I. О НЕНАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА




1. Игроки обязуются не нарушать действующее законодательство Российской Федерации, включая действующее законодательство области.

 

2. Организаторы не несут ответственности за действия (бездействие) игроков, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации, включая действующее законодательство области.

 

3. Организаторы не несут ответственности за вред, причиненный личности или имуществу игроков и иных лиц, а также вред, причиненный имуществу юридического лица.

Ответственность несет непосредственный причинитель вреда в соответствии с действующим законодательством.

 

4. Игроки, действия (бездействие) которых нарушает действующее законодательство Российской Федерации, включая действующее законодательство области, удаляются с полигона без возвращения игрового взноса и передаются в руки сотрудников соответствующих правоохранительных органов.

Далее организаторами рассматривается вопрос относительно БАНА игрока на игры организаторской группы.

 

II. ТЕРМИНЫИ ПОНЯТИЯ

Данные термины относятся к реалиям игры, а не реалиям действительности.

 

«Арестованный» – статус игрока не входящего в «Миротворческий контингент», обозначающий игровой контроль над ним игроками Стороны «Миротворческий контингент» согласно правилам о порядке контроля (например, в случае нахождения «запрещенных предметов» и т.п.).

«Валюта» – игровые деньги получаемые игроками от организаторов которые могут быть потрачены на различные цели а по окончании игры могут быть переведены в игровые очки.

«Допрашиваемый» – статус игрока Стороны «Миротворческий контингент», обозначающий наличие действий со стороны контингента «Военной полиции» в части допроса относительно совершении игрового преступления предположительно этим игроком.

«Живой» – статус игрока, противоположный статусу «Убитый».

«Задержание»/«Заключение»/«Арест» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в игровом помещении игрока контингентом «Военной полиции» в игровую «Камеру»/«Тюрьму» с соблюдением соответствующего отыгрыша и антуража. При этом игрок не должен лишаться реальной свободы.

«Задержанный» – статус игрока Стороны «Миротворческий контингент», обозначающий игровое помещение его контингентом «Военной полиции» в игровую «Камеру».

«Заключенный» – статус игрока не входящего в «Миротворческий контингент», обозначающий игровое помещение его контингентом «Военной полиции» в игровую

«Тюрьму».


«Игрок» – участник данной страйкбольная игры, не имеющий статуса организатора проекта и приглашенный на проект, либо чья заявка рассматривается, либо чья заявка принята, либо непосредственно допущенный на проект (в узком смысле); участник страйкбольных игр (в широком смысле).

«Изъятие» (документов, вооружения и другого см. Список отчуждаемого имущества) – игровое изъятие у «Задержанного» или «Пленного» игрока его вооружения с момента «Задержания» или «Плена» и до его вхождения в игру и

«получения вооружение со склада» или «покупки вооружения у торговца» (его реального вооружения). В случае с иным имуществом (документами, деньгами и т.п.) его вторичное обретение либо невозможно или осуществляется в специальных локациях (см. Список отчуждаемого имущества.)

«Казнь» (общее игровое понятие) – одна из игротехнических составляющих игр, обозначающая неоспоримое «убийство» и, как правило, сопровождаемая отыгрышем особых действий.

«Камера» – особое игровое помещение в месте базирования комендатуры

«Военной полиции», служащее для содержания «Задержанных» или «Заключённых» а также, в особых случаях, «Пленных» – игроков.

«Квест» – особое игровое задание полученное игроком от игротехнического организатора или координатора в виде «приказа головного командования» или устно и приносящее по выполнении игроку и/или стороне очки и/или игровую валюту.

«Конвоируемый» – статус игрока, обозначающий игровой контроль над ним игроком враждебной стороны и препровождение его в «Камеру» согласно правилам о порядке контроля.

«Конфискация» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в игровом изъятии «запрещенных предметов» игроками Стороны «Миротворческий контингент» у других игроков на местности или в местах их базирования.

«Личный досмотр» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в тщательном обыскивании враждебного игрока игроком Стороны «Миротворческий контингент» согласно правилам о порядке контроля.

«Нарушение» – игровое действие, нарушающее игровые регламенты и акты.

«Обыск» (помещения) – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое действие, заключающееся в тщательном обыскивании места базирования стороны, дома игрока (кроме угла для личных вещей-ближайший правый угол помещения) игроком Стороны «Миротворческий контингент» согласно правилам о порядке контроля; «Обыск» «Убитого» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в обыскивании «Убитого» для нахождения игрового «Паспорта», «документов», «снятия» частоты и т.п.; «Обыск» (в общем понимании) – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в обыскивании «Плененного» и т.п.

«Опрашиваемый», «Свидетель» – статус игрока, обозначающий наличие действий (оснований для действий) со стороны контингента «Военной полиции» в части опроса относительно совершении игрового преступления предположительно другим игроком.

«Организаторы» – лица, осуществляющие разработку, подготовку и проведение игры; авторы проекта.

«Осмотр» (помещения или игрока) – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое действие, заключающееся в визуальном осматривании дома или имущества игрока игроком Стороны «Миротворческий контингент» согласно правилам о порядке контроля.


«Отбывший в столицу» – статус игрока любой стороны означающий его пребывание в статусе «убитый» до его нового вхождения в игру по прибытию в «деревню» соответствует «выходу новым персонажем» в LA RPG.

«Паспорт» – игровой документ, удостоверяющий личность представителя Стороны

«Местное население» в игровой действительности; имеет обязательные реквизиты, в числе которых графа для отметок, фотография и иные сведения.

«Плен» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в получении игрового контроля одним игроком над другим посредством захвата, захвата «Раненого», принятия сдачи и т.д. с соблюдением соответствующего отыгрыша и антуража.

«Пленитель» – статус игрока, обозначающий его контроль над «Плененным».

«Пленный» (также «Плененный») – статус игрока, обозначающий нахождение его в игровом «Плену».

«Подозреваемый» – статус игрока обозначающий наличие у контингента «Военной полиции» мотивированного подозрения в совершении им игрового «Преступления».

«Преступление» – игровое действие, нарушающее основополагающие игровые нормативно-правовые акты и договоры, основополагающие игровые нормы права, распространяющие свое действие на игровую действительность.

«Проект» – страйкбольная игра, относительно которой написаны и действуют настоящие правила, а именно «Балканы в огне»; термин, в общем, сходен с термином

«Игра» (и может применяться в качестве равнозначного), но в большей степени обозначает организационную структуру действия, а не само игровое действие.

«Раненый» – статус игрока, обозначающий пребывание его в травмированном состоянии разной степени тяжести на фоне действий игры.

«Расстрел» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в сопровождающемся особым отыгрышем однозначное

«убийстве» «Пленного» с использованием страйкбольного стрелкового вооружения.

«Расстреливаемый» – статус игрока, обозначающий объявление и осуществление в его отношении «Расстрела».

«Расстреливающий» – статус игрока, обозначающий объявление и осуществление им «Расстрела» в отношении «Пленного».

«Связанный» – статус игрока, обозначающий невозможность использования им рук для игровых действий ввиду их фиксации по правилам «Связывания».

«Связывание» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в фиксации рук «Плененного» или «Арестованного» перед корпусом пластиковыми безопасными тонкими пластиковыми стяжками или веревкой без излишнего затягивания; при этом «Связанный» не может использовать руки для игровых действий.

«Смерть» – игровое событие, относящееся к определенному игроку; засчитывается в соответствии с правилами игры; служит для изменения статуса игрока «Живой» на статус «Убитый»; имеет соответствующее место, так наз. «место «Смерти».

«Сторона» (также «сторона конфликта», «игровая сторона») – определенная исходя из мира игры и сформированная в соответствии с правилами, регистрацией и лимитами часть игроков, позволяющая разграничить весь массив игроков для игротехнических целей. Стороны не всегда поголовно враждебны друг другу в игровой действительности, однако в игровой механике они противопоставляются друг другу, имеют различные цели, задачи, способы их достижения, антураж и особенности отыгрыша ролевой составляющей.

«Тюрьма» – особое игровое помещение на месте базирования контингента

«Военной полиции», служащее для содержания «Заключенных» игроков.


«Убийство» («поражение», «отработка») – одна из игротехнических составляющих игры, означающая приведение другого игрока из статуса «Живого» в статус «Убитый» согласно правилам игры о «Смерти».

«Убитый» – статус игрока, обозначающий пребывание его в состоянии игровой

«Смерти» на фоне действий игры.

«Уничтоженный» (транспорт) – статус транспорта, обозначающий пребывание его в состоянии игровой неисправности на фоне действий игры; обозначается включенной

«аварийкой».

 

Термины «страйкбольное вооружение» («вооружение» «оружие»), в том числе

«страйкбольное стрелковое вооружение» («стрелковое вооружение»), а также

«гранатомет», «ПТРК», «миномет», «ручные гранаты», «мины», «минометные мины»,

«гранатометные выстрелы», «дымовые гранаты», «мины-растяжки», «поражающий элемент», а также «цинки» и «цинки с патронами», а также «ящики для боеприпасов», а также «боезапас» и «боеприпасы», «снаряд», «фугас», «нож», а также «выстрел»,

«метание», «попадание» и все производные от них относятся сугубо к страйкболу и миру игры.

Названия моделей реального вооружения и обозначения калибров относятся сугубо к страйкболу в применении к страйкбольному вооружению, имитирующему внешний вид соответствующего реального вооружения (так наз. «боевого аналога»).

Мы чтим ФЗ № 150.

Некоторые термины в тексте правил приводятся без кавычек как широко используемые. Однако большая часть терминов приводится в кавычках, что служит дополнительным отграничением значения игровых терминов от значения соответствующих терминов-аналогов IRL (реальной жизни, действительности).

Некоторые термины приводятся и расшифровываются непосредственно в тексте соответствующих пунктов настоящих правил.

III. ОРГАНИЗАТОРСКИЕ ПОЗИЦИИ

Данные позиции необходимо рассматривать как игровые кредо, видение организаторами проводимой ими игры и ее аспектов, официальное мнение организаторов по дискуссионным и проблемным вопросам страйкбола, выработанные практикой и опытом убеждения, а также как нормы-принципы, декларативные нормы.

Данные позиции обязательны и имеют силу правил. В случае противоречия с отдельными правилами игры данные позиции имеют приоритет.

 

Организаторские позиции:

 

1. Организаторы убеждены, что страйкбол – игра на честность; в противном случае он утрачивает всякий смысл.

 

2. Организаторы убеждены, что к играм формата MilSim нужно быть подготовленным. Физически, интеллектуально и морально.

 

3. Организаторы убеждены, что мерила любых проблемных, неурегулированных, спорных, нештатных, неоднозначных ситуаций – адекватность и здравый смысл. Здравый смысл – правило, в том случае, если подходящего правила нет. Адекватность – обязательное условие для игроков.


4. Организаторы убеждены, что страйкбол и алкоголь несовместимы. Airsoft с алкоголем – это не страйкбол, не имеет ничего общего со страйкболом. Распитие спиртных напитков на проекте и накануне его строго запрещено.

 

5. Организаторы убеждены, что критика проекта или недовольство игровыми моментами должны высказываться им лично и напрямую. Организаторы будут присутствовать на проекте в составе всех игровых Сторон.

Истерики и публичные выступления по указанным вопросам (из личных побуждений либо проплаченные) запрещены.

Организаторы выступают за диалог и конструктив. И за то, чтобы игроки вокруг получали удовольствие от погружения в игровую действительность MilSim. Так, если у игрока случилась IRL истерика из-за саранчи, которая пробралась ему под одеяло, то эту истерику не должны выслушивать другие.

 

5. Организаторы видят игру так, что представители всех сторон в разговоре друг с другом и в иных случаях касающихся игрового процесса не пытаются высмеивать или глупо шутить на тему внешнего вида, снаряжения и облика других игроков. Организаторы предлагают оставить подобный «юмор» и попытки «померится китом» другим играм.

 

6. Организаторы не приемлют на проекте возникновение ситуаций с обсуждением

«страйкбольной политики» и выражение неприязни по отношению к игрокам и представителям других команд и регионов, организаторы считают что эти «беседы» не несут конструктива и не имеют ничего общего со страйкболом. Организаторы предлагают оставить подобную «политику» другим играм.

 

7. Организаторы предъявляют высокие требования к игрокам не только в плане антуража (моделирование-как приближение к образу), но и в плане отыгрыша (личная история, необходимые знания, физические возможности, соответствующее миру игры поведение и т.п.).

Так, в том числе, организаторы не приемлют видение игроков как каких то шутов или неадекватное отыгрываемой роли поведение в том числе явное переигрывание и злоупотребление игровой властью.

MilSim – это отчасти LA RPG. Вживайтесь в роль.

 

8. Организаторы применяют такое понятие, как «приемлемый» антураж.

Так, приемлемым антуражем на проекте является одежда и снаряжение всех сторон, так как исторический период взят для сценарной основы и не носит цель поиска игроков реконструкторов по данному периоду.

Также приемлемым антуражем является игровой «Паспорт» и «Ай-ди карты» в качестве документа, удостоверяющего личность представителей различных Сторон

в игровой действительности.

О других случаях приемлемого антуража см. отдельные пункты правил.


IV. ПРАВИЛА ПО ПОЛИГОНУ, ПРОЕКТУ

1. Участники игры подразделяются на:

- организаторов;

- игроков.

 

Организаторы игры подразделяются на:

- организаторов, которые выступают исключительно в техническом или надзирающем и контролирующем качестве, не участвуя при этом в игровом процессе (например, в конкретное время в случае необходимости). С ними не осуществляются никакие игровые взаимодействия, они помечают себя сигнальной жилеткой бейджем.

- организаторов в роли игротехнических персонажей, координаторов сторон, как то: командующие контингентами, староста деревни, сотрудник крастного креста и т.п. С ними могут осуществляться все игровые взаимодействия (например: поражение, пленение и т.п.). На игротехнических персонажей распространяются все отдельные правила для игроков, если они не противоречат правилам для организаторов. Ключевой их особенностью является игровая власть, влияние, компетенция; кроме того, они могут выполнять свои прямые функции, даже будучи «Убитыми».

- играющих организаторов, т.е. тех, которые выступают на проекте в качестве игроков, но состоят в команде организаторов. На играющих организаторов распространяются все правила для игроков, если они не противоречат правилам для организаторов. В случае необходимости играющие организаторы используют полномочия организаторов.

Организаторской частотой является частота: [433.075 первый канал] Она используется для связи между организаторами и для экстренной связи игроков с организаторами. Игрокам запрещено включать или использовать данную частоту вне экстренных ситуаций.

Организаторскими номерами телефона являются номера: +7 (919) 175-90-52 (Артур) и +7 (951) 330-54-50 (Юрий) Он используется для экстренной связи игроков с организаторами. Игрокам запрещено на проекте звонить по данным номерам вне экстренных ситуаций.

 

Игроки подразделяются на:

- игроков в привычном понимании. С ними могут осуществляться все игровые взаимодействия. На них распространяются все правила для игроков.

- игроков – представителей игровой прессы (реальные фотокорреспонденты, журналисты, репортеры, операторы дронов с камерами и т.д.). С ними могут осуществляться все игровые взаимодействия. На них распространяются все правила для игроков. Игроки, выполняющие роль «Прессы» могут в своем большинстве быть проф. фотографами и операторами, или родственниками, друзьями других игроков. Они могут быть не знакомы с реалиями страйкбола. Их цель на проекте – максимально освещать происходящие события, и выполнять поставленные согласно отыгрышу «квесты» Поэтому мы просим личный состав миротворческих контингента и другие стороны специально НЕ стрелять в них/ НЕ брать в плен, если этого не требует квест, учтите что это безоружные люди с дорогой техникой в руках, поэтому «убить» их при необходимости можно посредством игровой имитации холодного оружия.

Игрок «Прессы» имеет патч/наклейку – “PRESS” /Бейджы с идентификацией.

Разрешено «переодеваться» в «Прессу» для контингента и других сторон с целью

выполнения своих задач.

- игроков – представителей игрового «Красного Креста» (реальные квалифицированные врачи и студенты медики старших курсов). С ними могут осуществляться все игровые взаимодействия. На них распространяются все правила для


игроков. Игроки, выполняющие роль врачей «Красного Креста» привлечённой организаторами командой неравнодушной к симуляционной медицине людей из Курского Государственного Медицинского Университета. Они могут быть не знакомы с реалиями страйкбола. Их цель на проекте – максимально выполнять поставленные согласно отыгрышу «квесты» и реализовать игровые моменты связанные с медициной. Помимо этого они оказывают в случае необходимости реальную медицинскую помощь. Поэтому мы просим личный состав миротворческих контингентов и другие стороны специально НЕ стрелять в них/ НЕ брать в плен, если этого не требует «квест», учтите что это безоружные люди с дорогим оборудованием в руках, поэтому «убить» их при необходимости можно посредством игровой имитации холодного оружия.

Игрок «Красного Креста» имеет патч/наклейку/жилетку – “КРАСНЫЙ КРЕСТ,МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА” /Бейджы с идентификацией.

Разрешено «переодеваться» в медиков «Красного Креста» для контингента и других

сторон с целью выполнения своих задач.

В некоторых случаях игроки могут быть привлечены для осуществления игротехнических функций.

 

2. К некомбатантам относятся все лица, не являющиеся участниками игры (реальное местное население, туристы, цыгане и т.д.).

В отношении некомбатантов строго запрещены любые игровые взаимодействия. Также запрещено направлять вооружение на некомбатантов или вести себя в общении с ними агрессивно, невежливо или сходно с отыгрываемой ролью до степени смешения.

В случае появления некомбатантов на полигоне необходимо сообщить им о проведении страйкбольной игры, игровом характере происходящего, заверить их в отсутствии реальной военной опасности, оповестить об их нахождении на территории арендованного для страйкбольной игры полигона и вежливо попросить покинуть полигон. В случае необходимости также нужно связаться с организаторами.

Кроме того, в силу соответствующих причин, на полигоне могут появиться представители реальных медицинских служб, реальных правоохранительных органов и реальной прессы. Они также относятся к некомбатантам и требуют повышенной ответственности в общении в силу своего статуса.

 

3. На территории полигона существуют неигровые зоны, т.е. зоны, где запрещены игровые взаимодействия; или они носят ограниченный характер.

Неигровыми зонами являются:

-стоянка личного автотранспорта игроков.

-Пресс-центр обозначенный соответствующей табличкой, где размещается аппаратура представителей прессы;

-магазин;

-личные кабинеты где принимают: координаторы сторон: «староста», координатор контингента, и т.п. где так же могут находится компьютеры и другая техника. Перед входом в такие зоны организаторы посредством проведения

«обыска» без нарушения игрового момента «изымают» «оружие» исключая использование пиротехники и «стрелкового вооружения» «убийство» в подобных локациях, в случаи необходимости (выполнение «квеста») производится имитацией

«холодного оружия».

 

4. Неигровой транспорт оставляется на указанном организаторами месте вне территории полигона.


5. Обустройство игроков на полигоне происходит в соответствии с концепцией проекта.

Поселение игроков всех сторон производится в содействии с организаторами в строениях полигона. Организаторы просят учесть что не все строения на полигоне застеклены, и если для обустройства игрокам требуется уборка мебель и т п, то это не возбраняется. В течении дня заезда игроки благодаря координаторам займут соответствующие объекты на которые без нарушения игрового момента будут поставлены (если их там не будет) предметы комфортного обихода.

Игроки берут с собой свои раскладушки, карематы, спальные мешки, одеяла, палатки и т.п. для собственного комфортного размещения.

Игроки могут окопать свои спальные и иные позиции.

 

6. На полигон не рекомендуется брать неразумно большое количество вещей. Беспорядочно брошенные вещи – игровое «Нарушение».

 

7. На проекте будет осуществлять прием квалифицированные врачи для оказания реальной медицинской помощи.

Место нахождения врача – госпиталь «Красного Креста».

Любой игрок может беспрепятственно обратиться к врачу в случае необходимости в рамках или вне игровой действительности.

В случае необходимости организаторы обеспечивают выезд врача к месту, где в нем нуждаются.

 

8. На проекте будет действовать игровой «магазин». Он является условно нейтральной территорией, игровые взаимодействия в нём условно ограничены (исключаются использование «стрелкового оружия» и пиротехники) В нём можно будет приобрести еду в течении часов его работы за игровую валюту помимо этого торговцы выдают «квесты» и игровые предметы.

Сторонам контингента в игровой форме будут осуществляться поставки провизии.

 

9. К сожалению финансирование проекта на данном этапе не позволяет завести на территорию полигона биотуалеты, поэтому просим решать гигиенические вопросы без ущерба для психики других игроков и вреда экологии.

 

10. Запрещается мусорить на полигоне.

Организаторы рекомендуют запастись емкостями для мусора (малыми пакетами и мусорными пакетами).


 

Организаторы не вводят экологический взнос на данном проекте. Игроки обязаны самостоятельно убрать от мусора место собственного поселения/действия и оставить его чистым.

Основные игровые локации перед разъездом игроков проверяются организаторами на наличие оставленного мусора; при обнаружении нарушений выписываются БАНЫи предупреждения.

 

11. Порубка живых деревьев и кустарников на топливо для костров запрещена. Сбор топлива для костров осуществляется собиранием хвороста и отламыванием (др.) явно мертвых, засохших ветвей деревьев и кустарников.

 

12. Все источники огня функционируют согласно правилам пожарной безопасности и настоящим правилам по технике безопасности.

В случае возгорания предметов обстановки, сухой растительности и т.д. игра немедленно прекращается, все окружающие оповещаются об этом криком «ПОЖАР!» и все усилия игроков направляются на тушение огня.

Виновник возгорания несет ответственность согласно действующему законодательству при наличии к тому оснований, а также ответственность перед организаторами (в виде БАНА или предупреждения), а также игровую ответственность в рамках игровой действительности (засчитывается «Нарушение» и применяется игровая санкция).

 

13. Запретительных правил относительно нецензурной лексики нет. Однако действуют:

- законодательные нормы;

- настоящие правила относительно оскорблений и т.п.;

- настоящие правила относительно ненарушения антуража игры;

- правила игровой действительности (например: регламенты и акты контингентов, традиции «местного населения»).

 

14. Разрешены звонки по мобильным телефонам и т.д. для связи с лицами, находящимися за пределами полигона (но не в ущерб игровой реальности), и для экстренной связи с организаторами.

При этом запрещены звонки по мобильным телефонам для связи с другими игроками на территории полигона (с этой целью применяются рации).

 

15. Неигровая карта полигона, окрестностей и мест парковки будет размещена дополнительно информационным постом в официальной группе VK.


V. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Организаторы рекомендуют взять на полигон реальные паспорт, полис ОМС, водительское удостоверение и иные необходимые документы а так же мобильный телефон, на случай непредвиденных ситуаций. При этом игроками должны быть самостоятельно приняты меры по защите документов и их личной техники от влияния окружающей среды и т.д. Организаторы не несут ответственности за непринятие таких мер и повреждение документов и техники.

 

2. Все участники игры все игровое время должны носить защитные очки. Организаторы и игроки не несут ответственности за последствия снятия кем-либо защитных очков в игровое время.

Защитные очки должны удовлетворять требованиям по безопасности. Сетчатые очки запрещены как небезопасные (и неантуражные).

Организаторы рекомендуют иметь не менее двух пар защитных очков на одного игрока (например: малые очки на лице и очки-маску на шлеме, если позволяет антураж). В силу длительности игры, факторов случайности, особенностей полигона и иных объективных причин одной пары может оказаться недостаточно. Под парой очков подразумевается именно соответствующий комплект, включающий оправу, дужки, линзу (линзы), наносник и т.п., а не просто сменная линза.

Организаторы рекомендуют иметь очки со светлыми линзами и/или сменные светлые линзы для темного времени суток.

Организаторы рекомендуют иметь очки с темными линзами и/или сменные темные линзы для дневного времени при солнечной погоде в зависимости от предпочтений игроков.

Организаторы рекомендуют иметь и использовать средства «антифог».

 

2. В игровое время запрещено носить любые незащитные очки в какой бы то ни было части полигона в какое бы то ни было время вместо защитных, поскольку они могут быть приняты другими игроками за защитные.

В неигровое, но приближенное к игровому время также рекомендуется носить защитные очки и не рекомендуется носить любые незащитные очки вместо защитных.

 

3. Организаторы рекомендуют тщательно и в соответствии с антуражем подбирать обувь, стельки, носки и т.д. для комфортной игры в разбитом «урбане» в соответствующее время года, а также иметь средства от натертостей и т.п. В частности рекомендуется иметь качественный пластырь для ног.

 

4. Организаторы рекомендуют везти с собой все обычные/необходимые по состоянию здоровья медикаменты и позаботиться об их сроке годности и условиях хранения, а также о быстром к ним доступе.

Организаторы рекомендуют иметь личную аптечку, в том числе на случай травматических повреждений на местности (ссадины, порезы и т.п.).

 

5. Организаторы рекомендуют использовать негорючие или в меньшей степени подверженные горению материалы одежды и снаряжения.

 

6. Организаторы рекомендуют иметь с собой ёмкости для воды (в соответствующей антуражу форме).


7. Организаторы рекомендуют предпринимать соответствующие меры по отводу тепла и охлаждению организма в жаркую погоду с целью недопущения перегрева, солнечного удара и иных негативных последствий.

 

8. Организаторы рекомендуют иметь и в соответствии с техникой безопасности использовать средства, отпугивающие насекомых и т.д.

Также организаторы рекомендуют не оставлять обувь, сумки, рюкзаки, подсумки и т.д. открытыми, не оставлять палатки открытыми, не оставлять воду и еду открытыми.

 

9. Организаторы рекомендуют не оставлять быстро портящиеся открытые продукты, следить за сроком годности продуктов, не оставлять продукты на солнце, не закрытыми.

 

10. Организаторы рекомендуют запастись одноразовой посудой, столовыми приборами, влажными и сухими салфетками, скотчем, изолентой, мелкими пакетами для различных целей, пакетами для мусора и т.д.

Организаторы рекомендуют запастись средствами личной гигиены, сменным бельем, одеждой и т.д.

 

11. Организаторы рекомендуют соблюдать меры безопасности при возможном контакте со змеями, пауками, сольпугами (фалангами), сколопендрами, осами, пчелами и иной фауной полигона.

 

12. Стробоскопы запрещены. Мерцающие со сравнительно небольшой частотой красные фонари для маркировки себя «Убитым» в ночную фазу разрешены.

Фонари такой мощности, что могут нанести вред здоровью, запрещены. ЛЦУ разрешены. ЛЦУ требуют повышенной осторожности при обращении.

Намеренно направлять луч ЛЦУ в глаза или в лицо запрещено.

 

13. Разводить огонь в палатках запрещено (вспоминаем «Поколение убийц» и кофеварку).

Разводить огонь вблизи горючих материалов, сухой растительности, топлива, палаток, транспорта, спальных мест и т.п. запрещено.

Портативные горелки и т.п. должны соответствовать требованиям безопасности и размещаться на негорючих поверхностях. Допускается их использование в помещениях.

Кострища и земляные мангалы должны размещаться вне помещений и соответствовать требованиям безопасности. Вокруг них обязательно необходимо выкопать земляной ровик, очистить место вокруг от травы.

Любой источник огня должен находиться под присмотром.

Рядом с кострищами и земляными мангалами необходимо иметь средства для тушения огня.

По использовании любой источник огня должен быть полностью потушен водой или должным образом укрыт грунтом (землей, песком) либо должен погаснуть и остыть с течением времени под обязательным присмотром. Основные игровые локации перед проверяются организаторами; при обнаружении нарушений выписываются БАНЫи предупреждения и предусматривается игровая ответственность.


14. Организаторы рекомендуют иметь при себе минимальный набор обычно или часто носимых необходимых инструментов, средств и расходников: мультитул, перочинный нож, зажигалка, фонарь, изолента и т.д.

Данный пункт отсылает к понятию EDC (Every day carry) набора.

 

15. В случае реальной травмы, приступа, ухудшения самочувствия и т.п. необходимо словами «Травма!» или «Реальная травма!» уведомить окружающих и по возможности связаться с организаторами.

Окружающие должны по мере реальной возможности оказать помощь и содействие реально травмированному или недомогающему игроку и связаться с организаторами.


VI. ОБЪЕМ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРАВИЛ

1. В том, что касается техники безопасности и рекомендаций к игре, данные правила являются минимальными и подаются «как есть», называя только основные игровые сложности и реалии, к которым игроки обязаны быть подготовлены в силу здравого смысла и желания участвовать в MilSim проекте. Знайте себя и думайте своей головой – заранее.

 

2. Игроки обязаны самостоятельно обратиться к здравому смыслу, реалиям сезона, местности и климата, собственному и чужому жизненному опыту, реалиям страйкбола, походному опыту, соответствующим источникам, достижениям современной цивилизации и т.п., чтобы в соответствии с типом игры и правилами игры выработать для себя или для своих групп стратегию и тактику игры, тактику и форму внешнего выражения игровых взаимодействий, формат подготовки к игре, сборов на игру и т.д.

Данные правила – закон для игроков; этот факт не лишает игроков возможности создавать рекомендации по конкретным вариантам действия в рамках данных правил для нужного им круга лиц.

 

3. В случае необходимости игроки могут проконсультироваться у организаторов игры и/или мотивированно запросить необходимые для подготовке к игре данные.

 

4. В случае если какие-либо моменты не регулируются настоящими правилами и организаторскими позициями, но регулируются правилами, содержащимися в официальной группе VK, к таким моментам применяются правила, содержащиеся в официальной группе VK.

 

5. Организаторы понимают, что урегулировать настоящими правилами или какими бы то ни было еще правилами все возможные варианты развития событий невозможно (даже для правовых систем в реальной действительности) и не нужно (поскольку тогда регуляция станет заменять собой игру), потому указывают на применение организаторских позиций и обращение к реальному, выработанному жизнью здравому смыслу в случае необходимости.

 

6. В случае обнаружения существенных для игрового процесса пробелов в настоящих правилах игроки должны уведомить ближайших доступных организаторов, как только это представится возможным.

 

7. В некоторых случаях настоящие правила отсылают к информационным постам в официальной группе VK, которые будут размещены дополнительно после создания организаторами соответствующих материалов (карты полигона и т.п.). О таких случаях см. отдельные пункты настоящих правил (можно воспользоваться поиском по документу по словам «дополнительно информационным постом»).

 

8. Настоящие правила могут устанавливать за некоторые деяния параллельно неигровую и игровую ответственность (и/или отсылать к установленной). К примеру, игрок может одновременно нести:

a) неигровую ответственность согласно действующему законодательству (уголовную, гражданско-правовую и т.д.);

b) неигровую ответственность перед организаторами (в виде БАНА или предупреждения),

c) игровую ответственность в рамках игровой действительности (например, согласно регламентам и актам «Военной полиции»).


VII. САНКЦИИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: