Ведомость оценки выполнения и защиты индивидуального проекта




 

ФИО студента ____________________________________________Группа__________

 

Таблица 1

Критерий 1 - Целеполагание  
Проверочные вопросы: С какой целью было выполнено исследование? Что послужило отправной точкой для выбора именно этой научной задачи? При решении каких проблем можно было бы воспользоваться знаниями, которые могут быть получены в ходе исследования? Где ещё в мире развивают подобные тематики? Почему они актуальны? Цель работы не сформулирована, гипотеза не поставлена.  
Цель обозначена в общих чертах, нет ясности, какая проблема решается. Нет гипотезы.  
Цель сформулирована четко и однозначно понимается, однако не является актуальной (актуальность не аргументирована). Ясно сформулирована гипотеза.  
Цель однозначна, актуальна, актуальность цели аргументирована. Ясно сформулирована гипотеза  
Критерий 2 - Анализ существующих решений и методов  
Проверочные вопросы: В чём отличие этого исследования от выполненных предшественниками (упомянутыми в литературном обзоре, в ссылках)? Какие подобные исследования уже проводились? Какое новое знание хотелось получить/ на какие новые вопросы хотелось получить ответы? Какими методами определяются те или иные параметры/ характеристики объекта исследования? Почему были выбраны эти методы? В чем их недостатки, неполнота и достоинства? Каким образом можно было повысить точность исследования? Работа привносит что-то новое или является повторением готовых образцов, известных результатов? Сравнения с существующими решениями не проводилось / Нет списка используемой литературы.  
Область исследования изучена / Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники не актуальны.  
Изучена область исследования/ Приведен список используемой литературы. В тексте приведено обсуждение источников, есть ссылки. Источники не актуальны.  
Изучена область исследования/ Приведен список используемой литературы. В тексте приведено обсуждение источников, есть ссылки. Источники актуальны.  
Критерий 3 - Методика исследовательской деятельности  
Проверочные вопросы: Какие задачи решались для достижения поставленной цели? Какие методы были выбраны для решения задач? Как была исходно спланирована работа? Возникли ли в процессе исследования новые задачи? Как строилась командная работа и работа с преподавателем, куратором, экспертами? Какие новые практические знания были приобретены в ходе работы над исследованием? Какие из используемых методов потребовали от участников особенного внимания? В чём были трудности? Насколько точны используемые методы? Каким образом можно было повысить точность исследования? 1) Нет описания методов исследования. 2) Нет плана исследования. 3) Нет схемы эксперимента. 4) Нет выборки (если требуется).  
Присутствует только одно из следующего 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).  
Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).  
Есть описание методов исследования. Приведён план исследования. Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности.  
Критерий 4 - Качество результата  
Проверочные вопросы: Подтвердилась или опроверглась изначальная гипотеза в исследовании? Достигнута ли цель исследования? Насколько точны полученные результаты? Если будет возможность, на какие вопросы хочется получить ответы? Чем полученные результаты отличны от результатов, полученных предшественниками в этой области? Исследование не проведено, данные не получены, выводы не соответствуют поставленной цели.  
Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Выводы соответствуют поставленной цели, однако их обоснованность недостаточна.  
В результате исследования успешно собраны данные, адекватно обработаны, результат позволяет проверить исходные гипотезы.  
В результате исследования получены достоверные результаты, показано отношение полученного результата к результатам предшественников в области. Выводы соответствует поставленным цели и задачам.  
Критерий 5 - Самостоятельность, индивидуальный вклад в проект  
Проверочные вопросы: Что участник делал в исследовании? Что у него получилось сделать? Получилось ли у него достичь поставленных целей? А что не получилось? Изменялась ли его задачи со временем? В чем отличие его работы от работы остальных участников? В чем вклад в работу участника взрослых, как строилась работа со взрослыми (педагоги, родители, научный руководитель и т.п.)? В работе значительный объём заимствований без ссылок на источники, нет понимания сути исследования, личного вклада. Низкий уровень осведомлённости в предметной области исследования.  
Есть понимание сути исследования, личный вклад не конкретен. Уровень осведомлённости в предметной области исследования не позволяет уверенно дискутировать.  
Есть понимание сути исследования, личный вклад и его значение в полученных результатах чётко обозначены. Хорошо ориентируется в предметной области исследования.  
Есть понимание сути исследования, личный вклад и его значение в полученных результатах чётко обозначены. Сформулирована личная позиция к положению дел в предметной области исследования, а также определено дальнейшее направление развития исследования.  
Специальный критерий, макс 2 балла Представленная работа выполнена на высоком уровне, может быть представлена на научных конференциях и рекомендована к публикации. 1-2

 

 

Таблица 2

Уровни сформированности навыков проектной деятельности Количество первичных баллов Отметка
Базовый уровень 5-6 первичных баллов Отметка «удовлетворительно»
Повышенный уровень 7-11 первичных баллов Отметка «хорошо»
12-17 первичных баллов Отметка «отлично»

 

 

Полученная оценка _______________________________________________________

 

ФИО преподавателя ______________________________________________________

 

Дата____________________

 

Подпись ________________

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: