Время обработки (дней)
Таблица 3
Альтернативные схемы доставки товаров | Самолетом | Автомобильным транспортом в 20f контейнерах | Автомобильным транспортом в 40f контейнерах | Ж/Д транспортом на склад и далее малыми партиями. | |
Вариант | 1. | 5,1 | 5,36 | 5,36 | 5,1 |
2. | 5,2 | 5,54 | 5,54 | 5,2 | |
3. | 5,3 | 5,72 | 5,72 | 5,3 | |
4. | 5,4 | 5,9 | 5,9 | 5,4 | |
5. | 5,5 | 6,08 | 6,08 | 5,5 | |
6. | 5,6 | 6,26 | 6,26 | 5,6 | |
7. | 5,7 | 6,44 | 6,44 | 5,7 | |
8. | 5,8 | 6,62 | 6,62 | 5,8 | |
9. | 5,9 | 6,8 | 6,8 | 5,9 | |
10. | 6,0 | 6,98 | 6,98 | 6,0 | |
11. | 6,1 | 7,16 | 7,16 | 6,1 | |
12. | 6,2 | 7,34 | 7,34 | 6,2 | |
13. | 6,3 | 7,52 | 7,52 | 6,3 | |
14. | 6,4 | 7,7 | 7,7 | 6,4 | |
15. | 6,5 | 7,88 | 7,88 | 6,5 | |
16. | 6,6 | 8,06 | 8,06 | 6,6 | |
17. | 6,7 | 8,24 | 8,24 | 6,7 | |
18. | 6,8 | 8,42 | 8,42 | 6,8 | |
19. | 6,9 | 8,6 | 8,6 | 6,9 | |
20. | 8,78 | 8,78 | |||
21. | 7,1 | 8,96 | 8,96 | 7,1 | |
22. | 7,2 | 9,14 | 9,14 | 7,2 | |
23. | 7,3 | 9,32 | 9,32 | 7,3 | |
24. | 7,4 | 9,5 | 9,5 | 7,4 | |
25. | 7,5 | 9,68 | 9,68 | 7,5 |
Время в дороге (дней)
Таблица 4.
Альтернативные схемы доставки товаров | Самолетом | Автомобильным транспортом в 20f контейнерах | Автомобильным транспортом в 40f контейнерах | Ж/Д транспортом на склад и далее малыми партиями. | |
Вариант | 1. | 1,1 | 2,2 | 2,2 | 3,9 |
2. | 1,2 | 2,3 | 2,3 | 3,8 | |
3. | 1,3 | 2,4 | 2,4 | 3,7 | |
4. | 1,4 | 2,5 | 2,5 | 3,6 | |
5. | 1,5 | 2,6 | 2,6 | 3,5 | |
6. | 1,61,7 | 2,7 | 2,7 | 3,4 | |
7. | 1,8 | 2,8 | 2,8 | 3,3 | |
8. | 1,9 | 2,9 | 2,9 | 3,2 | |
9. | 3,1 | ||||
10. | 2,1 | 3,1 | 3,1 | ||
11. | 2,2 | 3,2 | 3,2 | 2,9 | |
12. | 2,3 | 3,3 | 3,3 | 2,8 | |
13. | 2,4 | 3,4 | 3,4 | 2,7 | |
14. | 2,5 | 3,5 | 3,5 | 2,6 | |
15. | 2,6 | 3,6 | 3,6 | 2,5 | |
16. | 2,7 | 3,7 | 3,7 | 2,4 | |
17. | 2,8 | 3,8 | 3,8 | 2,3 | |
18. | 2,9 | 3,9 | 3,9 | 2,2 | |
19. | 2,1 | ||||
20. | 3,1 | 4,1 | 4,1 | ||
21. | 3,2 | 4,2 | 4,2 | 1,9 | |
22. | 3,3 | 4,3 | 4,3 | 1,8 | |
23. | 3,4 | 4,4 | 4,4 | 1,7 | |
24. | 3,5 | 4,5 | 4,5 | 1,6 | |
25. | 3,6 | 4,6 | 4,6 | 1,5 |
Нахождение на складе (дней)
Таблица 5.
Альтернативные схемы доставки товаров | Варианты | |||||||||
Ж/Д транспортом на склад и далее малыми партиями. | 9,9 | 9,8 | 9,7 | 9,6 | 9,5 | 9,4 | 9,3 | 9,2 | 9,1 | |
8,9 | 8,8 | 8,7 | 8,6 | 8,5 | 8,4 | 8,3 | 8,2 | 8,1 | ||
7,9 | 7,8 | 7,7 | 7,6 | 7,5 |
* при других альтернативных схемах доставки товар на складе не находится ().
Время нахождения в местах розничной торговли (дней)
Таблица 6.
Альтернативные схемы доставки товаров | Самолетом | Автомобильным транспортом в 20f контейнерах | Автомобильным транспортом в 40f контейнерах | Ж/Д транспортом на склад и далее малыми партиями. | |
Вариант | 1. | 2,2 | 2,2 | 7,9 | 4,8 |
2. | 2,3 | 2,3 | 7,8 | 4,7 | |
3. | 2,4 | 2,4 | 7,7 | 4,6 | |
4. | 2,5 | 2,5 | 7,6 | 4,5 | |
5. | 2,6 | 2,6 | 7,5 | 4,4 | |
6. | 2,7 | 2,7 | 7,4 | 4,3 | |
7. | 2,8 | 2,8 | 7,3 | 4,2 | |
8. | 2,9 | 2,9 | 7,2 | 4,1 | |
9. | 7,1 | ||||
10. | 3,1 | 3,1 | 3,9 | ||
11. | 3,2 | 3,2 | 6,9 | 3,8 | |
12. | 3,3 | 3,3 | 6,8 | 3,7 | |
13. | 3,4 | 3,4 | 6,7 | 3,6 | |
14. | 3,5 | 3,5 | 6,6 | 3,5 | |
15. | 3,6 | 3,6 | 6,5 | 3,4 | |
16. | 3,7 | 3,7 | 6,4 | 3,3 | |
17. | 3,8 | 3,8 | 6,3 | 3,2 | |
18. | 3,9 | 3,9 | 6,2 | 3,1 | |
19. | 6,1 | ||||
20. | 4,1 | 4,1 | 2,9 | ||
21. | 4,2 | 4,2 | 5,9 | 2,8 | |
22. | 4,3 | 4,3 | 5,8 | 2,7 | |
23. | 4,4 | 4,4 | 5,7 | 2,6 | |
24. | 4,5 | 4,5 | 5,6 | 2,5 | |
25. | 4,6 | 4,6 | 5,5 | 2,4 |
Стоимость 1 единицы товара (у.е.)
Таблица 7.
Вариант | Показатель | ||
Вариант №1 | Вариант №2 | Вариант №3 | |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. | |||
24. | |||
25. |
Исходные данные к практической работе №4 Таблица 8. | 0,93 | |||||||||||||
0,91 | ||||||||||||||
0,9 | ||||||||||||||
0,88 | ||||||||||||||
0,86 | ||||||||||||||
0,85 | ||||||||||||||
0,83 | ||||||||||||||
0,81 | ||||||||||||||
0,8 | ||||||||||||||
0,78 | ||||||||||||||
Ед. измерения | авт/час авт/час авт/час | час/авт | ед. | ед. | у.е./час | |||||||||
Обоз наче ние | λ1 λ2 λ3 | v | N | S | C1 | |||||||||
Название параметра | Средняя интенсивность прибытия автомобилей на погрузочный пункт 1.1 с 8.00 до 12.00 1.2 с 12.00 до 17.00 1.3 с 17.00 до 21.00 | Среднее время погрузки транспортного средства | Количество погрузочных постов | Количество автомобилей, которые могут разместиться одновременно в пункте погрузки, при ожидании в очереди. | Стоимость простоя поста погрузки при отсутствии автомобилей под погрузкой. | |||||||||
Продолжение табл. 8. | ||||||||||||||
у.е./час | у.е./час | у.е./час | у.е./отказ | |||||||||||
С2 | C3 | C4 | C5 | kc = k | ||||||||||
Стоимость эксплуатации одного канала системы обслуживания (погрузочного поста) | Стоимость простоя автомобиля в очереди в пункте погрузки. | Стоимость простоя автомобиля на стоянке в очереди. | Стоимость отказа в обслуживании автомобиля и переадресация обслуживания на другой период времени суток | Коэффициент, учитывающий долю автомобилей, которые используют платную стоянку при ожидании в очереди под погрузку. | ||||||||||
Исходные данные к практической работе №4 Таблица 9. | 1,43 | |||||||||||||
1,4 | ||||||||||||||
1,36 | ||||||||||||||
1,33 | ||||||||||||||
1,3 | ||||||||||||||
1,26 | ||||||||||||||
1,23 | ||||||||||||||
1,2 | ||||||||||||||
1,16 | ||||||||||||||
1,13 | ||||||||||||||
Ед. измерения | авт/час авт/час авт/час | час/авт | ед. | ед. | у.е./час | |||||||||
Обоз наче ние | λ1 λ2 λ3 | v | N | S | C1 | |||||||||
Название параметра | Средняя интенсивность прибытия автомобилей на погрузочный пункт 1.1 с 8.00 до 12.00 1.2 с 12.00 до 17.00 1.3 с 17.00 до 21.00 | Среднее время погрузки транспортного средства | Количество погрузочных постов | Количество автомобилей, которые могут разместиться одновременно в пункте погрузки, при ожидании в очереди. | Стоимость простоя поста погрузки при отсутствии автомобилей под погрузкой. | |||||||||
Продолжение табл. 9. | ||||||||||||||
у.е./час | у.е./час | у.е./час | у.е./отказ | |||||||||||
С2 | C3 | C4 | C5 | kc = k | ||||||||||
Стоимость эксплуатации одного канала системы обслуживания (погрузочного поста) | Стоимость простоя автомобиля в очереди в пункте погрузки. | Стоимость простоя автомобиля на стоянке в очереди. | Стоимость отказа в обслуживании автомобиля и переадресация обслуживания на другой период времени суток | Коэффициент, учитывающий долю автомобилей, которые используют платную стоянку при ожидании в очереди под погрузку. | ||||||||||
Исходные данные к практической работе №4 Таблица 10. | 1,76 | |||||||||||||
1,73 | ||||||||||||||
1,7 | ||||||||||||||
1,66 | ||||||||||||||
1,63 | ||||||||||||||
1,6 | ||||||||||||||
1,56 | ||||||||||||||
1,53 | ||||||||||||||
1,5 | ||||||||||||||
1,46 | ||||||||||||||
Ед. измерения | авт/час авт/час авт/час | час/авт | ед. | ед. | у.е./час | |||||||||
Обоз наче ние | λ1 λ2 λ3 | v | N | S | C1 | |||||||||
Название параметра | Средняя интенсивность прибытия автомобилей на погрузочный пункт 1.1 с 8.00 до 12.00 1.2 с 12.00 до 17.00 1.3 с 17.00 до 21.00 | Среднее время погрузки транспортного средства | Количество погрузочных постов | Количество автомобилей, которые могут разместиться одновременно в пункте погрузки, при ожидании в очереди. | Стоимость простоя поста погрузки при отсутствии автомобилей под погрузкой. | |||||||||
Продолжение табл. 10. | ||||||||||||||
у.е./час | у.е./час | у.е./час | у.е./отказ | |||||||||||
С2 | C3 | C4 | C5 | kc = k | ||||||||||
Стоимость эксплуатации одного канала системы обслуживания (погрузочного поста) | Стоимость простоя автомобиля в очереди в пункте погрузки. | Стоимость простоя автомобиля на стоянке в очереди. | Стоимость отказа в обслуживании автомобиля и переадресация обслуживания на другой период времени суток | Коэффициент, учитывающий долю автомобилей, которые используют платную стоянку при ожидании в очереди под погрузку. | ||||||||||