38 - 67 баллов – низкий уровень развития 68 -85 балла – средний уровень развития 86 - 114 баллов – высокий уровень развития
Диагностическая карта. Образовательная область «Физическое развитие»
№ п/п | |||||||||||||||||||||||||||||||
Бег на скорость 30 метров | |||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | |||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | |||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжки в высоту с разбега | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранение равновесия, стоя на гимн. скам. на 1 ноге, закрытыми. глазами | |||||||||||||||||||||||||||||||
Метание правой рукой (м) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Метание левой рукой (м) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Умение видеть и исправлять недостатки во внешнем виде | |||||||||||||||||||||||||||||||
Умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться | |||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно пользоваться носовым платком и расческой | |||||||||||||||||||||||||||||||
Умение быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке | |||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет необходимыми знаниями о строении и функциях организма человека | |||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет знаниями о важности соблюдения режима дня | |||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет знаниями о важности и необходимости закаливания | |||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет знаниями о профилактике заболеваний, о правилах общения с больными. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Понимает значение ведения ЗОЖ. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Количество баллов | Уровень физической подготовленности, рекомендации |
16 - 28 | Низкий уровень развития |
29 - 35 | средний уровень развития |
36 -48 | высокий уровень развития |
«Художественно-эстетическое развитие»
Критерии | |||||||||||
Рисование | |||||||||||
Различает виды изобразительного искусства | |||||||||||
Создает индивидуальные и коллективные рисунки | |||||||||||
Создает декоративные рисунки | |||||||||||
Создает предметные и сюжетные композиции | |||||||||||
Использует разные материалы | |||||||||||
Использует разные способы создания изображения | |||||||||||
Лепка | |||||||||||
Лепит различные предметы | |||||||||||
Создает сюжетные композиции | |||||||||||
Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом | |||||||||||
Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства | |||||||||||
Аппликация | |||||||||||
Создает изображения различных предметов | |||||||||||
Использует бумагу разной фактуры | |||||||||||
Способ вырезания | |||||||||||
Способ обрывания | |||||||||||
Создает сюжетные композиции | |||||||||||
Создает декоративные композиции | |||||||||||
Конструирование | |||||||||||
Соотношение конструкции предмета с его назначением | |||||||||||
Создание различных конструкций одного и того же объекта | |||||||||||
Создание моделей из разл. видов констр. по образцу | |||||||||||
Создание моделей из разл. констр. по словесной инструкции. | |||||||||||
Итого | |||||||||||
|
|
Диагностическая карта по разделу «Музыкальное развитие»
критерии | |||||||||||
узнаёт мелодию Государственного гимна РФ | |||||||||||
определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется | |||||||||||
определяет общее настроение, характер музыкального произведения | |||||||||||
различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев) | |||||||||||
может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучанием) | |||||||||||
может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него. | |||||||||||
умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок | |||||||||||
умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг) | |||||||||||
инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | |||||||||||
исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии | |||||||||||
итог | |||||||||||
30 -53 -Низкий уровень 54 - 67 балла – средний уровень развития 68 -90 –баллов – высокий уровень развития
сводная таблица по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
№ | Ф.И.ребенка | Изобразительная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | Итоговый балл | уровень |
30 -53 -Низкий уровень 54 - 67 балла – средний уровень развития 68 -90 –баллов – высокий уровень развития
Сводная таблица мониторинга в подготовительной группе
Фамилия, Имя ребёнка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально- коммуникативное | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | Конечный результат | |