Открытый Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»
Тема: «Молодежный фестиваль «НАЗВАНИЕ» как инструмент продвижения Череповецкого государственного университета»
Номинация: «Связи с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса»
Автор: студенты 4 курса специальности «связи с общественностью», группы 2СО-41, Анастасия Павловна Дмитриева, Мария Викторовна Вишнякова, Юнона Олеговна Москвина, Елизавета Юрьевна Сидорова
Работа выполнена: ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», кафедра связей с общественностью Гуманитарного института Череповецкого государственного университета;
Россия, Вологодская область, город Череповец.
Координаты для связи:
Телефон: 8-981-505-38-30
e-mail: dap_2201@rambler.ru
Содержание:
Введение
1. Обзор ситуации
2. Целевая аудитория
3. Описание хода фестиваля
4. Предполагаемые сроки осуществления проекта
5. Используемые технологии, приемы и средства PR
6. Планируемые результаты
Заключение
Приложения (положение о конкурсе и бтл или листовка)
Введение
Основная цель, которую ставят перед собой высшие учебные заведения – повысить репутацию, тем самым обеспечив приток абитуриентов и успешную работу учреждения. Пути удовлетворения данной потребности обычно выбираются самые стандартные - использование средств массовой информации, распространение брошюр, участие в так называемой «ярмарке вузов» и т.п.
Проект «Молодежный фестиваль «НАЗВАНИЕ» как инструмент продвижения ЧГУ» призван нестандартно подойти к решению основной задачи, которая ставится всеми высшими учебными заведениями – повысить репутацию вуза, тем самым обеспечив его успешную работу.
|
Актуальность проекта продиктована необходимостью использования PR- технологий в сфере образования, ведь как известно, в настоящее время между вузами ведется фактически «борьба за выпускников школ».
Основная цель, которую ставят перед собой авторы проекта, - привлечение школьников 10-11 классов, увеличение числа абитуриентов не только из Череповца, но и из соседних регионов; а также поддержание позитивного имиджа вуза в глазах абитуриентов и студентов и приобщение абитуриентов к корпоративной культуре ЧГУ.
В ходе нашего исследования необходимо выполнить следующие задачи:
- повысить уровень информированности о «ЧГУ»;
- разработать эффективные инструменты коммуникации;
- разработать алгоритм продвижения «ЧГУ»;
- проанализировать результаты кампании для корректировки и уточнения дальнейших действий.
Таким образом, поставленные задачи должны решить главную проблему, связанную с отсутствием должного уровня информированностью о преимуществах вуза не только в Череповце, но и в соседних регионах.
Обзор ситуаци
«Наш» фестиваль – крупномасштабное развлекательное мероприятие европейского формата, важный момент самоидентификации городских субкультур для внешних коммуникаций.
Фестиваль также служит инструментом брендинга территории.
SWOT-анализ
Сильные стороны | Возможности |
Уникальность проекта, отсутствие аналогов в регионе, отсутствие конкуренции | Возможность создания уникального в своем роде продукта в г. Череповце. |
Привлекательность мероприятия для молодых людей | Возможность привлечения большей аудитории, активно заинтересованной в проведении мероприятия |
Направленность мероприятия (молодежь, студенчество, активная жизненная позиция) | Формирование новых форм досуга молодежи и студенчества; решение некоторых социальных проблем, связанных с пропагандой активного образа жизни; повышение роли и статуса молодежи студенчества в обществе. |
Проведение фестиваля на межрегиональном уровне | Хорошая платформа для привлечения туристов; Улучшение имиджа города, его позиционирование с привлекательной стороны. |
Творческий и культурно-развлекательный характер мероприятия | Улучшение культурного климата среди горожан, а в частности среди его молодого населения; Повышение внимания к событию. |
Наличие всех необходимых для реализации проекта ресурсов | Возможность реализации проекта на достойном уровне. |
Нестандартный формат мероприятия | Повышенный интерес аудитории к фестивалю и, как следствие, ее расширение; Возможность реализации проекта в партнерстве с другими городскими проектами; Возможность творческого роста авторов проекта. |
Востребованность проблематики | Поддержка со стороны городской администрации и других организаций города; Возможность ежегодно проводить фестиваль. |
Освещение фестиваля внешними аудиториями | Повышение внимания к событию на областном и межрегиональном уровнях; Расширение числа участников. |
Масштабный характер мероприятия | Возможность соискания большего числа спонсоров и партнеров; Широкое освещение в местных и федеральных СМИ; Повышение интереса к фестивалю среди целевых аудиторий. |
Наличие достаточно сильной мотивации для участия в фестивале | Возможность расширения аудитории |
Слабые стороны | Угрозы |
Отсутствие достаточного опыта создания подобных проектов. | Проект может быть реализован не достаточно качественно. |
Необходимость разрешения местной администрации на проведение фестиваля. | потеря значительной части финансирования проекта; отсутствие территории для реализации проекта. |
Крупные финансовые затраты. | Проблемы с поиском источников финансирования; финансовая нерентабельность проекта. |
Не достаточно высокий уровень информированности целевых аудиторий о проведении мероприятия. | Потеря большой части целевой аудитории. |
Зависимость от погодных условий. | Потеря части участников; Неблагоприятное впечатление о мероприятии |
Технические и другие проблемы, связанные с организацией фестиваля. | Потеря части участников; Неблагоприятное впечатление о мероприятии |
КФУ
|
|
1. Уникальность в своем роде.
2. Наличие прецедентов.
3. Наличие ресурсов и возможность их использования.
4. Актуальность для города.
2. Целевые аудитории
(Маша, у меня нет твоих ца)
3. Описание ходе фестиваля
Предполагаемые сроки осуществления проекта
Предполагается, что фестиваль будет проводиться по окончании учебного года и до начала работы приемной комиссии. Время проведения выбрано с учетом возможности посещения мероприятия нашей целевой аудиторией- абитуриенты, учащиеся выпускных классов.
Конкурс видео- роликов, предшествующий фестивалю, будет запущен за месяц до начала мероприятия.
5. Используемые технологии, приемы и средства PR
6. Планируемые результаты