Корректирование исходных нормативов ТО и ТР




Исходные данные для технологического расчета

 

Исходные данные корректирования Таблица 1

Показатели Данные для расчета
1.Марка автомобиля КамАЗ-55111 ЗИЛ-5301 ВАЗ-2110
2.Списочное кол-во автомобилей, шт.      
3. Режим работы на линии:  
- дни работы      
- среднесуточный пробег, км      
4.Категория условий эксплуатации III III III
5. Климатические условия Климат холодный
6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативной до КР, % 0,5-0,75 0,25-0,50 0,25-0,50
7.Режим работы шиномонтажного участка:  
- число рабочих дней  
- количество смен для участка  
- продолжительность смены, час  

 

Исходные данные, принимаемые по нормативной литературе

 

Исходные данные периодичности ТО и ТР Таблица 2

Марка автомобиля Периодичность, км Трудоемкость, чел-ч Удельная трудоемкость ТР на 1000 км, чел-ч
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
КамАЗ- 5511     3,4 14,5 8,5
ЗИЛ-5301     2,6 10,3 3,9
ВАЗ-2110     2,3 9,2 2,8

 

Корректирование исходных нормативов ТО и ТР

 

2.3.1Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2.

 

Определим расчетную периодичность ТО-1 и ТО-2, Lто км по формуле:

, (1)

где: Lнто – исходная нормативная периодичность ТО;

K1 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от

категории эксплуатации;

K3 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от

природно-климатических условий.

КамАЗ-55111 , км.

, км.

ЗИЛ-5301 , км.

, км.

ВАЗ-2110 , км.

, км.

Расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2 Таблица 3

Марка автомобиля Исходная нормативная периодичность, км K1 K3 Расчетная периодичность, км
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
КамАЗ-55111     0,8 0,9    
ЗИЛ-5301     0,8 0,9    
ВАЗ-2110     0,8 0,9    

 

2.3.2 Определение межремонтного пробега автомобиля, км.

Межремонтный пробег автомобиля Lкр, км, определяется по формуле:

 

, (2)

 

где: Lнкр – нормативный пробег автомобиля до КР;

K1 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от

категории эксплуатации;

K2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

K3 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от

природно-климатических условий.

КамАЗ-55111 , км.

ЗИЛ-5301 , км.

ВАЗ-2110 , км.

2.3.3 Определение расчетной нормы трудоёмкости на одно ТО, чел – ч.

Определим расчетную норму трудоемкости на одно ТО, чел – ч

по формуле:

, (3)

где: tнт о– исходная нормативная трудоемкость ТО;

K2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

K5 – коэффициент корректирования трудоемкости в

зависимости от размеров предприятия.

КамАЗ-55111 , чел-ч.

, чел-ч.

ЗИЛ-5301 , чел-ч.

, чел-ч.

ВАЗ-2110 , чел-ч.

, чел-ч.

 

2.3.4 Определим расчетную норму трудоёмкости ТР по формуле:

, (4)
где: tнтр – исходная нормативная трудоёмкость ТР;

K1 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от

категории эксплуатации;

K2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

K3 – коэффициент корректировки периодичности в зависимости от

природно-климатических условий;

K4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО в

зависимости от размеров предприятия;

K5 – коэффициент корректирования трудоемкости в

зависимости от размеров предприятия.

 

КамАЗ-55111 , чел-ч.

ЗИЛ-5301 , чел-ч.

ВАЗ-2110 ,чел-ч.

 

2.3.5 Определение расчетной нормы трудоёмкости на одно СО, чел.– ч.

Определим расчетную норму трудоемкости на одно СО, чел – ч

по формуле:

, (5)

где: Пн – нормативный процент СО для различных климатических зон;

tто-2 – исходная нормативная трудоемкость.

 

КамАЗ-55111 , чел-ч.

 

ЗИЛ-5301 , чел-ч.

 

ВАЗ-2110 , чел-ч.

 

Нормативный процент СО для различных климатических зон принимается равным тридцати в соответствии с пунктом 2.11.2 «Положения о техническом обслуживании»

Расчетная трудоемкость ТО и ТР Таблица 4

Марка автомобиля Нормативная трудоемкость, чел-ч K2 K5 Расчетная трудоемкость, чел-ч
ТО-1 ТО-2 ТР ТО-1 ТО-2 СО ТР
КамАЗ-55111 3,4 14,5 8,5 0,85 1,10 3,2 13,5 4,1 5,7
ЗИЛ-5301 2,6 10,3 3,9 1,0 1,20 3,1 12,4 3,7 3,8
ВАЗ-2110 2,3 9,2 2,8 1,0 1,20 2,8 11,0 3,1 2,4

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: