Доброго времени читатели! Прошёл месяц с последней статьи и вот наконец свершилось. Что ждёт в этой статье? В этой статье мы попробуем разобраться в ошибке № 1 при раскрутке сайта или же повышения продаж. Эта ошибка не критична, но она может не хорошо сказаться на отношении пользователя к изучаемому материалу или покупателя к товару (услуге).
Речь пойдёт о такой вещи, как отзывы о компании –я думаю, что многие читали отзывы с landingpage (одна интернет-страница созданная только для продажи конкретного товара или услуги). Вначале вопрос – реальные ли это отзывы?
Пример:
Работаем с фирмой N уже довольно давно. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Будем продолжать сотрудничество.
Соглашусь с теми, кто считает, такой отзыв не только положительным, но и честно написанным.. однако есть одно но. Так вот, когда речь идёт о сотрудничестве 2х и более предприятий или лиц, когда после одной удачной сделки, такой отзыв не продуктивен. Все менеджеры знают, чтобы получить хороший отзыв нужно завершить сотрудничество на том уровне, на котором оно было начато.
Хороший отзыв от покупателя магазину, это честно. Но вернёмся к теме. Так как в статье не хочется говорить о таких отзывах, мы говорим о Лендинге и крупных сайтов предприятий. При добавлении отзыва они просматриваются модераторами и редактируются в соответствии с требованиями компании. Другими словами, реальный отзыв о проделанной работе либо удаляется либо доводится до ума, только бы не пострадала репутация компании. Вот конкретный пример таких переделок:
При прочтении этих отзывов, чувствуется творческий и однотипный подход. Прочитал все отзывы и сложилось впечатление что их писал один и тот же человек.
|
Такой тип подхода к продаже актуален и его будут использовать и дальше. Поскольку считается, что он увеличивает продажи за счёт положительных отзывов и комментариев – абсолютно согласен. Но если реальный отзыв отличается от того, что видно из картинки на 55%, то скорее всего, компания не повышает качество продаваемых услуг.
Отзыв нужен клиентам, чтобы выбрать товар, услугу. На всех сайтах, где они есть они выглядят примерно так же. А в реальности у таких компаний почти нет клиентов. Если компания ориентирована на клиента значит она должна, как минимум исполнять обязательства по договору, а как максимум удовлетворять потребность различными способами (акции, подарки к покупке и т.д.), но не дарить залежавшийся товар на складе.
Вполне возможно, что Seo-менеджеры и маркетологи не согласятся с этим мнением, что хороший отзыв – это написанный рукой покупателя и его словами. Реальные отзывы могут быть только в книге жалоб и предложений.
А теперь по картинке – это сайт по продаже и изготовлению продукции из метала. Качественная конструкция из металла, а он требует к себе не меньше внимания, чем дерево, должна проходить контроль качества и это обязательно! Так как маленький дефект в самом металле (трещина, усталостный излом, небольшой изгиб и т.д.) может привести к серьёзным последствиям – аварии или обрушению конструкции. В отзывах выставлен срок 1-3 дня – это же в каком темпе работает предприятие, чтобы успеть правильно выполнить заказ в такие сроки и не навредить металлу?! Норматив на изготовления конструкции при минимальных объемах до 2х дней, 3ий день – это прохождения ТК перед выпуском продукции (брак достигает минимум 10% от заказа). Чем больше объём, тем больше дней потребуется. И это чисто работа в цеху. А как же составления технологических документов, чертежей и прохождения отдела контроля, плюс согласование с заказчиком – это 1-2 дня. Итого, чтобы получить качественную продукцию, надо 5 рабочих дней. Прибыль и результат будут соответствовать отзывам. Быстрые сроки при работе с металлом – высокая прибыль, но низкое качество продукции.
|
В чём смысл статьи, спросите вы? Смысл простой – делаете отзывы, меняйте хотя бы текст и общий смысл, так как один и тот же текст бросается в глаза и сильно заметно. Это касается не только таких сайтов, но и сайтов курсов, интернет-вузов и другой индустрии.
Написанный отзыв модератором привлечёт покупателя, но не улучшит отношения к магазину, учебному заведению или предприятию. Плохой отзыв, то же отзыв, и клиент заинтересуется организацией, чтобы самому написать о ней плохой отзыв или опровергнуть его.
Внимание! Это не относится к правильному формированию отзыва согласно его общей конструкции (см. первый пример).