Организация пространства




Планируемые результаты

Предметные Научаться в доступной форме объяснять технику кувырка вперед и назад, анализировать и находить ошибки, координировать и контролировать свои действия
Метапредметные Познавательные: овладеют способностью оценивать технику выполнения кувырка вперед и назад, находить ошибки у себя и у своих товарищей; Коммуникативные: сформируют готовность слушать тренера-преподавателя, адекватно оценивать собственное поведение; Регулятивные: овладеют умением технически правильно выполнять двигательные действия (кувырок вперед, назад)
Личностные Личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыков работы в группе, развить внимание и соблюдение правил поведения.

 

Организация пространства

Формы организации работы Средства и методы обучения Инвентарь
Фронтальная, поточная, индивидуальная Наглядные и словесные методы обучения Метод целостного разучивания упражнения Средства: общеразвивающие упражнения (ОРУ) гимнастические снаряды и маты; секундомер

Тренер-преподаватель: Хмельков А.Н.

 

№ п.п. Содержание Дози­ровка Организационно-методические указания
I Подготовительная часть 20 мин.  
  Построение, приветствие, сообщение задач тренировки. Актуализация внимание на задачи тренировки. 3 мин Создать эмоциональный настрой и проверить готовность учащихся к тренировке. Задаем вопрос: «Ребята, какие акробатические элементы Вы знаете? Беседа по теме: «Что такое координация?». Объясняют, что такое координация и какое значение оно имеет для человека. Даем возможность ребятам самостоятельно оценить свою готовность к тренировочному занятию (форма, самочувствие, желание и т.д.)
  Упражнение на внимание: 2 раза   1 — шаг левой вперед; 2 — приставить правую; 3 — шаг левой назад; 4 — приставить правую; 5-6 — поворот направо; 7-8 — поворот налево 2 раза Вначале выполнить по разделениям вместе с учениками. Второй раз начинать движение с правой ноги. При пово­ротах руки прижимать к бедрам. Кто выполнит неправильно, делает шаг вперед.
  Движение в обход налево 30 сек. «В обход налево ша­гом — МАРШ!» Задать темп подсчетом
  1-4 - ходьба на носках, руки за голову, 5-8 — строевой шаг.   4 раза Для выполнения упражнения подать команду: «С зада­нием — МАРШ!». При дви­жении на носках обра­тить внимание на пра­вильную осанку, голову держать прямо, локти от­вести максимально на­зад, стараясь соединить лопатки.  
  Движение бегом 1 мин. Для перехода на бег по­дать команду: «Бегом — МАРШ!» Выполняем после бега дыхательные упражнения.
  Движение шагами польки 1 мин. Шагами польки — МАРШ!». Движение на­чать с левой ноги, при вы­полнении правой ногой голову повернуть напра­во, при выполнении ле­вой ногой — налево. Нога выносится вперед пря­мая с оттянутым носком. Выполняем после задания дыхательные упражнения
  Движение шагом 30 сек Для перехода с шагов польки на движение ша­гом подать команду: «Шагом — МАРШ!».  
  Перестроение из одной шерен­ги в две 1 мин Для выполнения пере строения класс необходимо остановить на од­ной из длинных сторон зала. Повернуть в шерен­гу и сделать предвари­тельный расчет по коман­де: «На первый, второй «РАССЧИТАЙСЬ!» После расчета для пере­строения подается коман­да «Вторые номера два шага вперед — МАРШ!». По этой команде те, кто второй номер, начинают выпол­нять одновременно два шага вперед.
  Общеразвивающие упражнения 10 мин  
9.1 И.п. О.С. 1 – упор присев; 2 –и.п. 3 – присед, руки на колени; 4 – и.п. 6-8 раз  
9.2 И.п. сед, упор сзади 1- сед согнув ноги, руки на коленях; 2-и.п. 6-8 раз  
9.3 И.п. лежа на спине в группировке 1-2 – перекат на спине в группировке вперед-назад; 3-4 – перекат на спине в группировке вправо-влево. 6-8 раз  
9.4 И.п. Сед в группировке 1 – перекат назад на спину; 2 – и.п. 6-8 раз  
9.5 И.п. лежа на животе, руки вверх; 1- 2 – перекат вперед-назад 6-8 раз  
9.6 И.п. Упор присев 1- перекат назад на спину в группировке; 2- и.п. 6-8 раз  
9.7. И.П. Упор присев 1 – перекат назад на спину, ноги выпрямить; 2 – и.п. 6-8 раз  
9.8 И.п. Сед, руки вверх 1-3 - три пружинистых наклона вперед; 4 – и.п. 5-7 – три пружинистых наклона вперед в седе ноги врозь; 8 – и.п. 6-8 раз  
9.9 И.п. О.С. 1 – упор присев; 2 – прыжком упор лежа; 3 – прыжком упор присев; 4 – И.п. 6-8 раз  
  Перестроение в одну шеренгу 30 сек. Предварительно напом­нить, как выполняется
II Основная часть 34 мин.  
  Брусья р/в (1отделение). Обучить техники подъема переворотом махом одной, толчком другой в упор на н/ж. 9 мин Мах прямой ногой вы­полнять вверх-назад. Пе­ред началом маха таз не уводить назад. Руки со­гнуты до момента пере­хода в упор. Разгибание рук одновременно с от­ведением ног назад(про­гибание) и уводом плеч вперед. Перед разучива­нием показать упражне­ние, уделяя внимание технике исполнения
1.1 И. п. — из виса спиной к гимна­стической стенке толчком одной и махом другой поднять ноги (повыше); опуская ноги, вер­нуться в и. п. 2-3 раза Выполнить фронтально всем отделением.  
1.2 Из виса стоя лицом к н/ж прыжком упор на н/ж, соскок махом назад.   2 раза Выполнять по два чело­века.  
1.3 Из виса стоя лицом к н/ж махом одной и толчком другой вис прогнувшись с опорой ступнями о в/ж и толчком одной и махом другой переворот в упор на н/ж, соскок махом назад.   3 раза Помогать одной рукой под плечо, другой за по­яс, стоя внутри брусьев
1.4 Из виса стоя снаружи, лицом к н/ж, подъем переворотом ма­хом одной, толчком другой, со­скок махом назад. 4 раза Помогать так же
  Совершенствовать технику опорного прыжка ноги врозь через козла в ширину (высота 105-110 см). 2-е отделение. 9 мин  
2.1 Из упора лежа толчком ног и рук стойка ноги врозь, руки вверх. 3 раза Повторить подводящие упражнения. Выполнить фронтально по команде групповода
2.2 Из упора лежа толчком ног упор стоя согнувшись ноги врозь, разгибаясь, прыжок вверх-вперед, пригибаясь в полуприсед, руки вверх-наружу, выпрямля­ясь, руки вверх-наружу и о. с, руки вниз 3 раза Выполнить поточно. Об­ратить внимание на пра­вильное приземление
2.3 Прыжки ноги врозь на мостике с опорой на козла. 2 подхода Выполнить поточно. Тол­чок ногами жестко, ноги прямые
2.4 Прыжок ноги врозь через козла с разбега 6 раз Для выполнения прыжков закрепить учебную кар­точку с указанием после­довательности заданий и описанием техники. Прыжки выполнять точно. Обращать внимание на правильное приземле­ние. Страховать, стоя у места приземления, за руки и под плечо.  
3. Развить скоростно-силовые качества (1-2-е отделение)    
3.1 Развитие скоростно-силовых ка­честв. Из упора лежа на гимнастиче­ской скамейке (ноги на полу, ру­ки на скамейке) сгибание и раз­гибание рук.   15 сек х2 раза Упражнение выполнять фронтально с обоими от­делениями на двух ска­мейках. Перерыв между подходами — 20". Сги­бать руки максимально, туловище держать пря­мо, локти параллельно туловищу.
3.2 Прыжки через скакалку.   30 сек х 3 раза Выполнять фронтально. Стараться прыгать в те­чение 30" без остановок, быстро. Перерыв между подходами — 20".  
III Заключительная часть 6 мин  
  Упражнение на координацию. И. п. — о. с. 1— правую руку вперед, левую назад, правую ногу вперед; 2- и. п., 3 — левую руку вперед, правую назад, левую ногу вперед; 4 — и. п. 5-8 — то же с другой руки и но­ги.   2 раза Подвести итоги, кто ошибся — шаг вперед
  Подведение итогов урока.   Оценить занимающихся
  Задание на дом:   Прыжки через короткую скакалку и повторение упражнения на координацию.

 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: