религия Вуду, духи и божества leyla san ua 18:43:22




Вуду (в переводе с африканского языка фон — "водун" — "дух") — синкретические религиозные верования, распространённые на берегах Карибского бассейна. Возникновение вуду тесно связано с самыми тёмными страницами истории освоения Америки — беспощадной работорговлей, процветавшей с 15-го до 19-го века. За этот период из Африки в Америку было вывезено более 1 миллиона рабов. В условиях жесточайшей эксплуатации и запрета на отправление традиционных для африканских религий обрядов, рабы были вынуждены маскировать свои верования под почитание католических святых.

Таким образом, на территории острова Гаити была создана религия, в которой причудливым образом перемешались традиционные африканские духи, магия и символы католической веры.

Корни вуду отчётливо обнаруживаются в Западной Африке и они связываются с верованиями народов фон, наго, имо, мандинги и др. Исповедуемые ими религиозные культы зародились на территории современного Бенина около 10 тыс. лет назад. В наше время более половины населения побережья Гвинейского залива и Центральной Африки являются приверженцами африканской предтечи вуду.

Пожалуй, вуду является одной из самых таинственных религий, несмотря на то, что её исповедуют более пяти миллионов человек. Правда, точное число приверженцев вуду установить затруднительно, так как многие из них считают себя католиками: с 1860 года вуду официально является одной из ветвей католицизма. И хотя большинство вудуистов ведут вполне мирный и степенный образ жизни, благодаря современной поп-культуре за вуду закрепилась слава религии колдунов и зомби.

Мировоззрение вуду связывает воедино три сущности: человека, природу и сверхъестественные силы. В религии бывших африканских рабов отсутствует централизованная систему управления — каждый может обращаться к божествам без каких-либо посредников. В отличие от традиционного католичества, чернокожие приверженцы вуду выражают почитание Бога и святых не столько в молитвах, сколько в более близких им по духу танцах, которые нередко переходят в состояние одержимости.

 

В вуду считается, что человек состоит из трёх тел:

-Физического, которое люди могут ощущать;

-"Духа плоти", который представляет собой энергетический слепок с физического тела. Он связан с жизненностью и после смерти постепенно растворяется (в течение 18 месяцев);

-Души, которая включает две части: "маленький добрый ангел" и "большой добрый ангел".

 

После смерти человека "большой добрый ангел" возвращаются к энергетическому абсолюту, который питает всё живое. "Маленький добрый ангел" — это персонифицированная­ часть души, которая может выходить из тела и возвращаться в него вновь, как это происходит, например, во время сновидений или состояния транса. В вуду эта составляющая души играет особую роль, так как именно за ней охотятся колдуны, стремясь подчинить себе человека. Существует ещё один элемент, связанный с системой трёх тел — это небесная "звезда", которая направляет человеческую судьбу. Ключевым объектом религии вуду являются "лоа" — духи. Согласно представлениям вудуистов, лоа пронизывают всё сущее, они бесчисленны и обладают силой.

 

В основе религии вуду лежат следующие постулаты:

Единобожие;

Вера в загробную жизнь;

Почитание духов предков, которые являются посредниками между Богом и людьми;

Проникновение религии во все стороны жизни;

Уважение к пожилым членам общины;

Забота о бедных и больных.

 

Наряду со светлой стороной вуду, существует и тёмная сторона, хотя она далеко не настолько распространена, как можно судить по произведениям поп-культуры. Жрецы культа вуду ("мамбо" и "унганы") только в редких случаях (изгнание, месть) прибегают к чёрной магии — тогда их называют "бокорами". Один из самых известных бокоров — кровавый диктатор Гаити Франсуа Дювалье, который держал в страхе всю свою страну.

Жрецы вуду обладают различными умениями, в зависимости от своего мастерства. Колдуны первых трёх уровней могут общаться с духами умерших, делать любовный приворот, разговаривать со змеями. К более сложным ритуалам относятся — техника оглушения противника, вызывание на помощь духов леса. Пятый уровень мастерства даёт возможность создавать зомби — именно этот ритуал сделал магию вуду всемирно известной. Колдун высшего уровня владеет умением изготавливать куклу — прокалывая её иголками, жрец причиняет страдания своему врагу.

Согласно верованиям вудуистов, зомби — это оживший мертвец, умерший не более 7 суток назад. Благодаря чёрной магии колдун может повелевать зомби, который будет беспрекословно выполнять все его приказания. Зомби не знают усталости и у них нет собственного разума. Колдун может в любой момент уничтожить созданного им зомби, но если жрец умрёт раньше своего создания, то последний получит свободу и будет скитаться по земле, причиняя зло людям.

По другой версии, которая имеет больше научных оснований, считается, что колдуны вуду владеют секретом приготовления особого яда (из растительных и животных компонентов), который погружает жертву в состояние, внешне сходное со смертью, а затем полностью подчиняет её волю, стирает память о прежней жизни. Таким образом, зомби — это живые люди, находящиеся под действием чрезвычайно сильных препаратов. Хотя науке известны все составляющие так называемой "смеси зомби", в лабораторных условиях не удалось добиться эффекта зомбирования.

Надо отметить, что наряду с гаитянским вуду, на американском континенте распространены и другие синкретические религии, представляющие собой смесь верований африканских рабов, католицизма и традиций индейцев. Например, новоорлеанское вуду, получившие активное развитие в 19-м веке в Новом Орлеане (США), в настоящее время популярно и среди белого населения, и даже распространяется по другим странам мира, в том числе и в России. Кубинская сантерия и бразильская кандомбле очень близки вуду по духу и ритуалам, поэтому некоторые авторы относят их к единой религии вуду, хотя они и имеют некоторые отличия.

Несмотря на зловещий ореол, сложившийся вокруг вуду, благодаря активной демонстрации в массовой культуре вудуистской магии, зомбирования и т.д., объективные исследования свидетельствуют, что эта религия достаточно гуманна, хотя и полна многочисленных тайн и загадок. Даже сейчас люди из других стран имеют мало объективной информации о вуду, что вполне естественно, ведь эта религия изначально возникла как тайное поклонение рабов своим богам, тщательно замаскированное и скрытое от глаз непосвященных.

 

 

Боги и духи Вуду ответственны за всё окружающее человека пространство. В божественном пантеоне Вуду насчитывается более семисот пятидесяти сверхъестественных существ, поэтому описывать их всех - время долгое. Ниже будут упомянуты боги и духи Вуду, которые наиболее интересны как типичные представители этой африканской религии.

 

Олорун, Замби - высший бог-создатель. Ни в одном храме нельзя встретить веве (печати), фигурки или лика этого наивысшего существа. К нему можно обращаться лишь изредка, иногда вставляя его имя в заклинания или молитвы при обрядах и других магических церемониях.

 

Ифа - бог возвышенности, название священного города (вроде Мекки), и, наконец, просто Святой Дух, ниспосланный создателем для управления живым миром. В пригороде Ифы есть местность Помбе, где вырыты подземелья с хранящимися там священными раковинами каури. По поверью, человеку попавшему туда, можно взглянуть на своё будущее, но всего лишь один раз в жизни. Дважды смотреть запрещено, иначе смерть настигнет любопытного в 33 раза быстрее, нежели это должно произойти.

 

Ошала (Ошалуфа, Ошагуйя, Обаталла, Отец Ориша) - африканская ассоциация с Иисусом Христом. Великий Замби разрешил ему использовать свою силу как для созидания, так и для разрушения. Это божество является сущностью и силой всего пантеона богов и духов Вуду. Приветствовать его надо восклицаниями: "Эбо-по-Баба!" или "Эхе-э-Баба!"

 

Йеманжа - мать всех Ориша (клан духов Вуду). Ассоциируется с морем. У неё четверо детей: Огун, Ошоси, Эшу и Человек, потомками которого являются все люди. К слову, Эшу является одновременно и сыном и мужем для Йеманжи.

 

Нана - бабушка всех Ориша, называемая Страж ворот смерти. Ненавидит всё, что связано с металлами. Даже в настоящее время в нигерийских судах принято в качестве подтверждения правоты держаться за любой металлический предмет. Нана имеет пятерых детей: Омулу, Обалуйе, Ошумаре, Осайе, Эуа.

 

Эшу - дьявол и носитель имени религиозных направлений Вуду. Когда Эшу достиг совершеннолетия, он отправился искать себе жену, но спустя некоторое время вернулся в материнский дом, сказал своей родительнице, что никого не нашёл и...овладел ею. За это он был проклят Йеманжей и наказан Замби - богом-создателем. Так Эшу стал воплощением дьявола. Африканцы наделяют его великим могуществом и безнаказанностью. Поэтому почитатели Эшу считают своим правом творить всё, что захотят. Так как ни Нана, ни Йеманжа не имели мужей (детей они зачинали от божества Ифы), то мужем Йеманжи традиционно считается Эшу. Поэтому почти все линии духов Вуду носят одну и ту же фамилию, например: Эшу Да Капа Прето (Эшу в чёрном плаще) или Эшу Ошун (богиня любви).

 

Огун - бог войны. Как правило, с богом войны или защитником во всех традициях Вуду ассоциируется всадник с мечом в руках.

 

Шанго - бог грома. Однажды против армии мужественных воинов Шанго выступила несметная рать тьмы - зомби, но Шанго ударил волшебным посохом о землю и сразил сразу две трети нечистых врагов, после чего битва была выиграна.

 

Ориша - это следующий клан духов Вуду. Его нельзя назвать нижним по рангу и значению - просто все духи выполняют свои индивидуальные функции. Ориша - младшие, но кровные родственники духов Лоа.

 

Омулу - примерный перевод с языка лукуми означает "оспа" или "прокажённый". Родившись со страшным лицом, он на долгие годы был спрятан своей матерью Наной в глухом лесу, где и постигал тайны жизни и веры. Птицы научили его чувствительности, рыбы - выходу из тупиковых ситуаций, звери - выживанию. Поэтому Омулу является прародителем врачевания и медицины.

 

Осайе - хозяин леса и природы. В его подчинении находится весь живой мир, в том числе и перевоплощения человека в льва или волка.

 

Ошумаре - один из двуполых богов в Вуду. Покровитель удачи, фортуны, везения и всего, что связано с выигрышами и фартом.

 

Эуа - иначе Ева. Также относится к разряду двуполых божеств, но не гермафродитов. Здесь надо понимать так, что для кого-то это будет женщина, для другого - мужчина.

 

Ошун - богиня любви и жена Шанго, бога грома. Она предотвращает ссоры и налаживает семейные союзы, в том числе и силовыми методами (любовными приворотами и заговорами). По преданию она явилась людям из пресных вод реки в одном из районов Нигерии.

 

Обе - вторая жена Шанго. Юная дева, несущая в мир красоту.

 

Ианса - коварная богиня ураганов и третья жена Шанго. В гневе не знает пощады. Однажды Ианса дошла до того, что ради того, чтобы быть любимой женой Шанго, у первой жены Ошун отрезала руку, когда та спала.

 

Логун-Оде - внебрачный сын Ошун и Ошоси (ещё один хозяин природы, как и Осайе). Бог охоты и рыболовства.

 

 

Старшим среди духов Лоа является Великий Змей Данбала-Ведо. Ещё до возникновения рабства африканцы почитали питона как воплощение божества. После переселения в Америку рабы заменили питона на боа.

Данбала-Ведо не говорит, а только шипит. Считается, что лянгаж - сакральный язык Вуду, на котором ведутся литургии, - происходит от шипения Данбалы. Верующие, одержимые Данбалой, теряют способность ходить и начинают ползать, как змеи.

 

Согласно религии Вуду, Данбала создал все воды Земли. Движение его семи тысяч колец образовало горы и долины, священные камни и скалы. Когда Данбала сбросил свою кожу, излив при этом воды на Землю, Солнце засияло в воде и зародило Айдо-Ведо - богиню Радуги. Данбала полюбил Радугу за её красоту и сделал своей женой. Айда-Ведо воплощается в небольшой змее, которая живёт в воде и питается лишь бананами. Её яркую расцветку воспроизводит декор вудуистских храмов.

 

Но Айда-Ведо - это лишь один из ликов Эрзули - богини красоты, любви, богатства и процветания. Эрзули также является луной и супругой Солнца-Легбы. Её кожа от прикосновений мужа опалилась, поэтому её изображают в виде прекрасной чернокожей девушки.

 

Хоть Данбала и является в Вуду божеством-первопред­ком, есть ещё один важнейший Лоа, без которого невозможно любое общение между богами и человеком. Это Легба, имеющий множество разных лиц и имён, например: Папа Легба или Легба Ати-Бон (Легба Доброго Дерева). Он представляет собой восток и Солнце, управляет дверями, воротами, окнами, всеми проходами и дорогами, а также Новым годом - и вообще любыми начинаниями.

Никакое божество не сможет принять участие в ритуалах Вуду, если Легбу не попросят открыть для него дороги и перекрёстки. Никакой дух Лоа не сможет действовать без разрешения Легбы. Изображаемый в виде старика, опирающегося на костыль или палку и разбрызгивающего воду, Легба освящает ритуальные жидкости и вудуистские таинства. Вудуистами Легба отождествляется с Христом или Святым Петром.

Интересно, что в Бразилии Легба, именуемый Эшу, ассоциируется, наоборот, с христианским Дьяволом. Это святотатственное с точки зрения христиан сходство неприемлемо для христианского мышления, однако в шаманизме, западном оккультизме, индо-тибетском тантризме и вудуизме это аксиома - боги имеют как "светлую", так и "тёмную" стороны.

 

"Тёмная" сторона Легбы - Мэтр Каррефур (Владыка Перекрёстков), Барон Каррефур, он же Легба Кафу, покровитель колдовства, жестокий и непредсказуемый шутник, лунное божество.

 

Кроме вышеперечисленных, в вудуизме также почитаются и другие высшие божества: Агве - бог моря, Эринле - бог лесов, Огу Баланжо - бог целительства, Огун - бог войны и железа, Папа Зака - покровитель сельского хозяйства и многие другие Лоа.

 

Особый класс Лоа составляют Геде - духи смерти и могил, необузданных желаний и разврата. Самые популярные из них - [/B]Геде Ниббо (Нимбо), Геде Мазака, Барон Самеди, Барон Семетьер[/B]. Изображаются они как белобородые старцы в длинном пальто и высокой шляпе. Их непременные атрибуты - череп, гроб, крест, трость или костыль.

Они очень влиятельны, - к примеру люди, одержимые Бароном Самеди (обитателем кладбищ), отпускают сальные шуточки, поглощают огромное количество еды, беспрерывно курят и выпивают большое количество алкоголя без ущерба для себя.

 

Категории: Конспект, Мистика, Потусторонний мир

Опции


 

69 демонов (1 - 34)

 

leyla san ua 28 января 2017 г. 15:28:03

 

69 демонов

 

Внимание. Я не гарантирую того, что эти данные в самом деле правдивы. Эта информация может быть недостоверной. Одно точно - от этих «ребят без цены» ничто и никогда не приходит даром.

 

1.Баал

Баел (Bael) - Первый Главный Дух - Король, правящий на Востоке. Он управляет более чем 66 Легионами Адских Духов. Он появляется в различных видах - иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу. Он говорит хриплым голосом. Дух будет уважать тебя, если, до того, как его вызвать, ты будешь носить его Символ в качестве Ламена.

Он же считается Ваалом

Ваал (Баал, Бел; Баэль, Ваэль) - Могущественный демон, известный в древности как финикийское и западносемитское божество. Его имя переводится с общесемитского как «хозяин», «владыка», «господин» – этим прозвищем называли многих богов отдельных местностей (зачастую прибавляя к титулу и название местности – напр., Ваал-Гал, Ваал-Пеор – или сферу его «владения»: Ваал-Хаддад – бог бури, Ваал-Шамем – бог солнца и др.). Ваала почитали в Сирии, Палестине, Угарите, Финикие, Ханаане, Карфагене, Вавилоне и др. Он считался сыном Дагона и мужем Астарты. Известны его изображения в облике быка (символ плодородия) или воина, поражающего землю копьем. Священное дерево Ваала – кедр. Местом его обитания считалась гора Цафон (совр. Джебель ал-Акра), фактически Ваала рассматривали как властелина вселенной. В Египте он отождествлялся с Сетом, в эпоху эллинизма – с Зевсом. Сохранились свидетельства о распространении культа Ваала не только на Северную Африку, но в более поздние времена даже на всю Европу, включая Скандинавию и Британские острова. До нашего времени в Ирландии и Уэльсе сохранились обряды, напоминающие древнее поклонение Ваалу. Он отождествляется с кельтским богом солнца Веленом или Велином (Belus, Belenus, Belinus), а также с Вельтаном – кельтским праздником поклонения огню 1 мая.

Идолослужение Ваалу было главным и притом обычным грехом древних евреев. Ваалу, как и Молоху, приносились человеческие жертвы («И устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу», Иерем. 19, 5). Служение ему сопровождалось большой пышностью и торжественностью. Пророк Илия, а вслед за ним и другие пророки, горячо выступали против приверженцев этого идола (3 Цар. 18).

В адской иерархии из «De Praestigius Daemonum» И.Виера Ваал числится среди министров преисподней, он – Главнокомандующий Адских армий, Главный Крест Ордена Мухи.

Подавляющее большинство демонологов отождествляет Ваала с Баэлем – первым духом списка «Lemegeton» и «Pseudomomarchia Daemonum» И.Виера. Согласно «Lemegeton», Баэль – «первый главный дух - король, правящий на Востоке… Он появляется в различных формах, иногда подобно коту, иногда подобно жабе, иногда подобно человеку, а иногда во всех этих формах сразу» (И.Виер, считает что Баэль появляется с тремя головами – кота, жабы [вариант - краба] и человека в короне; в более поздних описаниях к этому добавилось плоское жирное тело и множество паучьих ног, растущих во все стороны). Разговаривает хриплым голосом. Наделяет людей невидимостью (и мудростью, согласно И.Виеру). Управляет 66 легионами адских духов. Его символ, приведенный в трактате, должен быть надет в виде металлической пластины (Lamen) на том, кто вызывает его, иначе он не проявит должного уважения.

Согласно «Grand Grimoire», Баэль – один из трех главных духов, находящихся в услужении у премьер-министра Ада Люцифуга Рофокаля.

В поздней каббале (напр., у МакГрегора Маттерса, Папюса и др.) Ваал (Ваал Ханан – Baal Chanan) – 7-й из 10-ти архидемонов (злых элементалов), дух вероломства, безжалостный и коварный. Современные оккультисты связывают его с силами разрушения, ненависти, мести, войны. В «Заклинании семи» (д-р Папюс) одна из строк гласит: «In nomine Adonai per Gabriel vade retro Baal!» («Во имя Адонаи, через Гавриила, изыди Ваал!»).

 

2.Агарес

Агарес - Герцог Восточных областей Ада. Второй демон в перечне знаменитого трактата "Lemegeton" (ок. 16 в.), описывающего 72 адских духов, находившихся в подчинении у царя Соломона. Командует 31 легионом. Согласно описанию "Lemegeton", Агарес "является весьма кротко в виде благообразного старика верхом на крокодиле и с ястребом-тетеревятником на запястье. Он заставляет бежать стоящих и возвращает беглецов. Он может мгновенно обучить всем языкам и наречиям; может лишать чинов, как духовных, так и светских, и вызывает землетрясения. Он принадлежал чину Сил [до своего падения]". В трактате приводится его печать. То же говорится об Агаресе у И.Виера (Wierus) в "Pseudomonarchia daemonum" (1568). Утверждают также, что его способность обращать в бегство и возвращать беглецов приносит удачу армии, которой он покровительствует, ибо Агарес рассеивает врагов и наделяет храбростью сердца трусов и дезертиров. Агарес также известен тем, что любит поощрять смертных на танцы.

В "Grand Grimoire" (17 в.) Агарес выступает как один из трех могущественных духов, непосредственно подчиненных ЛюцифугуРофокалю.

 

3.Марбас

Марбас (Marbas) — третий демон в иерархии Вейера и пятый в иерархии «Гоетии», великий губернатор. При появлении, согласно гримуарам, он принимал форму рычащего льва, хотя легко мог обратиться в человека[1]. Ему приписывалась способность открывать призвавшему его магу правду обо всех скрытых вещах или секретах. Марбаса считали способным насылать и излечивать болезни[1], даровать большую мудрость и знание в искусствах механики; к нему обращались, желая научиться изменять свой облик[2]. Согласно трактатам по демонологии, он правил 36 легионами духов. Возможно, что в образе Марбаса постепенно слились черты нескольких более мелких демонов. Так, известно, что с ним иногда отождествлялся Барбуэль

*(др.источник) Марбас (Marbas) - Пятый Дух является Великим Губернатором и сначала появляется как Великий Лев, но по приказу вызывающего, приобретает человеческий облик. Он говорит правду обо всех скрытых вещах или секретах. Он насылает болезни и излечивает их. Он дает большую мудрость и знание в искусствах механики; и может превращать людей в другие существа. Он правит 36 Легионами Духов.

 

4.Пруфлас

Согласно «Псевдомонархии демонов» Вейера, а также в демонологии, Пруфлас – это великий герцог и князь Ада. Под его командованием находятся двадцать шесть легионов демонов, причем часть из них ангелы престола, а часть – ангелы порядка. Между людей он любит сеять ложь, раздор и ссоры, порождает бедность. Вызывать его заклинаниями куда бы то ни было, нельзя. Тем не менее, если демон Пруфлас был вызван, то вызывающему он даст ответы абсолютно на все вопросы. В Вавилоне, где он должен был править, он имеет голову совы. Изображают его как пламя вне вавилонской башни, которую, кстати, он использует для проживания.

Следует сказать, что данный демон в «Гоетии» не перечислен. Появляется он в довольно миловидном облике, похож на человека имеющего лицо льва. В одной руке Пруфлас сжимает гадюку, а сам сидит верхом на медведе. Иногда имя Пруфлас пишут как Bufas.

 

5.Аамон

Амон - Могущественный демон, имя которого, по всей видимости, происходит из Египта, хотя этот дух ни по своей внешности ни по функциям не имеет ничего общего с египетским Амоном - овноголовым богом.

Амон (Amon) - седьмой из 72 духов "Lemegeton". Согласно описанию, Амон - "Маркиз, наделенный великой властью и наибольшей силой. Появляется сперва подобно волку со змеиным хвостом, изрыгающему изо рта языки пламени, но по команде мага принимает форму человека, с собачьими зубами или с головой ворона [по некоторым версиям - совы]. Он рассказывает о прошлом и будущем, обеспечивает любовь [покровительство] и улаживает споры, как между друзьями, так и между противниками. Правит 40 Легионами духов". Иоганн Виер (Wierus) в "Pseudomonarchia daemonum" (1568) повторяет эту характеристику практически дословно, добавляя лишь, что Амон (Amon или Aamon) - "самый сильный князь из всех прочих" ("the strongest prince of all other").

В более поздних магических трактатах, таких как «Grand Grimoire», (17 в.) Амон (в форме "Aamon") - командующий первым легионом Ада и один из трех главных духов, непосредственно подчиненных Великому Генералу Сатанашиа.

 

6.Барбатос

 

Барбатос - 8-й дух "Lemegeton". Великий герцог Ада (и граф, согласно И.Виеру). Он является, когда солнце находится в знаке Стрельца (Sagittarius) [и в обличье лесного стрелка?] в сопровождении четырех благородных королей, за которыми следуют большие отряды войск. Он дает понимание пения птиц, лая собак, мычания волов и языков других живых существ. Он открывает скрытые сокровища, спрятанные с помощью магических чар; примиряет друзей и властных особ; знает о всех событиях прошлого и будущего. Правит 30 Легионами духов. До падения принадлежал к чину Сил.

Согласно "Grand Grimoire" (17 в.), Барбатос - один из трех важнейших духов, подчиненных Великому Генералу Сатанашиа.

 

7.Буер

Буэр - 10-й демон из списка “Goetia” (“Lemegeton”), описываемый так же в «Pseudomonarchia Daemonum» И.Виера. Великий губернатор. Является, когда солнце находится в знаке Стрельца и в форме кентавра Стрельца; по И.Вейеру - в форме знака * (звезды). На некоторых иллюстрациях его изображают с головой льва и многочисленными лошадиными ногами.

(По одной из версий, «он имеет дьявольскую форму стремительно перемещающегося света большой яркости, астрономов и астрологов он заставляет ошибочно принимать себя за летящую в небе комету или звезду, падающую на землю, в связи с чем появляются ложные предзнаменования и предсказания»). Буэр в совершенстве обучает философии, этике, логике, естественным наукам, а так же магическим и лечебным свойствам трав и растений. Он исцеляет все болезни (в особенности душевные расстройства). Управляет 50 легионами духов. Согласно «Grand Grimoire» (17 в.), Буэр – один из трех главных духов, подчиненных генералу Агалиарепту. Известный оккультист 19 в. А.Кроули утверждал, что в Шотландии ему при помощи магии Абрамелина удалось материализовать голову в шлеме и левую ногу “лечащего духа, которого в Лондоне называют Буэр”

 

8.Гасион

асион (Gusoyn, Gusoin, Gusayn) является герцогом и одиннадцатым демоном. Появляется он как Ксенофил (скорее всего, имеется ввиду Xenopilus, Ксеноцифал с головой собаки). По его командованием находится сорок легионов духов. Данный демон рассказывает все как о прошлом, так и о настоящем, и о будущем. Способен помочь в решении любого вопроса, который ему задать. Может как расположить к дружбе, так и эту дружбу разрушать. В его власти абсолютно любому дать и величие, и честь.

Наиболее силен в середине мая. Для его призыва используют желтые свечи, алоэ, свинец (металл).

Помимо всего прочего, Гасион, по своей натуре, настоящий дипломат. Если говорить в разрезе мира демонов, то он тупой, однако честный рассказчик. Можно сказать, что он занял некую роль посредника между миром жизни и миром духов. Он может ответить на все вопросы, если они связаны с его интересами.

Если бы Гасион был человеком, то, скорее всего он стал бы превосходным мастером по связям с общественностью. Он способен с легкостью даже самый ненавистный народ сделать самым любимым. Может даровать награды и должности тем, кто предан ему. Любит бить прямо в точку, а не тратить время на пустые разговоры о вещах, которые совершенно не имеют отношение к его сфере деятельности. Как и остальные демоны, способен заглядывать в настоящее, прошлое и будущее, если только это имеет хоть какое-либо отношение к вопросам, которые заданы ему.

Касательно описаний, то есть несколько вариантов. Древние тексты гласят, что Гасион похож на павиана, а вот те, кто его вызывали, утверждают, что он похож на ярко-синее существо, с очень узким ртом и глазами. Однако и в том, и в другом случае, он одет в длинные одежды, и отличается мирным и спокойным поведением. При его появлении рядом с ним также появляется яркий синий свет, который не дает его хорошо рассмотреть.

Не смотря на то, что появляется он в ярко-синем свете, для его вызова необходимо сжигать исключительно желтые свечи, а круг вызова рисовать только на земле, но не на искусственных поверхностях.

 

9.Ботис

Ботис (иначе Botis или Otis). По титулу он является президентом и графом. Под егокомандованием находится шестьдесят легионов демонов. Максимально силен в середине июня. Для призыва используются свинец (уран), белые свечи, лилия.

Не смотря на то, что он обладает титулом и графа, и президента, в мире демонов он известен как граф Ботис. Этот демон является очень могущественным, и служить он будет только тому, кто действительно является посвященным. В действительности Ботис достаточно дружелюбен, однако не долюбливает тех людей, которые вызывают его больше для того, чтобы поглазеть, чем действительно заниматься конкретным вопросом. Является он в самых разнообразных формах, с целью запугать и отпугнуть призывателя. Зачастую его появление сопровождается зрительными и слуховыми галлюцинациями, целью которых является проверка воли призывателя.

Граф Ботис принимает три формы. Первая — змея. В ней он находится до тех пор, пока не увидит, что призывающий решил отступить. Тогда он перемещается между формами и предстает в человеческом облике, но с большими зубами и двумя острыми рогами, неся с собой огромный меч. Это все предназначено для запугивания. Однако перед теми, кто вызывает его неоднократно и успел с ним подружиться, граф предстает в своей окончательной форме, а именно в виде старика в халате монаха.

С теми, кто прошел испытание, Ботис будет дружить и защищать, конечно не в физическом плане, а в эмоциональном и социальном. Граф способен ослаблять напряжения в отношениях в семье и между друзьями, сохранять репутацию от «грязи», и даже давать некоторые рекомендации, основываясь на прошлом и будущем.

Круг вызова Ботиса должен включать в себя белые свечи и свежесобранные лилии. Чтобы впечатлить и успокоить Ботиса, можно использовать урановую руду, заключенную в свинцовый контейнер, хотя достать ее практически невозможно, к тому же это незаконно и опасно.

 

10.Базин

Базин (иначе Bathym, Mathim, Marthim). Она имеет титул герцогини. Под ее командованием находится тридцать легионов демонов. Наиболее сильна Базин в середине июня. Призывают в дневное время, используя пурпурные свечи, омелу, свинец с ураном.

По аналогии с другими демонами, Базин является человеку в нескольких формах. Согласно правил, первая форма несет устрашающий характер для отпугивания любителей, одновременно делая вызов доступным для тех, кто действительно посвящен и нуждается в помощи.

Первая форма Базин довольно типичная. Она предстает в виде высокого человека с хвостом змеи и восседает на бледном коне. Кстати такой конь известен многим как очень древний символ смерти. В основном такая форма действует на тех, кто ожидал увидеть какого-то страшного демона.

А вот истинная форма Базин в действительности довольно узнаваемая. Она же дух древнеегипетской богини Нефтиды (ака Nebthet). Тот, кто хоть немного знаком с древнеегипетской мифологией, знает, что Нефтида — жена Сета, который, в свою очередь, является богом разрушения, хаоса и тьмы. Сет — это, скорее всего аналогии с демоном Sitri, так как эти два демона обычно появляются вместе.

Не смотря на то, что Базин, как и ее муж, связана со смертью и тьмой, она, в отличие от мужа, всю свою энергию на обучение людей древним секретам богов. В частности это обучение использовать травы и камни в магии. Базин — высокая сильная женщина, у которой очень длинные и вьющиеся волосы.

Несомненно, Базин — настоящий эксперт в камнях и травах, однако истинная ее специализация, это обучение секретам астральной проекции, благодаря чему человек может транспортировать свою астральную форму в любую точку мира. Эксперты астральной проекции в некоторых случаях могут даже перемещаться в разные точки Вселенной. Скорее всего, именно благодаря такой способности демоны могут так быстро и легко путешествовать из своего мира в наш.

 

11.Пурсон

Демон Пурсон (иначе Curson, Pursan) имеет титул короля ада. Под его командованием находится двадцать два легиона. Наиболее силен этот демон ближе к концу июня. Призывают в дневное время, используя орхидеи, пурпурные свечи, серебро (металл), Луну.

Как и остальные существа, которых мы привыкли называть демонами, Пурсон в свое время, а именно до Великого Восстания, был в союзе с Ангелами, пока ему не пришлось выбрать одну из сторон во благо. Среди демонов Пурсон был королем, вот почему на своих сверстников он имеет огромное влияние и пользуется среди них уважением. Может показаться, что 22 легиона — это небольшое число. Однако стоит учесть, что все эти легионы, это последователи из ангельских легионов. Половина — это последователи из Ордена Достоинста, а половина — Из ордена Трона.

Появляется демон в теле человека, которые имеет голову льва и едет верхом на огромном медведе. На рисунке Луи Бретона Пурсон показан дующим в трубы, но в действительности это не совсем точно. На самом деле в руках он держит ядовитых гадюк, а о его приходе возвещают трубы.

Пурсон (произносится как человек) — в действительности достаточно полезный союзник. Он способен видеть прошлое, настоящее и будущее, и даже заглядывает в тайны того, кого он выбирает. Что интересно, Пурсон никогда не лжет. На все вопросы отвечает честно и в объеме своих полномочий, оставляя очень мало незатронутых тем. Помогает магами в их ритуалах и магии.

Некоторые сходятся во мнении, что Пурсон и Гора (древнеегипетский бог) — одно и то же. Гора — это самый древний и уважаемый бог, который довольно часто появляется либо в виде мальчика, либо в виде человека, имеющего голову сокола. Этот бог был покровителем фараонов и богом неба. Что интересно, Гор был изображен и в виде сфинкса, льва с головой человека, А вот Пурсон — как человек, с головой льва. Также как и Гора, Пурсон представляет и луну, и солнце одновременно, однако его подпись содержит планетарную цифру луны.

 

12.Элигор

Демон Элигос (иначе Абигор, Eligor, Abigor) является великим Герцогом Ада, стоящим во главе шестидесяти легионов демонов. Максимально он силен в начале июня, а для вызова необходимо испольщовать желтые свечи, тимьян, медь, а сам ритуал осуществлять в дневное время.

Элигос — очень уважаемый демон, так как очень хорошо и глубоко знает войну и тактику ее ведения. Если рассматривать его с современной точки зрения, то он — высокопоставленный генерал, который понимает не только тонкую стратегию ведения войны, но также способен предвидеть положение, как самого противника, так и тактику будущего сражения.

Элигос пригодится не только лишь в пылу сражения. По сути, он самый полезный при сборе данных в поддержку собственной военной кампании. Он способен оказывать влияние на очень важных людей, для того, чтобы поддержать одну из сторон в войне как в плане обеспечения войсками и оружием, так и в политическом плане.

Известно, что демон Элигос помогает людям в ведении юридических баталий, способен влиять на результаты испытаний.

Герцог Элигос является рыцарем, который восседает на спине крылатого коня, который тоже демон. Зачастую его лошадь называют «Конь Abigor». Она была подарена Элигосу Бейл, и была воссоздана из первых лошадей райского сада.

 

13.Лоре

Лоре (иначе Leraie, Leraikha, Leraye, Loray, Oray, Lerajie) имеет титул маркизы ада. Под ее командование сосредоточено тридцать оеионов демонов. Наиболее сильна в конце мая. Призывают в денвное время, используя ртуть (металл), красные свечи, бананы.

Сначала Лоре кажется красивым и довольно рослым лучником с луком и стрелами, который одет в зеленые наряды, напоминающем Робин Гуда. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это женщина, маркиза. Без маскировки Лоре (стоит произносить как «Ле-луч») одета в одежды древнеегипетской королевы, такие как золотое платье, золотые украшения, ювелирные изделия и похожа на молодую Клеопатру. Она имеет маленький рост и кажется очень красивой и молодой.

Маркиза в равной степени интересуется любовью и войной, а иногда и тем и тем одновременно. Она может как заставить боевые раны гноиться, так и залечить эти самые раны. Она вызывает войны и мор, а также раны, которые они создают. Таким образом раны, полученные от стрелков, которых благословила Лоре, становятся причиной инфекций и гангрен, и практически не поддаются лечению (без ее помощи).

В сфере любви она даже больше чем Робин Гуд. Демоница известна больше тем, что способна разрушать браки и романы, а не создавать их. Она может вызвать конфликты в личной жизни, или же остужать влечение одного человека к другому.

Лоре помимо всего прочего еще управляет климатом и ветрами, поэтому способна обучить призывающего прогнозу погоды и метрологии.

 

14.Валефар

Демон Валефар (он же Valefar, Valafar, Malaphar, Malephar) является королем Ада. Под его командованием находится десять легионов демонов, а наиболее силен он в середине апреля.

Призывают используя разовые свечи, олово, огонь, одуванчик.

Валефар известен еще и как «князь воров». Он любит искушать других на кражу, <



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: