Предполагаемые сроки осуществления проекта




Открытый Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»

 

Тема: «Молодежный фестиваль «НАЗВАНИЕ» как инструмент продвижения Череповецкого государственного университета»

Номинация: «Связи с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса»

Автор: студенты 4 курса специальности «связи с общественностью», группы 2СО-41, Анастасия Павловна Дмитриева, Мария Викторовна Вишнякова, Юнона Олеговна Москвина, Елизавета Юрьевна Сидорова

Работа выполнена: ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», кафедра связей с общественностью Гуманитарного института Череповецкого государственного университета;

Россия, Вологодская область, город Череповец.

Координаты для связи:

Телефон: 8-981-505-38-30

e-mail: dap_2201@rambler.ru

 

Содержание:

Введение

1. Обзор ситуации

2. Целевая аудитория

3. Описание хода фестиваля

4. Предполагаемые сроки осуществления проекта

5. Используемые технологии, приемы и средства PR

6. Планируемые результаты

Заключение

Приложения (положение о конкурсе и бтл или листовка)

 

 

Введение

Основная цель, которую ставят перед собой высшие учебные заведения – повысить репутацию, тем самым обеспечив приток абитуриентов и успешную работу учреждения. Пути удовлетворения данной потребности обычно выбираются самые стандартные - использование средств массовой информации, распространение брошюр, участие в так называемой «ярмарке вузов» и т.п.

Проект «Молодежный фестиваль «НАЗВАНИЕ» как инструмент продвижения ЧГУ» призван нестандартно подойти к решению основной задачи, которая ставится всеми высшими учебными заведениями – повысить репутацию вуза, тем самым обеспечив его успешную работу.

Актуальность проекта продиктована необходимостью использования PR- технологий в сфере образования, ведь как известно, в настоящее время между вузами ведется фактически «борьба за выпускников школ».

Основная цель, которую ставят перед собой авторы проекта, - привлечение школьников 10-11 классов, увеличение числа абитуриентов не только из Череповца, но и из соседних регионов; а также поддержание позитивного имиджа вуза в глазах абитуриентов и студентов и приобщение абитуриентов к корпоративной культуре ЧГУ.

В ходе нашего исследования необходимо выполнить следующие задачи:

- повысить уровень информированности о «ЧГУ»;

- разработать эффективные инструменты коммуникации;

- разработать алгоритм продвижения «ЧГУ»;

- проанализировать результаты кампании для корректировки и уточнения дальнейших действий.

Таким образом, поставленные задачи должны решить главную проблему, связанную с отсутствием должного уровня информированностью о преимуществах вуза не только в Череповце, но и в соседних регионах.

 

 

Обзор ситуаци

«Наш» фестиваль – крупномасштабное развлекательное мероприятие европейского формата, важный момент самоидентификации городских субкультур для внешних коммуникаций.

Фестиваль также служит инструментом брендинга территории.

SWOT-анализ

Сильные стороны Возможности
Уникальность проекта, отсутствие аналогов в регионе, отсутствие конкуренции Возможность создания уникального в своем роде продукта в г. Череповце.
Привлекательность мероприятия для молодых людей Возможность привлечения большей аудитории, активно заинтересованной в проведении мероприятия
Направленность мероприятия (молодежь, студенчество, активная жизненная позиция) Формирование новых форм досуга молодежи и студенчества; решение некоторых социальных проблем, связанных с пропагандой активного образа жизни; повышение роли и статуса молодежи студенчества в обществе.
Проведение фестиваля на межрегиональном уровне Хорошая платформа для привлечения туристов; Улучшение имиджа города, его позиционирование с привлекательной стороны.
Творческий и культурно-развлекательный характер мероприятия Улучшение культурного климата среди горожан, а в частности среди его молодого населения; Повышение внимания к событию.
Наличие всех необходимых для реализации проекта ресурсов Возможность реализации проекта на достойном уровне.
Нестандартный формат мероприятия Повышенный интерес аудитории к фестивалю и, как следствие, ее расширение; Возможность реализации проекта в партнерстве с другими городскими проектами; Возможность творческого роста авторов проекта.
Востребованность проблематики Поддержка со стороны городской администрации и других организаций города; Возможность ежегодно проводить фестиваль.
Освещение фестиваля внешними аудиториями Повышение внимания к событию на областном и межрегиональном уровнях; Расширение числа участников.
Масштабный характер мероприятия   Возможность соискания большего числа спонсоров и партнеров; Широкое освещение в местных и федеральных СМИ; Повышение интереса к фестивалю среди целевых аудиторий.
Наличие достаточно сильной мотивации для участия в фестивале Возможность расширения аудитории
Слабые стороны Угрозы
Отсутствие достаточного опыта создания подобных проектов. Проект может быть реализован не достаточно качественно.
Необходимость разрешения местной администрации на проведение фестиваля. потеря значительной части финансирования проекта; отсутствие территории для реализации проекта.
Крупные финансовые затраты. Проблемы с поиском источников финансирования; финансовая нерентабельность проекта.
Не достаточно высокий уровень информированности целевых аудиторий о проведении мероприятия. Потеря большой части целевой аудитории.
Зависимость от погодных условий. Потеря части участников; Неблагоприятное впечатление о мероприятии
Технические и другие проблемы, связанные с организацией фестиваля. Потеря части участников; Неблагоприятное впечатление о мероприятии

КФУ

1. Уникальность в своем роде.

2. Наличие прецедентов.

3. Наличие ресурсов и возможность их использования.

4. Актуальность для города.

 

 

2. Целевые аудитории

(Маша, у меня нет твоих ца)

 

3. Описание ходе фестиваля

 

 

Предполагаемые сроки осуществления проекта

Предполагается, что фестиваль будет проводиться по окончании учебного года и до начала работы приемной комиссии. Время проведения выбрано с учетом возможности посещения мероприятия нашей целевой аудиторией- абитуриенты, учащиеся выпускных классов.

Конкурс видео- роликов, предшествующий фестивалю, будет запущен за месяц до начала мероприятия.

 

5. Используемые технологии, приемы и средства PR

 

6. Планируемые результаты

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: