Несколько рекомендаций по оформлению рекламного поста




Книга-инструкция

Способов привлечения email-подписчиков

Из практики

Приветствую! Меня зовут Виктория Карпова, с 2013 года я зарабатываю в интернете, веду блог o-zarabotkeonline.ru, делюсь своим опытом и знаниями, помогаю новичкам разобраться с чего начать, куда и как двигаться, чтобы зарабатывать в интернете. Мои сферы деятельности – партнерские программы, инфобизнес, контент-маркетинг, блогинг, Ютуб, привлечение трафика.

В этой книге я поделюсь с вами действенными способами пополнения базы email-подписчиков, которые использую сама. Для удобства разделю все способы на две группы – бесплатные и платные.

В книге будут инструкции, результаты, скриншоты, ссылки на дополнительные уроки и полезные материалы по теме.

Что вам нужно для того, чтобы начать собирать подписчиков себе?

Мне часто задают вопрос: «Как я могу, рекламируя бесплатный партнерский продукт, собирать подписчиков себе?». Поэтому постараюсь объяснить, что тут и к чему.

Рекламируя подписную страницу партнерского продукта, мы отдаем подписчиков автору этого продукта, то есть, пополняем его базу. Взамен, если привлеченный подписчик купит что-то в воронке автора, мы получим свои комиссионные. Может быть и так, что подписчик ничего не купит (плохо сработает воронка, слабое предложение, не во время сделано или еще что-то), но мы уже никак с этим подписчиком не взаимодействуем. И бывает обидно, особенно если вложены деньги в рекламу, а она не окупилась.

Кто-то думает, что можно сделать свою форму или страницу подписки и через нее отдавать партнерский продукт. Но это будет нарушением прав автора, и делать так нельзя!

Поэтому если вы хотите собирать подписчиков себе, то вам нужен какой-то бесплатный продукт (лид-магнит), который вы и будете отдавать за подписку. Это может ваш инфопродукт, созданный своими руками, или заказанный у фрилансера – электронная книга (наподобие этой), чек-листы, инструкции, интеллект-карты, видеоуроки, мини-курс и т.д. Также понадобится страница подписки для этого продукта с формой для сбора емейлов и сервис рассылок для взаимодействия с подписчиками.

Другой вариант – это готовый комплект для набора подписчиков, который вы приобретаете у автора. Как правило, такие комплекты включают в себя продукт, который отдается за подписку, письма для автосерии, готовые странички подписки, промо-материалы и инструкции, как это все настроить под себя.

Если вам нужна более подробная информация о том, как организовать связку: бесплатность→страница подписки→сервис рассылок, то вы можете почитать мою статью на эту тему.

Когда у вас есть свои подписчики, вы можете монетизировать их, как за счет собственных платных предложений, так и рекомендовать им партнерские продукты!

Бесплатные способы привлечения подписчиков

Итак, перейдем к практике и начнем с бесплатных способов привлечения подписчиков.

Наиболее продуктивные бесплатные способы у меня работают через мой блог. Так как блог – это основной ресурс, где я делюсь своими знаниями, демонстрирую свою экспертность, здесь посетители получают полезности от меня, подробнее знакомятся с моей деятельностью, поэтому наиболее охотно становятся подписчиками.

Вот какие бесплатные инструменты для набора подписчиков через блог можно использовать:

1. Разместить баннер своей бесплатности в сайдбаре/шапке. Хорошо работают на баннере надписи «Получите в подарок», «Скачайте», «Заберите бесплатно» и т.п.

Если вы предлагаете какой-то подарок своим читателям – он должен быть заметен сразу. Поэтому хорошо размещать его в сайдбаре на верхней позиции, или в шапке. И, само собой, этот подарок должен быть актуален для вашей аудитории. Так как одним из направлений моего заработка являются именно партнерки, о них я пишу на блоге, то мой подарок актуален.

Баннер в данном случае – это просто картинка со ссылкой на подписную страницу курса. Если вы не знаете, как добавить такой баннер в сайдбар, то вот инструкция.

2. Подарок на отдельной страничке-благодарности за первый комментарий. Смысл здесь следующий -когда человек оставляет свой первый комментарий на моем блоге, то попадает на эту страничку благодарности. Там предлагается подарок, и есть кнопка его получения. У меня, правда, этот подарок отдается просто так, без подписки. Но можно сделать иначе -разместить на такой страничке баннер вашей бесплатности и кнопку «Получить подарок», а в кнопку встроить ссылку на страницу подписки. Если вам интересно, у меня есть инструкция по реализации странички-благодарности на Вордпресс-блоге.

3. Отдельная страница «Рекомендую» в верхнем меню блога. Такую страничку можно использовать не только для рекомендаций партнерских продуктов, но и размещать там свои инфопродукты.

Сделать страницу по типу каталога – краткое описание продукта и выгод, которые он дает, изображение (обложка, скриншот содержимого) и кнопка со ссылкой на подписную страницу.

4. Статья-анонс бесплатности на блоге. Это хороший способ сообщить людям о своем новом продукте. Рассказать, что он из себя представляет, для кого и чем будет полезен, сделать его обзор и дать в статье ссылку на страничку подписки. Пример того, что имею в виду – анонс моего бесплатного курса.

На скриншоте я отфильтровала подписчиков, которые пришли в мою базу именно из этого анонса:

Вы можете активно привлекать трафик на такую статью из соцсетей, опубликовать и закрепить пост у себя на стене или в сообществе (если у вас раскрученные аккаунты и много целевых друзей – это даст свой эффект).

Кроме того, можно распространить анонсы в тематических групах на Сабкскрайбе. Я активно практикую этот способ привлечения бесплатного трафика.

Кстати, если в статью вы встроите видеообзор, который опубликуете на своем Ютуб-канале, то сможете привлекать бесплатный трафик еще и с этого видеохостинга. Конечно, если грамотно оптимизируете видео, добавите в него ссылку на страницу подписки и сделаете призыв к действию. Для добавления внешних ссылок у Ютуба есть свои отличные инструменты – подсказки, конечные заставки, оверлеи, описание к видео. Все это стоит использовать для продвижения своих продуктов!

Другой вариант – это статья (+видео) с полезным конентом на определенную тему (поисковый запрос), в конце которой вы рекомендуете вашу бесплатность по этой теме. Мой пример – статья про то, почему не у всех получается зарабатывать на партнерках, а вконце ссылка на мой курс по работе с партнерками. Поскольку в ссылках я использую utm-метки, то вижу у себя в сервисе рассылок, что и этот канал приносит мне подписчиков:

5. Push-подписчики с блога. Хоть это и не email-подписчики, но решила добавить в свой список и такой инструмент, как пуш-рассылки. Тем более, что он тоже отлично работает.

Веб-пуши – это коротенькие уведомления с заголовком, текстом, картинкой и ссылкой, которые появляются в браузере ваших подписчиков. Их можно использовать для информирования аудитории о новостях вашего сайта, каких-то предложений или партнерских рекомендаций. Доставляются уведомления тем людям, которые подписались на пуш-рассылку вашего сайта.

Реализовать подписку на пуш-уведомления можно при помощи специальных сервисов. Я использую SendPulse (пуш-рассылки здесь бесплатные).

К слову, с декабря 2016 года и по апрель 2017 моя база пуш подписчиков увеличилась до 2066 человек и пополняется ежедневно.

С этой аудиторией я также взаимодействую, часть подписчиков переходит по ссылкам из уведомлений, регулярно посещает мой блог, изучает материалы, покупает партнерские продукты – это мне показывают utm-метки.:)

И, конечно же, у меня для вас есть инструкция по настройке данного инструмента.

Итак, мы рассмотрели ряд бесплатных способов привлечения подписчиков через блог. Кроме них выделю еще несколько способов, которые можно использовать, если блога у вас нет.

6. Добавление продукта в каталог Spoonpay. Spoonpay – это сервис, позволяющий продавать и продвигать свои инфопродукты, принимать оплату за них и настраивать партнерскую программу.

Здесь есть каталог, в который можно добавлять как платные, так и бесплатные продукты. При добавлении в каталог бесплатного продукта мы указываем ссылку на его подписную страницу, что позволяет набирать целевых подписчиков.

Как пользоваться сервисом Spoonpay я рассказала здесь. Он также дает результаты, на скриншоте вы видите подписчиков, которые пришли в мою базу из этого источника:

7. Социальная сеть 100 курсов. Это проект, который обединяет людей, интресующихся заработком, продвижением и обучением в интернете. Здесь есть элементы социальной сети и полезные инструменты для продвижения себя как эксперта, а также своих продуктов.

Например, вы можете добавить в каталог курсов свой бесплатный продукт и также получить целевых подписчиков в базу.

Продвигать свои продукы можно через посты на стене, видеоуроки, создать группу по интресам, или разместить таргетированную рекламу. Кстати, в проекте вы можете за простые действия получать внутреннюю валюту РБ и тратить ее на рекламу. Мою подробную инструкцию по работе с соцсетью 100 курсов вы найдете здесь.

8. Социальные сети. Традиционные социальные сети – Вконтакте, Фейсбук, Google Plus и другие тоже не стоит сбрасывать со счетов. Если прокачивать свои аккаунты, пополнять их целевыми друзьями, делиться интересным и полезным контентом, то можно сформировать вокруг себя активную аудиторию. Альтернативой блогу (а лучше – дополнением к нему) могут стать ваши группы или личные аккаунты в соцсетях, через которые вы будете делиться своими знаниями, показывать экспертность, вести живые трансляции и продвигаться.

Это ни что иное, как стратегия контент-маркетинга, когда вы продвигаете свои продукты или услуги через контент, личные истории, в данном случае используя соцсети. Не так давно я создала свою группу Вконтакте, как дополнение к блогу – в ней я тоже делюсь полезной информацией, продвигаю свои и партнерские инфопродукты.

Что касается способов продвижения в соцсетях – то это посты на стене с рекомендациями изучить тот или иной продукт, полезные посты с контетом, в которых также можно ненавязчиво дать ссылку на подписную страницу с бесплатностью по теме, ваши обучающие видео и живые трансляции.

Ссылку на свою подписную страницу можно указать в статусе, закрепить пост со ссылкой на стене, а также разместить ссылку на бесплатность в блоке справа в сообществе. Плюс подключить раздел «Товары».

Кстати, во Вконтакте, имея свое сообщество, вы можете собирать подписную базу прям внутри этой соцсети. Стало возможным подключать к группе специальные рассыльщики и создавать автоматические серии писем. Это как в емейл-маркетинге, только внутри ВК и с доставкой сообщений во входящие. Подробнее о настройке рассылок Вконтакте смотрите здесь.

Что ж, это были бесплатные способы привлечения подписчиков, которые я использую у себя.

 

Платные способы пополнения подписной базы

Теперь поделюсь платными способами, которые также имеют место в моей практике.

1. Попап (всплывающее окно) JumpOut. Это платный скрипт, который можно установить на блог Вордпресс при помощи специального плагина, а также добавить через код на одностраничник. Есть возможность бесплатно протестировать попап в течение 15 дней – я так и сделала, а потом, когда увидела, что он приносит мне результат, купила платную версию. Либо вы можете поискать альтернативные варианты всплывающих окон, доступные бесплатно.

 

Лично мне нравится именно этот попап своими гибкими настройками и разнообразием интерфейсов. Есть разные условия показа окна – при уходе с сайта, через заданное время, при прокрутке страницы до определенного процента. Показывать его можно только на отдельных страницах сайта, указав их в настройках.

 

На самом деле, JumpOut можно использовать для разных маркетинговых целей. Набор подписчиков – одна из них. Кстати, здесь даже не обязательна ссылка на подписную страницу, т.к. форму подписки, выгоды и обложку продукта можно добавить непосредственно в попап. Вот так выглядит попап, собирающий подписчиков на моем блоге:

 

 

К слову, за время своей работы (с октября 2016 и по апрель 2017) он привел мне 455 подписчиков в базу:

 

По данному инструменту и примерам его использования у меня также есть отдельная инструкция.

2. Виджет «Захватчик клиентов». Еще один классный инструмент, который можно использовать для набора подписчиков. Виджет устанавливается на блог или лендинг и появляется в виде печатающегося сообщения в заданный момент. Он напоминает оповещение Вконтакте, содержит ваше фото, имя и сообщение со ссылкой.

У него гибкие настройки, которые позволяют свести фактор навязчивости к минимуму. Например, задать появление только на определенных страницах сайта, настроить повторный показ тому же пользователю через определенное количество дней, включить/отключить звук при появлении виджета и другое.

К примеру, я установила такой виджет к себе на блог с предложением получить мой бесплатный курс по партнеркам. При переходе по ссылке из окошка человек попадает на страницу подписки, где вводит свой email, попадает в мою базу и получает обещанные материалы.

Результаты от виджета на лицо, в период с 30 марта и по 20 апреля 2017 года он принес мне 76 подписчиков:

С удовольствием делюсь с вами инструкцией по настройке и установке захватчика клиентов.

Ранее этот виджет был бесплатным. Сейчас же новым пользователям предлагается бесплатный тестовый период в 7 дней. Затем оплата виджета составляет 290 рублей в месяц на один домен.

3. Биржа рассылок BazaarEmail. Покупка рекламы в рассылках через данный сервис – еще один способ привлечения подписчиков, который я периодически использую. Здесь есть каталог, в котором можно выбирать рассылки по тематике, цене, размеру базы, рейтингу, средней конверсии кликабельности и т.д.

Также можно сделать свою рекламную кампанию открытой для авторов рассылок на бирже, чтобы они сами могли оставлять заявки. При создании рекламной кампании вы добавляете свое письмо со ссылкой на подписную, которую хотите прорекламировать, указываете тематику баз, стоимость за клик или за рассылку, дату отправки письма.

Оплата на бирже осуществляется в долларах, цены самые разные. От 6 долларов можно заказать рекламу в базах до 1000 человек. При этом меньшая по размеру база и более свежая чаще показывает результат лучше крупных рассылок. На мой взгляд, есть смысл заказывать не одну рассылку в крупной базе, а в нескольких разных поменьше – для страховки от низкой кликабельности.

Плюс такого способа в том, что подписчиков можно получать быстро: заказали выпуск → получили пополнение базы. Не надо заморачиваться с тонкими настройками, как в той же таргетированной или контекстной рекламе.

Но, поработать над заголовком и текстом письма придется – они должны быть цепляющими, конкретными, ориентированными на данную аудиторию (вызывать желание выполнить целевое действие) и, конечно же, соответствовать тому, что предлагается на лендинге. Нет смысла гнаться за кликами, обещая то, что на самом деле человек не найдет по ссылке.

Однако у данной рекламы есть и минусы – не всегда результат такой, как ожидаете. База может быть заспамленной (из-за того, что в ней часто дают всякую рекламу), кликабельность и качество понижаются. Плохая отдача может быть связана и с другими факторами – ваше предложение не совсем целевое, неудачно выбрано время рассылки, автор переделал текст письма, и оно сработало хуже, не была произведена доотправка по неоткрывшим и т.д.

На 100% от неудач с рассылкой не застраховаться, в моей практике тоже разные рассылки попадаются. Но в основном, все-таки больше успешных сделок. До 20 рублей за 1 подписчика получалась цена, при этом она еще снижалась, так как подписчики монетизировались в воронке.

Например, рассылка от 24 марта 2017 года на 1500+ подписчиков стоила мне 7,5 долларов (по текущему курсу в районе 420 рублей). Из нее пришло 36 подписчиков в мою базу. 420 разделим на 36, получим стоимость за подписчика 11,6 рублей.

Прежде чем отправить рассылку, вы можете пообщаться с автором в личной переписке – узнать о его аудитории, откуда собирались подписчики, на какой продукт, насколько они для вас целевые. Уточнить, какие письма получают больший отклик, в какое время лучше открываются, договориться об отправке через 1-2 дня по неоткрывшим. Заодно и проверить автора в переписке на адекватность.J

Больше информации о моем опыте использования биржи БазарЕмейл, а также подробную инструкцию по работе с этим инструментом, вы найдете в этой статье.

4. Сервис генерации трафика Infooz. Как и БазарЕмейл, он позволяет покупать рекламу в чужих рассылках. Оплачивается реклама за клик или за подписчика. Цены варьируются от 5 до 10 рублей за клик, и в пределах 30-50 руб. за подписчика.

У сервиса также есть свой каталог, где можно выбрать подходящую базу для рекламы. Ориентирами служат: тематика базы, количество подписчиков, отзывы, стоимость за клик/подписчика, среднее количество кликов/подписчиков, набранное базой за последние три сделки и др. информация. Кроме того, можно написать автору личное сообщение и уточнить, интересующие вас моменты.

Через Инфооз я набирала подписчиков на продукт из готового комплекта, который приобрела у своего коллеги. Сумма сделки составила 793,65 руб. Я получила 173 клика и 53 активированных подписчика по цене 14,97 руб. за человека.

Интерфейс у данного сервиса несколько запутаннее, чем у BazaarEmail, есть свои нюансы при оплате сделки, о которых я подробно рассказала в этой инструкции и поделилась результатами.

5. Контекстная реклама Яндекс.Директ. Этот способ я тоже применяю время от времени для свежих вливаний в свою подписную базу. В основном, размещаю рекламу в РСЯ (рекламной сети Яндекса). Потому что, там меньше конкуренция, чем на поиске, можно получать больше трафика, и клик обходится дешевле. Здесь нет необходимости делать 1 объявление под одну ключевую фразу, и чтобы в заголовке и тексте обязательно эта фраза фигурировала. В сетях важнее сделать объявление, которое зацепит внимание, эмоции, указать выгоду для целевой аудитории. И, конечно, оно должно соответствовать тому, что вы обещаете на рекламируемой странице. По этой ссылке вы найдете 10 советов для создания эффективного рекламного объявления.

Что касается подбора ключевых фраз для контекста, то я стараюсь выбирать самые горячие и целевые. А уже потом, при желании, их можно расширять за счет косвенных и близких тематик, то есть масштабировать кампанию.

Также в последнее время стала активно использовать баннерную рекламу в Директе. Это очень удобно, просто (так как есть встроенный конструктор, в котором легко генерировать сразу несколько разных размеров баннеров). И этот формат рекламы тоже показывает хорошие результаты.

Инструкция по созданию баннерной рекламы и мои результаты здесь.

Директ активно развивается, совершенствуя и пополняя свой функционал. Рекламироваться можно не только по ключевым фразам, но и настраивать ретаргетинг (взаимодействие с аудиторией, которая уже была на вашем сайте), использовать Яндекс.Аудитории (на основе посещений, собранных Яндекс.Метрикой, создавать похожие аудитории на основе вашей базы подписчиков, клиентов и т.д.).

Кстати, если вам интересно подробнее и глубже изучить этот инструмент рекламы, то могу порекомендовать бесплатные материалы Александра Аристарова (человека, который профессионально занимается Директом и обучает работе с ним).

6. Рекламная сеть HunterLead. Сервис позволяет размещать баннерную и текстовую рекламу. Показывать ее можно на сайтах проектов клуба Offerinvest (ему принадлежит и HunterLead). Аудитория этих проектов – люди, интересующиеся заработком, инвестициями, маркетингом, продвижением и обучением в интернете. Так как специализация клуба – создание множественных источников дохода, инструментов и сервисов для бизнеса.

Кроме того, можно показывать рекламу на сайтах партнеров разной тематики, которые добавили свои площадки в HunterLead.

Чтобы ваша реклама работала, важно сделать интересное предложение, качественный баннер, который зацепит взгляд, эмоции и подстегнет желание получить ваш продукт. Вам нужно представлять своего целевого клиента, его желания и проблемы, дать ему нужное решение.

К слову, часто вижу на том же HunterLead банальные ошибки в баннерной рекламе – корявые, растянутые или зауженные картинки не по размеру, нечитабельные надписи, перебор с яркими цветами и элементами, грамматические ошибки, неактуальные, приевшиеся предложения, которые уже либо устарели, либо вообще не к месту, так как аудитория не целевая. Естественно, такой подход не дает результата.

На HunterLead я несколько раз размещала баннеры, в частности, на свой бесплатный курс «Три модели заработка на партнерках». В целом было потрачено около 800 рублей, получено 24 подписчика.

Мой отчет и инструкцию по HunterLead вы найдете здесь.

7. Реклама в ленте новостей Вконтакте. В ВК доступны разные варианты рекламы (таргетинг, ретаргетинг, сообщества, лента новостей). В этом пункте я остановлюсь именно на рекламе в ленте, как более результативной для себя.

В данном случае реклама настраивается через сообщество и показывается в ленте «Новости» у той аудитории, которую вы зададите в настройках. Это может быть аудитория, заданная таргетингом – пол, возраст, место проживания, интересы и т.д.

Аудитория определенных сообществ, которые подходят вам по теме. Такие сообщества можно искать через поиск Вконтакте по ключевым словам, также это могут быть сообщества ваших конкурентов. Вы копируете ссылки на эти сообщества, а затем при настройке рекламной кампании указываете их в соответствующее поле. Настройки по полу, возрасту, географии тоже стоит добавлять, опираясь на портрет своего идеального клиента!

И еще один вариант – это настройка рекламы на ваши аудитории ретаргетинга и похожие аудитории. Группы ретаргетинга можно собирать несколькими способами:

· при помощи пикселей, установленных на ваши сайты;

· загружать свою базу подписчиков, списки контактов (емейлы, телефоны) клиентов;

· загружать списки id пользователей ВК (последние позволяют парсить специальные сервисы Церебро, Pepper.ninja).

Похожие аудитории можно создавать на основе своих групп ретаргетинга (если они насчитывают от 1000 активных пользователей ВК). Похожесть Вконтакте определяет по своим внутренним алгоритмам, и насколько целевой окажется аудитория в вашем случае, покажет только тест.

Рекламу в ленте я предпочитаю потому, что в ней можно дать больше информации о своем продукте – помимо ссылки есть возможность написать пост, добавить большую качественную картинку. Либо использовать эту рекламу в рамках стратегии контент-маркетинга – то есть через пост дать ценность и ненавязчиво перевести внимание на свой продукт, который даст больше пользы по данному вопросу. Еще к посту можно прикрепить аудио/видео файл, опрос и другое.

В отличие от рекламы в конкретном сообществе, мы не ограничиваемся только его аудиторией, часть из которой попросту неактивна.

Несколько рекомендаций по оформлению рекламного поста

Структура текста может выглядеть примерно так:

1. Заголовок с выгодой для ЦА.

2. Обращение к целевой аудитории (указать проблему, боль, зацепить желание).

3. Предложить решение в виде вашего продукта. Между этим и предыдущим пунктом еще можно встроить свою историю, зацепить внимание, вызвать интригу. Указать ссылку на оффер (в видимой части поста, до надписи «Показать полностью»).

4. Указать выгоды, которые дает ваш продукт.

5. Призыв к действию, дедлайн (ограничение), ссылка в конце.

К посту вы обязательно прикрепляете цепляющую внимание картинку, в тему. В тексте можно использовать значки (смайлы) – но не перебарщивать. Удачные идеи изображений для постов можно почерпнуть у конкурентов (не копировать, а вдохновиться).

Пример, моего поста, который я рекламировала на свои группы ретаргетинга (аудиторию, которая уже посещала мой блог, лендинги).

Это была пробная попытка, тогда она принесла мне 11 подписчиков на 116,65 руб.

Подробную инструкцию по настройке данного вида рекламы и мой отчет смотрите здесь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: