Расчет годовой суммы налогов учебного заведения




Показатели Сумма
Налог на землю 644 537
площадь занимаемого земельного участка, кв.м  
кадастровая стоимость 1 кв. м 4620,34
налоговая ставка, % 1,5
Налог на имущество организаций 44 271
остаточная стоимость на 01.01, тыс. руб.  
остаточная стоимость на 01.02, тыс. руб.  
остаточная стоимость на 01.03, тыс. руб.  
остаточная стоимость на 01.04, тыс. руб.  
остаточная стоимость на 01.05, тыс. руб.  
остаточная стоимость на 01.06, тыс. руб.  
остаточная стоимость на 01.07, тыс. руб.  
остаточная стоимость на 01.08, тыс. руб.  
остаточная стоимость на 01.09, тыс. руб.  
остаточная стоимость на 01.10, тыс. руб.  
остаточная стоимость на 01.11, тыс. руб.  
остаточная стоимость на 01.12, тыс. руб.  
остаточная стоимость на 01.01, тыс. руб.  
налоговая ставка, % 2,2

Налог на землю:

9300 4620,34 1,5% = 644537

Налог на имущество:

Ссрг1 = = 2037500

НИ1 = = 11206

Ссрг2 = = 2004286

НИ2 = = 11024

Ссрг3 =

 

НИ3 = = 11061

 

Сспг4 =

НИ год = 2012308 2,2% = 44271

НИ4 = 44271 – 11206 – 11024 – 11061 = 10980

 

Смета утверждена в сумме: Тринадцать миллионов восемьсот шестьдесят четыре тысячи четыреста четыре рубля 00 копеек

" 22 " ноября 200 6 г.

 

Смета доходов и расходов

на 200 7 год

 

_________________________________________ НП ТК ТЭП __________________________________________

(учреждение)

Министерство, ведомство: Министерство образования РФ

 

Единицы измерения: руб.

Наименование предметных статей Код Смета года в том числе по кварталам
А Б  
Расходы: ЭКР        
Оплата труда и начисления на оплату труда 210/всего 6 225 448 1 556 362 2 043 234 1 069 491 1 556 362
Заработная плата 211-00-00 4 868 709 1 217 177 1 704 049 730 306 1 217 177
Прочие выплаты 212-00-00 71 400 17 850 17 850 17 850 17 850
Начисления на оплату труда 213-00-00 1 285 339 321 335 321 335 321 335 321 335
Приобретение услуг 220/всего 1 518 020 430 029 328 981 328 981 430 029
Услуги связи 221-00-00 50 000 12 500 12 500 12 500 12 500
Коммунальные услуги 223/всего 600 620 200 679 99 631 99 631 200 679
223-02-00 433 758 151 815 65 064 65 064 151 815
223-04-00 142 966 42 890 28 593 28 593 42 890
223-01-00 23 896 5 974 5 974 5 974 5 974
Услуги по содержанию имущества 225/всего 376 000 94 000 94 000 94 000 94 000
225-01-00 - - - - -
225-02-00 10 000 2 500 2 500 2 500 2 500
225-04-00 156 000 39 000 39 000 39 000 39 000
225-03-00 210 000 52 500 52 500 52 500 52 500
Прочие услуги 226/всего 491 400 122 850 122 850 122 850 122 850
226-01-00 491 400 122 850 122 850 122 850 122 850
Социальное обеспечение   114 084 28 521 28 521 28 521 28 521
Пособия по социальной помощи населению 262-02-00 114 084 28 521 28 521 28 521 28 521
Прочие расходы   3 720 368 930 092 930 092 930 092 930 092
290-02-00 3 031 560 757 890 757 890 757 890 757 890
290-03-00 688 808 172 202 172 202 172 202 172 202
Поступления нефинансовых активов 300/итого 2 286 484 571 621 571 621 571 621 571 621
Увеличение стоимости основных средств 310/всего 1 264 776 316 194 316 194 316 194 316 194
310-03-00 15 000 3 750 3 750 3 750 3 750
310-02-00 266 760 66 690 66 690 66 690 66 690
310-07-00 983 016 245 754 245 754 245 754 245 754
  310-01-00 - - - - -
Увеличение стоимости материальных запасов 340/всего 1 021 708 255 427 255 427 255 427 255 427
340-02-00 18 288 4 572 4 572 4 572 4 572
340-04-00 29 744 7 436 7 436 7 436 7 436
340-01-00 973 676 243 419 243 419 243 419 243 419
Итого расходов 800/800000 13 864 404 3 516 625 3 902 449 2 928 706 3 516 625

 

Директор ____________ Логачева Т.В.

подпись

Главный бухгалтер ____________ Сидякова Н.А.

подпись


" 22 " ноября 200 6 г.

 

Заключение

 

В ходе написания курсовой работы был проведен анализ системы образования: как в целом, так и отдельным направлениям. Были выявлены источники ее финансирования, изучены вопросы, связанные с государственным контролем финансирования общеобразовательных учреждений.

Первая глава имеет общий характер, она вводит основные понятия и принципы финансирования. В ней были подробно рассмотрены: законодательные основы принципов государственной политики в области образования, понятие образовательного учреждения, типы образовательных учреждений, основные и дополнительные источники финансирования, различные "производственные" показатели деятельности учебных заведений, вопросы учредительства и владения образовательными учреждениями. Также был проведен частичный сравнительный анализ бюджетного финансирования в разных странах мира. Особое внимание было уделено финансированию расходов через казначейства.

Вторая глава посвящена рассмотрению проблем бюджетного финансирования. В частности, были выявлены: низкое качество образования; проблема муниципализации образовательных учреждений; недостаточная гибкость организационной структуры государственных образовательных стандартов и программ; отсутствие эффективных механизмов целевого использования бюджетных средств и некоторые другие.

Третья глава является наиболее важной, так как она не только предлагает пути реформирования, но и более полно раскрывает суть проблем, детально рассматривая их во всех проявлениях. Главной линией, прослеживающейся на протяжении всей курсовой работы, является принцип «подушевого» нормативного планирования. Он является основополагающим в решении различных проблем финансирования расходов на образование.

Этот принцип предполагает, что деньги следуют за учеником. При этом нормативы определяются исходя из условий конкретного региона. В зависимости от того, сколько учеников в школе, определяется система финансовой поддержки. Вырабатываются принципы, по которым определяется объем необходимого финансирования того или иного учреждения и одновременно происходит мотивация школ добиваться привлечения к себе учеников: чем больше учеников, тем больше средств выделяется. Но главное, что принципы "подушевого" финансирования не ограничиваются уровнем муниципалитета, а передаются дальше в школу.

Не менее важная проблема, рассмотренная в данной части работы - это переход на новую систему оплаты труда. Очень важно отойти от единой тарифной сетки, чтобы оплата производилась не в зависимости от количества часов, которые учитель проводит в классе, а от того, какое качество преподавания обеспечивается. Частично эти подходы регионах уже реализуются.

Однако, несмотря на явное преобладание бюджетного финансирования, велика необходимость стимулирования инвестиционной деятельности в развитие образование. Эта проблема также рассмотрена в главе 3.

Данная сфера бюджетного финансирования очень обширна, поэтому охватить все недостатки механизмов ее функционирования очень сложно. На мой взгляд, в данной работе были рассмотрены наиболее значимые. Как видно из третьей главы, последние годы сопровождаются большим количеством реформ относительно образования и ситуация в целом начинает улучшаться (расходы на финансирование стабильно растут). Однако эффективность реализации реформ любого уровня во многом зависит от бюджетного ресурсов государства, субъектов Федерации, муниципалитетов и предприятий, так как без достаточных финансовых средств сложно говорить об адекватном развитии образования.

 

Список использованной литературы

 

1. Поляк Г.Б. Бюджетная система России. - М.: ЮНИТИ, 2001

2. Попова М.И. Бюджетная политика в системе управления социальной сферой. - М.: РАГС, 1999

3. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ Под ред. О.В. Врублевской, М.В.Романовского. - М.: Юрайт, 2004

4. Финансы: Учебник/ Под редакцией проф. А. М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2004

5. Борескова Е.В., Китова Е.Н. Некоторые особенности межбюджетных отношений на субфедеральном и местном уровнях // Финансы, 2000, № 5. с. 5-12

6. Федеральный закон № 7-ФЗ от 12 января 1996 г. «О некоммерческих организациях»

7. Федеральный закон № 12-ФЗ от 1 января 1996 г. «Об образовании»

8. Федеральный закон № 82-ФЗ от 19 мая 1995 г. «Об общественных объединениях и общественных организациях»

9. Федеральный закон № 125-ФЗ от 22 августа 1996 г. «О высшем и послевузовском образовании»

10. Федеральный закон № 129-ФЗ от 21 ноября 1996 г. «О бухгалтерском учете»

11. Федеральный закон №135-ФЗ от 11 августа 1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»

12. Федеральный закон № 154-ФЗ от 28 августа 1995 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

13. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2001 год"

14. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2002 год"

15. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2003 год"

16. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2004 год"

17. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2005 год"

18. Национальная доктрина развития образования № 751 от 4 октября 2000 г.

19. Проект Концепции участия Российской Федерации в управлении имущественными комплексами государственных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования

20. Гусаров В.М. Статистика: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2001

21. https://www1.minfin.ru/

22. https://www.mon.gov.ru/

23. https://www.finansy.ru/

 

 

Приложение 1

Схема образовательных учреждений в России


Приложение 2

Расходы на социальную сферу за 2001 - 2005 гг.
           
В натуральном выражении (млрд. руб.):
образование 48,80 80,09 99,03 117,79 136,55
культура 6,38 10,29 13,98 16,10 18,22
здравоохранение 22,21 31,91 39,48 47,10 54,72
социальная политика 107,78 430,35 144,12 161,19 178,27
Всего 185,17 552,64 296,61 342,18 387,76
В процентах к расходной части бюджета:
образование 4,09 4,11 4,22 4,43 4,64
культура 0,53 0,53 0,60 0,61 0,61
здравоохранение 1,86 1,64 1,68 1,77 1,86
социальная политика 9,03 22,10 6,14 6,06 5,98
Всего 15,52 28,38 12,64 12,87 13,09
Изменение в натуральном выражении по отношению в предыдущем году (раз):
образование   1,64 1,24 1,19 1,14
культура   1,61 1,36 1,15 0,94
здравоохранение   1,44 1,24 1,19 1,15
социальная политика   3,99 0,33 1,12 1,90
Всего   2,98 0,54 1,15 1,77
Всего расходов 1193,48 1947,39 2345,64 2659,45 2973,25

 

Приложение 3

Динамика расходов на образование за 2001 - 2005 гг.

 

 

Приложение 4

Доля расходов на образование в структуре расходов

на социальную сферу за 2005 г.

 

 

 

Приложение 5

Численность дневных государственных общеобразовательных учреждений  
Наименование Период
2000 2001 2002 2003 2004 2005
начальных 15 346 14 848 14 237 13 327 12 484 11 559
основных 12 808 12 586 12 401 12 128 11 829 11 576
средних (полных) 36 209 36 452 37 003 37 008 37 006 36 996
общеобразовательных учреждений с углубленным изучением различных предметов 5 596 5 509 5 298 5 417 5 336 5 087
гимназий 1 027 1 077 1 125 1 163 1 200 1 234
лицеев            
кадетских учреждений -          
образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья 1 967 1 932 1 945 1 956 1 952 1 947
учебно-воспитательные учреждения для детей с девиантным поведением -          
санаторно-лесные школы            
Всего государственных учреждений:            

 

Приложение 6

Динамика изменения численности государственных общеобразовательных учреждений

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

Основные показатели учреждений среднего профессионального образования  
Годы Количество учебных заведений, ед. Прием, тыс. чел Численность студентов, тыс. чел Выпуск, тыс. чел
Всего в том числе Всего в том числе очное обучение Всего в том числе очное обучение Всего в том числе очное обучение
государственные негосударственные
  2 703 2 589   867,7 625,6 2 361,3 1 722,0 579,5 426,6
  2 684 2 595   877,7   2 470,3 1 788,6 608,6 454,3
  2 815 2 626   900,9 657,1 2 585,1 1 855,1 669,6 487,1
  2 810 2 628   905,5 680,1 2 612,0 1 902,9 701,3  
  2 815 2 637   890,1 680,1 2 599,6 1 933,3 702,6 499,2
2004 в % к 2003 99,8 99,7 102,2 101,7   100,5 98,4 99,8 100,1

 

 

Приложение 8

Основные показатели деятельности учреждений высшего профессионального образования    
Годы Количество учебных заведений Прием, тыс. чел  
Всего в том числе Всего  
 
государственные негосударственные  
        1 292,5  
  1 009     1 461,6  
  1 039     1 503,9  
  1 046     1 643,4  
  1 071     1 659,1  
2004 в % к 2003 102,4 101,2 104,3 100,9  

 

Приложение 9

Динамика изменения численности профессиональных

учебных заведений за 2000 - 2004 гг.

 

 

Приложение 10

Расходы на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 г.  
Дошкольное образование 53 500
Общее образование 784 400
Начальное профессиональное образование 110 600
Среднее профессиональное образование 446 675
Переподготовка и повышение квалификации 29 300
Высшее профессиональное образование 7 420 652
Другие вопросы в области образования 56 000
Всего на образование 8 901 127

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: