Возможность продолжения деятельности после завершения проекта.




Проект

Задание по Event-менеджменту

 

Название организации Государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородская областная универсальная научная библиотека»
Адрес 173007, Великий Новгород, Кремль территория, 4 Директор Гунченко Надежда Николаевна +7 (8162) 77‒75‒30 +7 (8162) 77‒36‒49 www.reglib.natm.ru  
Название проекта Авторский курс «Time-менеджмент»
Номинация «Дополнительное образование»
Сведения о руководителе проекта Закоптелкова Анастасия Сергеевна Студент Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого
Телефон и адрес электронной почты руководителя проекта +7(963)333-66-58 nastia.zakoptelkova@gmail.com
Сведения об основных исполнителях проекта ГБУК «Новгородская областная универсальная научная библиотека» Закоптелкова Анастасия Сергеевна Студент Новгородского государственного университета им. Ярослава мудрого
Общий объем финансирования проекта 20 000.00
Дата подачи заявки  
Подпись руководителя проекта  

 

Содержание проекта.

Анализ проблемы.

«Новгородская областная универсальная научная библиотека» - центральная библиотека области с наиболее полным на территории региона универсальным книжным фондом, информационный, краеведческий и просветительский центр. Методический центр для библиотек области.

Услуги библиотеки: Выдача печатных, электронных, аудиовизуальных изданий из фонда библиотеки для пользования в библиотеке; выдача на дом книг и журналов на условиях, определенных Правилами пользования библиотекой; справки. поиск информации по теме, редоставление доступа к электронным информационным базам данных;WI-FI и доступ в Интернет; справки-консультации по работе с электронными ресурсами, поиску информации в сетевых ресурсах; предоставление возможности посещения культурно-просветительских мероприятий в помещении библиотеки; предоставление пользователям возможности просмотра и прослушивания мультимедийных и аудиовизуальных изданий из фонда НОУНБ с использованием наушников; предоставление для самостоятельной работы компьютера, копировальные услуги, различные Библиотечно-информационные, консультационные, справочные услуги.

 

 

Исследовательский центр портала SuperJob.ru в 2017 году проводил опрос «Нужны ли нам библиотеки?»

Более половины россиян (56%) признались, что вообще не ходят в библиотеки. 44% россиян время от времени посещают публичные книгохранилища, причём регулярно (хотя бы раз в месяц) это делают только 12% наших соотечественников, остальные же появляются там не чаще чем раз в несколько месяцев. Но даже «постоянные клиенты» библиотек часто отмечали, что предпочитают всё-таки электронные книжные архивы: «Нахожу нужную мне информацию в Интернете, онлайн-библиотеки посещаю почти каждый день».

Непопулярность же публичных библиотек наши респонденты объясняют нехваткой времени для их посещения, неудобным режимом работы «общественных читален», недоброжелательностью их работников и бедностью книжных фондов. Главное, что отмечали опрошенные: получить нужную книгу там гораздо сложнее – куда проще сделать это в Интернет, в своём домашнем собрании или обратившись к друзьям или знакомым.

Но, анализируя отношение людей к библиотекам, приходится констатировать, что большинство воспринимают их как «склад» книг, в котором можно взять что-то почитать. Поэтому, требуется создание образа библиотеки, как образовательной среды, где духовную пищу можно получить не только из книг.

С распространением Интернета, спрос на библиотеки падает, соответственно, необходимо произвести в стенах библиотеки новую услугу, которая будет подходить под условия быстроизменяющиеся социокультурной среды.

Мероприятия НОУНБ, как правило, носят городской характер и находят своих «заказчиков». Одним из правил организации эвента является не просто взаимодействие с участниками, а их внедрение в процесс. Люди, как правило, не понимаю себя и их внимание неустанно направленно внутрь. Поэтому, необходимо создать такой продукт, который приблизит участников к новому восприятию библиотеки как образовательной среды, а также поспособствует лучшему понимаю себя и позволит улучшить жизнь участников. Повысив их удовлетворённость жизнью, будет возможным сохранение положительного и нового восприятия НОУНБ.

Всё вышеперечисленное позволяет внедрить интересный формат проведения мероприятия.

Основная идея проекта.

НОУНБ необходимо мероприятие, которое поспособствует изменению восприятия библиотеки.

Обучение тайм-менеджменту востребовано на рынке услуг. В группах ВКонтакте, связанных с тематикой саморазвития, предложение изобилует различными онлайн-марафонами, методиками управления временем.

Курс «Time-Менеджмент» - уникальный продукт для НОУНБ, позволяющий решить заявленную проблему.

Идея проекта – Создание курса практико-ориентированных занятий, позволяющий через применение различных методик управления временем, облегчит жизнь «заказчиков», тем самым закрепив положительные ассоциации с НОУНБ.

 

Программа будет представлять собой курс лекций, практические задания, заочное прохождение марафона «28 дней продуктивности» и очный отчёт о проделанной работе и результатах. Продолжительность – 1,5 месяца. Для проведения программы планируется использовать зал (где стоит рояль), платформу дистанционного обучения.

 

 

Нашим гостям будет предоставлена уникальная возможность:

· Ознакомиться с работающими методиками управления временем

· Применить их по отношению к себе и проработать ошибки

· Принять участие в заочном марафоне «28 дней продуктивности» тьюторским сопровождением

· Проанализировать как этот месяц повлиял на их жизнь, очно отчитаться об результатах

 

Кульминацией программы станет закрытие курса, где участники поделятся своими впечатлениями и проведут рефлексию «продуктивного месяца».

 

Целевая аудитория – студенты и заинтересованные жители города. В зависимости от возрастной группы и потребностей аудитории программа может подстраиваться. Оптимальное количество 20 - 40 человек в группе.

 

Возможно проведение программы в течение всего календарного года по предварительным заявкам. Данная услуга может быть как платной, так и бесплатной, в зависимости от решения руководства.

 

Программа может функционировать в различных вариантах:

· в полном объеме, с участием всех партнеров проекта

· как смена деятельности при проведении мероприятий (практическое задание)

· как выездное мероприятие (чтение лекции 1-2 дня и проведение очного завершения 1 день)

 

 

Цель и задачи проекта

Цель проекта – создание программы курса лекций, практических заданий, заочного марафона «28 дней продуктивности», проведение мероприятия.

 

Задачи проекта:

1. Подготовка лекционного и практического материала.

2. Настройка онлайн-платформы, социальных сетей

3. Подготовка сценария по курсу «Time-менеджмент»

4. Проведение тестового курса лекций на студентах-культурологах

 

 

Ожидаемый результат

· Привлечение внимания к мероприятиям НОУНБ и формирование отношение к библиотекам как к образовательной сфере

· Увеличение количества людей, применяющих навыки тайм-менеджмента в повседневной жизни.

· Привлечение дополнительных средств для развития учреждения, если проект станет коммерческим.

· Расширение спектра предлагаемых образовательно-досуговых программ в Великом Новгороде для различных категорий туристов

Главный критерий эффективности – увеличение числа положительных отзывов в группе библиотеки и привлечения новых лиц

 

Возможность продолжения деятельности после завершения проекта.

Развитие проекта возможно в нескольких направлениях:

1. Внутреннее наполнение: усложнение программы, внедрение новых разработок и образовательных методик

2. Внешнее развитие: проведение мероприятий для сотрудников организаций

3. Развитие познавательного потенциала: Расширение программы и включение её в систему дополнительного или дистанционного образования Новгу

 

2. Календарный план мероприятий по реализации проекта и смета

 

Мероприятие Исполнитель Сроки Объем финансирования (с налогами) Источник финансирования
  Сбор информации, изучение материала по управлению временем Закоптелкова Анастасия Сергеевна Студент Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого Январь 2020 г. 10 000 Оплата труда Бюджет НОУБТ или доход с осуществления этой программы на коммерческой основе
  Настройка онайлн платформы, социальных сетей приглашенные специалисты по договорам ООО «Мастер-проф» Информационно-технологическое агентство «Алмаз» Январь 2020 г.. Оплата труда Бюджет НОУБТ или доход с осуществления этой программы на коммерческой основе
  Монтаж экспозиции, Закупка канцелярии Полиграфическая компания «Позитив», приглашенные специалисты по договорам подряда Январь 2020 г.     (4000-пресс-вол; 1000- канцелярия)     Бюджет НОУБТ или доход с осуществления этой программы на коммерческой основе
  Написание сценария Закоптелкова А.С. Январь 2020 г. (указано выше-10000) Бюджет НОУБТ или доход с осуществления этой программы на коммерческой основе
  Размещение информации на сайте НОДНТ, рассылка предложения в т/ф отдел маркетинга, НОУНБ 1-5 февраля 2020 г.     Бюджет НОУБТ или доход с осуществления этой программы на коммерческой основе
  Проведение программы для студентов-культурологов Закоптелкова А.С. 17 февраля 2020 г.   Бюджет НОУБТ или доход с осуществления этой программы на коммерческой основе
  Реализация программы Закоптелкова А.С. 1 марта 2020 - Бюджет НОУБТ или доход с осуществления этой программы на коммерческой основе

Общий объем финнасирования: 20 000



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: