Коды ошибок вариатора 722.8
Внимание!
Данные по кодам неисправности вариатора 722.8 носят информационный характер, могут содержать ошибки и не должны рассматриваться как руководство к ремонту или покупке запчастей. Тестирование должны проводить профессиональные мастера на специализированных СТО, которые имеют опыт ремонта вариаторов серии 722.8.
Коды ошибок АКПП (вариатора) 722.8 на Mercedes Benz автомобилей A и B класса (в кузовах W169 и W245)
Номер ошибки | Расшифровка | Неисправность | Возможные причины неисправности |
The voltage supply of the control solenoid valves in the CVT is faulty | Проблема с апряжением питания соленоидов в гидроблоке | Проводка, сама гидроплита | |
Transmission Range Sensor Circuit Malfunction | Неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вариатора). | Проводка, датчик положения селектора АКПП (вариатора), ECM/PCM/TCM | |
The signals of the range selector are implausible in comparison to the signals from the electronic selector lever module | Сигналы от селектора диапозона передач не соответствуют от модуля электронного пререключателя. Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование | Проводка, датчик положения селектора КПП | |
The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is not available | Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик скорости вращения CVT) недоступен (- нет сигнала) | Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM | |
Speed Gradient nPrimGrd > nPrimGrdMax | Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM | |
The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is not available | Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик скорости вращения CVT) недоступен — нет сигнала | Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM | |
The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is implausible | Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик оборотов выходного вала CVT) неправдоподобен (вариант — ненадежный контакт электрической цепи) | Проводка, плохой контакт, датчик скорости, ECM/PCM/TCM | |
The gear ratio in the CVT is not permissible | Некорректное передаточное отношение | Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП. | |
Secondary RPM signal of component Y3/9B5 is not available | Сигнал вторичного RPM компонента Y3 / 9B5 недоступен | проводка, TCM | |
An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y1 (CVT) primary control solenoid valve | В контуре управления разомкнуло цепь электромагнитного клапана первичного управления компонентаY3 / 9y1 (CVT) Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирует плохо (или произошло залипание в закрытом состоянии). | Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП | |
An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y4 (CVT) torque converter lockup clutch control solenoid valve | В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана управления блокировкой муфты блокировки гидротрансформатора компонента Y3 / 9y4 (CVT) | Проводка, э/м клапан переключения передач | |
An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y2 (CVT) secondary control solenoid valve | В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана вторичного управления со стороны компонента 3 / 9y2 (CVT) | Проводка, э/м клапан управления давлением | |
a short circuit has occurred in the control loop for component y3/9y2 (CVT) continuously variable automatic transmission secondary control solenoid valve. | в контуре управления произошло короткое замыкание соленоидного клапана вторичного управления y3 / 9y2 (CVT). | Проводка, э/м клапан управления давлением | |
Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit No Signal | Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП (вариатора) — нет сигнала | Проводка, плохой контакт, короткое замыкание на массу, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП, ECM/PCM/TCM | |
Intermediate Input Shaft Speed Sensor Signal | Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП, ECM/PCM/TCM | |
An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y3 (CVT) clutch control solenoid valve | В контуре управления произошел обрыв цепи для электромагнитного клапана управления муфтой элементаY3 / 9y3 (CVT) | Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM | |
An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y4 (CVT) torque converter lockup clutch control solenoid valve | В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана управления блокировкой муфты блокировки гидротрансформатора компонента Y3 / 9y4 (CVT) | Проводка, э/м клапан переключения передач | |
The output voltage of component pressure sensor is faulty. (Short circuit to ground) | Выходное напряжение датчика давления компонента неисправно. (Короткое замыкание на массу) | Короткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM | |
Component Y3/9n1 (CVT) is defective or the voltage supply is faulty (undervoltage) | Компонент Y3 / 9n1 (CVT) неисправен или напряжение питания неисправно (минимальное напряжение) | ||
Torque Converter Clutch System Performance | Проблема с производительностью сцепления преобразователя крутящего момента | ||
Impermissible closing of hydraulic brake ‘Reverse gear’ has occurred in the continuously variable automatic transmission (CVT) when selector lever ‘N’ was engaged. | Недопустимое закрытие гидравлического тормоза «Реверс » произошло при бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT) при включении рычага селектора «N». | ||
Impermissible opening of hydraulic brake “Reverse gear” has occurred in the CVT | Недопустимое открытие гидравлического тормоза «Реверс» произошло в CVT | ||
Impermissible closing of hydraulic clutch “forward gear” has occurred in the CVT when selector lever position “N” was engaged | Недопустимое закрытие гидравлической муфты «переднего зубчатого колеса» произошло в CVT при включении положения рычага селектора «N» | ||
Impermissible opening of hydraulic clutch “forward gear” has occurred in the CVT | Недопустимое открытие гидравлической муфты «вперед» произошло в CVT |