Мнение Ш.Сарасвати Прабхупады об идеальном слуге (стр. 72-73)




Явление Триданди Свами Шримад Бхакти Камала Мадхусудана Махараджа.

 

Ссылки

Аудио:

Ш. Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Мхарадж:

https://sampradaya.ru/legacy/audio1/bvbgm_h/6635-shrila-bhakti-vigyana-bharati-maharadzh-faridabad-2013-g.html

 

Книги:

Прославление Шрилы Бхакти Камала Мадхусудана Махараджа в книге Шрилы Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа «Ачарья Кешари Шри Шримад Бхактипрагьяна Кешава Госвами. Его жизнь и учение» на стр. 70; 72-73; 131-132: https://sampradaya.ru/legacy/book1/snm/12-biografiya-bhaktipragyany-keshavy-maharadzha.html

 

 

Подробное описание праздника

Отрывок из книги «Вишуддха-чайтанья-вани»

Шрила Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж

Ни зависти, ни чувства собственности (стр. 87-88)

Два выдающихся духовных брата Пуджйапад Ваманы Госвами Махараджа — Пуджйапад Бхактиведанта Тривикрам Махарадж и Пуджйапад Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж — присоединились к Матху в результате проповеди Шри Шримад Бхакти Камал Мадхусуданы Госвами Махараджа (тогда Шри Нароттамананда Брахмачари) — ученика Шрилы Сарасвати Прабхупады. Когда в них пробудился интерес к бхакти, Шрила Мадхусудан Махарадж привёл их к своему духовному брату Шриле Бхактипрагьяне Кешаве Госвами Махараджу. В то время ни у кого не было какой-либо зависти и такой мысли: «Поскольку я взрастил этих преданных и привёл их на путь бхакти, то это мои ученики». Подобным образом и мой гуру Махарадж (Шрила Бхакти Дайита Мадхава Госвами Махарадж) приводил много преданных к Пуджьяпад Бхакти Саранге Госвами Махараджу и Шриле Бхакти Вичар Джаджавару Госвами Махараджу.

 

Отрывок из хари-катхи Шрилы Бхакти Вигьяны Бхарати Госвами Мхараджа

День ухода Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады

Шрила Бхактиведанта Свами Махарадж по милости Верховного Господа проповедовал по всему миру, зажигая в сердцах людей огонь трансцендентной веры. Но ещё до того как отправиться на Запад, он уже частично перевёл «Шримад-Бхагаватам». Мой Гуру Махарадж (Шрила Бхакти Дайита Мадхава Госвами), Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж, Шрила Бхакти Камал Мадхусудана Махарадж, Шрила Бхакти Прагьяна Кешава Махарадж и другие, питали особую любовь к Шриле Бхактиведанте Свами.

 

 

Отрывки из книги «Ачарья-кешари Шри Шримад Бхактипрагьяна Кешава Госвами. Его жизнь и учение»

Первая встреча с Пуджьяпад Шрилой Б.Р.Шридхаром Махараджем (стр. 70)

Шрила Шридхар Махарадж (Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж) был необыкновенно учёным (сиддханта-вид) маха-пурушей. После ухода Шрилы Прабхупады (Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура) он посвятил в санньясу многих своих духовных братьев. Самые известные из них — Парамарадхьятама Шрила Гурудев, Шримад Бхакти Алок Парамахамса Махарадж, Шримад Бхактикамал Мадхусудан Махараджи Шримад Бхактикушол Нарасимха Махарадж.

Мнение Ш.Сарасвати Прабхупады об идеальном слуге (стр. 72-73)

Когда Шри Чайтанья Матх развился и окреп, Шри Винод-бихари стал один управлять всей собственностью матха. Ради служения матху и мандиру ему приходилось время от времени ездить в гражданскую судебную администрацию и встречаться с высокопоставленными чиновниками, поэтому внешне он походил на человека, живущего в роскоши и комфорте. Видя эту сторону его жизни, некоторые невежественные жители матха стали считать, что у Шри Винод-бихари нет особой склонности к бхакти, что он просто человек, сведущий в материальных делах. Они полагали, что у него нет времени для практики составляющих (анг) бхакти, ибо он всегда занят делами по распределению служения в матхе, наблюдает за тем, как исполняется служение, всё время ездит по разным делам в судебную администрацию и вообще пользуется известностью в обществе. Подобные обсуждения не ограничились матхом в Майяпуре, и некоторые брахмачари Гаудия Матха в Дели даже написали Шриле Прабхупаде длинное письмо, в котором критиковали Шри Винод-бихари.

Прочитав это письмо, Шрила Прабхупада возмутился. Он написал им ответ, где решительно защищал Винод-бихари, говоря, что он — исключительный и идеальный вайшнав, обладающий незаурядной гуру-ништхой. «Он обладает полным знанием сложнейшней сиддханты бхакти, — писал Шрила Прабхупада этим брахмачари, — и, прежде всего, он серьёзно изучил глубокие концепции «Веданты». Он необычайно вдохновлён в бхаджане и прилагает огромные усилия в служении, стараясь удовлетворить Шри Хари, Гуру и вайшнавов. Он понял, что такое дух отречения, и следует ему. Кроме того, он заботлив к другим и милостив; он опытный, обладающий замечательными способностями руководитель. Те, кто не признает Винода вайшнавом, сами не являются вайшнавами. Никто не предотвратит падение тех, кто оскорбляет вайшнавов, потому что такие люди не понимают сердце вайшнава. Их неминуемо ждет падение».

В то время одним из главных служителей делийского Гаудия Матха был Шрипад Нароттамананда Брахмачари (Шри Шримад Бхактикамал Мадхусудан Махарадж). Он славился как хороший рассказчик «Шримад-Бхагаватам» и имел глубокую веру в Шрилу Прабхупаду. К счастью, ему довелось прочитать это письмо Шрилы Прабхупады, и он обрёл глубокую веру и в Шри Винод-бихари Брахмачари. После ухода Шрилы Прабхупады в апракат-лилу Шри Нароттамананда оставил Шри Гаудия Матх и вместе со своими духовными братьями — Шри Винод-бихари Критиратной Прабху, Шри Нарахари Сева-виграхой Прабху и другими — переехал в Шридхам Навадвипу

(имеется в виду город Навадвип на другом берегу Ганги). Он совершал садхана-бхаджан в основанном ими «Шри Гаудия Веданта Самити» и путешествовал по всей Индии, проповедуя шуддха - бхакти. Присоединившись к «Гаудия Веданта Самити», он потом рассказал нашему дорогому Гурупад-падме о содержании письма, написанного тогда Шрилой Прабхупадой для брахмачари делийского Гаудия Матха.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: