При Президенте Российской Федерации




Проект

 

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

П Р И К А З

 

«____» ________ 2011 г. № _____

 

Москва

 

 

Об организации проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации в Службе специальных объектов

при Президенте Российской Федерации

 

В целях реализации Федерального закона от 25 июля 1998 г.
№ 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3806; 2001, № 11, ст. 1002; 2002, № 30, ст. 3032; ст. 3033; 2003, № 27 (ч.1), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1687; № 27, ст. 2711; 2006, № 31 (ч.1), ст. 3420; 2007, № 24, ст. 2832; 2008, № 19, ст. 2094; № 52 (ч.1), ст.6227; ст.6235; 2009, № 1, ст.30;2010, № 21, ст.2524; 2011, № 1, ст. 16) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации в Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации (далее – Служба).

2. Начальнику Службы организовать проведение обязательной государственной дактилоскопической регистрации в Службе в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом.

 

Начальник Главного управления   А.В. Царенко

 

УТВЕРЖДЕН

приказом Главного управления

специальных программ Президента

Российской Федерации

«___ » __________ 2011 г. № ___

 

 

П О Р Я Д О К

проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации в Службе специальных объектов

при Президенте Российской Федерации

 

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные требования к проведению обязательной государственной дактилоскопической регистрации (далее именуется – дактилоскопическая регистрация) в Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации (далее именуется – Служба), а также к получению, хранению и направлению материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел.

1.2.Проведение дактилоскопической регистрации в Службе осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998г. №128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,1998, № 31, ст. 3806; 2001, № 11, ст. 1002; 2002, № 30, ст. 3032;3033;2003,№ 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1687; № 27, ст. 2711; 2006, №31(ч.1), ст. 3420; 2007, № 24, ст.2832; 2008, № 19, ст.2094; № 52 (ч. 1), ст. 6227; 6235; 2009, № 1, ст.30; 2010, № 21, ст.2524; 2011, № 1, ст. 16), постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1999 г. № 386 «Об утверждении перечня должностей, на которых проходят службу граждане Российской Федерации, подлежащие обязательной государственной дактилоскопической регистрации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 15, ст.1828; 2001, № 8, ст.750; 2003, № 33, ст.3269; 2004, № 8, ст.663; 2006, № 3, ст.297; 2010, № 20, ст. 2464; № 30, ст.4093) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. № 1543 «Об утверждении Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999 г., № 1, ст. 193; 2006, № 3, ст.297;2008, № 18, ст. 2056; № 48, ст. 5604; 2010, № 30, ст. 4093) и иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы проведения дактилоскопической регистрации.

1.3. Дактилоскопической регистрации в Службе подлежат военнослужащие Службы.

1.4. Основанием для проведения дактилоскопической регистрации является приказ начальника Службы (структурного подразделениях Службы) о приеме на военную службу в Службу (структурное подразделение Службы).

1.5. Дактилоскопическая регистрация военнослужащих, прошедших указанную регистрацию до зачисления на военную службу в Службу (структурное подразделение Службы), не проводится.

С целью подтверждения факта ранее проведенной дактилоскопической регистрации должностным лицом регистрирующего подразделения Службы, а в структурных подразделениях Службы – сотрудниками, обученными методам дактилоскопирования, направляется запрос о подтверждении факта проведения дактилоскопической регистрации в информационный центр (далее - ИЦ) МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, на территории которого расположено соответствующее структурное подразделение Службы или в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – ФГБУ «ГИАЦ МВД России»).

 

II. Материальные носители, используемые при проведении

дактилоскопической регистрации

 

2.1. При проведении дактилоскопической регистрации используются следующие документы:

1) дактилоскопическая карта, заполняемая на бланке по форме согласно приложению №1 к Положению о порядке формирования и ведения иформационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, утвержденному приказом МВД России, МЧС России, Минобороны России, Минфина России, Минюста России, Минтрансом России, СВР России, ФТС России, ФСБ России, ФСО России, ФСНК России и ФМС России от 27 сентября 2010 г. №№ 688/472/1214/110н/235/205/36/1785/456/468/402/299 «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения иформационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации» (далее именуется – Положение, утвержденное совместным приказом), (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2010 г., регистрационный № 19211);

2) сообщение о внесении изменений в персональные данные гражданина формы 2-д (в случае изменения паспортных данных), установленной приложением № 2 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по исполнению государственной функции обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации проведения государственной дактилоскопической регистрации, утвержденному приказом МВД России от 31 августа 2007 г. № 769 (далее именуется – Административный регламент МВД России), (зарегистрировано Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный № 10979);

3) сообщение о смерти лица, ранее прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию формы 3-д, установленной приложением № 3 к Административному регламенту МВД России.

2.2. Учет военнослужащих, прошедших дактилоскопическую регистрацию в Службе (структурном подразделении Службы), осуществляется в журнале учета военнослужащих, прошедших обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию по прилагаемой форме.

 

III. Порядок организации

и проведения дактилоскопической регистрации

3.1. Дактилоскопирование военнослужащих осуществляется сотрудником регистрирующего подразделения Службы, а в структурных подразделениях Службы – сотрудниками, обученными методам дактилоскопирования, на основании заявки начальника соответствующего подразделения Службы на бланках дактилоскопических карт, составленных в двух экземплярах в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт, установленными приложением № 3 к Положению, утвержденному совместным приказом.

3.2. Заявка начальника соответствующего подразделения Службы должна содержать следующие сведения:

воинское звание;

фамилия, имя, отчество;

личный номер;

воинская должность;

реквизиты приказа о зачислении на военную службу в Службу (структурное подразделение Службы).

3.3. Текстовая часть дактилоскопической карты заполняется сотрудником регистрирующего подразделения Службы, а в структурных подразделениях Службы – сотрудниками, обученными методам дактилоскопирования, в соответствии с заявкой начальника соответствующего подразделения Службы и по условному наименованию Службы (структурного подразделения Службы).

3.4. В целях достоверного заполнения текстовых данных дактилоскопической карты военнослужащий при проведении дактилоскопической регистрации вместе с заявкой начальника соответствующего подразделения Службы предъявляет сотруднику регистрирующего подразделения Службы, а в структурных подразделениях Службы – сотрудникам, обученным методам дактилоскопирования, паспорт гражданина Российской Федерации (удостоверение личности).

3.5. После окончания дактилоскопирования военнослужащего соответствующим кадровым подразделением Службы (структурного подразделения Службы) на основании информации, поступившей в письменной форме от регистрирующего подразделения Службы, а в структурных подразделениях Службы – от сотрудника, обученного методам дактилоскопирования, ставится отметка (штамп) о прохождении военнослужащим дактилоскопической регистрации:

в послужном списке (в нижнем левом углу первой страницы);

в удостоверении личности военнослужащего – в графе «Особые отметки»;

в послужной карточке военнослужащего (в верхнем левом углу первой страницы).

3.6. В случае изменения фамилии, имени, отчества, иных паспортных данных либо смерти военнослужащего, ранее прошедшего дактилоскопическую регистрацию, кадровые подразделения Службы (структурных подразделений Службы) в 10-дневный срок, с момента получения ими документов, подтверждающих изменения указанных данных, сообщают об указанных изменениях в регистрирующее подразделение Службы, а в структурных подразделениях Службы – сотрудникам, обученным методам дактилоскопирования, которые направляют сообщение формы 2-д или 3-д в ИЦ МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, на территории которого расположено соответствующее структурное подразделение Службы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: