ПЛАН
Профессионально – технической учебы машинистов
Электропоезда на 1 квартал 2019 года.
Сигнализация на станциях закрытого типа. Порядок действий при отсутствии контроля станционных дверей.
Инструкция № 4 Сборника № 4 «О порядке вывода пассажиров из тоннеля при прекращении движения поездов»
Инструкция по организации эвакуационного выхода из торцевой двери головного вагона модели 81-717.5П
Работа эл.схемы в ходовых режимах Ход1, Ход2, Ход3
Назначение и порядок пользования СПИ-50.
Сигнализация на станциях закрытого типа.
3.1. На станциях закрытого типа для контроля за положением автоматических дверей станции и свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала применяется световая сигнализация.
3.2. Световой указатель прямоугольной формы, установленный на подходе к станции, показывает один желтый огонь, если двери станции открыты.
При желтом огне указателя машинист обязан на подходе к станции снизить скорость электропоезда до 20км/ч, хозяйственного поезда до — 10 км/ч, внимательно следить за положением автоматических дверей станции, подать оповестительный сигнал и при необходимости принять меры к немедленной остановке поезда.
Нормально желтые огни указателей не горят, и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.
3.3. Световой указатель, установленный у сигнального знака «Остановка первого вагона», показывает один верхний молочно белый огонь, если двери станции закрыты, и два нижних молочно белых горизонтально расположенных огня, если пространство между поездом и стеной пассажирского зала свободно.
|
При разрешающем огне выходного светофора, разрешающем показании АЛС в кабине управления и трех молочно белых огнях светового указателя разрешается движение с установленной скоростью.
3.4. Световой указатель, установленный в пассажирском зале, показывает:
— один прозрачно белый огонь — «Двери станции закрыты»;
— один желтый огонь — «Двери станции открыты».
3.5. При неисправности автоматических дверей станции (когда одна или несколько створок остались в открытом состоянии) дежурный по станции или дежурный по приему и отправлению поездов убеждается в отсутствии угрозы безопасности пассажиров и включает верхний молочно белый огонь указателя, размещенного в тоннеле.
В случае неисправности сигнализации дверей сигнал «Поезд готов к отправлению» подается ручным диском.
При неисправности сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала в рельсовую цепь перед выходным светофором должна подаваться команда АЛС АРС, запрещающая движение; после проверки свободности указанного пространства и при разрешающем огне выходного светофора разрешается движение порядком, установленным Правилами технической эксплуатации.
3.6. В тоннеле напротив сигнального знака «Остановка первого вагона» со стороны автоматических дверей станции устанавливается пульт дистанционного управления дверьми станции со световой сигнализацией, имеющей красный и зеленый огни. Управление этими сигналами производится дежурным по станции или дежурным по приему и отправлению поездов.
|
Сигнал «Открыть двери станции и поезда» подается красным огнем сигнальной лампы пульта с одновременным включением сирены. При красном огне сигнальной лампы машинист обязан немедленно открыть двери станции и поезда.
Сигнал «Закрыть двери поезда и станции» подается зеленым огнем сигнальной лампы пульта. При зеленом огне сигнальной лампы машинисту разрешается закрыть двери поезда и станции.