ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ. СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «Хранить вечно!»




ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ«Хранить вечно!»

 

Общие положения

1.1. Положение о конкурсе социальной рекламы «Хранить вечно!» (далее Конкурс) определяет цели и задачи Конкурса, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

1.2. Учредитель Конкурса – Региональная общественная организация содействия развитию реставрационной отрасли «СОЮЗ РЕСТАВРАТОРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» (РОО СРРО СОЮЗ РЕСТАВРАТОРОВ СПб) (далее – Организатор).

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью популяризации профессии реставратора, воспитания чувства уважения и бережного отношения к историческим и культурным ценностям, воспитание молодежи через творчество в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: ответственность, милосердие, вера, дружелюбие, патриотизм, миротворчество, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение социальных проблем современного общества.

2.2. Задачи Конкурса:

- приобщение учащихся к истории и культуре Санкт-Петербурга, России;

- развитие творческого потенциала учащихся путем вовлечения их в активную творческую деятельность;

- воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления.

 

Организатор Конкурса

3.1. Организатор Конкурса - назначает оргкомитет Конкурса.

Обязанности Оргкомитета:

- осуществлять общее руководство Конкурсом;

- утверждать план подготовки Конкурса;

- определяет состав жюри и участников;

- организация и проведение церемонии награждения победителей Конкурса;

- обеспечить информационное обеспечение Конкурса;

- приобретение необходимого количества призов для участников Конкурса;

- организация и проведение выставки лучших работ участников Конкурса.

- создание равных условий для всех участников Конкурса;

- обеспечение гласности проведения Конкурса;

- недопущение разглашения сведений о промежуточных и окончательных результатах Конкурса ранее даты официального объявления результатов Конкурса.

Условия участия в Конкурсе

4.1. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся средне-профессиональных, средне-специальных и высших учебных учреждений Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов России.

4.2. Возраст участников – до 25 лет.

4.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера об охране памятников и исторических мест по одной или нескольким номинациям Конкурса, отвечающий целям и задачам Конкурса.

4.3. Заявки с указанием данных участников, по форме согласно Приложению № 1 и/или Приложению № 2 к настоящему Положению, необходимо отправить в оргкомитет Конкурса до 12.04.2019 года на электронную почту Союза реставраторов Санкт-Петербурга – soyuz.spb@mail.ru.

4.4. Для Конкурса необходимо предоставить заполненную заявку, медиа файлы (записанные на CD или USB-накопитель) в офис Союза реставраторов Санкт-Петербурга до 12.04.2019 года (СПб, ул. Большая Морская, дом 52, Дом архитектора), контактное лицо – Лидия Александровна Верник, зам. ген. директора по связям с общественностью Союза реставраторов Санкт-Петербурга).

 

Сроки проведения Конкурса

5.1. Даты проведения Конкурса – 01 февраля – 25 апреля 2019 года.

 

Условия проведения Конкурса

6.1. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражении устоев нравственности в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Ключевое для работы определение понятия ответственность – способность человека анализировать ситуацию, заранее прогнозировать последствия (весь комплекс следствий) своих действий или бездействий в данной ситуации и делать выбор формы своих поступков с готовностью принять последствия выбора, как неизбежные свершившиеся факты.

6.2. Работа может содержать призыв к бережному отношению к объектам культурного наследия, к уважительному отношению к профессии реставратора, а также может сопровождаться рекламным слоганом или иным авторским текстом, апеллирующим к чувству уважения перед культурным наследием Санкт-Петербурга, России.

6.3. Конкурс проводится по 2 номинациям:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

6.3.1. Социальный плакат - авторский макет плаката может быть выполнен в виде коллажа, фотоколлажа, фотографии, а также посредством графического дизайна при помощи цифровых технологий. На плакате должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, ФИО автора (авторского коллектива).

6.3.2. Социальный видеоролик – авторский видеоролик, снятый по оригинальному сценарию общим хронометражем не более 45 секунд, смонтированный или обработанный при помощи цифровых технологий. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы, ФИО автора (авторского коллектива).

6.4. В каждой номинации конкурса («Социальный плакат», «Социальный видеоролик») определен следующий перечень тем на выбор участника:

- «Спаси и сохрани» - бережное отношение к памятникам, объектам культурного наследия;

- «Не навреди!» - главный принцип работы профессиональных реставраторов в действии.

- «Мой вклад в сохранение культурного и исторического наследия».

- «Не будь варваром!» - расскажи, каким должен быть сознательный и ответственный член общества.

6.5. Работы могут быть индивидуальными или коллективными (3-5 человек). Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организатором конкурса номинаций и тем, отвечающим целям и задачам конкурса.

6.6. На Конкурс принимаются конкурсные работы:

- Социальные плакаты в цифровом формате (необходимо следующие расширение jpg, pdf, tif).

- Социальные видеоролики в электронном виде в формате mpeg4, avi, wmv.

- Названия файлов должны содержать фамилию автора и название работы (обязательно!). Например, Ivanov_moygoroddlyavas.jpg

6.7. В сопроводительной аннотации указывается название фотографии, Ф.И.О. автора (авторского коллектива), полное наименование и адрес образовательного учреждения.

6.8. К плакатам прилагается краткая информация, раскрывающая их содержание, и анкета-заявка по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.

6.9. К видеороликам прилагается сценарий, аннотация, раскрывающая их содержание, и анкета по форме согласно Приложению №2 к настоящему Положению.

6.10. Сбор авторских работ, а также необходимых документов для участия в Конкурсе осуществляют образовательные учреждения и далее направляют их организатору Конкурса.

6.11. Авторские работы, поступившие на Конкурс, могут использоваться Организатором Конкурса для публикаций в СМИ, на выставках, для рекламных и иных целей.

 

Жюри Конкурса

7.1. В целях оценки участников Конкурса и определения победителей создается Жюри.

7.2. Состав Жюри определяется оргкомитетом.

7.3. Члены Жюри обязаны соблюдать Положение.

7.4. Результатом работы Жюри является заполненная и подписанная оценочная ведомость.

7.5. Итоги работы Жюри обсуждению и пересмотру не подлежат.

7.6. Жюри Конкурса оценивает конкурсные работы по 10-балльной системе по следующим критериям:

- соответствие целям и задачам Конкурса;

- мастерство и качество выполнения работ;

- оригинальность и эстетика исполнения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: