Исходные данные к практической работе 3




 

Время обработки (дней)

Таблица 3

Альтернативные схемы доставки товаров Самолетом Автомобильным транспортом в 20f контейнерах Автомобильным транспортом в 40f контейнерах Ж/Д транспортом на склад и далее малыми партиями.
Вариант 1. 5,1 5,36 5,36 5,1
2. 5,2 5,54 5,54 5,2
3. 5,3 5,72 5,72 5,3
4. 5,4 5,9 5,9 5,4
5. 5,5 6,08 6,08 5,5
6. 5,6 6,26 6,26 5,6
7. 5,7 6,44 6,44 5,7
8. 5,8 6,62 6,62 5,8
9. 5,9 6,8 6,8 5,9
10. 6,0 6,98 6,98 6,0
11. 6,1 7,16 7,16 6,1
12. 6,2 7,34 7,34 6,2
13. 6,3 7,52 7,52 6,3
14. 6,4 7,7 7,7 6,4
15. 6,5 7,88 7,88 6,5
16. 6,6 8,06 8,06 6,6
17. 6,7 8,24 8,24 6,7
18. 6,8 8,42 8,42 6,8
19. 6,9 8,6 8,6 6,9
20.   8,78 8,78  
21. 7,1 8,96 8,96 7,1
22. 7,2 9,14 9,14 7,2
23. 7,3 9,32 9,32 7,3
24. 7,4 9,5 9,5 7,4
25. 7,5 9,68 9,68 7,5

 

Время в дороге (дней)

Таблица 4.

 

Альтернативные схемы доставки товаров Самолетом Автомобильным транспортом в 20f контейнерах Автомобильным транспортом в 40f контейнерах Ж/Д транспортом на склад и далее малыми партиями.
Вариант 1. 1,1 2,2 2,2 3,9
2. 1,2 2,3 2,3 3,8
3. 1,3 2,4 2,4 3,7
4. 1,4 2,5 2,5 3,6
5. 1,5 2,6 2,6 3,5
6. 1,61,7 2,7 2,7 3,4
7. 1,8 2,8 2,8 3,3
8. 1,9 2,9 2,9 3,2
9.       3,1
10. 2,1 3,1 3,1  
11. 2,2 3,2 3,2 2,9
12. 2,3 3,3 3,3 2,8
13. 2,4 3,4 3,4 2,7
14. 2,5 3,5 3,5 2,6
15. 2,6 3,6 3,6 2,5
16. 2,7 3,7 3,7 2,4
17. 2,8 3,8 3,8 2,3
18. 2,9 3,9 3,9 2,2
19.       2,1
20. 3,1 4,1 4,1  
21. 3,2 4,2 4,2 1,9
22. 3,3 4,3 4,3 1,8
23. 3,4 4,4 4,4 1,7
24. 3,5 4,5 4,5 1,6
25. 3,6 4,6 4,6 1,5

 

Нахождение на складе (дней)

Таблица 5.

 

Альтернативные схемы доставки товаров Варианты
                   
Ж/Д транспортом на склад и далее малыми партиями. 9,9 9,8 9,7 9,6 9,5 9,4 9,3 9,2 9,1  
                   
8,9 8,8 8,7 8,6 8,5 8,4 8,3 8,2 8,1  
               
7,9 7,8 7,7 7,6 7,5  

* при других альтернативных схемах доставки товар на складе не находится ().

 

Время нахождения в местах розничной торговли (дней)

Таблица 6.

Альтернативные схемы доставки товаров Самолетом Автомобильным транспортом в 20f контейнерах Автомобильным транспортом в 40f контейнерах Ж/Д транспортом на склад и далее малыми партиями.
Вариант 1. 2,2 2,2 7,9 4,8
2. 2,3 2,3 7,8 4,7
3. 2,4 2,4 7,7 4,6
4. 2,5 2,5 7,6 4,5
5. 2,6 2,6 7,5 4,4
6. 2,7 2,7 7,4 4,3
7. 2,8 2,8 7,3 4,2
8. 2,9 2,9 7,2 4,1
9.     7,1  
10. 3,1 3,1   3,9
11. 3,2 3,2 6,9 3,8
12. 3,3 3,3 6,8 3,7
13. 3,4 3,4 6,7 3,6
14. 3,5 3,5 6,6 3,5
15. 3,6 3,6 6,5 3,4
16. 3,7 3,7 6,4 3,3
17. 3,8 3,8 6,3 3,2
18. 3,9 3,9 6,2 3,1
19.     6,1  
20. 4,1 4,1   2,9
21. 4,2 4,2 5,9 2,8
22. 4,3 4,3 5,8 2,7
23. 4,4 4,4 5,7 2,6
24. 4,5 4,5 5,6 2,5
25. 4,6 4,6 5,5 2,4

 

Стоимость 1 единицы товара (у.е.)

Таблица 7.

 

Вариант     Показатель
Вариант №1 Вариант №2 Вариант №3
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
24.      
25.      

 

 

Исходные данные к практической работе №4 Таблица 8.       0,93      
      0,91      
      0,9      
      0,88      
      0,86      
      0,85      
      0,83      
      0,81      
      0,8      
      0,78      
Ед. измерения   авт/час авт/час авт/час час/авт ед. ед.     у.е./час  
Обоз наче ние   λ1 λ2 λ3 v N S C1
Название параметра   Средняя интенсивность прибытия автомобилей на погрузочный пункт 1.1 с 8.00 до 12.00 1.2 с 12.00 до 17.00 1.3 с 17.00 до 21.00 Среднее время погрузки транспортного средства Количество погрузочных постов Количество автомобилей, которые могут разместиться одновременно в пункте погрузки, при ожидании в очереди. Стоимость простоя поста погрузки при отсутствии автомобилей под погрузкой.
             
Продолжение табл. 8.              
             
             
             
             
             
             
             
             
             
  у.е./час у.е./час у.е./час у.е./отказ        
  С2 C3 C4 C5 kc = k  
  Стоимость эксплуатации одного канала системы обслуживания (погрузочного поста)   Стоимость простоя автомобиля в очереди в пункте погрузки.   Стоимость простоя автомобиля на стоянке в очереди. Стоимость отказа в обслуживании автомобиля и переадресация обслуживания на другой период времени суток Коэффициент, учитывающий долю автомобилей, которые используют платную стоянку при ожидании в очереди под погрузку.  
             
Исходные данные к практической работе №4 Таблица 9.       1,43      
      1,4      
      1,36      
      1,33      
      1,3      
      1,26      
      1,23      
      1,2      
      1,16      
      1,13      
Ед. измерения   авт/час авт/час авт/час час/авт ед. ед.     у.е./час  
Обоз наче ние   λ1 λ2 λ3 v N S C1
Название параметра   Средняя интенсивность прибытия автомобилей на погрузочный пункт 1.1 с 8.00 до 12.00 1.2 с 12.00 до 17.00 1.3 с 17.00 до 21.00 Среднее время погрузки транспортного средства Количество погрузочных постов Количество автомобилей, которые могут разместиться одновременно в пункте погрузки, при ожидании в очереди. Стоимость простоя поста погрузки при отсутствии автомобилей под погрузкой.
             
Продолжение табл. 9.              
             
             
             
             
             
             
             
             
             
  у.е./час у.е./час у.е./час у.е./отказ        
  С2 C3 C4 C5 kc = k  
  Стоимость эксплуатации одного канала системы обслуживания (погрузочного поста)   Стоимость простоя автомобиля в очереди в пункте погрузки.   Стоимость простоя автомобиля на стоянке в очереди. Стоимость отказа в обслуживании автомобиля и переадресация обслуживания на другой период времени суток Коэффициент, учитывающий долю автомобилей, которые используют платную стоянку при ожидании в очереди под погрузку.  
             
Исходные данные к практической работе №4 Таблица 10.       1,76      
      1,73      
      1,7      
      1,66      
      1,63      
      1,6      
      1,56      
      1,53      
      1,5      
      1,46      
Ед. измерения   авт/час авт/час авт/час час/авт ед. ед.     у.е./час  
Обоз наче ние   λ1 λ2 λ3 v N S C1
Название параметра   Средняя интенсивность прибытия автомобилей на погрузочный пункт 1.1 с 8.00 до 12.00 1.2 с 12.00 до 17.00 1.3 с 17.00 до 21.00 Среднее время погрузки транспортного средства Количество погрузочных постов Количество автомобилей, которые могут разместиться одновременно в пункте погрузки, при ожидании в очереди. Стоимость простоя поста погрузки при отсутствии автомобилей под погрузкой.
             
Продолжение табл. 10.              
             
             
             
             
             
             
             
             
             
  у.е./час у.е./час у.е./час у.е./отказ        
  С2 C3 C4 C5 kc = k  
  Стоимость эксплуатации одного канала системы обслуживания (погрузочного поста)   Стоимость простоя автомобиля в очереди в пункте погрузки.   Стоимость простоя автомобиля на стоянке в очереди. Стоимость отказа в обслуживании автомобиля и переадресация обслуживания на другой период времени суток Коэффициент, учитывающий долю автомобилей, которые используют платную стоянку при ожидании в очереди под погрузку.  
             
                             


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: