Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.




ГБПОУ РК «Петрозаводский лесотехнический техникум»

Группа группы 35.02.01-14
Дисциплина Индивидуальный проект
Преподаватель Кялина И.О.
Дата проведения занятия по расписанию 22.04.2020
Адрес электронной почты для отправки выполненного задания gcbio@mail.ru
Срок сдачи на проверку/срок изучения 23.04.2020
Тема занятия Защита долгосрочного проекта
Цель занятия Овладение навыками защиты долгосрочного проекта
Задание: 1. Порядок выполнения: Теоретический материал 1. Выполненные индивидуальные проекты (домашнее задание к этой сессии) отправить преподавателю. Практическая часть 1. Ответить на итоговый тест, для получения дифференцированного зачета. 2. Формат выполнения задания: ответы на итоговый тест сделать в текстовом редакторе и отправить по адресу электронной почты, указанной выше.   Итоговый тест по предмету «Индивидуальный проект»   1. Основоположником метода проектов в обучении был: а. К.Д. Ушинский; б. Дж. Дьюи; в. Дж. Джонсон; г. Коллингс. 2. 2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает: а. самый главный, б. предшествующий действию, в. брошенный вперед. 3. Какое из приведённых определений проекта верно:а. Проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам; б. Проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели; в. Проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего; г. Проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. 4. Соотнесите определения и типы проектов:
Определения Типы проектов
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; 1. социальный проект;
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. 2. учебный проект;
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; 3. телекоммуникационный проект.

5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
а. Глагол;
б. Прилагательное;
в. Существительное;
г. Наречие.

6. Задачи проекта – это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
б. Цели проекта;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.

7. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:

Этапы работы над проектом Содержание деятельности
а. Погружение в проект. 1.Рефлексия.
б. Организационный 2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
в. Осуществление деятельности. 3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
г. Оформление результатов проекта и презентация 4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
д. Обсуждение полученных результатов. 5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.


8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
а. Смешанные;
б. Краткосрочные;
в. Годичные
г. Мини-проекты.

9. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.

 

Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

а. цель включает много задач,

б. цель не предполагает результат,

в. цель не содержит научных терминов.

 

Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.

а) исправлять ошибки;

б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;

в) подбирать материалы и инструменты;

г) подсчитывать затраты;

д) оценивать свою работу;

е) организовывать своё рабочее место;

ж) изготовлять вещи своими руками.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь