Сигнализация на станциях закрытого типа.




ПЛАН

Профессионально – технической учебы машинистов

Электропоезда на 1 квартал 2019 года.

 

 

Сигнализация на станциях закрытого типа. Порядок действий при отсутствии контроля станционных дверей.

Инструкция № 4 Сборника № 4 «О порядке вывода пассажиров из тоннеля при прекращении движения поездов»

 

Инструкция по организации эвакуационного выхода из торцевой двери головного вагона модели 81-717.5П

Работа эл.схемы в ходовых режимах Ход1, Ход2, Ход3

Назначение и порядок пользования СПИ-50.

 

 

Сигнализация на станциях закрытого типа.

 

 

3.1. На станциях закрытого типа для контроля за положением автоматических дверей станции и свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала применяется световая сигнализация.

3.2. Световой указатель прямоугольной формы, установленный на подходе к станции, показывает один желтый огонь, если двери станции открыты.

При желтом огне указателя машинист обязан на подходе к станции снизить скорость электропоезда до 20км/ч, хозяйственного поезда до — 10 км/ч, внимательно следить за положением автоматических дверей станции, подать оповестительный сигнал и при необходимости принять меры к немедленной остановке поезда.

Нормально желтые огни указателей не горят, и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.

3.3. Световой указатель, установленный у сигнального знака «Остановка первого вагона», показывает один верхний молочно белый огонь, если двери станции закрыты, и два нижних молочно белых горизонтально расположенных огня, если пространство между поездом и стеной пассажирского зала свободно.

 

При разрешающем огне выходного светофора, разрешающем показании АЛС в кабине управления и трех молочно белых огнях светового указателя разрешается движение с установленной скоростью.

3.4. Световой указатель, установленный в пассажирском зале, показывает:

— один прозрачно белый огонь — «Двери станции закрыты»;

— один желтый огонь — «Двери станции открыты».

3.5. При неисправности автоматических дверей станции (когда одна или несколько створок остались в открытом состоянии) дежурный по станции или дежурный по приему и отправлению поездов убеждается в отсутствии угрозы безопасности пассажиров и включает верхний молочно белый огонь указателя, размещенного в тоннеле.

В случае неисправности сигнализации дверей сигнал «Поезд готов к отправлению» подается ручным диском.

 

 

При неисправности сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала в рельсовую цепь перед выходным светофором должна подаваться команда АЛС АРС, запрещающая движение; после проверки свободности указанного пространства и при разрешающем огне выходного светофора разрешается движение порядком, установленным Правилами технической эксплуатации.

3.6. В тоннеле напротив сигнального знака «Остановка первого вагона» со стороны автоматических дверей станции устанавливается пульт дистанционного управления дверьми станции со световой сигнализацией, имеющей красный и зеленый огни. Управление этими сигналами производится дежурным по станции или дежурным по приему и отправлению поездов.

Сигнал «Открыть двери станции и поезда» подается красным огнем сигнальной лампы пульта с одновременным включением сирены. При красном огне сигнальной лампы машинист обязан немедленно открыть двери станции и поезда.

Сигнал «Закрыть двери поезда и станции» подается зеленым огнем сигнальной лампы пульта. При зеленом огне сигнальной лампы машинисту разрешается закрыть двери поезда и станции.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: