ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ(на третью неделю –13.11-17.11)
День недели: 13 ноября (понедельник)
Группа: 1 млд. группа №9 Тема: «Улыбнемся друг другу» (Всемирный день приветствий)
Цель: Воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками, учиться здороваться, улыбаться друг другу.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | 1.Социально – коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно - эстетическое развитие 5.Физическое развитие | Утренняя гимнастика без предметов «Птицы». П/и «Каравай» учить действовать по показу воспитателя, подпевать слова игры. | Учить Машу А. и Мишу Б. формировать навыки культурного поведения - учить пользоваться салфеткой. | Чтение потешки «Вот и люди спят…». Цель: помочь запомнить содержание потешки, названия животных, которые встречаются в тексте. | С/р игра «Едем в гости»- учить выполнять действия последовательно. Д\и «Бунэрсэ?» (овощи сМиланой и Кирой). | Провести беседу с родителями о своевременной оплате квитанции за детский сад. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРВИ |
ООД | Познавательное развитие Физическое развитие | 8.30-8.56 ФЦКМ (Ознакомление с окружающим миром):«Дерево и куст» Учить рассматривать дерево и куст (основные особенности строения), обращать внимание на календарные изменения в жизни растений. 15.30-15.40 Физическая культура: «Комплексы оздоровительной гимнастики для детей с различными предметами» С.Я.Лайзане Занятие № 3; стр:86 | ||||
Прогулка | 1.Социально – коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно - эстетическое развитие 5.Физическое развитие | Наблюдение за погодой - учить наблюдать, развивать речь. П/и «Ой летали птички»- учить быстро бегать. Игры по желанию детей - учить делиться игрушками. | Бросание мешочков вдаль с Димой и Матвеем – развивать глазомер | Помочь воспитателям собрать сухие веточки и отнести их в контейнер. | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и«Подбери по форме» -учить находить геометрические фигуры. | С Лией, Арианой, Миладой – организовать драматизацию сказки «Колобок» -развивать речь. | С/р игра «Магазин» - развивать речь, учить выполнять роль продавца. | 1)Продолжать учить детей самостоятельно одеваться после сна - называть одежду. 2)Настольные игры - развивать мелкую моторику рук, усидчивость |
День недели: 14 ноября (вторник)
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | 1.Социально – коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно - эстетическое развитие 5.Физическое развитие | Утренняя гимнастика без предметов «Птицы».П/и «Пузырь» - учить двигаться в кругу. Д/и «Подбери ниточку к шарику» - развивать сенсорные способности. Игры с пирамидками – учить нанизывать кольца. | Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать свое полотенце. | Повторение знакомых потешек. Цель: вызвать радость от прослушивания знакомых произведений, желание рассказывать их вместе с воспитателем. | Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. Закрепить названия домашних животных на татарском языке с Миланой, Данелией в Д/и «Бунэрсэ? Улничеккычкыра?» | Беседа на тему: «Адаптация ребенка к детскому саду» Напомнить родителям о сменной одежде для группы | |
ООД | Художественно - эстетическое развитие. | 8.55-9.05 Музыка: 15.30-15.40 Конструирование:«Ворота для гаража» Цель: Учить строить по образцу, оценивать свою работу и товарища, играть с постройками. | |||||
Прогулка: | 1.Социально – коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно - эстетическое развитие 5.Физическое развитие | Наблюдение за деревьями – учить наблюдать, развивать «Бегите ко мне»- учить убегать на сигнал, не наталкиваться друг на друга. | С Полиной поупражняться в перешагивании через предметы – развивать ловкость. | Д/и «Кто что делает» - учить называть действия взрослых. | Игры детей – воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Воспитывать желание трудиться. Веники, корзина с игрушками. | ||
Вечер: | Гимнастика после сна. Д/и «Лото - фрукты»- Учить детей правильно называть фрукты; угадывать фрукты по описанию. Игра со строителем – развивать моторику, речь детей. | Предложить Инсафу, Демьяну пазлы — развитие мелкой моторики, усидчивости | С/р игра «Магазин» Мама с дочкой приходят в магазин, покупают одежду. | Д/и «Лото» - учить играть вместе, не ссориться. Свободная деятельность детей в игровом уголке | |||