Профессионал растет над собой




 

Профессионал собирает прекрасную библиотеку, где содержится масса ценной информации о работе продавца, о процессе продажи и о покупателях. Он никогда не подумает обратиться к врачу, который перестал учиться сразу после окончания медицинского колледжа, или к адвокату, который перестал учиться сразу после окончания юридической школы. Он ужасается, когда осознает, что у врача или адвоката нет ресурсов, которые они могли бы использовать для справок или обучения. Имея это в виду, он подбирает собственную библиотеку на тему торговли и регулярно ее пополняет.

Он понимает, что по ценам 1982 года средний продавец тратит почти 300 долларов в год на уход за внешней стороной своей головы (бритье, стрижка, кремы, одеколоны, туалетная вода), примерно 2 тысячи долларов на одевание своего тела и больше 4 тысяч долларов – на транспорт. Но, потратив больше 6 тысяч долларов на подготовку к продаже, он ясно понимает, что, как профессионалу, ему необходимо знать, что сказать, когда он встретится с покупателем. Поэтому он постоянно пополняет свою библиотеку и – что еще важнее – свои знания о новых процедурах и технологиях.

Он готов вкладывать деньги в книги, аудиозаписи и учебные семинары, потому что понимает, как дорого ему и/или его компании стоит организовать встречу с покупателем – и насколько дороже стоит упустить продажу из-за недостаточной, неточной или неполной информации. Между прочим, исследование, проведенное в 1982 году компанией «McGraw-Hill Research» среди 605 компаний в разных отраслях бизнеса, показало, что в среднем организация встречи с покупателем стоит 178 долларов (зарплата, комиссионные, дорожные и прочие расходы). Одна успешная продажа приходится в среднем на 5,1 встреч и, следовательно, обходится в 907,8 доллара.

Денежная стоимость встречи с покупателем высока, но цена человеческого разочарования и карьер, рухнувших из-за недостатка информации, мастерства и вдохновения, неизмеримо выше. Цена приобретения необходимой учебной информации бесконечно мала по сравнению с ценой отказа от такого обучения. Как сказал один умный человек: «если вы считаете, что обучение стоит дорого, то подумайте о том, во что обходится невежество». И тут я хочу спросить лично вас: «Сколько раз вы упускали продажу, а потом натыкались на информацию или методику, которые определенно могли бы изменить исход встречи?» (Это было очень обидно, правда?)

P. S. Поздравляю вас с вложением денег в «Секреты…» и с таким активным вовлечением в учебный процесс. Так держать! Вы растете над собой!

 

Профессионал подстегивает сам себя

 

Профессионал устанавливает собственные стандарты результативности. У него есть цели, над которыми он работает каждый день. Как правило, по данным январского номера журнала «Psychology Today» за 1981 год, он определяет собственные квоты и задачи, превышающие показатели, установленные для него компанией. Он всегда готов потратить свободное время на выполнение работы, имеющей отношение к продажам. Например, когда дела идут медленно, то вместо того, чтобы убивать время за чтением журналов, пустой болтовней или кофе, он пишет покупателям письма-напоминания или открытки с благодарностями.

При изменении ситуации в бизнесе профессионал изменяет процедуры и технологии, но никогда не меняет концепции и философию доставки максимально возможного количества товара с максимально возможным энтузиазмом по максимально низкой цене.

Профессионал знает, что все знания, хранящиеся в Библиотеке Конгресса, будут бесполезны без магии здравого смысла и трезвого ума. Он понимает, что в конечном счете его карьера будет зависеть от того, как он использует то, что знает, а не просто от того, что он знает.

 

Непрофессионал

 

Профессионал понимает, что нельзя стать продавцом, ответив на рекламное объявление в газете и схватив в руки кейс с проспектами, так же как нельзя стать инженером, купив логарифмическую линейку, или врачом, повесив на шею стетоскоп.

Чтобы стать продавцом, нужно намного больше, чем просто улыбаться, опрятно одеваться, рассказывать интересные истории и знать наизусть несколько рекламных строчек.

Когда я говорю о профессионализме, то, разумеется, не имею в виду парня или девушку, бросивших другую, «слишком трудную», работу, или тех, кто подался в торговлю в надежде на «легкие» деньги. («Все, что там нужно делать, – это молоть языком, – думают они, – а раз язык у меня подвешен неплохо, то из меня получится отличный продавец». Один из мифов, развеянных исследованиями «Forum Corporation», состоит в том, что продавец должен уметь гладко и быстро говорить.) Я не имею в виду и тех, кто за 6 недель до Рождества устроился на неполный рабочий день, чтобы заработать пару лишних долларов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: