ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах.
ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции.
ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками.
ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.
Проведение экспертизы и оценки качества товаров.
ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности.
ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров.
ПК 2.3. Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы.
Организация работ в подразделении организации.
ПК 3.1. Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.
ПК 3.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 3.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
ПК 3.5. Оформлять учетно-отчетную документацию.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы:
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас:
знать:
лексический (1200 ~ 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Особенности изучения данной учебной дисциплины.
В процессе самостоятельной работы необходимо руководствоваться методическими указаниями и рабочей программой дисциплины Иностранный язык (английский), при этом строго соблюдать последовательность изучения разделов и тем.
В работу студента заочного обучения наряду с учебной литературой по овладению знаниями, входит изучение нормативных документов.
В период между сессиями основной формой освоения материала курса является самостоятельная работа студента заочного отделения по изучению вопросов программы в соответствии с рекомендуемой литературой. Более глубокому освоению учебного материала и облегчению подготовки к экзаменам в значительной мере способствует краткое конспектирование основных положений.
К экзамену допускаются студенты, успешно выполнившие и сдавшие домашние задания.
Закрепление, углубление, систематизация знаний, полученных студентом в результате самостоятельной работы, осуществляется на экзаменационной сессии. Проверка знаний студентов ведется путем проверки, защиты домашних заданий.
1.3 Календарный график и бюджет времени, выделяемый для изучения данной дисциплины:
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | |
в том числе: | |
установочные лекции | - |
практические занятия | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
Содержание обучения по дисциплине Иностранный язык (английский)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Кол-во часов |
Present Continuous Tense | Роль иностранного языка в сфере делового общения в условиях рыночной экономики | |
Погода в Великобритании | ||
Past Continuous и Future Continuous Tense | Грамматика – глагол «to be». спряжение глагола «to be», вопросительную и отрицательную формы, неопределенную форму глагола, использование конструкции в монологической и диалогической речи. | |
Великобритания. | Грамматика: глагол «to have». Артикли. знать виды спорта, название занятий, увлечений, использование знаний лексики в разговорной практик | |
Present Perfect Tense. | знать спряжение глагола «to have», вопросительную и отрицательные формы, неопределенную форму глагола, виды артиклей. использование грамматических конструкцих в монологической и диалогической речи | |
Мой родной город. | Грамматика: оборот there is/there are Притяжательный падеж существительных. Знание лексику по теме., умение вести беседу по теме | |
Россия – моя Родина. Москва – столица России. | Грамматика: указательные местоимения, множественное число существительных, знание лексики по теме. Умение использовать знание лексики в разговорной практике. | |
Participle II. Past Perfect и Future Perfect Tense. | Грамматика: модальные глаголы. Знание лексики по теме, умение использовать знание лексики в разговорной практике. | |
США. Вашингтон – столица США. | Знание лексики по теме, умение переводить статьи (газетные), интервью, письма в газету, отзывы на фильм/книгу, публичные выступления. Грамматика. Present Simple Tense. | |
Образование в США, Великобритании. | Знание лексики по теме., использование полученные знания в разговорной практике. Грамматика: Вопросительные предложения. | |
Страдательный залог. | Грамматика: местоимение some, any, no Знание лексики по теме, использование полученные знания в разговорной практике. | |
Путешествия. Средства сообщения. | Грамматика. Past Simple Tense. Знание лексики по теме. Умение использовать полученные знания в разговорной практике. | |
Герундий. | Грамматика. Future Simple Tense. Знание лексики по теме и использовать в разговорной практике. | |
Еда. Приготовление пищи. | Основные геометрические понятия и физические явления Грамматика: степени сравнения прилагательных. Знание лексики по теме и использовать знания в разговорной практике. | |
Инфинитив. Отглагольное существительное. | Грамматика: Present Continuous Tense. Знание лексики по теме и умение использовать знания при переводе текстов и инструкций по эксплуатации бытовых приборов. Знание образование Present Continuous и уметь применять в разговорной практике. |