У динго при легких столкновениях не редко страдают рычаги и что и вовсе хуже деформируется рама.




Вопросов наверно у каждого тьма, а потому мы решили все подробно вам поведать, «что?, как? и с чем это все «едят»?»))

Самое первое и важное для данного снегохода, это улучшение его проходимости.

Сначала мы просто предлагали удлинение стандартных рельс под короткую бурановскую гусянку, этим мы добивались большей площади опоры, тем самым повышалась проходимость.

Прошло время…. Шли время и испытания, закончились они успешно в плане проходимости, но, больший вес, шум приводных и ведомых звезд, смещение гусеницы при езде вдоль склона, сильная потеря скорости при движении по насту, не давало нам покоя.

Эксперимента ради, решили уменьшить угол атаки рельс, и сразу же заметили прибавку плавности хода подвески и меньшую потерю в скорости по насту. Но не совсем в целом удовлетворительная работа подвески и больший вес нас коробил сильно.

Тогда, хорошо все взвесив мы решили, что рельсы должны быть алюминиевыми, а склизы устанавливаться должны без дрели со сверлом….

Кроме того все запчасти должны быть унифицированы комплектующими отечественных производителей, да бы избежать дефицит при их покупке.

Выбор пал на рельсы, склизы, катки и наконечники склиз от снегохода «Тайга»

Подогнав по размеру и разметив расстояние креплений рычагов мы в итоге получили что хотели. Кроме того увеличили ход переднего рычага, путем смешения в низ в центральной части трубы на которую одеваются передние катки.

См. фото

 

 

 

 

Так же обратите внимание на угол атаки рельс, он очень сильно сглажен, тем самым он не «грызет» наст, с ним потеря скорости почти не чувствуется, а кочки теперь вообще не замечаешь….

 

См. фото

Так же не образуется «ступенька» которая так мешала ходу…..

 

Катки мы оставили только два катка на каждую из рельс, для размера гусеницы 2878мм этого более чем достаточно, а для размера 3686 мы по желанию клиента можем добавить еще одни или несколько.

Мотора с той или иной длины гусеницы с лихвой хватает, ведь сопротивления ходу у ней меньше, вес остался почти прежним, а в версии 2878мм вес еще меньше в сравнении со штатной (заводской)….

От задних звезд мы отказались – лишний источник шума,….. который всегда досаждал, «усы» на скобах гусеницы, предотвращают смещение гусеницы даже в экстремальном режиме езды.

Так же решилась проблема набивание снега и льда, окна то открыты и теперь, через них активно выбрасывается ненужное количество снега.

См. фото.

 

 

Жесткость рельс с запасом, их не сломать вообще ничем.

Склизы вы найдете в любом мотомагазине где продаются запчасти для снегоходов.

Натяжной механизм выполнен по форме и функционалу как например у снегоходов «Тикси», «Каюр».

Теперь о силовой конструкции рамы!

У динго при легких столкновениях не редко страдают рычаги и что и вовсе хуже деформируется рама.

Для того что бы такое бедствие исключить, мы решили не особо заморачиваться, так как основная причина такого недуга, это съемный лыжный модуль, ну не может такая конструкция отвечать удовлетворительной жесткости и прочности.

Лыжный модуль мы просто привариваем к моторной раме, тем самым делая переднюю ходовую часть как бы в едино повышая тем самым прочность и адекватность управления на скорости по кочкам. А в моторной части рамы, мы устанавливаем 3мм защиту картера с низу, «убивая двух зайцев» мы тем самым получаем одновременно защиту от камней и веток, улучшаем управляемость, исключаем повреждение рамы.

Производим удлинение хвостовой части рамы, что бы снегом сильно не закидывало, когда тележка стала длиннее.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: