РЕГЛАМЕНТ
Открытого Чемпионата по ралли-спринту «KAVKAZ RING 2016»
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ралли-спринт представляет собой автомобильное соревнование, которое проводится на закрытых от постороннего движения дорогах, в течение одного дня, состоит из 1-го специального участка.
Характеристика дорожного покрытия трассы - 100% асфальт/абразивный асфальт.
Место проведения:
КБР, с.Урвань, учебный автодром, г.Чегем, картодром
II. СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ
Статус Кубка – автомобильное соревнование, проводимое на территории Кабардино-Балкарской республики.
Нормативными документами Чемпионата являются:
- Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
- настоящий регламент («Регламент»).
III. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
1 этап - 24 апреля 2016 года;
2 этап - 22 мая 2016 года;
3 этап - 26 июня 2016 года;
4 этап - 10 июля 2016 года;
5 этап ФИНАЛ – 24 июля 2016 года.
IV. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
Главный Судья | Хутатов Султан |
Судья на трассе | Плотников Анатолий |
Технический комиссар (комиссар трассы) | Шоров Амур |
Секретарь соревнований | Шомахова Жаннета |
V. ВОДИТЕЛИ
5.1.1. Водитель, принимающий участие в Чемпионате, должен обладать действующим водительское удостоверение категории «В».
5.1.2. Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.
5.1.3. На этапах Кубка разыгрываются следующие личные зачеты для Водителей:
Stоck (автомобили до 1,6л и до 110 л.с. по птс)
Street (автомобили до 1,8л и до 130 л.с. по птс)
Sport (автомобили до 2,5л и до 210 л.с. по птс)
Unlim (без ограничений)
* Юниор (от 14 до 18 лет)- дополнительно требуется разрешение одного из родителей, составленное в письменной форме с его (её) обязательным присутствием на соревнованиях.
|
5.1.4. В случае, если в зачет ЭТАПА будет заявлено менее трех команд или менее 5 участников в какой-либо из зачетов, то он исключается.
VI. АВТОМОБИЛИ
6.1.1. К участию в соревнованиях допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования или подготовленные по любой группе национальных и международных технических требований к автомобилям, участвующим в соревнованиях.
6.1.2. Автомобили должны иметь свидетельство о регистрации транспортного средства,
государственный регистрационный знак (номер), полис ОСАГО, либо иные документы предусмотренные спортивным законодательством.
6.1.3. На автомобилях должны быть размещены, выдаваемые Организатором, стартовые номера и Рекламная продукция.
6.1.4. Допускается использование одного автомобиля несколькими водителями, с обязательным оповещением об этом организаторов.
6.1.5. Автомобили разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и (с дополнительными ограничениями) на следующие классы:
Класс «Stock»
Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные автомобили с приведенным объёмом двигателя до 1600 см3 включительно и мощностью до 110 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя).
Разрешенные изменения автомобилей класса «Класс «Stock»:
- изменения подвески: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки;
- амортизаторы и пружины по конструкции идентичные стандарту;
|
- любе распорки при условии сохранения регламентированных элементов салона;
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, устанавливаемые на аналогичную модель;
- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель с количеством поршней не более 2-х;
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки;
- замена ремней безопасности и сидений на спортивные и тюнинговые;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП.
- использование покрышек с TW от 220
Запрещенные изменения а втомобилей зачета « Stоck», переводящие в вышестоящие зачетные группы:
- замена, либо удаление элементов кузова (двери, сиденье, крыша, стекла, фары и т.д.).
- отсутствие элементов салона (панель, все сиденья, обшивки, задняя полка, напольное покрытие, солнце защитные козырьки и т.д.)
- установка тормозных систем с количеством поршней более 2-х;
- нестандартная впускная система (ресивер, интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск);
- замена турбонагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий конкретной модели а/м;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- установка roll-bar, вварной каркас безопасности и болтовых каркасов.
- использование покрышек с TW менее 220
Класс «Street»
Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные автомобили с приведенным объёмом двигателя до 1800 см3 включительно и мощностью до 130 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя).
|
Разрешенные изменения автомобилей класса «Класс «Street»:
- любые изменения подвески: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, подрамники, элементы на ШС;
- амортизаторы и пружины по конструкции идентичные стандарту;
- установка roll-bar и болтовых каркасов, любых распорок при условии сохранения регламентированных элементов салона;
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель с количеством поршней не более 2-х;
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки, впускной коллектор;
- замена ремней безопасности и сидений на спортивные и тюнинговые;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- демонтаж заднего сидения, полки (шторки) багажника, обшивок багажника;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП.
- любые шины имеющие допуск на дороги общего пользования.
Запрещенные изменения а втомобилей зачета « Street», переводящие в вышестоящие зачетные группы:
- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т.д.), за исключением разрешением разрешенных изменений;
- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т.д.), за исключением разрешенных изменений;
- установка тормозных систем с количеством поршней более 2-х;
- нестандартная впускная система (интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск);
- замена турбонагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий конкретной модели а/м;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;
- вварной каркас безопасности.
Класс «Sport»
Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные автомобили с приведенным объёмом двигателя до 2500 см3 включительно и мощностью до 210 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя), а также не попавшие в предыдущий класс.