Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Оргмомент | -Всем здравствуйте! Сегодня у нас очень интересное занятие – мы будем находиться в новогодней мастерской, где будем создавать подарки Деду Морозу. | Приветствуют учителя, готовятся к работе. | |
Обучающий этап | - Ребята, на прошлой консультации мы с вами решили д сделатьнаброски наших открыток. Все их приготовили? - Отлично! - Проверьте, пожалуйста, все ли у вас готово к нашему занятию?На столе у вас должны лежать наброски на листе бумаги, выписанные глаголы и, конечно, все необходимые материалы для работы. - Я знаю, что у вас очень хорошая фантазия и ваши идеи мне, несомненно, понравились. Но я бы хотела еще показать вам мастер-класс по изготовлению новогодних открыток, чтобы вы вдохновились еще больше перед началом работы! https://www.youtube.com/watch?v=VNjh0AgtY-M - Понравились вам такие идеи? Что-то возьмете для своей работы? - Ну, что же, я вижу, что на столах у вас все готовы и вы сами хотите приступить к работе. Но прежде чем начать, помните как мы работает с ножницами, клеем, красками на уроках технологии – очень аккуратно, и используем только по значению. А теперь, давайте же начнем! | - Да! Делятся своими впечатлениями. | |
Практическая работа детей | Дети начинают с создания своих открыток. Начинают раскрашивать узоры, предметы. Вырезать нужные аппликации. Красиво писать пожелания. Их опорный план – набросок простым карандашом, который они уже подготовили. Учитель, в свою очередь, помогает и направляет каждую команду. Следит за ходом работы и устраняет трудности, если они возникают. | ||
Подведение итогов, рефлексия | - Ребята, вы отлично работаете! Мне нравится ваше начало. Я вижу, что каждая команда ответственно подошла к работе и придумала очень интересную идею для открытки. - На сегодня все. Работу продолжим на следующем занятии. | Подводят итоги. | |
На 6 уроке (занятие – новогодняя творческая мастерская) команды доделывают свои открытки до конца. Подписывают работы и устраняют мелкие недочеты, если такие имеются. Урок 6 выстраивается по плану предыдущего.
|
Урок 7 (занятие – консультация по презентации продукта)
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Оргмомент | -Здравствуйте, ребята! Вы проделали большую работу и изготовили отличные открытки Дед Морозу. Осталось нам обговорить этап презентации ваших проектов. | Приветствуют учителя, готовятся к работе. |
Консультационный этап | - Презентовать свой проект вы будете по плану, который я подготовила для вас, чтобы вам было легче. План: 1. Какова идея проекта? 2. Что нового вы узнали и чему научились при выполнении проекта? 3. Какое оборудование и материалы вы использовали? 4. Кто и как помогал в осуществлении проекта? 5. Получилось ли то, что вы задумали изначально? 6. Как вы оцениваете свою работу. - Хорошо, ребята, теперь я уверена, что вы точно справитесь. Работайте дружно и все вместе. Сделайте хороший доклад-презентацию вашего проекта. - Чтобы никому не было обидно, порядок выступления команд я определю с помощью генератора числе. | Готовятся к выступлению. Каждая команда получает свой номер. |
Урок 8 (занятие - презентация)
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Оргмомент | -Здравствуйте, ребята! Сегодня мы наконец-то будем презентовать ваши открытки, которые вы отправите Деду Морозу. Оценивать вас будет команда жюри. (учителя/старшеклассники) - Давайте начнем! | Приветствуют учителей. |
Презентации команд, награждение | - Я приглашаю первую команду с их выступлением о своей работе. Далее выступают все остальные команды. -. - Вы большие молодцы! Дадим несколько минут нашему жюри для подведения итогов. Объявляются победители и призеры. Вручаются новогодние подарки. | Команды выступают с докладами о проделанной работе. Слушают результаты. |
Подведение итогов, рефлексия | - Ребята, вы огромные молодцы! Сейчас члены жюри скажут вам свои поздравления. - Вам понравилось создавать новогодние открытки? - Что было легче всего? А что далось трудно? - В чем возникали трудности? - Что-то хотели изменить в своей работе? - Чему вы научились в ходе своей работы? - Дома, пожалуйста, заполните паспорт проекта и вложите его в ваше портфолио, а также выполните задание по саморефлексии. - Спасибо за проделанную работу! | Внимательно слушают. |
Паспорт проекта
|
1. Название проекта: «Подарки Деду Морозу»
2. Цели проекта: создать открытку для Деда Мороза с использованием глаголов неопределенной формы
3. Авторы проекта:...
4. Консультант:...
5. По количеству участников: групповой
6. По времени проведения: 17.12 – 28.12 (1,5 недели)
7. Форма представления проекта: демонстрация созданных открыток, доклад о проделанной работе
8. Источники информации: учебники, маршрутные SCRUM-листы, обучающее видео
Саморефлексия
Информационные источники:
1. Учебники по «Русскому языку» УМК «Гармония» 3 класс, тема «Неопределенная форма глагола»;