Дети | Ахмадуллин Адель | Бурханов Ирек | Галимов Камиль | Гузаиров Зариф | Галимзянов Азамат | Габдулхаков Карим | Гарлиев Данияр | Ермалаева Диана | Закиева Азалия | Ибнеева Диля | Николаева Наргиза | Музипова Зифа | Ризванов Райнур | Рамазанов Азамат | Саляхов Раиль | Фаризова Адиля | Хабибуллина Диля | Шакиров Амирхан | Шакиров Инсаф | Шигабутдинов Риназ | ||
Интегративные качества | ||||||||||||||||||||||
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» | ||||||||||||||||||||||
Владеет соответствующими возрасту основными движениями | ||||||||||||||||||||||
Сформировано потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности | ||||||||||||||||||||||
Проявляет интерес к участию совместных играх и физических упражнениях | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания | ||||||||||||||||||||||
Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания | ||||||||||||||||||||||
4.2 | 3.3 | 4.8 | 3.3 | 4.2 | 4.2 | 3.3 | 4.8 | 4.2 | 4.2 | 4.8 | 4.8 | 4.2 | 3.3 | 4.2 | 3.3 | 4.4 | 4.2 | 4.2 | 4.2 | |||
Высокий: 4 воспит. – 20% Средний: 11 воспит. – 55% Низкий: 5 воспит. – 25% Ср.показат. – 4.0 | ||||||||||||||||||||||
«Любознательный, активный» | ||||||||||||||||||||||
Проявляет интерес к различным видам игр, к совместным играм | ||||||||||||||||||||||
Проявляет интерес к животным и растениям, к их особенностям, участвует в сезонных наблюдениях | ||||||||||||||||||||||
Задает вопросы взрослому, слушает рассказы воспитателя о забавных случаях из жизни | ||||||||||||||||||||||
Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи; участвует в обсуждениях | ||||||||||||||||||||||
Участвует в разговорах во время рассматривания предметов, картин, иллюстрации, наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектакля, мультфильмов | ||||||||||||||||||||||
Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций в рисунках, лепке, аппликаци | ||||||||||||||||||||||
Пытается петь, подпевать, двигаться под музыку | ||||||||||||||||||||||
Проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, совместных досугах и развлечениях | ||||||||||||||||||||||
4.0 | 3.1 | 4.6 | 3.0 | 4.0 | 3.9 | 3.1 | 4.8 | 3.8 | 4.1 | 4.6 | 4.6 | 3.0 | 3.1 | 4.1 | 3.1 | 3.9 | 4.1 | 3.8 | 4.1 | |||
Высокий: 4 воспит. – 20% Средний: 10 воспит. – 50% Низкий: 6 воспит. – 30% Ср.показат. – 3.8 | ||||||||||||||||||||||
«Эмоционально отзывчивый» | ||||||||||||||||||||||
Умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь | ||||||||||||||||||||||
Эмоционально - заинтересованно следит за развитием действия в играх и в кукольных спектаклях, созданных силами взрослых | ||||||||||||||||||||||
Слушая новые сказки, рассказы, стихи, следит за развитием действия, сопереживает персонажам сказок, рассказов, пытается читать наизусть потешки и небольшие стихотворения | ||||||||||||||||||||||
Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведении изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов, объектов природы, испытывает чувства радости; пытается в рисовании, в лепке, аппликации 4изображать простые предметы и явления | ||||||||||||||||||||||
Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы | ||||||||||||||||||||||
4.0 | 3.2 | 4.8 | 3.0 | 3.8 | 4.2 | 3.2 | 4.6 | 4.2 | 3.8 | 4.6 | 4.8 | 4.2 | 3.2 | 4.6 | 3.2 | 3.8 | 4.0 | 3.8 | 3.6 | |||
Высокий: 5 воспит. – 25% Средний: 10 воспит. – 50% Низкий: 5 воспит. – 25% Ср.показат. – 3.9 | ||||||||||||||||||||||
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | ||||||||||||||||||||||
Умеет в быту, в самостоятельных играх посредствам речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками | ||||||||||||||||||||||
Умеет объединяться со сверстниками для игры из двух-трех человек на основе личных симпатий, выбирать роль в сюжетно-ролевой игре | ||||||||||||||||||||||
Умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями | ||||||||||||||||||||||
Может в случае проблемной ситуации обратиться к знакомому | ||||||||||||||||||||||
Обращается воспитателю по имени и отчеству | ||||||||||||||||||||||
4.0 | 3.2 | 4.6 | 3.2 | 3.8 | 4.2 | 3.2 | 4.6 | 4.6 | 3.8 | 4.6 | 4.6 | 3.0 | 3.2 | 4.6 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 3.6 | 3.6 | |||
Высокий: 6 воспит. – 30% Средний: 8 воспит. – 40% Низкий: 6 воспит. –30% Ср.показат. – 3.7 | ||||||||||||||||||||||
«Способный проявлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» | ||||||||||||||||||||||
Имеет положительные настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду и на улице | ||||||||||||||||||||||
Умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения | ||||||||||||||||||||||
Может общаться спокойно, без крика | ||||||||||||||||||||||
Ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем. Понимает, что надо жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу | ||||||||||||||||||||||
Соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или после напоминания говорит «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания» | ||||||||||||||||||||||
Умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых | ||||||||||||||||||||||
4.0 | 3.0 | 4.6 | 3.2 | 3.8 | 3.8 | 3.0 | 4.8 | 4.2 | 4.2 | 4.8 | 4.8 | 4.2 | 3.3 | 4.2 | 3.3 | 4.4 | 4.2 | 4.2 | 4.2 | |||
Высокий: 5 воспит. – 25% Средний: 10 воспит. – 50% Низкий: 5 воспит. – 25% Ср.показат. – 4.0 | ||||||||||||||||||||||
«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту» | ||||||||||||||||||||||
Стремиться к самостоятельно выполнять элементарные поручения, проявляет желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы и на участке. Способен самостоятельно выполнить элементарные поручения (убрать игрушки, разложить материалы к занятиям) | ||||||||||||||||||||||
Может самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли | ||||||||||||||||||||||
Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты | ||||||||||||||||||||||
Способен устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения | ||||||||||||||||||||||
Проявляет желание сооружать постройки по собственному замыслу | ||||||||||||||||||||||
Умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью | ||||||||||||||||||||||
4.2 | 3.3 | 4.8 | 3.3 | 4.0 | 3.8 | 3.0 | 4.6 | 3.8 | 4.0 | 4.8 | 4.6 | 3.8 | 3.3 | 4.6 | 3.0 | 4.0 | 3.8 | 4.0 | 4.2 | |||
Высокий: 5 воспит. – 25% Средний: 10 воспит. – 50% Низкий: 5 воспит. – 25% Ср.показат. – 3.9 | ||||||||||||||||||||||
«Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» | ||||||||||||||||||||||
Имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол | ||||||||||||||||||||||
Имеет первичные гендерные представления (мужчины смелые, сильные; женщины нежные, заботливы) | ||||||||||||||||||||||
Называет членов соей семьи, имена | ||||||||||||||||||||||
Знает названия родного села | ||||||||||||||||||||||
Знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель) | ||||||||||||||||||||||
3.8 | 3.0 | 4.6 | 3.2 | 3.8 | 3.8 | 3.0 | 4.6 | 4.0 | 4.0 | 4.6 | 4.8 | 3.8 | 3.2 | 3.8 | 3.2 | 3.8 | 3.8 | 4.2 | 3.8 | |||
Высокий: 4 воспит. – 20% Средний: 11 воспит. – 55% Низкий:5 воспит. – 25% Ср.показат. – 3.8 | ||||||||||||||||||||||
«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | ||||||||||||||||||||||
Имеет простейшие навыки культурного поведения в детском саду, дома, на улице | ||||||||||||||||||||||
Способен самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности | ||||||||||||||||||||||
В случае проблемной ситуации обращается за помощью | ||||||||||||||||||||||
В диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого | ||||||||||||||||||||||
Проявляет интерес к книгам. К рассматриванию иллюстрации | ||||||||||||||||||||||
4.0 | 3.0 | 4.6 | 3.2 | 3.8 | 3.8 | 3.0 | 4.6 | 3.7 | 3.8 | 4.6 | 4.6 | 4.2 | 3.0 | 4.6 | 3.2 | 3.7 | 3.8 | 3.7 | 3.8 | |||
Высокий: 5 воспит. – 25% Средний: 10 воспит. – 50% Низкий: 5 воспит. – 25% Ср.показат. – 3.8 |