Информационные технологии.




Для повышения качества обучения и поддержания интереса к предмету, на мой взгляд, является современный и хорошо оборудованный лингафонный кабинет, который соответствует требованиям времени современных студентов.

Использование интерактивной доски повышает уровень преподавания на несколько ступенек вверх. Эта идея привела к небольшому, но ценному опыту использования этого замечательного устройства.

Систематически при организации успеха на уроках английского языка используют электронные учебники программы Байтерек, обучающую программу с игровыми элементами «Way Ahead», электронное пособие «Занимательный английский», «Funny English», базу электронных дидактических материалов (презентации, флипчарты). Электронные материалы содержат более интересные дидактические упражнения, увлекательные задания, направленные на развитие всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие грамматических и лексических навыков для работы в классе [6].

Благодаря разнообразию материалов, которые используются на интерактивной доске, учащиеся гораздо быстрее схватывают новые идеи.

Использование на уроках английского языка, Интернет-ресурсов позволяет решить целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети: страноведческий материал, онлайн-словари, улучшить навыки письменной речи школьников, пополнять словарный запас учащихся; обучать учащихся устойчивой мотивации к изучению английского языка. Учащиеся принимают активное участие в тестировании, викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет.

Во время работы учащихся с ПК, относятся следующие работы:

· прослушивание диалога, текстовой информации;

· упражнения на овладение лексикой и диплом;

· упражнения в виде кроссвордов, в виде игры на составление предложений,

· работа с ресурсами, выполнение тестов Онлайн, перевод слов с помощью Онлайн-переводчики, создание тематических материалов, направленных на изучение страноведческих и грамматики;

· проведение тестирования с использованием программы «My test».

Использование персональных компьютеров, Интернет-ресурсов, интерактивной доски, т. е. информационных технологий вызывает большой интерес у детей, повышает их познавательную активность и усиливает мотивацию в изучении иностранного языка.

Игровые технологии.

Актуализация личностного потенциала, сил саморазвития ученика обеспечивается в личностно-ориентированный к ситуации, и через игру, как основной вид учебной деятельности в классе, ведущей к саморазвитию участников учебного процесса.

Особенностью игровых технологий является то, что в игре все равны. Она посильна практически каждому ученику, даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний в языке. Чувство равенства, атмосфера страсти и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ученику преодолеть стеснительность, свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается боязнь ошибок. Незаметно усваивается языковой материал, и вместе с этим чувство удовлетворения.

Использование дидактических игр (разнообразные викторины, кроссворды, головоломки, чайнворды, шарады, головоломки, объяснение пословиц и поговорок, загадки) позволяет совершенствовать познавательные способности учащихся, является хорошим средством для развития познавательных интересов, осмысления и закрепления учебного материала, применять его в новых ситуациях. Этот тип игры, вы можете применить на любой тип речевой деятельности (я использую и при изучении темы, и аудированию, и чтению, а также при развитии различных навыков). Возраст учащихся не имеет значения переменной содержательная часть, выровнять с помощью лексем, подходящий языковой материал.

На уроках регулярно применяются следующие виды игр:

· грамматические (построение вопросительных предложений, например, Is it a…?, Where is…?, Who is …?, etc.),

· лексические (намеренные ошибки в употреблении слов, домино),

· фонетические (например, разучивание и театрализация стихотворений, физминутки: хлопаем, топаем и т.п. как только услышим слово на определенный звук и др.),

· орфографические (шифровки, ребусы и т.п.),

· аудитивные (тексты с нарушенной логической последовательностью повествования),

· речевые (обсуждение афоризмов, крылатых выражений, фразеологизмов, пословиц и т.д.), которые способствуют формированию речевых навыков [7].



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: