Реклама в метро Санкт-Петербурга.




Оценочные средства государственной итоговой аттестации

Контрольные вопросы и практико-ориентированные задания или иные материалы, необходимые для оценки опыта деятельности, умений и знаний.

 

№ п/п Формулировка вопросов № темы
1. Реклама: понятие, содержание и цели  
Основные виды и типы рекламы.  
Функции рекламы.  
4. Развитие рекламы в России.  
5. Первые рекламные кампании в России.  
Организация рекламной коммуникации и функции ее основных звеньев  
7. Модели воздействия рекламы.  
8. Значение рекламы в контексте продвижения брендов  
9. Реклама как инструмент мерчендайзинга.  
10.   Использование рекламных материалов в магазине для продвижения различных групп товаров  
11. Организация рекламной кампании, этапы и ответственные.  
12. Рекламная стратегия.  
13. Рекламная политика.  
Принятие решения о виде рекламы и ее стилевом воплощении.  
15. Медиапланирование.  
16. Создание графика рекламы. Виды графиков.  
17. Распределение бюджета рекламы между различными носителями.  
18. Особенности размещения рекламы компаний в зависимости от сферы деятельности  
19. Креативные аспекты рекламной деятельности.  
20.   Методы активизации творческих идей и их применение в рекламном процессе.  
21. Семантика цвета и формы в рекламном обращении и фирменном стиле бренда.  
22.   Поведение потребителя, формирование потребностей и мотивация на этапе предпокупочного поведения.  
23. Модели потребительского поведения  
24. Классификация психотипов потребителей и их восприятие рекламы. Понятие концептуального потребителя.  
25. Бюджет рекламы. Методы формирования рекламного бюджета.  
26. Оценка эффективности рекламы.  
27. Показатели эффективности рекламы.  

 

Решение ЗАДАЧИ ПО ВАРИАНТАМ

Обосновать выбор рекламных носителей с точки зрения рекламного агентства и сформировать рекламный бюджет (годовой) для продвижения следующих объектов:

  1. Сезонной коллекции одежды
  2. Новой детской книги
  3. Выставки-ярмарки
  4. Спортивной одежды
  5. Новой модели мобильного телефона
  6. Спектакля
  7. Фильма
  8. Арт- пространства
  9. Линии рабочей одежды
  10. Бытовой техники
  11. Мебели
  12. Деревообрабатывающего станка
  13. Ювелирного бренда
  14. Новых духов известного бренда

 

Аргументировать заказчику потребность в таком объеме рекламных затрат.

 

Информация о стоимости различных видов рекламы*

Место размещения: парковки у магазинов

Стоимость размещения: Сторона А - 19200 руб./ мес яц/шт – видимая с проезжей части
Сторона В – 9600 руб./ месяц/шт – видимая при выходе из магазина (возможно использование для рекламы товаров, не представленных в магазинах)
Минимальный срок размещения: 1 месяц

 

Место размещения: перед гипермаркетом
Минимальный срок размещения: 6 месяцев
Размер одного рекламного поля: 4 х 8 м.
Пакет: 3 рекламных поля (1 уровень)
Стоимость размещения: 92 160 руб./месяц/уровень

Баннеры (щиты на фасадах)
Уникальный вид рекламы, как и щиты 3х6 выгодно объединяющий наружную рекламу и рекламу на местах продаж.

Размер: 4 х 10 метров, 2 шт. (горизонтальный)
Стоимость размещения: 38 400 руб./месяц

Размер: 12 х 4 м. 4 шт. (горизонтальный)
Стоимость размещения: 46 080 руб./месяц

Размер: ~ 5,7х17,5 метров, по 2 шт (горизонтальный).
Стоимость размещения: 96 000 руб./месяц

Размер: 5,5 х 7,8 м. (вертикальный) 2 шт.
Стоимость размещения: 40 960 руб./месяц

Реклама на сайтах близкой тематики

Позиция №1. Размер баннера 730х80 pix. Стоимость – 5900 руб./месяц

Позиция №2. Размер баннера 670х80 pix. Стоимость – 4000 руб./месяц

Позиция №3. Размер баннера 150х190 pix. Стоимость – 3000 руб./месяц

Позиция №4. Размер баннера 150х190 pix. Стоимость – 3000 руб./месяц

Формат: jpg, gif, flash, png, psd, tif, cdr, ill Разрешение: 72 dpi Вес: max 120 кб Цветность: RGB

 

Реклама в прессе

МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА

 

Формат рекламы Линейный размер рекламы Стоимость рекламы
1/1 378.5x536 117705 руб
1/2 378.5x267.5/205x536 64251 руб
1/4 378.5x134/171x296/273.5x183/205x246.5 35400 руб
1/8 202.5x123/100x246.5/134x183 19293 руб
1/16 134x91.5/65.5x183/99.5x123 11258 руб
1/32 99.5x63/65.5x102 6372 руб
1/64 65.5x45.5/31.5x98.5 3186 руб

 

 

РЕКЛАМЫЕ СТАТЬИ

 

Формат рекламы Линейный размер рекламы Стоимость рекламы
1/1 378.5x536 160893 руб
1/2 378.5x267.5/205x536 80429 руб
1/4 378.5x134/171x296/273.5x183/205x246.5 41772 руб
1/8 202.5x123/100x246.5/134x183 24072 руб
1/16 134x91.5/65.5x183/99.5x123 12851 руб
1/32 99.5x63/65.5x102 6372 руб
1/64 65.5x45.5/31.5x98.5 3186 руб

 

Реклама в метро Санкт-Петербурга.

Население – 4,5 млн. чел. Пассажиропоток – 2 800 000 чел./сутки.

Характеристика метро Санкт-Петербурга: 5 линий, 1496 вагонов, 60 станций.

 

Прайс-лист

 

Наименование Размер Период Стоимость
Реклама в вагонах
Стикер в простенках между дверью и окнами, А3 300х420 мм 30 дней 480 000
Минимальный объем-100шт. Без стоимости печати
Стикер в простенке между дверью и окнами, А2 420х600 мм 30 дней 500 000
Минимальный объем-100шт. Без стоимости печати.
Стикер на окне, А2 600х420 мм 30 дней 638 000
Двусторонний.Минимальный объем-100шт. Без стоимости печати
Стикер на окне, А3 300х420 мм 30 дней 429 000
Двусторонний. Минимальный объем-100шт. Без стоимости печати
Стикер на стекле двери 150х350 мм 30 дней 231 000
Двусторонний.Минимальный объем-200шт. Без стоимости печати
Стикер на форточке(двусторонний) 500х120 мм 30 дней 81 000
Минимальный объем-100шт. Без стоимости печати
Стикер над дверью 1000х155 мм 30 дней 286 000
Минимальный объем-100шт. Без стоимости печати
Стикер над окном 420х135 мм 30 дней 88 000
Минимальный объем-100шт. Без стоимости печати
Стикер сбоку от двери 400х155 мм 30 дней 80 000
Минимальный объем-100шт. Без стоимости печати
Реклама на станциях
Путевой щит 4000х2000 мм 30 дней 70 400
1-й категории(Адмиралтейская,Академическая,Балтийская,Владимировская,Горьковская,Гостиный двор, Гражданский проспект,Достоевская,Ленинский пр-т(направление-в сторону Девяткино), лиговский пр-т,Невский пр-т,Озерки(направление-в сторону Купчино),Пионерская,пл.Ленина(направление-к пр-ту Ветеранов),Приморская,пр-т Большевиков, пр-т Просвещения,Садовая,Сенная,Спасская,Старая Деревня,Техноголоческий институт 1 и 2, Черная речка, ул.Дыбенко. Без учета печати
Путевой щит 4000х2000 мм 30 дней 64 900
2-й категория: Прочие станции и/или направления, на которых размещаются конструкции для рекламных щитов. Без учета печати
Реклама вдоль эскалаторов
Лайтбокс на балюстрадах эскалатора 614х914 мм 30 дней 35 750
За одну сторону. 1-й категории. Без учета печати.
Лайтбокс на балюстрадах эскалатора 614х914 мм 30 дней 32 450
За одну сторону. 2-й категории. Без учета печати.
Реклама в вестибюле
Лайтбокс в вестибюле 1200х1800 мм 30 дней 35 200
Односторонний. 1-й категории(Невский проспект,Маяковская,пл.Восстания,Технологический институт,Садовая,Сенная пл.,Спасская,Чернышевская,Владимировская,Петроградская,Достоевская,Невский проспект-переход. Гостиный двор, Адмиралтейская,Звенигородская,Пушкинская Без учета печати
Лайтбокс в вестибюле 767х1217 мм/750х1200мм 30 дней 34 100
Односторонний. 1-й категории(Невский проспект,Маяковская,пл.Восстания,Технологический институт,Садовая,Сенная пл.,Спасская,Чернышевская,Владимировская,Петроградская,Достоевская,Невский проспект-переход. Гостиный двор, Адмиралтейская,Звенигородская,Пушкинская Без учета печати
       
Лайтбокс в вестибюле 767х1217 мм/750х1200мм 30 дней 34 100
Стоимость размещения 1 плаката на 1 стороне лайт-бокса. 2 категория: Лайт-боксы на выход из метро. Без стоимости печати
Лайтбокс в вестибюле 767х1217 мм/750х1200мм 30 дней 38 500
Стоимость размещения 1 плаката на 1 стороне лайт-бокса. 1 категория: у эскал. низ А+все лайт-боксы в переходах.Без стоимости печати
Лайтбокс в вестибюле 767х1217 мм/750х1200мм 30 дней 29 700
Стоимость размещения 1 плаката на 1 стороне лайт-бокса, 3-й категория-все остальные лайт-боксы. Без учета печати

 

 

* Стоимость приведена на один месяц размещения

практико-ориентированные задания

 

Задание 1.

Анализ особенностей рекламы

Задание по анализу оформлено в табличной форме, на данном этапе проводится анализ выгод, эмоций, мотивов рекламы по конкретному примеру. Результаты сведите в таблицу.

Таблица 1- Выгоды, эмоции и мотивы

Термин Упрощенное определение Специальное определение Фактические характеристики (заполняется самостоятельно)
Характеристика Чем обладает продукт Физические свойства продукта или объективные характеристики услуги  
Выгода Что хочет покупатель Субъективные предпочтения покупателя  
Эмоция Что чувствует покупатель Эмоциональные характеристики  
Мотив Почему покупатель приобретет товар, услугу Основные побуждения: · снятие проблемы · избежание проблемы · смешанный мотив «приемлемость-избежание» · нормальное истощение запасов · сенсорное удовлетворение · интеллектуальная или профессиональная стимуляция · социальное одобрение  

 

Задание 2.

Провести сравнительный анализ рекламных носителей по критериям: достоинства, недостатки, уровень цен.

 

 

Таблица 2- Сравнительный анализ рекламных носителей

Канал рекламы Достоинства (определяются самостоятельно) Недостатки (определяются самостоятельно) Уровень цен (определяется самостоятельно)
Пресса · общенациональная ежедневная · общенациональная периодическая · региональная · специальная      
Проспекты      
Каталоги      
Почтовые рассылки      
Наружная реклама · растяжки · городской транспорт · остановки · транспорт, используемый для доставки товара      
Радио      
Кино      
Телекоммуникации      
Сайты      
Связи с общественностью      
Реклама на местах продаж · реклама на витрине · реклама в магазине (офисе) · информационные указатели · анимация      
Участие в выставках      

 

Задание 3.

 

Сравнить рекламу и PR (Связи с общественностью)

Таблица 2 - Сравнительный анализ рекламы и PR

Канал рекламы Реклама   PR (Связи с общественностью)
Цели    
Объекты рекламирования    
Инструменты    
Достоинства (определяются самостоятельно)    
Недостатки (определяются самостоятельно)    
Уровень цен (определяется самостоятельно)    

Задание 4.

Провести анализ применения разных вариантов концепции рекламы. Используя теорию Макса Люшера, рассмотрите особенности цветового решения для разных групп и видов товаров (варианты берутся на выбор из задачи 1). Привести конкретные примеры.

 

Таблица 3 - Матрица «концепция -средство»

Концепция - средство Акцен-тирование образа жизни Зарисовка с натуры Создание образа или настрое-ния, фантазийной обстановки Использование данных научно- го характера Использование свидетельств в пользу товара Использование символического образа Акцент на профессиональном или техническом опыте Прочее
Телевидение                
Газеты                
Журналы                
Радио                
Наружная реклама                
Директ-мейл                
Прочее                

 

Задание 5.

Рассмотреть конкретные примеры использования рекламных POS материалов для магазина (варианты магазинов указываются отдельно). Обосновать их качественные и количественные параметры

 

Таблица 4 - Классификация POS материалов по функционально-ориентированному признаку

 

Виды Примеры (заполняются самостоятельно)
1. С функцией локализации (для указания местонахождения магазина)  
2. Аттрактивные (для привлечения внимания к магазину, выделяя его среди остальных)  
3. С функцией зонирования (для указания нахождения отделов в торговом зале)  
4. Экспонирующие (способствуют привлечению внимания к товару благодаря выделению места его выкладки)  
5.Просветительские (сообщают о потребительских свойствах товара)  
6. Информационные (подтверждают присутствие товара)  
7. Пропагандистские (с имиджевыми материалами и советами по применению)  
8. Контактные (представляют возможность непосредственного контакта с товаром)  
9. Идентифицирующие торговый персонал  
10. Демонстрационные  
11. Тестирующие  
12. Транспортные  
13. Утилизационные  

 

Задание 6.

Предложить вариант рекламного графика и СМИ для следующих видов товаров:

 

1.Шубы из искусственного меха

2.Новой модели мобильного телефона

3.Выставки произведений искусства

4.Мебели для загородного дома

5.Купальников

7.Аксессуаров для мобильного телефона

8.Классических костюмов

Обосновать и свести в таблицу 6 задачи рекламы

 

Таблица 5 - Выбор инструментов рекламного воздействия

Вид рекламы Задачи рекламы
Информативная  
Увещевательная  
Напоминающая  

 

 

Задание 7.

Обосновать характер целевой аудитории по предложенному преподавателем варианту (см. задание 6). Характеристику целевой аудитории свести в табл. 6

Таблица 6 - Целевая аудитория

Признак целевой аудитории Варианты описания признака
Юридические лица Масштаб бизнеса Доходность бизнеса Характеристика отрасли и рынка Специфика спроса Уровень информационного обеспечения Активность стратегических конкурентов Прочее
Физические лица Возраст Доход Образ жизни Профессия Специфика спроса Варианты рекламных контактов Отношение к Интернет-ресурсам Прочее  
Размер целевой аудитории Необходимое число осведомленных для обеспечения целевого прироста продаж Необходимое число рекламных контактов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: