использует бумагу разной фактуры                    
  Способ вырезания                    
  Способ обрывания                    
  Создает сюжетные композиции                    
  Создает декоративные композиции                    
  Конструирование                    
  Соотношение конструкции предмета с его назначением                    
  Создание различных конструкций одного и того же объекта                    
  Создание моделей из разл. видов констр. по образцу                    
  Создание моделей из разл. констр. по словесной инструкции.                    
  Итого                    
                       

 

Диагностическая карта по разделу «Музыкальное развитие»

  критерии                    
  узнаёт мелодию Государственного гимна РФ                    
  определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется                    
  определяет общее настроение, характер музыкального произведения                    
  различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев)                    
  может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучанием)                    
  может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.                    
  умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок                    
  умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг)                    
  инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах                    
  исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии                    
  итог                    
                       

30 -53 -Низкий уровень 54 - 67 балла – средний уровень развития 68 -90 –баллов – высокий уровень развития

 

сводная таблица по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Ф.И.ребенка Изобразительная деятельность Конструктивно - модельная деятельность Музыкальная деятельность Итоговый балл уровень
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

30 -53 -Низкий уровень 54 - 67 балла – средний уровень развития 68 -90 –баллов – высокий уровень развития

 

 

Сводная таблица мониторинга в подготовительной группе

 

  Фамилия, Имя ребёнка Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное Художественно - эстетическое развитие Физическое развитие Конечный результат
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: