Девочки выходят и берут голубей.




Под музыку в зал входят воспитатели. №1

1 Ведущий:Закружится бал через пару минут,
И детской улыбкой весь зал озарится!
Волнуются дети и праздника ждут,
Для нас будут петь и в танце кружиться!

2 Ведущий:Мы бал выпускной ждали все с нетерпением,

И вот он настал – пусть отступят волнения,

Как выпуск пройдет, нам пока неизвестно,

Для нас он – загадка, он – праздник чудесный!

1 Ведущий:Но где же виновники нашего бала?

Такого сюрприза я не ожидала…

2 Ведущий:Да здесь они, рядом, почти по соседству,

В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!

Выход детей №2

1 Ведущая: Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда вы вырасти успели?

Дети(хором): Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

Доминика: Только в группу мы придем,

И себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

Дима: Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Будто чудо-витамины,

Целый день едим мы.

1 Ведущий:В чем тут кроется секрет?

(хором): А секрета вовсе нет!

Вика Б: Есть в словах такая сила,

От которой мы растем,

Тянемся, как клены, к солнцу

Выше, выше с каждым днем.

Андрей: Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает

Время вежливых людей.

1 ведущий: Скажите, ребята, как замечательно было приходить в группу и каждый день встречаться со своими самыми любимыми игрушками. А игрушки тоже радовались встрече и грустили, если кто-то из вас оставался дома.

Дети берут игрушки, говорят по очереди:


Саян.С игрушками решили пошептаться,

Ведь нам пора настала распрощаться.

Нет, мы играть совсем не перестанем,

Но все же –реже: школьниками станем.



№3 ПЕСНЯ: «Все мои игрушки»


Все игрушки – вы мои подружки,

Вы мои подружки и друзья.

Ах, прощайте, сильно не скучайте.

Ухожу сегодня в школу я.

ПРИПЕВ:

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля, ля! /2р.

Ах, прощайте, сильно не скучайте.

Ухожу сегодня в школу я!



Постарайтесь, быстро не ломайтесь.

Приносите радость малышам.

Пусть играют – кормят и качают

И, конечно, ставят по местам.

У меня работа и заботы –

Надо каждый выучить урок.

Захотите – вы меня зовите!

Забегу к вам в садик на часок.

 

Убирают игрушки - садятся на стульчик

№4 Музыка, из-за занавеса просовывается «куст» потом входит Кикимора.

Кикимора: А чем это вы здесь занимаетесь? Детей без воздуха держите, они гулять хотят, кислородом дышать… это непорядок! Я буду жаловаться. Только не вашему начальству – ни в департамент, ни в министерство. У меня своё начальство есть… Хлопает в ладоши 3 раза.

 

№5Занавес. Звучит музыка, появляется Водяной, 2 лягушки ведут его, садят на трон, встают и обмахивают его ветками.

Кикимора: Дорогой Водяной! Ты не представляешь, что они затеяли в этом учреждении! Я тебе такое расскажу,… есть тут у них самая главная – директором зовут. Она здесь все проверяет, все контролирует, следит за тем, что бы все дети спали днём, а воспитателям спать не даёт. Никому из-за неё житья нет.

Водяной: Та-ак! Как зовут?

 

Кикимора: Дети, как зовут вашего директора?

Дети отвечаю:Аклима Бабагумаровна!

Водяной:Подать её сюда немедленно!

Два «лягушонка», смешно бегут через зал, ищут «Директора» и подводят к Водяному. №6

Водяной: Аклима Бабагумаровна - директор? Отвечай. Почему проверяешь, почему контролируешь воспитателей, спать не даешь?

 

Директор : Что вы, наши воспитатели сами не спят, потому что у них очень много работы. Они занимаются детьми: читают, рисуют. Решают, танцуют и поют, а смотреть за порядком - это моя обязанность. Я должна знать. Что происходит в группе. Хочу вас успокоить, что у нас все прекрасно, дети к школе готовы! Сами посмотрите!

2 ведущих:Наш славянский алфавит

Во всем мире знаменит.

Его твердо надо знать,

Словно песню повторять.

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ,

Но когда с умом, толково

Их поставить в ровный ряд,

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят!

№7 ПЕСНЯ: `Мой букварик` Н.Май


1.Мой букварик, мой букварик!

Самый лучший друг!

И как книга и словарик,

Он не сходит с рук.

Буква `Д` на дом похожа,

Буква `А`- звезда,

Умным вырасти поможет

Книжечка всегда!

ПРИПЕВ:

Кто ее прочтет,

А, Б, В найдет,

У кого такой букварик,

Тот не пропадет.

Кто ее прочтет,

А, Б, В найдет,

У кого такой букварик,

Тот не пропадет.


Буквы прячутся, играют

Нужно отыскать.

Дети книгу изучают

Учатся читать.

Буква `Д` на дом похожа,

Буква `А`- звезда,

Умным вырасти поможет

Книжечка всегда!


№8ИГРА С БУКВАМИ

1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы называть!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу. С окончанием 2 части останавливается.

3 часть:

Все дети снова хором произносят слова:

«Если букву ты узнал,

Слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово.

Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую букву. Игра продолжается.

Водяной:Вот видишь, Кикимора, дети прекрасно справились!

 

Кикимора: Не верь ты им, Водяной! Их тут целая компания. У них тут ещё одна гражданочка есть – любительница музыки называется. То не нравится, как они спели, то не нравится, как музыку слушали, то играют на музыкальных инструментах не так. Все поет, занимается, да играет! Никому покоя не даёт: ни детям, ни взрослым.

 

Водяной:Та-ак! Как зовут музыкального руководителя вашего?

Кикимора:Дети, как их зовут?

Водяной:Подать сюда немедленно Екатерину Владимировну!

 

Лягушата приводят из зала муз. рук. №9

 

Водяной:Говори, почему покоя детям не даешь, что всех в артисты готовишь?

Муз. рук: Я занимаюсь с ними: мы учимся правильно петь, играем, танцуем. Нашим детям это очень нравится. Да, посмотрите и послушайте сами!

№10ФЛЕШМОБ

 


Кикимора: Не слушай ты их Водяной! Особенно музыкальную руководительницу. Она тебе такого наговорит,… а думаешь, она тут одна такая? Ничего подобного. Вон, посмотри – видишь ту женщину в беленьком халатике? Самая довольная сидит… медсестрой она тут зовётся. Что она делает – это просто уму непостижимо! Каждый день детям в рот заглядывает, таблетками закормила, прививками заколола, зелёнкой мажет – жуть!

Водяной:Та-ак! Как зовут?

Дети отвечают.

Водяной:Подать сюда немедленно Асию Каптаевну!

Лягушата приводят из зала медсестру. №11

 

Водяной:Асия Каптаевна?!Отвечай, почему закормила, заколола?

Медсестра: Наша обязанность – следить за здоровьем ребятишек. Дети нас совсем не боятся, ребятишки у нас – настоящие богатыри – здоровые, сильные веселые. Как и их родители! Посмотрите!

 

Игра «Хитрые тапочки». №12

Для игры нужны 6 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово "Звонок" и «Ластик». Тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют родители в 2 командах. Кто быстрее обует тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что родители обувают тапочки, обращая внимание на "пару", а по буквам не сходится.

Кикимора: Все это ерунда, что они тебе тут рассказывают! Я тебе еще одну интересную даму предъявлю. Вон она как раз сидит – «шеф-повар» зовётся. Сама-то ест, что хочет, а детей кашами, котлетами, да пирожками закормила, а пирожного и мороженого не даёт! Где газировка? Где пепси-кола? Нет! Спроси у детей, они подтвердят! (спрашивает у детей)

Водяной:Та-ак! Подать её сюда!

№13 Лягушата приводят из-зала «шеф-повара».

 

Водяной:Почему закормила. Где разнообразие? Где пирожные? Где газировка?

Шеф-повар: Мороженое и пирожные давать не положено, а газировку – тем более. Это не полезная пища. Мы стараемся готовить вкусно, питательно и полезно, чтобы наши дети были довольны. А когда дети довольны они пляшут, поют, шутят! Посмотрите сами.

Девочки выходят и берут голубей.

Альбина.Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад…

 

Сабина.Мы разлетимся, кто куда, как птицы,

Как голуби, в далёких небесах!

 

Вика Ч..Пусть только солнце нам в пути сияет,

Мы вовсе не боимся высоты!

 

Оля.Как голуби, мы крылья расправляем,

Нас где-то ждут заветные мечты!


№14Исполняется танец: «Летите голуби

Кикимора: Да, вот ещё один педагог, она самая главная – завучем зовется!!! Учит не только детей, но и воспитателей, она покоя, ни кому не даёт всё поучает, поучает, как занятия провести, как планы написать. Конкурсы, смотры заставляет проводить.

Водяной:Кто такая?

 

Кикимора: Дети как зовут? (Светлана Петровна)

Водяной:Привести Светлану Петровну сюда!

№15 (подводят методиста)

 

Водяной:Светлана Петровна!? Зачем учишь всех, почему не даёшь делать, что они сами хотят.

Методист: Ну, если, я не буду координировать и контролировать работу воспитателей, дети ни чему не научаться. А так посмотри, что они умеют, какие сообразительные наши ребята это мы сейчас проверим, сыграем в игру:

«Доскажи словечко»

ü Очень скоро встретит вас ваш весёлый, светлый…

ü В коридоре топот ног, то зовёт вас в класс…

ü Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…

ü То, какой ты ученик, всем расскажет твой…

ü Быть должны всегда в порядке твои школьные…

ü Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть (пенал)

ü Веселятся Коля, Лена- это значит…

 

№16Танец с рюкзаками

Ведуший: Кикимора, сдается мне, что ты говоришь неправду.

Водяной(достаёт грамоту):Ну что ж, мне все понятно! Слушайте приказ! За великолепное умение обманывать и клеветать…! Наградить несравненную Кикимору…

Кикимора: Это меня… это же я!

Водяной: Изгнать с праздника! Исполняйте!

№17

Кикимора(уводимая лягушками): Да как же это? Да тут что-то напутали. Я же такая хорошая, такая зелёная… я тут не причём!

Водяной: Милые ребята, пусть Кикимора сидит в своём болоте. А вас ждёт впереди теплое лето, озера, реки – чтобы вы загорали, купались и отдыхали. и в школу пошли здоровыми, загорелыми и весёлыми. Я вас поздравляю с окончанием класса предшкольной подготовки. Учитесь хорошо, чтобы не быть такими, как наша Кикимора. И чтобы вы с гордостью носили звание «Первоклассник». Удачи! №18

 

№ 19 ПЕСНЯ: «Первоклассники»

1.В портфелях новеньких букварик новенький,
Уже не просто нас среди друзей найти,
Мы - первоклассники, мы – первоклассники,
Ах, как нам в школу вместе весело идти!

2.Мы пишем палочки, крючёчки, галочки,
Уже мы можем в слове слоги все найти,
Мы - первоклассники, мы - первоклассники

Ах, как нам в школу вместе весело идти!

3.Рисуем сказку мы, рисуем красками,
Поём мы весело, ты, песенка, лети!
Мы - первоклассники, мы - первоклассники

Ах, как нам в школу вместе весело идти!


Дети:


Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!


Вальс №20


1 ведущий: Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ,

Он называется Диплом,

Вам на всю жизнь. На память он.
вручение дипломов№21


2 ведущий: Все будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут!

Вы, дети наши, журавли,

Ступеньку первую прошли,


 


1 ведущий И вас вторая, третья ждет,

Летите к солнышку вперед!

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!


 

Ну а сейчас, уважаемые зрители «Ловите момент» для финального фото

Выход – «Лови момент» №22



Доминика: Только в группу мы придем,

И себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

 

Дима: Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Будто чудо-витамины,

Целый день едим мы.

Вика Б: Есть в словах такая сила,

От которой мы растем,

Тянемся, как клены, к солнцу

Выше, выше с каждым днем.

 

Андрей: Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает

Время вежливых людей.

 


Саян.С игрушками решили пошептаться,

Ведь нам пора настала распрощаться.

Нет, мы играть совсем не перестанем,

Но все же –реже: школьниками станем.

 

 

Альбина.Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад…

 

Сабина.Мы разлетимся, кто куда, как птицы,

Как голуби, в далёких небесах!

 

Вика Ч..Пусть только солнце нам в пути сияет,

Мы вовсе не боимся высоты!

 

Оля.Как голуби, мы крылья расправляем,

Нас где-то ждут заветные мечты!


№4 Музыка, из-за занавеса просовывается «куст» потом входит Кикимора.

Кикимора: А чем это вы здесь занимаетесь? Детей без воздуха держите, они гулять хотят, кислородом дышать… это непорядок! Я буду жаловаться. Только не вашему начальству – ни в департамент, ни в министерство. У меня своё начальство есть… Хлопает в ладоши 3 раза.

 

№5Занавес. Звучит музыка, появляется Водяной, 2 лягушки ведут его, садят на трон, встают и обмахивают его ветками.

Кикимора: Дорогой Водяной! Ты не представляешь, что они затеяли в этом учреждении! Я тебе такое расскажу,… есть тут у них самая главная – директором зовут. Она здесь все проверяет, все контролирует, следит за тем, что бы все дети спали днём, а воспитателям спать не даёт. Никому из-за неё житья нет.

Водяной: Та-ак! Как зовут?

 

Кикимора: Дети, как зовут вашего директора?

Дети отвечаю:Аклима Бабагумаровна!

Водяной:Подать её сюда немедленно!

Два «лягушонка», смешно бегут через зал, ищут «Директора» и подводят к Водяному. №6

Водяной: Аклима Бабагумаровна - директор? Отвечай. Почему проверяешь, почему контролируешь воспитателей, спать не даешь?

 

Директор : Что вы, наши воспитатели сами не спят, потому что у них очень много работы. Они занимаются детьми: читают, рисуют. Решают, танцуют и поют, а смотреть за порядком - это моя обязанность. Я должна знать. Что происходит в группе. Хочу вас успокоить, что у нас все прекрасно, дети к школе готовы! Сами посмотрите!

2 ведущих:Наш славянский алфавит

Во всем мире знаменит.

Его твердо надо знать,

Словно песню повторять.

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ,

Но когда с умом, толково

Их поставить в ровный ряд,

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят!

№7 ПЕСНЯ: `Мой букварик` Н.Май



№8ИГРА С БУКВАМИ

Водяной:Вот видишь, Кикимора, дети прекрасно справились!

Кикимора: Не верь ты им, Водяной! Их тут целая компания. У них тут ещё одна гражданочка есть – любительница музыки называется. То не нравится, как они спели, то не нравится, как музыку слушали, то играют на музыкальных инструментах не так. Все поет, занимается, да играет! Никому покоя не даёт: ни детям, ни взрослым.

Водяной:Та-ак! Как зовут музыкального руководителя вашего?

Кикимора:Дети, как их зовут?

Водяной:Подать сюда немедленно Екатерину Владимировну!

 

Лягушата приводят из зала муз. рук. №9

 

Водяной:Говори, почему покоя детям не даешь, что всех в артисты готовишь?

Муз. рук: Я занимаюсь с ними: мы учимся правильно петь, играем, танцуем. Нашим детям это очень нравится. Да, посмотрите и послушайте сами!

№10ФЛЕШМОБ

 


Кикимора: Не слушай ты их Водяной! Особенно музыкальную руководительницу. Она тебе такого наговорит,… а думаешь, она тут одна такая? Ничего подобного. Вон, посмотри – видишь ту женщину в беленьком халатике? Самая довольная сидит… медсестрой она тут зовётся. Что она делает – это просто уму непостижимо! Каждый день детям в рот заглядывает, таблетками закормила, прививками заколола, зелёнкой мажет – жуть!

Водяной:Та-ак! Как зовут?

Дети отвечают.

Водяной:Подать сюда немедленно Асию Каптаевну!

Лягушата приводят из зала медсестру. №11

 

Водяной:Асия Каптаевна?!Отвечай, почему закормила, заколола?

Медсестра: Наша обязанность – следить за здоровьем ребятишек. Дети нас совсем не боятся, ребятишки у нас – настоящие богатыри – здоровые, сильные веселые. Как и их родители! Посмотрите!

 

Игра «Хитрые тапочки». №12

Кикимора: Все это ерунда, что они тебе тут рассказывают! Я тебе еще одну интересную даму предъявлю. Вон она как раз сидит – «шеф-повар» зовётся. Сама-то ест, что хочет, а детей кашами, котлетами, да пирожками закормила, а пирожного и мороженого не даёт! Где газировка? Где пепси-кола? Нет! Спроси у детей, они подтвердят! (спрашивает у детей)

Водяной:Та-ак! Подать её сюда!

№13 Лягушата приводят из-зала «шеф-повара».

Водяной:Почему закормила. Где разнообразие? Где пирожные? Где газировка?

Шеф-повар: Мороженое и пирожные давать не положено, а газировку – тем более. Это не полезная пища. Мы стараемся готовить вкусно, питательно и полезно, чтобы наши дети были довольны. А когда дети довольны они пляшут, поют, шутят! Посмотрите сами.

...





Читайте также:
Перечень актов освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций по видам работ: При освидетельствовании подготовительных работ оформляются следующие акты...
Конфликтные ситуации в медицинской практике: Наиболее ярким примером конфликта врача и пациента является...
Продление сроков использования СИЗ: Согласно пункта 22 приказа Минздравсоцразвития России от...
Социальное обеспечение и социальная защита в РФ: Понятие социального обеспечения тесно увязывается с понятием ...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.047 с.