Проект
Задание по Event-менеджменту
Название организации | Государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородская областная универсальная научная библиотека» |
Адрес | 173007, Великий Новгород, Кремль территория, 4 Директор Гунченко Надежда Николаевна +7 (8162) 77‒75‒30 +7 (8162) 77‒36‒49 www.reglib.natm.ru |
Название проекта | Авторский курс «Time-менеджмент» |
Номинация | «Дополнительное образование» |
Сведения о руководителе проекта | Закоптелкова Анастасия Сергеевна Студент Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого |
Телефон и адрес электронной почты руководителя проекта | +7(963)333-66-58 nastia.zakoptelkova@gmail.com |
Сведения об основных исполнителях проекта | ГБУК «Новгородская областная универсальная научная библиотека» Закоптелкова Анастасия Сергеевна Студент Новгородского государственного университета им. Ярослава мудрого |
Общий объем финансирования проекта | 20 000.00 |
Дата подачи заявки | |
Подпись руководителя проекта |
Содержание проекта.
Анализ проблемы.
«Новгородская областная универсальная научная библиотека» - центральная библиотека области с наиболее полным на территории региона универсальным книжным фондом, информационный, краеведческий и просветительский центр. Методический центр для библиотек области.
Услуги библиотеки: Выдача печатных, электронных, аудиовизуальных изданий из фонда библиотеки для пользования в библиотеке; выдача на дом книг и журналов на условиях, определенных Правилами пользования библиотекой; справки. поиск информации по теме, редоставление доступа к электронным информационным базам данных;WI-FI и доступ в Интернет; справки-консультации по работе с электронными ресурсами, поиску информации в сетевых ресурсах; предоставление возможности посещения культурно-просветительских мероприятий в помещении библиотеки; предоставление пользователям возможности просмотра и прослушивания мультимедийных и аудиовизуальных изданий из фонда НОУНБ с использованием наушников; предоставление для самостоятельной работы компьютера, копировальные услуги, различные Библиотечно-информационные, консультационные, справочные услуги.
Исследовательский центр портала SuperJob.ru в 2017 году проводил опрос «Нужны ли нам библиотеки?»
Более половины россиян (56%) признались, что вообще не ходят в библиотеки. 44% россиян время от времени посещают публичные книгохранилища, причём регулярно (хотя бы раз в месяц) это делают только 12% наших соотечественников, остальные же появляются там не чаще чем раз в несколько месяцев. Но даже «постоянные клиенты» библиотек часто отмечали, что предпочитают всё-таки электронные книжные архивы: «Нахожу нужную мне информацию в Интернете, онлайн-библиотеки посещаю почти каждый день».
Непопулярность же публичных библиотек наши респонденты объясняют нехваткой времени для их посещения, неудобным режимом работы «общественных читален», недоброжелательностью их работников и бедностью книжных фондов. Главное, что отмечали опрошенные: получить нужную книгу там гораздо сложнее – куда проще сделать это в Интернет, в своём домашнем собрании или обратившись к друзьям или знакомым.
Но, анализируя отношение людей к библиотекам, приходится констатировать, что большинство воспринимают их как «склад» книг, в котором можно взять что-то почитать. Поэтому, требуется создание образа библиотеки, как образовательной среды, где духовную пищу можно получить не только из книг.
С распространением Интернета, спрос на библиотеки падает, соответственно, необходимо произвести в стенах библиотеки новую услугу, которая будет подходить под условия быстроизменяющиеся социокультурной среды.
Мероприятия НОУНБ, как правило, носят городской характер и находят своих «заказчиков». Одним из правил организации эвента является не просто взаимодействие с участниками, а их внедрение в процесс. Люди, как правило, не понимаю себя и их внимание неустанно направленно внутрь. Поэтому, необходимо создать такой продукт, который приблизит участников к новому восприятию библиотеки как образовательной среды, а также поспособствует лучшему понимаю себя и позволит улучшить жизнь участников. Повысив их удовлетворённость жизнью, будет возможным сохранение положительного и нового восприятия НОУНБ.
Всё вышеперечисленное позволяет внедрить интересный формат проведения мероприятия.
Основная идея проекта.
НОУНБ необходимо мероприятие, которое поспособствует изменению восприятия библиотеки.
Обучение тайм-менеджменту востребовано на рынке услуг. В группах ВКонтакте, связанных с тематикой саморазвития, предложение изобилует различными онлайн-марафонами, методиками управления временем.
Курс «Time-Менеджмент» - уникальный продукт для НОУНБ, позволяющий решить заявленную проблему.
Идея проекта – Создание курса практико-ориентированных занятий, позволяющий через применение различных методик управления временем, облегчит жизнь «заказчиков», тем самым закрепив положительные ассоциации с НОУНБ.
Программа будет представлять собой курс лекций, практические задания, заочное прохождение марафона «28 дней продуктивности» и очный отчёт о проделанной работе и результатах. Продолжительность – 1,5 месяца. Для проведения программы планируется использовать зал (где стоит рояль), платформу дистанционного обучения.
Нашим гостям будет предоставлена уникальная возможность:
· Ознакомиться с работающими методиками управления временем
· Применить их по отношению к себе и проработать ошибки
· Принять участие в заочном марафоне «28 дней продуктивности» тьюторским сопровождением
· Проанализировать как этот месяц повлиял на их жизнь, очно отчитаться об результатах
Кульминацией программы станет закрытие курса, где участники поделятся своими впечатлениями и проведут рефлексию «продуктивного месяца».
Целевая аудитория – студенты и заинтересованные жители города. В зависимости от возрастной группы и потребностей аудитории программа может подстраиваться. Оптимальное количество 20 - 40 человек в группе.
Возможно проведение программы в течение всего календарного года по предварительным заявкам. Данная услуга может быть как платной, так и бесплатной, в зависимости от решения руководства.
Программа может функционировать в различных вариантах:
· в полном объеме, с участием всех партнеров проекта
· как смена деятельности при проведении мероприятий (практическое задание)
· как выездное мероприятие (чтение лекции 1-2 дня и проведение очного завершения 1 день)
Цель и задачи проекта
Цель проекта – создание программы курса лекций, практических заданий, заочного марафона «28 дней продуктивности», проведение мероприятия.
Задачи проекта:
1. Подготовка лекционного и практического материала.
2. Настройка онлайн-платформы, социальных сетей
3. Подготовка сценария по курсу «Time-менеджмент»
4. Проведение тестового курса лекций на студентах-культурологах
Ожидаемый результат
· Привлечение внимания к мероприятиям НОУНБ и формирование отношение к библиотекам как к образовательной сфере
· Увеличение количества людей, применяющих навыки тайм-менеджмента в повседневной жизни.
· Привлечение дополнительных средств для развития учреждения, если проект станет коммерческим.
· Расширение спектра предлагаемых образовательно-досуговых программ в Великом Новгороде для различных категорий туристов
Главный критерий эффективности – увеличение числа положительных отзывов в группе библиотеки и привлечения новых лиц
Возможность продолжения деятельности после завершения проекта.
Развитие проекта возможно в нескольких направлениях:
1. Внутреннее наполнение: усложнение программы, внедрение новых разработок и образовательных методик
2. Внешнее развитие: проведение мероприятий для сотрудников организаций
3. Развитие познавательного потенциала: Расширение программы и включение её в систему дополнительного или дистанционного образования Новгу
2. Календарный план мероприятий по реализации проекта и смета
№ | Мероприятие | Исполнитель | Сроки | Объем финансирования (с налогами) | Источник финансирования |
Сбор информации, изучение материала по управлению временем | Закоптелкова Анастасия Сергеевна Студент Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого | Январь 2020 г. | 10 000 Оплата труда | Бюджет НОУБТ или доход с осуществления этой программы на коммерческой основе | |
Настройка онайлн платформы, социальных сетей | приглашенные специалисты по договорам ООО «Мастер-проф» Информационно-технологическое агентство «Алмаз» | Январь 2020 г.. | Оплата труда | Бюджет НОУБТ или доход с осуществления этой программы на коммерческой основе | |
Монтаж экспозиции, Закупка канцелярии | Полиграфическая компания «Позитив», приглашенные специалисты по договорам подряда | Январь 2020 г. | (4000-пресс-вол; 1000- канцелярия) | Бюджет НОУБТ или доход с осуществления этой программы на коммерческой основе | |
Написание сценария | Закоптелкова А.С. | Январь 2020 г. | (указано выше-10000) | Бюджет НОУБТ или доход с осуществления этой программы на коммерческой основе | |
Размещение информации на сайте НОДНТ, рассылка предложения в т/ф | отдел маркетинга, НОУНБ | 1-5 февраля 2020 г. | Бюджет НОУБТ или доход с осуществления этой программы на коммерческой основе | ||
Проведение программы для студентов-культурологов | Закоптелкова А.С. | 17 февраля 2020 г. | Бюджет НОУБТ или доход с осуществления этой программы на коммерческой основе | ||
Реализация программы | Закоптелкова А.С. | 1 марта 2020 | - | Бюджет НОУБТ или доход с осуществления этой программы на коммерческой основе |
Общий объем финнасирования: 20 000