Коды ошибок АКПП (вариатора) 722.8 на Mercedes Benz автомобилей A и B класса (в кузовах W169 и W245)




Коды ошибок вариатора 722.8

Внимание!

Данные по кодам неисправности вариатора 722.8 носят информационный характер, могут содержать ошибки и не должны рассматриваться как руководство к ремонту или покупке запчастей. Тестирование должны проводить профессиональные мастера на специализированных СТО, которые имеют опыт ремонта вариаторов серии 722.8.

Коды ошибок АКПП (вариатора) 722.8 на Mercedes Benz автомобилей A и B класса (в кузовах W169 и W245)

 

   
Номер ошибки Расшифровка Неисправность Возможные причины неисправности
  The voltage supply of the control solenoid valves in the CVT is faulty Проблема с апряжением питания соленоидов в гидроблоке Проводка, сама гидроплита
  Transmission Range Sensor Circuit Malfunction Неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вариатора). Проводка, датчик положения селектора АКПП (вариатора), ECM/PCM/TCM  
  The signals of the range selector are implausible in comparison to the signals from the electronic selector lever module Сигналы от селектора диапозона передач не соответствуют от модуля электронного пререключателя. Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора КПП
  The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is not available Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик скорости вращения CVT) недоступен (- нет сигнала)   Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM  
  Speed Gradient nPrimGrd > nPrimGrdMax Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM
  The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is not available Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик скорости вращения CVT) недоступен — нет сигнала Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM
  The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is implausible Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик оборотов выходного вала CVT) неправдоподобен (вариант — ненадежный контакт электрической цепи) Проводка, плохой контакт, датчик скорости, ECM/PCM/TCM
  The gear ratio in the CVT is not permissible Некорректное передаточное отношение Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП.
  Secondary RPM signal of component Y3/9B5 is not available Сигнал вторичного RPM компонента Y3 / 9B5 недоступен проводка, TCM
  An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y1 (CVT) primary control solenoid valve В контуре управления разомкнуло цепь электромагнитного клапана первичного управления компонентаY3 / 9y1 (CVT)   Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирует плохо (или произошло залипание в закрытом состоянии). Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП
  An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y4 (CVT) torque converter lockup clutch control solenoid valve В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана управления блокировкой муфты блокировки гидротрансформатора компонента Y3 / 9y4 (CVT) Проводка, э/м клапан переключения передач
  An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y2 (CVT) secondary control solenoid valve В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана вторичного управления со стороны компонента 3 / 9y2 (CVT)   Проводка, э/м клапан управления давлением
  a short circuit has occurred in the control loop for component y3/9y2 (CVT) continuously variable automatic transmission secondary control solenoid valve. в контуре управления произошло короткое замыкание соленоидного клапана вторичного управления y3 / 9y2 (CVT). Проводка, э/м клапан управления давлением
  Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit No Signal Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП (вариатора) — нет сигнала Проводка, плохой контакт, короткое замыкание на массу, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП, ECM/PCM/TCM
  Intermediate Input Shaft Speed Sensor Signal Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП, ECM/PCM/TCM
  An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y3 (CVT) clutch control solenoid valve В контуре управления произошел обрыв цепи для электромагнитного клапана управления муфтой элементаY3 / 9y3 (CVT) Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
  An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y4 (CVT) torque converter lockup clutch control solenoid valve В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана управления блокировкой муфты блокировки гидротрансформатора компонента Y3 / 9y4 (CVT) Проводка, э/м клапан переключения передач
  The output voltage of component pressure sensor is faulty. (Short circuit to ground) Выходное напряжение датчика давления компонента неисправно. (Короткое замыкание на массу) Короткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
  Component Y3/9n1 (CVT) is defective or the voltage supply is faulty (undervoltage) Компонент Y3 / 9n1 (CVT) неисправен или напряжение питания неисправно (минимальное напряжение)  
  Torque Converter Clutch System Performance Проблема с производительностью сцепления преобразователя крутящего момента  
  Impermissible closing of hydraulic brake ‘Reverse gear’ has occurred in the continuously variable automatic transmission (CVT) when selector lever ‘N’ was engaged. Недопустимое закрытие гидравлического тормоза «Реверс » произошло при бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT) при включении рычага селектора «N».  
  Impermissible opening of hydraulic brake “Reverse gear” has occurred in the CVT Недопустимое открытие гидравлического тормоза «Реверс» произошло в CVT  
  Impermissible closing of hydraulic clutch “forward gear” has occurred in the CVT when selector lever position “N” was engaged Недопустимое закрытие гидравлической муфты «переднего зубчатого колеса» произошло в CVT при включении положения рычага селектора «N»  
  Impermissible opening of hydraulic clutch “forward gear” has occurred in the CVT Недопустимое открытие гидравлической муфты «вперед» произошло в CVT  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: