Создание документов в Товариществе




3.1 Документы в Товариществе оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм) или А5 (148 х 210 мм) либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление.

3.2. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля не менее 20 мм – левое, 10 мм – правое, 10 мм – верхнее и 10 мм – нижнее.

3.3. Образец бланков, электронные шаблоны бланков Товарищества утверждаются Правлением Товарищества.

3.4. Реквизитами документов Товарищества являются:

§ наименование Товарищества;

§ должность лица – автора документа;

§ подпись должностного лица с расшифровкой;

§ вид документа;

§ место составления документа;

§ адресат;

§ дата документа;

§ регистрационный номер документа;

§ текст документа;

§ ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта (если имеются);

§ отметка о наличии приложений;

§ оттиск печати;

§ отметка о заверении копии.

3.5. Состав реквизитов документа определяется его видом и назначением.

3.6. В Товариществе выделяются три вида документов: внутренняя документация, поступающая документация (входящая), отправляемая документация (исходящая).

3.7. К внутренней документации Товарищества отнесены следующие виды документов:

§ Протоколы с решениями органов управления Товарищества (протоколы Общих собраний членов Товарищества, протоколы Правления Товарищества, протоколы Ревизионной комиссии);

§ Постановления Правления Товарищества;

§ Приказы и распоряжения Председателя СНТ;

§ Положения и инструкции, утвержденные общим собранием;

§ Предписания Правления Товарищества (принимаются в рамках компетенции Товарищества);

§ Реестр членов Товарищества и другие.

3.8. Конкретную форму документов, указанных в п.3.7. разрабатывает и утверждает Правление Товарищества.

3.9. Регистрация поступивших документов осуществляется в день поступления, путем проставления на нем индекса и даты с последующей записью необходимых сведений в журнал регистрации входящих документов, индекс и дата ставятся в верхнем правом углу поступившего документа.

Вид регистрационного номера – Например: вх. 001/01-19, вх. 001/ИФНС-19

где 001 – порядковый регистрационный номер;

01 – номер дела, в котором этот документ будет подшит;

ИФНС- аббревиатура отправителя письма (наименование папки);

19 – год поступления.

На рассмотрение документа, в том числе обращения (жалобы) члена Товарищества, отводится 14 дней.

3.10. Регистрация исходящих документов осуществляется в день в день подписания или утверждения Правлением, путем проставления на нем индекса и даты с последующей записью необходимых сведений в журнал регистрации исходящих документов.

3.11. Порядок оформления и отправления исходящей корреспонденции:

§ перед текстом письма обяза­тельно указывается, на какой исходящий номер даётся ответ.

§ Исходящие документы подписываются Председателем правления. Финансовые документы подписываются Председателем правления и Главным бухгалтером.

§ Отправляемая корреспонденция печатается в двух экземплярах, один из которых на­правляется адресату, а второй остается в товариществе и подшивается в соответствующее дело.

3.12. Из образующихся в процессе деятельности Товарищества документов формируется документальный фонд Товарищества.

Формирование документального фонда Товарищества осуществляется Правлением Товарищества путем составления номенклатуры документов, обеспечения их сохранности, учета и включения в архив Товарищества.

3.13. Книги, журналы, дела и др. документы бухгалтерского и кадрового учёта вносятся в общую номенклатуру Товарищества. Бухгалтерский учёт ведётся бухгалтером (кассиром или председателем) Товарищества отдельно в соответствии с требованиями законодательства к бухгалтерскому учёту.

3.14. Документы кадрового учета ведутся отдельно и хранятся председателем правления в соответствии с Трудовым Кодексом и др. нормативными документами.

 

Ведение Архива

4.1. Архивные документы Товарищества хранятся в сейфе или закрытом шкафу в офисе Товарищества.

4.2. Уничтожение документов Товарищества производится в соответствии с правилами настоящего Положения.

4.3. Малозначительные документы Товарищества могут быть уничтожены по истечении 6 лет с момента их создания или получения Товариществом.

4.4. В течение 49 лет не подлежат уничтожению:

§ учредительные документы;

§ уставы во всех редакциях;

§ внутренние регламентирующие документы во всех редакциях;

§ заявления на членство в Товариществе;

§ приходно-расходные сметы Товарищества;

§ ведомости приёма взносов и платежей;

§ документы (в том числе приложения к ним) общих собраний, заседаний правления, комиссий;

§ отчёты ревизионной комиссии или внешних аудиторов;

§ договоры с подрядными организациями и акты приёмки работ;

§ сопроводительные документы на имущество общего пользования;

§ судебные решения по делам с участием Товарищества;

§ акты уничтожения документов.

4.5. Уничтожение документов проводится по решению правления Товарищества с обязательным участием бухгалтера(кассира).

4.6. Факт уничтожения документов фиксируется актом об уничтожении, в котором обязательно указываются:

§ номер протокола заседания правления;

§ наименование, дата регистрации, номера уничтоженных документов;

§ лица, осуществившие уничтожение документов.

4.7. После уничтожения документов в соответствующих делах, номенклатуре делаются отметки об уничтожении для каждого документа (дела) с указанием даты и номера акта об уничтожении. Акты об уничтожении хранятся в отдельном деле Товарищества постоянно.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: