Викторина «Все обо всем»




Игорь

1. В году есть праздники разные, И сегодня праздник у нас

Стали мы теперь первоклассниками и прощаемся с садом сейчас

 

Глеб

2. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня словом важным « Выпускник »

 

Никита

3. Наш сад сегодня приуныл и мы грустим немного,

Вот день прощальный наступил, И ждет нас дальняя дорога.

 

Ксюша

4 Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей

 

Анжелика

5. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей-подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

 

Ярослав

6. Да, мы грустим совсем немного, И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу….

Все дети: Прощай, прощай любимый детский сад!

 

 

Песня: «Годы быстро пролетели »

 

1-я ведущая: Торжественный и долгожданный вечер,

Когда так задушевны речи,

Становятся все близкими, родными, и все обиды прошлые уплыли!

И загрустит без вас наш зал весёлый, сегодня это всё в последний раз!

И почему-то грустно всем на сердце,

В глазах вопрос: «Куда уходит детство?»

 

2-я ведущая: Средь книжных героев бытует молва.

Что будто бы где-то живут острова.

Названья, которых совсем неизвестно,

Вот там побывать бы друзья интересно.

 

1-я ведущая: Для этого надо волшебником стать.

Мне кажется, я вам смогу подсказать.

Но только скорее мне дайте ответ –

А трудностей вы испугаетесь?

Дети: Нет.

 

2-я ведущая: Вот это ответ настоящих мечтателей.

На те острова попадем обязательно!

Поможет нам в этом волшебный фрегат.

На те острова он доставит ребят.

Так пусть же скорее корабль приплывет.

И нас с собою в мир мечты уведет!

Звучит музыка. Дети «садятся» в корабль.

1-я ведущая: Ну, что же, тогда в путь! Покажите нам карту! (На доске карта путешествия) И порт из которого нам следует отправится в путешествие называется

Бухта потерянных игрушек".

В зал входят дети 1 младшей группы с воспитателем и встают лицом к зрителям.

Воспитатель мл. группы: Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс.

1 малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2 малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!

После школы встретим вас, спросим про отметки.

3 малыш. В детском саду суматоха и шум

Каждый готовил свой лучший костюм.

4 малыш. На выпускной ваш мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

5 малыш. Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Воспитатель мл. группы: Мы желаем вам учиться

На «четыре» и на «пять»

А еще есть пожеланье: Просим нас не забывать! (уходят)

 

1-я ведущая: Конечно мы вас не забудет, но нашему кораблю пора отправляться в путь дальше. И мы приплываем к

 

Бухте внимания.

Отвечая на наши вопросы будьте внимательны.

 

Игра «Будь внимательным»

 

2-я ведущая: Если согласны, то кричим да, да, да,

А если не согласны, то нет, нет, нет.

Внимание, начинаем.

В школу осенью пойдём?

Там друзей себе найдем?

Будем в школе мы учиться?

А с друзьями будем биться?

Будет мы читать, писать?

На уроках будем спать?

Дневник в школу будем брать?

Чтобы двойки получать?

Будем с куклами играть?

Задачки будем мы решать?

Станем мы учениками?

Уроки делать будем сами?

 

1-я ведущая: Молодцы, вы очень хорошо справились с заданием, давайте посмотрим на нашу карту и увидим, куда нам следует отправиться дальше.

 

2-я ведущая: Наша карта зовёт нас дальше к

 

бухте Мечты.

Так давайте поговорим о ваших мечтах на этом замечательном острове.

 

7: Кристина. У меня растут года, Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

 

8: Соня. Буду книги я читать, К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать, Ездить за границу.

 

9. Аня Б. А я очень стать хочу Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит, Что они все «доски».

 

 

10: Глеб А я буду шоумен, Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить, Получать подарки.

 

11: Игорь Шоуменом хорошо, А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел, Пусть меня научат!

 

12: Никита В. А я хочу, как Галкин, петь, Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой Тоже я понравлюсь!

 

13: Ксюша Воспитателем я б стала, Пусть меня научат!

 

 

14: Анжелика Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!

 

 

15: Тимофей Буду я работать Президентом нашим.

Запрещу по всей стране Манную я кашу!

 

16: Ярослав За меня мечтает мама, Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый – Поддаваться им нельзя.

Все дают советы Мне наперебой.

Несмотря на это, Буду я самим собой!

 

Бухта «Песенная»

1 ведущий: Первой фразой, «Маша ела кашу”, Открывались новые миры.

Подсчитать бы, сколько съела Маша Этой самой каши с той поры!

«Дважды-два” - нехитрая наука, А ведь всем наукам голова!

Всё-то в жизни, вот какая штука Начинаться будет с «дважды-два”!

 

Дети исполняют поппури из песен:

«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.

-В первый погожий сентябрьский денёк

Робко войдём мы под светлые своды

Первый учитель и первый урок -

Так начинаются школьные годы…

-Первоклашка, первоклассник, У тебя сегодня праздник

Он серьёзный и весёлый - Встреча первая со школой!

-Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,

Это всем известно в целом мире…

Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,

Это всем известно в целом мире…

-То ли ещё будет То ли ещё будет

То ли ещё будет, ой- ой, ой!

Нагружать всё больше нас Стали почему-то,

Нынче в школе первый класс - Вроде института!

Я ложусь в двенадцать спать,- Силы нет раздеться…

Вот бы сразу взрослым стать, Отдохнуть от детства!

-Куда уходит детство, в какие города?

И где найти нам средство, Чтоб вновь попасть туда?

Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,

И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

-То ли ещё будет, То ли ещё будет

То ли ещё будет ой-ой-ой!

 

1-я ведущая: Нас манят счастливых открытий стремленья!

Загадочный мир, чудеса, приключенья!

Давайте заглянем немного вперёд

Что нас ожидает? Сентябрьский денек!

 

2-я ведущая: Раз-два- три- четыре- пять, начинаем мы играть,

Будем с вами, братцы, мы тренироваться,

Что б в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Мама - завтрак припасет, папа шарик принесет,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

И мы прибываем к

бухте логики и грамматики.

Игра «Собери портфель».

2-я ведущая: Слово «Школа» всем знакомо

И поэтому сейчас

Проведём урок мы школьный

Есть задание для вас.

 

Викторина «Все обо всем»

1. Всю зиму находится в спячке? (медведь)

2. Что показывает время? (часы)

3. Как называют курицу в детстве? (цыпленок)

4. Когда птицы летят на юг? (осенью)

5. Название первого летнего месяца? (июнь)

6. Зимой на них катаются по льду. Что это? (коньки)

7. Какой месяц самый короткий? (февраль)

8. У человека — рот, у птицы? (Клюв)

9. Самая хищная и опасная рыба? (акула)

10. Какое растение похоже на ежа? (кактус)

11. Когда опадают листья? (осенью)

12. Без чего нельзя вытащить рыбку из пруда? (Без труда)

13. Какого цвета небо? (голубого)

14. Он имеет много ног. Кто это? (осьминог)

 

Бухта Танцевальная

1-я ведущая: Талантов нам не занимать,

О каждом можно здесь сказать,

Достоин всяческих похвал, Ты - молодец, ты – суперстар!

 

2 ведущая: Сколько танцев мы узнали: Полонез и хоровод.

Легкий вальс и полонез плясали – Потеряли танцам счет!

Ну, а сейчас исполним мы

 

танец «Ромашка»

Бухта Вдохновения

Ребенок: Костя

У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идет, удивляет весь народ.

Только…Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Ребенок:Сева

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

Кто за Петенькой спешит?

Дети: Мамочка.

Кто за Петенькой бежит?

Дети: Папочка.

 

3 ребенок: Аня М Кто за Петей ковыляет?

Дети: Бабушка.

Кто кряхтит, кто догоняет?

Дети Дедушка.

 

4 ребенок:Тёма Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: Маша А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Дети: Сам!

Папа: Максим А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка: Рита Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам.

Дедушка: Ваня Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама:Маша Но он же еще маленький.

Папа: Максим Он же еще слабенький.

Бабушка: Рита Он такой изнеженный.

Дедушка:Ваня Он такой болезненный.

М ама: Маша Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Максим Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Рита Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)

Дедушка: Ваня Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)

 

1 ребенок: Тёма Это просто ерунда, не годится никуда!

Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.

3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».

4 ребенок: Женя Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю. (на себя показывает)

 

19: Ваня Жить вместе с музыкой мы рады

Общаться с ней для нас награда!

Мы подружились с ней всерьез. Она нас трогает до слез!

 

2 ведущая: Родители полны надежд, прогнозов.

И скоро вы увидите юных виртуозов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: