Танец с шарами «Я МЕЧТАЮ О ЧУДЕ»




ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ»

 

1 ребенок. Мы сегодня собрались, чтобы праздник наш отметить.

2 ребенок. Ну, а что мы празднуем?

1 ребенок. Ну, конечно выпускной!

2 ребенок. Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества?

1 ребенок. Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

2 ребенок. Поприветствуйте же нас –

Кандидатов в 1-й класс!

Все (по очереди):

- Это мы - самые смелые!

- Самые активные!

- Самые спортивные!

- Самые шустрые!

- Самые сообразительные!

- Самые любознательные!

- В общем, самые привлекательные!

- И это всё?

- Нет. А ещё мы:

- Обожаем поболтать за обедом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Мы - самая шумная группа в детском саду.

- Головная боль воспитателей.

- Наш родной детский сад - № 36

- Наш самый любимый день недели - воскресенье.

- Самое любимое время года – лето!

СЦЕНКА «СВОБОДА»

1 реб: Ура! Ура! Пришла пора!

2 реб: Я не пойму, чему ты рад,

Что покидаешь детский сад?

1 реб: Ну да, не буду днём я спать.

3 реб: А будешь всё читать, писать.

1 реб: Зато, не буду кашу есть.

2 реб: Захочешь встать, а скажут сесть.

1 реб: Домой пораньше мы придём…

3 реб: И мамы дома не найдём.

2 реб: Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки….

1 реб: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим всё что найдём,

Потом мы с ним гулять пойдём,

Возьмём его Марусю кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской…

3 реб: Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить

И этим маму огорчить.

2 реб: Да, брат, такие вот дела,

Как видно, молодость прошла! (Входят ведущие)

Входит ведущая:

- Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

1 - Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

2 - И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Входит ведущая:

- Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

1 - Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

2 - И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Входит ведущая:

- Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

1 - Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

2 - И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

 

Ведущий 1: Это что за представленье? Что за шумное веселье?

Ведущий 2: Почему сюда пришли вы совсем-совсем одни?

Ребёнок 1: Потому что в школу нам надо собираться,

Ведь пришла пора нам всем с садом попрощаться.

 

Ведущий 1: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нём идёт всё по порядку: танцы, игры и загадки.

 

Ребёнок 2: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь – ученики.

Ребёнок 3: Причесались, нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

 

Ребёнок 1: У меня есть предложенье!

Все хором: Какое?

Ребёнок 1: Побороть своё волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала!

 

(Дети выходят из зала и готовятся на танец с шарами).

Ведущий 1: Дорогие гости, уважаемые коллеги! Сегодня мы пригласили вас в наш Город Детства, город, которого нет ни на одной карте, но который, все-таки существует. И всем нам хотелось бы, чтобы наши дети оставались в нём как можно дольше.

 

Ведущий 2: В нашем Городе Детства, как это ни странно – есть экзамен. Его сдают наши с вами ребята в день, когда выпускаются из этих стен. Сегодня мы будем любоваться ими, увидим, чему они научились, какими они стали, наши выпускники.

Итак, вот они – жители Города Детства. Встречайте!

 

Танец с шарами «Я МЕЧТАЮ О ЧУДЕ»

 

1 ребёнок: Мы покидаем детский сад, как воробьишек стая,

И даже дворник загрустил, дорожки подметая.

2 ребёнок: Спасибо, милый детский сад, за ласку и заботу,

За то, что мама утром шла спокойно на работу.

3 ребёнок: Мы расстаёмся с детским садом, но всё-таки грустить не надо!
Ведь золотым осенним днём все вместе в школу мы пойдём.

4 ребёнок: Скоро в школу! Скоро в школу!

Распахнёт нам двери класс.

И звонком своим весёлым

Позовёт учиться нас!

5 ребёнок: Мы ребята-первоклашки.
Все вокруг глядят нам вслед,
Говорят: «Очаровашки!»
Мы согласны, спору нет.

ТАНЕЦ «ПЕРВОКЛАШКИ»

 

Ведущий: Конечно, вы уже без 5-ти минут первоклассники! Но давайте не будем сегодня спешить, и ненадолго задержимся в нашем Городе Детства. Ведь так не хочется его покидать.

1 реб. Наш чудесный Город Детства, здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

Все очень дружно здесь живут. Как же город наш зовут?

Все хором: Детский сад!

2 реб. Этого города нет на карте, нет в космическом пространстве,

Если прямо ты пойдёшь, сразу в него ты попадёшь.

Мы спешим от пап и мам в Город Детства по утрам.

 

3 реб. Город детства - что это такое?

Сказки, игры, озорной, веселый смех…

Мы сегодня вам о нём расскажем,

На экскурсию мы приглашаем всех! (Дети занимают места на стульчиках, 7 ребят рассаживаются на цветные модули с игрушками и книжками)

 

1 реб: Детство – лучшая пора: книги, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра, ждут тебя друзья, подружки.

2 реб: В детстве быстро мы растём, по утрам вставали рано.

В детский садик день за днём нас вели за ручку мамы.

3 реб: Детский сад! Что значит это? Ничего приятней нет!
Это - целый Детский Город из улыбок и конфет!
4 реб: Добрых сказок и подружек, из мультфильмов и друзей,
Занимательных игрушек, удивительных затей.
5 реб: Новогодних представлений, и подарков, и призов,
Любопытства и волнений, любознательных носов.
6 реб: Из стихов, загадок, песен, танцев, игр и умных книг,
Мир огромен и чудесен, интересен и велик.

7 реб: Детский сад, родной наш дом,
Для тебя мы все споём.

 

ПЕСНЯ «ЧУДО-ДЕТСТВО»

 

Ведущий 1: Дорогие выпускники! В нашем Городе Детства есть много улиц и самая главная из них, первая улица, с которой мы начнём нашу экскурсию, называется улица Карапузов - ностальгическая, лирическая, слезывытирательная.

Ведущая 2: (обращается к родителям)

Много лет тому назад вы пришли в наш детский сад.

С детками – малышками, Данилками, Аришками…

Здесь под окнами стояли, за дитё переживали.

И казалось вам тогда, будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье, и прошло у вас волненье.

Вот уже настал тот час – проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим, как непросто было им!

 

ЧАСТУШКИ-ТАНТАМАРЕСКИ

(Ведущие натягивают «ширму» - ткань с прорезями для лица и нашитыми элементами детской одежды: штанишки, кофточки маленьких размеров; позади неё встают 4-6 реб., продевают руки в рукава и поют частушки):

1. В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночк! Горевали мамочки.

2. А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда-то так случалось…
И штанишки, и трусы.
Булочки, бараночки! Помните всё, мамочки?

3. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Булочки, бараночки! Вы - вторые мамочки.

4. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!
И игрушки нам давали:
«На, малыш, и не рыдай!».
Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки!

5. Мы с тобою подружились
Сидя утром на горшках,
Вместе игры, вместе ссоры,
И ходили в синяках!
Булочки, бараночки! Разнимают мамочки!
6. - Мы вдвоём влюбились в Вику (или др. имя)
Я конфеты ей носил.
- Я красивые цветочки на все праздники дарил.
Булочки, бараночки! Вы не знали мамочки? Поют поочерёдно 2 мальчика
7. - А она танцует с Вовкой, улыбается ему.
- А на нас совсем не смотрит… Интересно, почему?
Булочки, бараночки! Объясните, мамочки!

(Затем дети выходят из-за ширмы и поют все вместе):

Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!
Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!

 

Ведущий 1: Всё это в прошлом, а сейчас вас провожают в 1-й класс!

Ведущий 2: Да-да, вот и малыши пришли сегодня вас поздравить и проводить в школу.

(Под музыку входят 8 детей I-мл.гр. № 3 и № 4)

 

Воспитатель младшей группы:

Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс! (Малыши читают стихи)

1 малыш. Я смелее, чем мышонок,

И храбрее котика.

Я уже не малышонок,

Мне уже три годика.

2 малыш. Мы умеем одеваться,

Мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать

И шнурки завязывать!

3 малыш. Мы забавные, смешные,

Были тоже вы такие!

4 малыш. Мы немножко подрастём,

И скоро в школу к вам придём!

5 малыш. Будем мы без вас скучать,

Просим чаще навещать!

6 малыш. Приходите вечерком,

Угостим вас пирожком.

 

Воспитатель младшей группы: Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки! (Вручает ведущему например, медали с «пятёрками»)

(Выходят 2 выпускника)

1 ребёнок: Носики-курносики, глазки озорные…
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.
2 ребёнок: Мы за ручки вас возьмём,
Танец дружный заведём.

Танец с малышами «ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ САНДАЛИКОВ» (8 пар)

 

Воспитатель младшей группы:

Наши малыши плясали, ножки-крошечки устали

Провожайте малышей, хлопайте вы им дружней! (Под музыку прощаются и уходят)

Ведущий: Продолжим наше путешествие по Городу Детства. Мы пришли на улицу Сказочную.

Что все дети любят слушать? Сказки! Правильно!

(Берёт со стола книгу) А вот моя любимая книга – «Сказки А.С. Пушкина». Листаю страницы и детство вспоминаю, как мама мне читала сказки, а я представляла себе всех героев. Ах, как хотелось в сказке очутиться. (Листает страницы книги.) Помните, ребята?..

У Лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит… (В зал неожиданно входит Кот Учёный)

Кот Ученый: Здравствуй, красна-девица! Тебя и не узнать. Совсем взрослая стала.

 

Ведущий: Здравствуй, Кот Ученый! Глазам своим не верю, неужто ты из сказки, настоящий?

Кот Ученый: Конечно, настоящий! Зачем книгу листала, меня вспоминала? Зачем от дела оторвала?

 

Ведущий: У наших ребят сегодня праздник: они прощаются с детским садом и осенью идут в школу, в 1 класс. Вот мы и решили ещё раз заглянуть на Сказочную улицу Города Детства, вспомнить любимые сказки.

 

Кот Ученый: Вот эти малыши идут в школу?! Да вы что, решили меня насмешить? Да они же ничего не знают и не умеют.

 

Ведущий: А вот и неправда! Наши дети уже многое знают и умеют: читать стихи, разгадывать загадки…

Кот Ученый: Стихи это хорошо, но для школы нужны знания, прилежание, также примерное поведение и целый букет хороших манер… А вот это я сейчас и проверю! Проведу испытания! Справитесь, пойдёте в школу, ну, а коли не справитесь, жить вам в детском саду ещё целый год! Согласны?

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» («звонок», «школа», «азбука»)

 

Ведущий: Видишь, Кот Ученый, как ловко наши ребята справились с заданием.

Кот Ученый: Но это ещё не всё. Чтоб хорошо учиться, вам нужно проявить любознательность, уметь находить ответы на самые разные вопросы. Готовы?

 

Ведущий: Можешь не сомневаться – наши ребята именно такие. Вот сам посмотри.

 

1 ребёнок: Эволюция в прогрессе! Нету времени скучать.
Ничего нет интересней, чем науки изучать.

2 ребёнок: Как работает компьютер, телефон и интернет.
Очень-очень-очень круто знать на всё всегда ответ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: