ГБПОУ РК «Петрозаводский лесотехнический техникум»
Группа
| группы 35.02.01-14
|
Дисциплина
| Индивидуальный проект
|
Преподаватель
| Кялина И.О.
|
Дата проведения занятия по расписанию
| 22.04.2020
|
Адрес электронной почты для отправки выполненного задания
| gcbio@mail.ru
|
Срок сдачи на проверку/срок изучения
| 23.04.2020
|
Тема занятия
| Защита долгосрочного проекта
|
Цель занятия
| Овладение навыками защиты долгосрочного проекта
|
Задание:
1. Порядок выполнения:
Теоретический материал
1. Выполненные индивидуальные проекты (домашнее задание к этой сессии) отправить преподавателю.
Практическая часть
1. Ответить на итоговый тест, для получения дифференцированного зачета.
2. Формат выполнения задания: ответы на итоговый тест сделать в текстовом редакторе и отправить по адресу электронной почты, указанной выше.
Итоговый тест по предмету «Индивидуальный проект»
1. Основоположником метода проектов в обучении был: а. К.Д. Ушинский; б. Дж. Дьюи; в. Дж. Джонсон; г. Коллингс.
2. 2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:
а. самый главный,
б. предшествующий действию,
в. брошенный вперед.
3. Какое из приведённых определений проекта верно:а. Проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам; б. Проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели; в. Проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего; г. Проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. 4. Соотнесите определения и типы проектов:
Определения
| Типы проектов
| а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта;
| 1. социальный проект;
| б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
| 2. учебный проект;
| в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
| 3. телекоммуникационный проект.
| 5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта: а. Глагол; б. Прилагательное; в. Существительное; г. Наречие. 6. Задачи проекта – это: а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели; б. Цели проекта; в. Результат проекта г. Путь создания проектной папки. 7. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
Этапы работы над проектом
| Содержание деятельности
| а. Погружение в проект.
| 1.Рефлексия.
| б. Организационный
| 2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
| в. Осуществление деятельности.
| 3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
| г. Оформление результатов проекта и презентация
| 4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
| д. Обсуждение полученных результатов.
| 5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.
| 8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности: а. Смешанные; б. Краткосрочные; в. Годичные г. Мини-проекты. 9. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются): а. Формирование специфических умений и навыков проектирования; б. Личностное развитие обучающихся (проектантов); в. Подготовленный продукт работы над проектом; г. Все вышеназванные варианты.
|
Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
а. цель включает много задач,
б. цель не предполагает результат,
в. цель не содержит научных терминов.
Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
а) исправлять ошибки;
б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;
в) подбирать материалы и инструменты;
г) подсчитывать затраты;
д) оценивать свою работу;
е) организовывать своё рабочее место;
ж) изготовлять вещи своими руками.