Урок (занятие – новогодняя творческая мастерская)




Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика
Оргмомент -Всем здравствуйте! Сегодня у нас очень интересное занятие – мы будем находиться в новогодней мастерской, где будем создавать подарки Деду Морозу.   Приветствуют учителя, готовятся к работе.  
Обучающий этап - Ребята, на прошлой консультации мы с вами решили д сделатьнаброски наших открыток. Все их приготовили? - Отлично! - Проверьте, пожалуйста, все ли у вас готово к нашему занятию?На столе у вас должны лежать наброски на листе бумаги, выписанные глаголы и, конечно, все необходимые материалы для работы. - Я знаю, что у вас очень хорошая фантазия и ваши идеи мне, несомненно, понравились. Но я бы хотела еще показать вам мастер-класс по изготовлению новогодних открыток, чтобы вы вдохновились еще больше перед началом работы! https://www.youtube.com/watch?v=VNjh0AgtY-M   - Понравились вам такие идеи? Что-то возьмете для своей работы? - Ну, что же, я вижу, что на столах у вас все готовы и вы сами хотите приступить к работе. Но прежде чем начать, помните как мы работает с ножницами, клеем, красками на уроках технологии – очень аккуратно, и используем только по значению. А теперь, давайте же начнем!   - Да!   Делятся своими впечатлениями.    
Практическая работа детей Дети начинают с создания своих открыток. Начинают раскрашивать узоры, предметы. Вырезать нужные аппликации. Красиво писать пожелания. Их опорный план – набросок простым карандашом, который они уже подготовили. Учитель, в свою очередь, помогает и направляет каждую команду. Следит за ходом работы и устраняет трудности, если они возникают.
Подведение итогов, рефлексия - Ребята, вы отлично работаете! Мне нравится ваше начало. Я вижу, что каждая команда ответственно подошла к работе и придумала очень интересную идею для открытки. - На сегодня все. Работу продолжим на следующем занятии.   Подводят итоги.
       

На 6 уроке (занятие – новогодняя творческая мастерская) команды доделывают свои открытки до конца. Подписывают работы и устраняют мелкие недочеты, если такие имеются. Урок 6 выстраивается по плану предыдущего.

Урок 7 (занятие – консультация по презентации продукта)

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика
Оргмомент -Здравствуйте, ребята! Вы проделали большую работу и изготовили отличные открытки Дед Морозу. Осталось нам обговорить этап презентации ваших проектов. Приветствуют учителя, готовятся к работе.  
Консультационный этап - Презентовать свой проект вы будете по плану, который я подготовила для вас, чтобы вам было легче. План: 1. Какова идея проекта? 2. Что нового вы узнали и чему научились при выполнении проекта? 3. Какое оборудование и материалы вы использовали? 4. Кто и как помогал в осуществлении проекта? 5. Получилось ли то, что вы задумали изначально? 6. Как вы оцениваете свою работу.   - Хорошо, ребята, теперь я уверена, что вы точно справитесь. Работайте дружно и все вместе. Сделайте хороший доклад-презентацию вашего проекта. - Чтобы никому не было обидно, порядок выступления команд я определю с помощью генератора числе.   Готовятся к выступлению.   Каждая команда получает свой номер.

 

Урок 8 (занятие - презентация)

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика
Оргмомент -Здравствуйте, ребята! Сегодня мы наконец-то будем презентовать ваши открытки, которые вы отправите Деду Морозу. Оценивать вас будет команда жюри. (учителя/старшеклассники) - Давайте начнем! Приветствуют учителей.  
Презентации команд, награждение - Я приглашаю первую команду с их выступлением о своей работе. Далее выступают все остальные команды. -. - Вы большие молодцы! Дадим несколько минут нашему жюри для подведения итогов. Объявляются победители и призеры. Вручаются новогодние подарки. Команды выступают с докладами о проделанной работе.   Слушают результаты.    
Подведение итогов, рефлексия - Ребята, вы огромные молодцы! Сейчас члены жюри скажут вам свои поздравления.   - Вам понравилось создавать новогодние открытки? - Что было легче всего? А что далось трудно? - В чем возникали трудности? - Что-то хотели изменить в своей работе? - Чему вы научились в ходе своей работы? - Дома, пожалуйста, заполните паспорт проекта и вложите его в ваше портфолио, а также выполните задание по саморефлексии. - Спасибо за проделанную работу! Внимательно слушают.

Паспорт проекта

1. Название проекта: «Подарки Деду Морозу»

2. Цели проекта: создать открытку для Деда Мороза с использованием глаголов неопределенной формы

3. Авторы проекта:...

4. Консультант:...

5. По количеству участников: групповой

6. По времени проведения: 17.12 – 28.12 (1,5 недели)

7. Форма представления проекта: демонстрация созданных открыток, доклад о проделанной работе

8. Источники информации: учебники, маршрутные SCRUM-листы, обучающее видео

 

Саморефлексия

 
 


Информационные источники:

1. Учебники по «Русскому языку» УМК «Гармония» 3 класс, тема «Неопределенная форма глагола»;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: