Ожидаемые результаты реализации Концепции




 

- Увеличение доли молодых учителей математики;

- Увеличение доли учителей математики, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам обновления структуры и содержания математического образования;

- Увеличение количества учителей математики, повысивших квалификационную категорию по итогам аттестации;

- Позитивная динамика результатов проведения диагностических работ СтатГрад в 4-11 классах по математике;

- Повышение среднего балла ЕГЭ по предмету «математика» среди выпускников гимназии;

- Оснащение кабинетов математики более современным информационно-коммуникационным и технологичным оборудованием;

- Увеличение количества участников конкурсов, конференций, олимпиад и иных мероприятий различного уровня в математической области, направленных на развитие математического образования.

В ходе реализации Концепции в гимназии будут созданы оптимальные условия для развития математического образования.

 

План реализации Концепции развития математического образования

№№ п/п Содержание мероприятий Сроки выполнения Ответственные
Мотивация и познавательная деятельность в образовательном пространстве
1. Коррекционно-развивающие занятия, направленные на повышение учебной мотивации по предмету «математика» В течение учебного года (по результатам диагностики) Педагог-психолог, учителя математики
2. Организация индивидуальных занятий и консультаций с одаренными детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению по предмету «математика» В течение учебного года (по результатам диагностики) Педагог-психолог, учителя математики
3. Составление индивидуального плана сопровождения развития одаренного ребенка, имеющего повышенную мотивацию к изучению предмета «математика» В течение учебного года (по результатам диагностики) Учителя математики
4. Организация работы факультативов, элективных курсов по предмету «математика» В течение учебного года Учителя математики
5. Организация учащихся на участие в конкурсах и олимпиадах математической направленности: - Всероссийский математический конкурс «Кенгуру» - КИТ: компьютеры, информатика, технологии - Молодежный математический чемпионат - Международная олимпиада по основам наук - Всероссийская олимпиада школьников В течение учебного года Зам. директора по МР, УР, руководитель МО, учителя математики, информатики
6. Организация и проведение предметной недели: - Шахматный турнир - Математическая викторина - Соревнования по LEGO-конструированию - Презентация кружков технического творчества - Открытые учебные занятия - Презентации, творческие проекты III четверть учебного года Руководитель МО, учителя математики
7. Обеспечение доступа участникам образовательного процесса к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) математической направленности: - КМ-Школа - Сайт «Интернет уроки» - Демо-версии ЕГЭ, ОГЭ по математике - Школа цифрового века - Электронные издания медиатеки: «1С образовательная коллекция», «Кирилл и Мефодий», «Математическая шкатулка», Энциклопедии, словари, справочники В течение учебного года Зам. директора по МР, УР, руководитель МО, учителя математики, информатики
Пути достижения необходимого качества образовательных результатов
1. Выявление тем, вызвавших затруднения выпускников при сдаче ЕГЭ и ОГЭ по математике Сентябрь 2015 Учителя математики
2. Изучение тем, вызвавших затруднения выпускников при сдаче ЕГЭ и ОГЭ по математике В течение учебного года Учителя математики
3. Корректировка календарно-тематического планирования по предмету «математика» с целью включения тем, вызвавших затруднения выпускников при сдаче ЕГЭ и ОГЭ Сентябрь 2015 Учителя математики
4. Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися по предмету «математика» В течение года Учителя математики
5. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по предмету «математика» Январь-апрель 2016 Учителя математики
6. Индивидуальная работа с учащимися 9,11 классов. Оптимальное использование часов гимназического компонента В течение учебного года Учителя математики
Развитие профессиональной компетенции педагогов
1. Прохождение аттестации учителей математики В течение учебного года Зам. директора по МР
2. Организация обучения учителей математики на курсах повышения квалификации, в том числе дистанционно В течение учебного года Зам. директора по МР
3. Анализ существующих методик и технологий профессионального математического образования, дистанционные образовательные технологии и электронное обучение В течение учебного года Учителя математики
4. Организация и проведение предметной недели III четверть учебного года Учителя математики
5. Участие в городском фестивале уроков по подготовке к ЕГЭ В течение учебного года Учителя математики
6. Организация участия учителей математики в городских, республиканских, всероссийских конкурсах В течение учебного года Учителя математики
7. Подготовка публикаций в электронных СМИ по вопросам повышения математического образования В течение учебного года Учителя математики
Информационное обеспечение участников образовательного процесса
1. Консультирование учащихся по предмету «математика» (в том числе дистанционное) В течение года Учителя математики
2. Консультирование учащихся и родителей выпускных классов по вопросам ОГЭ и ЕГЭ В течение года Учителя математики
3. Консультирование учителей математики, классных руководителей по актуальным проблемам методического сопровождения подготовки к государственной аттестации учащихся 9,11 классов. Октябрь Зам. директора по УР, МР
4. Информация по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации на сайте гимназии В течение учебного года Зам. директора по УР
5. Информационное освещение реализации качества образовательных услуг через гимназический сайт, СМИ, в том числе по вопросам математического образования В течение учебного года Зам. директора по УР
6. Функционирование электронных журналов и дневников В течение учебного года Зам. директора по УР
7. Оформление сайтов учителей математики с целью обобщения педагогического опыта В течение учебного года Зам. директора по УР
Организация педагогического контроля и регулирование образовательных результатов
1. Диагностические исследования профессиональных затруднений учителей, изучение потребностей учителя в развитии и саморазвитии; изучение индивидуальной методической работы учителей математики Сентябрь Зам. директора по УР, МР
2. Анализ деятельности учителей математики по повышению качества образования Декабрь, апрель Руководители МО
3. Контроль качества индивидуальных образовательных достижений по следующим показателям: - Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9,11классов - Промежуточная и текущая аттестация учащихся     Май-июнь 2016, сентябрь, декабрь 2015, апрель 2016 Зам. директора по УР
4. Организация мониторинга реализации Концепции развития математического образования в гимназии Апрель-май Зам. директора по УР, МР

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: