Фрагменты детства Николая




Его шах и мат Системе

И. Кондраков, Ф. Шкруднев

8 февраля мы отметили 55-ю годовщину со Дня Рождения Николая Викторовича Левашова. Сама дата мало что говорит о человеке – мало ли людей каждый день отмечают свои юбилеи, которые, обычно, говорят только о возрасте человека и не более. В природе есть такой процесс, который называется седиментацией – осаждением, осадконакоплением. Вот и человеческая жизнь чем-то напоминает этот процесс, итогом которого является то, что выпало в осадок после жизни – это все свершенные Дела и Поступки, т.е. то Наследство, которое оставил данный человек человечеству. Скорость седиментации зависит от Массы и Размера, свершенного за прожитую жизнь, Формы и его Плотности Свершенного... Отсюда понятно, что продолжительность жизни еще не является критерием, по которому можно судить о Человеке цельно. Николай Викторович родился в Системе, против которой потом пришлось бороться всю жизнь, но не как диссидент, а как творческий человек, которые имел целью преобразовать её. Вот с этих позиций мы и рассмотрим Стратегию его Жизни и его Творчество – борьбу Личности, несущей людям Новые Знания, с Системой, которой не нужны были такие Личности, как Николай Викторович Левашов. Для этого Творческая Личность должна обладать рядом качеств, о которых было рассказано в Уроке № 10 «Сотвори себя сам». Его жизнь можно рассмотреть, как «шахматную» игру с Системой. Это была настоящая партия Гроссмейстера, в которой он вышел Победителем.

Фрагменты детства Николая

Посмотрите на это фото – обычный мальчуган с задоринкой в глазах. Он еще не знает, что ему предстоит совершить и испытать на своем жизненном пути, поэтому он чисто и искренне смотрит на наш мир, на нас.

Его детство, как и у большинства детей, прошло примерно по общему сценарию. Он родился в Кисловодске и часть детства прошло на улице Гагарина, где за домом, в котором жила его семья, резко начинался живописный овраг, в котором он с друзьями проводил много времени. Он был горазд на выдумку, поэтому фактически был лидером в команде, хотя был младше некоторых друзей. Соседи часто говорили, что опять Леваш что-то придумал и дети опять пропадают с ним в овраге.

Как-то дети решили испытать парашютные свойства зонтов. Увы, досталось и им, и зонтам… и не только от «законов аэродинамики», но и от родителей. Отсюда, как и у всех пытливых детей с детства, руки и ноги были

постоянно в каких-то ранах, перебинтованы. Как-то с Николаем случился неприятный случай. Отчим его мамы поставил свою машину с включенным двигателем, а Николай по неосторожности прикоснулся к выхлопной трубе. В результате сильный ожог и на фотографиях этого периода маленький трехлетний Коля стоит с перебинтованной ногой. О других приключениях многие знают из его автобиографии. И дом, в котором они жили, хорошо описан самим Николаем и показан в фильме Митракова Д.

«Окно во внешний мир» в наше время лишь новые жильцы выполнили из стеклопластика, но вид остался прежним. В остальном в доме мало чем изменилось: тот же полуподвал и та же сырость.Старые жильцы доживают свой век, так и не улучшив свои жилищные условия. В прошлом году, тетя Зина, которая в фильме Митракова Д. рассказывала о Николае, и жила в их квартире, умерла после инсульта…

Все соседи хорошо помнят Николая и глубоко скорбят по его раннему уходу.

Именно здесь в описанных условиях начал формироваться и закаляться характер и бойцовские качества Николая. Здесь он испытал на себе в каких условиях живет наш простой народ.

Лишь после получения квартиры в г. Минеральные Воды семья значительно улучшила свои жилиищные условия и начался другой этап жизни. Николай подружился с Козыревым Владимиром, у которого были аналогичные интересы – оба любили наблюдать и исследовать животный мир, при этом много читая. Друзья по долгу пропадали возле пруда под горой Змейкой, где вылавливали будущие экспонаты флоры и фауны для своей творческой лаборатории.

В основном он дружил с детьми из своего подъезда. Всегда был весел и задумчив, как бы уходил в себя, но всегда выслушивал друзей и очень часто улыбался. К получаемой информации относился критически, пытаясь во всем разобраться, особенно, когда эту информацию навязывали извне. Козыревой Ольге он часто говорил, что она маленькая ведьмочка (ведающая), и, что свои способности она может развить. С тех пор она никогда никому ничего плохого не желала, т.к. её слова быстро воплощались в жизнь. А Володя просил открыть ему мозг, у которого были хорошие задатки, но было очень слабое здоровье, которое не позволило бы ему лечить людей. Как рассказывает Оля, Николай был высокодуховным человеком и никогда не говорил неправду. Однажды дети нашкодили дома, но Николай не был к этому причастен. Валентина Петровна поставила Николая в угол, где он простоял до темна. Когда о нем вспомнили, спросили, почему он не признался? Он ответил, что он к проишествию не имеет отношения, поэтому не просил прощения и «помилования».

Он пошел в среднюю школу № 6, а затем перевелся в школу № 7 – что была в двух шагах от дома. В этот период у него открываются его возможности, о чем он также хорошо описал в автобиографии. Ему родители выписали журнал «Юный техник», в котором регулярно проводились конкурсы по решению ряда технических задач. Он активно участвует в конкурсах и даже получает дипломы за лучшие изобретения. Вот письмо из редакции по поводу его изобртения. Его отец был строителем, очевидно поэтому Николай задумал изобрести машину, которая окрашивала огромные горизонтальные поверхности. Кроме этих изобретений, он подавал уже заявки в Госкомитет по делам изобретений и открытий при Совете министров СССР. Это очень серьезные заявки, одно изобретение из них он внедрил… Во-первых они очень грамотно оформлены, во-вторых, кроме самих заявочных материалов, он разрабатывал чертежи по своим изобретениям уже реальных конструкций. К сожалению, не известно прошли они экспертизу или нет, но как патентовед (- И.М.)могу заверить, что, если они прошли экспертизу, то им были бы присвоены грифы «С» и по ним должны были выдать авторские свидетельства без описания существа самих изобретений. Вот фрагмент одной из заявок.

 

Практика показывает, большинство творческих личностей, в частности, изобретателей, часто не знают куда обратиться со своей идеей и как её запатентовать, тем более что изобретательская работа в СССР была поставлена на высокий уровень, но в правовом плане – была на самом низком уровне. Этим иногда и пользовались различного типа нечестные люди, воруя идею у изобретателей и выдавая её за свою. А часто изобретатель оставался со своей идеей до конца своей жизни, уже никому не доверяя, в надежде, что идею вдруг в итоге оценят и внедрят.

С детства Николай много рисует и любит лепить различные фигурки. Дома осталась коллекция его рисунков, набросков и несколько картин, выполненных маслом. О них будет сказано далее.

Он взрослеет, начинает понимать, что не все в этом мире хорошо и справедливо.

Но именно в этот период начинается его «шахматная игра» с Системой, которая тщательно бдит за тем, чтобы ни одна «фигура» не выпала из её управления.

Николай очень рано понял, что детство закончилось и наступает взрослая жизнь, где будут уже другие «овраги», другие заботы и другие «игры» с невидимыми «мельницами», для борьбы с которыми уже не годится меч и копье Дон Кихота. Современные «мельницы» перемалывают всё и всех, кто начинает сражатьсяс ними. И, чтобы бороться с ними нужно иметь стратегию и тактику, позволяющие просчитывать свои действия на много шагов вперед, как при игре в шахматы.

Теория шахматной игры выделяет три этапа шахматной партии: дебют, миттельшпиль и эндшпиль. Дебют — начальная стадия партии, продолжающаяся первые 10-15 ходов. В жизненной стратегии творческой личности[1] также выделяют три этапа и добавляют последний – постэндшпиль. Какими качествами при этом должна обладать творческая личность, рассказано в уроке № 10 «Сотвори себя сам».

Дебют

Начало осознанной творческой деятельности Николая Викторовича можно отнести к окончанию школы и желанию поступить в Иркутске на биофак, на который ему в итоге не удалось поступить. Об этом им подробно рассказано в автобиографии.

И.М. Могу добавить, что для нацменьшинств действительно были дополнительные 12 мест во всех вузах страны. Я учился в русском секторе союзной республики и, когда на третьем курсе стали формировать группы конструкторов по нашей специальности, «оказалось», что в русском секторы из всего потока не набирается даже группы успевающих, где были наиболее сильные студенты. Комментарии, как говорится, излишни. Кроме того, как рассказала нам преподаватель по философии (азербайджанка), в пятидесятые и шестидесятые годы обучение в республике было платным для всех «некоренных» народов, т.е. русских, белорусов, украинцев, и др…

Начиная со школы Система воспитывает и приучает человека, а затем через обстоятельства заставляет выбирать в жизни то, что нужно ей – Системе. А ей не нужны самородки имеющие свое мнение по поводу выбора Цели Жизни, Достойной Цели, на которую можно потратить жизнь, не ожидая ни наград, ни заслуг от Системы. Ей нужны те, кто вписывается в нее и выбирает тот путь, который нужен Системе.

Николай получил стандартное дошкольное и школьное воспитание и образование, как и все остальные. Лишь в семье он получил то воспитание и в нём были заложены те принципы, которые помогло ему в дальнейшем. Как и многие из нас он стремился получить высшее образование, надеясь получить ответы на возникающие постоянно вопросы. В школе он не нашел ответы на них. Но параллельно он занимался самообразованием, отчего отлично знал биологию, химию, физику, литературу, историю.

Поступив в Харьковский университет на факультет радиофизики, он также пытается найти ответы на те или иные вопросы. Однажды, когда он решил очередную задачу, он пытался обратиться к специалисту, т.к. специалист – это тот, кто лучше знает предмет. И, как говорят многие изобретатели, все пошло по классической схеме: «если хочешь погубить новую идею на корню, обращайся к специалистам!». Николай обратился к одному из ведущих специалистов по лазерам: «… я изложил ему свою идею и показал готовые чертежи. Он минет десять послушал меня, посмотрел чертежи и заявил: «Я не знаю, что здесь не так, но это — неправильно. Это всё — метафизика».

Как правило, специалист, имея в творческом наборе обычно несколько приемов, которые не раз использовал при решении задач, уже привык мыслить шаблонно (он из тех 98 % шаблонно мыслящих, которые остаются из 100 % к возрасту, когда в науке еще что-то можно совершить, но мешает мировоззрение, сложившееся к этому времени), поэтому перешагнуть барьер общепринятого и собственного опыта, создающих психологическую инерцию, для специалиста сложно, а порою немыслимо.

Однако, когда Н. Левашов обратился к профессору Третьякову, настоящему ученому, входящему в число 2 % нестандартно мыслящих людей в любом возрасте, то тот ответил: «Молодой человек, поздравляю Вас, Вы открыли нелинейную оптику, но, к сожалению, для Вас, её недавно открыли японцы ». «Метафизика» оказалась открытием нелинейной оптики…»10.

В период первых открытий очень важно встретить наставника из числа творческих людей, который, исходя из жизненного опыта, мог подсказать как лучше действовать творческому человеку в начале его пути: не зацикливаться на имеющихся знаниях, а идти дальше.

Николай на всю жизнь запомнил слова настоящего ученого: «Никогда не становись на «рельсы» той или иной теории. Их создатели не были дураками и выжили из своих идей все что могли. Если не хочешь подбирать «крохи от их идей – всегда находись не «внутри» их идей, а вне их, только тогда ты сможешь увидеть их упущения и, может быть, пройти дальше их».

Это были первые «удары» Системы по пытливому студенту, как бы предупреждая, что лучше делать всё как все.

* * *

Студенческая жизнь протекала так, как и у всех студентов - с полным джентельменским набором. Он несколько раз ездил со студенческим отрядом на работы, что запечатлено на ряде студенческих снимков.

 

 

Одна из поездок была в Уренгой. Валентина Петровна купила ему хорошую куртку, которую он взял с собой. Николай с детства был приучен ко всему, о чем и писал в своей автобиогорафической книге «Зеркало моей души», он приучил себя делать фактически все, что касается хозяйственных дел, в частности, он отлично готовил. Это качество особенно пригодилось в студенческом отряде, где Николай вставал рано поутру – аж в 4 часа утра, потом шел на местный рынок, закупал продукты и готовил на все команду. Однажды при приготовлении пищи загорелась его любимая курка, которую так и не удалось спасти…

 

Николай не относился к избалованным детям, с детства его, как и его сестру и брата Валентина Петровна приучала к труду, к умению делать по дому практически все.

В последствии Николаю все приобретенные навыки пригодились, т.к. большую часть самостоятельной жизни ему приходилось все делать самому – от хозяйственных дел, до кулинарных.

Самые близкие друзья детства рассказывали, что у него рано проявились сверхспособности. Однажды мать Володи Козырева закрывая дверь, раздробила кости пальцев. Николай за короткое время дистанционно восстановил их, кости быстро срослись. Друзьям он показывал, как работают оба его сердца и как он мог останавливать одно из них. Это их удивляло.

И вот первое необычное открытие самого себя: он обнаружил, что его мысли влияют на работу приборов, в частности на его фотоаппарат и вспышку. Он нашел причину и стал управлять своим воздействием. А далее начался поиск ответов на возникшие вопросы в разной литературе: изотерической, по хиромантии. Он нашел несколько способов входа в информационное поле: по линиям руки, кофейной гуще, по астрологическим данным. Вместе со своими одногруппниками он проводит ряд интересных исследований, которые раскрывали его возможности и двигали к его первой достойной цели жизни – познания самого себя и использования этих знаний для решения задач, в частности, целительства.

Уже в учебе он проявил себя как неординарная личность, поэтому Системе - на уровне вуза - он был «неудобен»: поэтому ему, как талантливому студенту, не предложили остаться в вузе на кафедре, чтобы он занялся диссертацией, хотя это стандартный ход Системы против творческой личности. Ему предложили пойти в армию (считая, что он там охладеет к науке), о чем он вначале жалел, но потом понял, что это был нужный ЕМУ ход внешних обстоятельств, где он утвердился в правильности выбора своей цели. Он дополнительно проходит хорошую школу жизни, укрепляется в вере правильности выбора пути и закаляет свой характер и волю. Армия – прекрасная школа для мужчин и мало кто жалеет, пройдя её. Именно в армии Николай провел свои первоначальные эксперименты (в частности умение воздействовать на сознание людей, загонять иголки себе под ногти и т.п.), которые показали его огромные возможности и утвердили его в правильности выбранного пути. Здесь на него впервые обратили внимание, когда он указал где причина отказа работы блока. А потом во время учения он предупредил старших офицеров, чтобы ушли с того места, где стояли, т.к. могли погибнуть – так он спас им жизни. На их вопрос – откуда ты это узнал, он сказал, что может видеть будущее и прошлое.

И.М. Армия – зеркало общества.Поэтому не понимаю расхожие мнения о том, что армия тупит и там одни солдафоны. И в армии можно заниматься творчеством, конечно, если есть желание и воля к этому. В армии, например, мне удалось создать Армейскую Группу Изобретательского Творчества (АГИТ) приказом начальника штаба полка. Руководство правильно меня поняло и обязало всех командиров батальонов по пятницам с 18-00 до 20-00 освобождать всех, кто входил в нашу группу (25 человек).

Вначале творческого пути многих одаренных личностей пугает долгий путь к заветной цели. Этому и способствует Система, которая создает условия и предлагает более короткий путь: работа под началом известного «шефа», защита кандидатской, а затем докторской диссертаций и т.д. по карьерной лестнице. В результате гарантируется пожизненная рента в виде хорошего заработка, почета, награды, ученые степени, звания и т.п. атрибуты «удавшейся» жизни. Идёт активное воспитание потребительских идеалов: престижная должность, работа, квартира, жена из высших слоев Системы и т.п. Творческая личность выбирает иной ход – она составляет программу достижения своей цели на всю жизнь, которую по ходу корректирует. Из биографии Никола Викторовича все знают о том, какие книги он еще планировал написать. Но не все знают, что по истории России он планировал написать четыре тома, один про Северный Кавказ – Русколань. Об этом он рассказал Владимиру Козыреву.

По ходу Николай создает свой моральный кодекс, от которого до конца жизни не отступает. Подтверждение этому можно найти в его автобиографии. Однако это требует отказа от многих соблазнов успешной жизни, поэтому творческая личность снижает свои потребности, работая на цель. Если творческая личность не соглашается с «правилами игры» Системы, то её вытесняют из Системы «на обочину жизни». Поэтому приходиться уходить из Системы и становиться «свободным художником», обрекая часто себя на нищенскую жизнь, как например, К.Э. Циолковский. Дополнительные средства приходится зарабатывать, как правило, выбрав свободную от Системы профессию или занятие. Николай сделал это через целительство, излечивая людей от разных заболеваний, но не делая это главным занятием своей жизни, хотя еще до марта 2012 года он помогал очень многим, в частности и авторам статьи, это давало ему возможность быть экономически и морально независимым от Системы. При этом он попутно находил новые методы лечения, познавая себя и развивая свои возможности: выход из тела, путешествие во времени, выход на телепатические сеансы с другими цивилизациями, сворачивание ткани пространства, выращивание у человека органов, второго сердца, создавая необходимые структуры мозга, которые он затем сворачивал в более компактные структуры и т.д., что дало возможность неограниченно развивать свой мозг.

Рано или поздно и перед творческой личностью встает вопрос об образовании семьи. Не любая женщина может составить ей партию, т.к. она должна будет согласиться на предстоящие тяжелые условия, когда будет непризнание и неприятие результатов работы мужа, будут гонения, зависть

 

коллег, отсутствие денежных средств для нормальной жизни, когда менее способные устраивают свою жизнь на зависть многим. Нужна женщина типа Марии Склодовской-Кюри. Это редкий тип женщин, но они есть.

Не миновала сия участь и Николая. Он встретил девушку, полюбил, женился, но её родня была против их брака, когда начались первые гонения на Николая. Брак распался. Позже, когда Николай стал известен, избранница пожалела о своем поступке, но было уже поздно. Увы, чтобы стать генеральшей, нужно полжизни поколесить по гарнизонам, начиная с «должности» жены лейтенанта и перенести все трудности армейской жизни.

Николай свое время недолго ходил в художественную студию, поэтому увлекался живописью, скульптурой. Он написал ряд портретов родных и близких, которые сейчас украшают квартиру его родителей.

Николай любил писать портреты, это было и творчеством, и отдохновением от главных дел. Готовясь к написанию очередной картины, он очень тщательно грунтовал холст, размечал композицию и т.д. Он написал ряд портретов родных, часть которых хранятся в родительском доме, а часть у родных. Ряд картин не вывешены на стену. Надо отметить, что талантом художника наделена и сама Валентина Петровна. Сохранилось ряд её картин, набросков. Она отлично вышивала крестиком, и когда вынашивала Николая, она вышила картину «Зимний пейзаж». Этому её научила прабабушка Николая.

 

 

 

 

 

 

Был период, когда у Николая не было постоянного жилья, приходилось временами жить у друзей или родственников. А в начальный период непризнания, как правило, наступает одиночество, т.к. мало кто понимает творческую личность, и не желает иметь дело с человеком «не от мира сего». Тогда приходиться менять стимулы: работа ради работы. А со стороны родных и близких в этот период слышатся спасительные голоса – бросить все и жить как все. Тогда творческая личность делает следующий шаг – замена окружения соратниками или людьми, разделяющими её идеи и взгляды.

Миттельшпиль

Миттельшпильэто уже бой, решающее столкновение с неприятельскими силами. Самое важное в миттельшпиле – тактика! ... В миттельшпиле в борьбе за выигрыш принимает большое количество фигур, что делает эту стадию игры сложной для любого шахматиста.

Усиленный расход времени при вступлении в профессию заставляет творческую личность заняться поиском удобной службы. Вернувшись после армии в Харьков, он устроился во Всесоюзный Научно-Исследовательский Институт Технической Эстетики (ВНИИТЭ), в отдел Функционального Состояния Человека, где занимался изучением функционального состояния людей в разных стрессовых состояниях на рабочих местах. Помимо работы он проводит время со своими опытами, т.к. работа позволяла это делать. В этот период среди работников отдела нашлись и его сторонники, которым он демонстрировал свои возможности, а некоторым даже перестраивал мозги.

Еще в студенческие годы, когда у него стали проявляться многие способности, он часто проводил эксперименты с своими однокурсниками, поражая их точностью информации, о которой он не знал, особенно, когда это касалось здоровья кого-то из друзей.

В этот период Система обычно настраивает на быстрый успех – актуальная тема научной работы под руководством известного шефа и дальше по «лестнице» вверх. Это престижно, а главное выводит быстро на научные круги, где ты будешь нужен, если будешь делать то, что требует Система. Нужны публикации, пожалуйста! Но желательно только вместе с шефом или известным в кругах ученым. Выходящее за рамки общепринятых парадигм не приветствуется, пока об этом не скажут «светилы науки».

Ответ творческой личности на это – готовность работать в «стол». Первую книгу «Последнее обращение к человечеству» он готовит в домашней «типографии». Для этого он приобретает хороший компьютер, цветной принтер овладевает программой фотошоп, и самостоятельно выполняет огромное количество рисунков на компьютере. В книге он помещает и свой портрет. Когда 25 экземпляров им было изготовлено в домашней «типографии», он один экземпляр с подписью отправил родителям.

А далее события следуют одно за другим подобно воронке, захватывая всего его, с его потребностью познать и реализовать это знание на практике.

Познакомившись с Юрием Юрьевичем, пригласившим Николая в свою группу, где каждый обладал какими-то сверх возможностей (в частности, выходить из тела, а также выходить на контакт с внеземными цивилизациями), Николай быстро вошел в курс дела и вскоре стал авторитетом среди членов группы. Это спровоцировало Николая попробовать и здесь свои возможности на другом уровне. У него сразу получилось, что со временем он стал своего рода лидером, что не очень понравилось Юрию Юрьевичу, т.к. он не хотел иметь у себя в группе конкурентов. Это тоже своеобразный ход внешних обстоятельств: зависть, конкуренция – частые черты людей, выросших в паразитической системе. Но Николай Викторович был благодарен Юрию Юрьевичу за его «провокацию» с контактом с Ойей, представительнице внеземной цивилизации, т.к. умел учиться, не считая этот зазорным, даже у конкурентов или врагов.

В этот период важно не отвлекаться на доказательства кто «сильнее», умнее и т.п., а продолжать работу над самосовершенствованием и своей целью. Ведь важен в итоге результат. Только самодостаточный человек не склонен к амбициям, саморекламе, самопиару, лидерству, желанию быть всегда в центре внимания.

О способностях Николая уже знает Система, поэтому она присматривается к нему и делает первые предложения.

Если творческая личность отказывается, её предупреждают, что для неё все может кончиться плохо.

Первое предупреждение Николай получил от Системы в виде смерти отца.

После Чернобыльских событий, зная о его способностях, Система ему вновь предлагает свои условия: работать на себя и, когда надо, на Систему, выполняя её отдельные поручения, при этом ему была обещана генеральская зарплата, погоны и остальные атрибуты сытной жизни. Он отказывается работать на Систему, понимая, что это значит. Тогда Система делает очередной ход по устранению творческой личности (они даже не задумываются о масштабах личности!): машину Николая минируют, помещая в переднее колесо маленький заряд взрывчатки, от взрыва которой произошла авария, которая могла стоить Николаю жизни.

18 декабря 1987 года он приехал из Харькова в Москву, где начался новый виток его жизни и испытания. Он впервые обнаружил паразитическую систему-пирамиду, на вершине которой находился известный человек – Аркадий Райкин. Николай уничтожил эту паразитическую пирамиду, освободив тем самым огромное число людей, подключенных к ней в качестве доноров энергии.

Контакт со специалистами Института Радиофизики и Электроники АН СССР показал, что официальная наука в его области исследований ведет поиск методом проб и ошибок и в ином направлении, поэтому не восприняла его результаты работы, когда он рассказал о них. Ответ научного сотрудника по этому поводу классически потрясающий: «вот когда вы с мое поработаете, не будете верить разной ерунде, которую вам будут говорить ваши подопечные, ведь чтобы увидеть внутренние органы, человек должен излучать рентгеновское излучение огромной мощности, что просто невозможно!»

Николай понял, что его открытия навряд ли будут восприниматься ортодоксальной наукой, вначале наивно полагая, что для настоящих учёных важна Истина, а не их собственное положение.

31 декабря 1987 года после рабочего дня Николай почувствовал сильное недомогание, как потом выяснил, это было направленное на него сознательное воздействие с целью его физически уничтожить. Это были терминаторы, посланные из внешней паразитической системы отомстить за разрушенную пирамиду. Ответ Николая – быстрая перестройка структур своего мозга и оперативная разработка новой тактики борьбы с космическими паразитами, в зависимости от их воздействия. Враги сами создавали ситуация для получения новой информации об их секретном оружии, т.е. «битиё определяло его сознание», как по Марксу. Здесь он ставит более глобальную цель: борьба с паразитизмом, как явлением. Этой «болезнью» болели многие цивилизации, поэтому данная цель была актуальна для всего Космоса. Это была надцель, к которой он шел до конца своей жизни.

В этот период Николай получает через одного человека Третье Обращение к Человечеству от Коалиционного Отряда Наблюдателей, которое было передано руководителям ряда государств, но реакции на него от них не последовало. Используя свой метод смещения сознания в пространстве без выхода сущности из тела, что давало в принципе неограниченные возможности работы в пространстве, он блестяще решает проблему циклонов антиматерии в шестилучевике (см. урок 16, рис. 16.4). Иначе говоря, ему приходиться воевать на два фронта – на Мидгард-Земле и в Космосе.

Вот пример блестящего решения возникшей проблемы:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: