Максимальное количество баллов за выполненные задания Олимпиады в двух турах – 100 баллов.
Й тур
- Аудирование
Участникам предлагается выполнить 10 тестовых заданий разных типов для проверки понимания прослушанного монологического / диалогического высказывания. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла. За неправильный ответ или отсутствие ответа – 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение данного задания – 20 баллов. Оценка тестовых заданий осуществляется в соответствии с ключами.
- Чтение
Участникам предлагается выполнить 10 тестовых заданий для проверки понимания прочитанного текста. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла. За неправильный ответ или отсутствие ответа – 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение данного задания – 20 баллов. Оценка тестовых заданий осуществляется в соответствии с ключами.
- Лексико-грамматический тест
Лексико-грамматический тест проверяет знание иностранного языка как целостной системы и соответствует необходимому уровню сложности (С1). Участники должны продемонстрировать владение лексическим и грамматическим материалом, умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте.
Каждый правильный ответ лексико-грамматического теста (всего 50 проверочных единиц) оценивается в 2 балла. Общая сумма баллов – 100 баллов. При коэффициенте 0,2 максимальное количество баллов, которое можно получить за данное задание – 20 баллов.
Й тур
- Видеопрезентация. Максимальное количество баллов за выполнение данного задания – 40 баллов.
Общая сумма баллов Пока- затели качества презентации | ||||
Степень раскрытия содержания задания | Полному восприятию смысла мешает отсутствие необходимых способов связи, наличие нерелевантных для раскрытия темы предложений, нелогичность изложения мыслей, неправильная разбивка текста на компоненты структуры. 4 балла | Восприятие смысла несколько осложнено, не совсем удачное раскрытие темы, ошибочное использование или отсутствие отдельных способов связи, в целом текст соответствует формату при некоторой непоследователь- ности изложения. 8 баллов | Восприятию смысла ничто не мешает, надлежащее использование способов связи, соответствие формату, логичность и прозрачность высказанных мыслей, надлежащая разбивка текста на компоненты структуры и их надлежащее оформление. 12 баллов | Отличная трактовка темы, отличное соответствие формату, логичность и прозрачность высказанных мыслей, надлежащая разбивка текста на компоненты структуры и их надлежащее оформление. 16 баллов |
Качество языкового оформления | Темп речи – замедленный. В основном Участник использует ограниченный словарный запас и | Темп речи – несколько замедленный. В основном Участник использует грамматические структуры и | Презентация является коммуникатив- но- направленной и достаточно лексически насыщенной. | Презентация является коммуникатив- но- направленной и лексически насыщенной. Темп речи – |
|
упрощенные грамматические структуры, при этом допускает 7 фонети- ческих, лексических или грамматических ошибок. 4 балла | лексические единицы в соответствии с коммуникатив- ными задачами, но допускает 4- 6 фонетических, лексических или грамматических ошибок. 8 баллов | Темп речи – свойственный носителям языка. Участник употребляет грамматичес- кие структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникатив- ными задачами, но допускает 1- 3 фонети- ческие, лексические или грамматичес- кие ошибки. 12 баллов | свойственный носителям языка. Речь Участника представлена преимущест- венно сложными предложения- ми, усложненными оборотами вторичной предикации. Участник не допускает фонетических, лексических или грамматичес- ких ошибок. 16 баллов | |
Стиль и оригиналь- ность презентации | Презентация отличается стилистической эклектикой оформления, отсутствием прагматичес- ких приемов решения поставленного задания, неуместным использова- нием иллюстратив- ного материала (специальных технических эффектов, музыки, фото и т.д.). 2 балла | Презентация отличается значительными нарушениями стилистического единства оформления, отсутствием прагматических приемов решения поставленного задания, при этом уместным использованием иллюстративно- го материала (специальных технических эффектов, музыки, фото и т.д.). 4 балла | Презентация содержит отдельные нарушения стилистическо- го единства оформления, оригинальные прагматичес- кие приемы решения поставленного задания, уместное использование иллюстратив- ного материала (специальных технических эффектов, музыки, фото и т.д.) 6 баллов. | Презентация отличается стилистичес- ким единством оформления, оригиналь- ностью прагматичес- ких приемов решения поставленного задания, уместным использова- нием иллюстратив- ного материала (специальных технических эффектов, музыки, фото и т.д.). 8 баллов |
|