Проаналuзuруйте следующую cuтуацuю




 

Мужчина 35 лет, художник, был женат, имеет 8-летнюю дочь. Жалуется на измену жены, которая вынудила его подать заявление о разводе: «Моя жена, которую я очень лю­бил, изменила мне с моим лучшим другом. Я не могу никак понять, почему это произошло. Мне казалось, что она лю­бит меня, свою семью и нашу дочь. Я ей никогда ни в чем не отказывал, баловал ее. Вы видите, вся моя квартира увешена ее портретами. Возможно, ей кто-то что-то плохое сказал обо мне. Я знаю, что моя теща всегда недолюбливала профессию художника и считала, что они готовы волочить­ся за каждой юбкой. Да, я иногда задерживался на этюдах допоздна и даже не считал нужным предупреждать свою жену. Однако я ей никогда не изменял. Она же не должна была верить наветам и росказням своей матери. Она долж­на была знать ее отвратительный характер. Может быть, она мне изменила из-за мести? Неужели она не могла пого­ворить со мной и выяснить все. Или, по крайней мере, сде­лать так, чтобы я не знал о ее измене?»

Отметьте:

А) ключевой момент случившегося с клиентом;

Б) ключевое поведение;

В) чувства и эмоции, порожденные пережитой ситуацией.

 

Проаналuзuруйте следующую cuтуацuю

 

Женщина 49 лет жалуется на ситуацию, сложившуюся на работе: «Я не знаю, к кому обратиться и что делать. Я дол­го не работала, хотя вместе с мужем в свое время закончила Плехановку. Муж работает очень хорошо, он возглавляет турфирму. Я же за долгие годы не только не приобретала никакого опыта работы, но и растеряла последние знания. Поэтому, конечно же, по специальности я работать никак не могу. Да и кто возьмет женщину в моем возрасте без како­го-либо опыта работы. Мне ведь о пенсии думать надо. Я устроилась в одно заведение, работа, как мне показалось; хотя и не очень престижная, но неплохо оплачиваемая. Глав­ное - мне не нужно было ходить каждый день на работу. Это были языковые курсы, а я там в роли секретаря, который должен деньги получать за учебу, квиточки выдавать, формировать учебные группы по языкам, раздавать учебный материал. Но вскоре я поняла, что за деньги, которые я отвожу в бухгалтерию, квиточи мне не дают взамен. Гово­рят, потом передадут. Мне и перед теми, кто деньги запла­тил, неудобно и перед начальством тоже. Мой начальник такой ласковый и милый со мной. И все говорит: «Не бери­те в голову. Не переживайте. Отдадут Вам эти квиточки». И ничего не скажешь ему в ответ - ведь я сама часть денег по ведомости получаю, а часть, причем большую, - в кон­верте. Вот и не знаю, что делать. Мужу сказать ничего не могу, потому что он был категорически против моей рабо­ты и теперь скажет: уходи и все. Или: ты сама себе нашла работу, ты и расхлебывай теперь, а у меня своих забот хва­тает. И к кому мне обратиться за помощью? Я ведь, получа­ется, деньгами повязана?»

 

Запишите в тетрадь:

А) ключевой момент случившегося с клиенткой;

Б) ключевое поведение клиентки;

С) чувства и эмоции, пережитые клиенткой.

 

 

Проаналuзuруйте следующую cuтуацuю

 

Девочка лет 14. Школьница. Учится в восьмом классе. Отметки отличные, учителя отмечают ее исключительные способности, в особенности лингвистические. Контактна. Много рассказывает о своих эмоциях, переживаниях. С 13 лет она стала заниматься проституцией и уже трижды об­ращалась в гинекологическую клинику по поводу прерыва­ния беременности. «А чего вы хотите от меня? Мой отец, которого я никогда не знала, и точно не знаю, была ли мама с ним зарегистрирована или нет, - алкоголик. Естествен­но, он никогда не интересовался моим существованием. Я живу с мамой и бабушкой. Мама - учительница музыки: Вы представляете, сколько получает учительница музыки? Жалкие крохи! А сидит и барабанит по клавишам с дебила­ми - нормальные сегодня музыке не учатся целые дни на­пролет. Бабка - лежачая. Все под себя делает. В квартире вонь и постоянный вой. Бабка кричит от беспомощности, мать кричит от беспомощности, а мне что - повеситься? Если кому-то нужно мое тело и мне еще за это заплатят и притом хорошо - я должна отказываться? Почему же это? Кто так сказал? У меня всю жизнь низкий гемоглобин, врач каждый раз говорит о том, что мне питаться нужно хоро­шо, а у меня не то что мяса нет, хлеба иногда не бывает. Вы знаете, почему я хорошо учусь? Нет, знания сегодня ничего не стоят практически. Потому, чтобы все знали, что я могу помочь решить задачку, но только за что-то - за хороший ужин или обед, лучше в ресторане, или фирменную шмотку . И не пугайте меня тем, что у меня детей не будет. А на что мне они? Нищету плодить, как моя мать?

 

Письменно ответьте:

А) ключевой момент случившегося с клиенткой;

Б) ключевое поведение;

С) чувства и эмоции, переживаемые клиенткой.

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!