Электронные документы и электронные копии документов.




ИП Крашенинина Руфина Николаевна

625015 г. Тюмень, ул. Мельникайте, 48 тел.: (3452) 32-53-57, 8 922 262 97 40

E-mail: fu-gorko@yandex.ru, cppks@mail.ru тел/факс: (3452) 32-53-57


Семинар для секретарей, делопроизводителей, офис-менеджеров и административных сотрудников учреждения в период 15 февраля 2018года по программе:

«Современное делопроизводство: правила и требования, особенности применения нового ГОСТ Р 7.0.97-2016»

Участники семинара обсудят практические аспекты организации работы с документами, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства и получат практические рекомендации по вопросам управления документами.

В программе теоретические и практические занятия по темам:

1. Новое в нормативно-правовой базе информационно-документационного обеспечения управления. ГОСТ Р 7.0.97-2016, вступающий в силу в 2018 году. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Законодательная, нормативно-правовая и методическая база делопроизводства.

Электронные документы и электронные копии документов.

3. Профессиональный стандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией". Требования к образованию и профессиональному опыту, закрепленные в профстандарте. Обязательность применения профессиональных стандартов.

4. Организационная и информационная функции системы управления документами. Роль службы документационного обеспечения управления (ДОУ) в управлении бизнес-процессами организации. Схемы документационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные потоки. Организация документационного обеспечения руководства.

5. Организация документационного обеспечения управления. Цели, задачи и функции службы ДОУ. Определение структуры подразделений службы. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками. Организация взаимодействия службы ДОУ с другими структурными подразделениями. Разработка нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота. Положение о службе документационного обеспечения управления. Состав, структура и штатное расписание подразделений службы ДОУ. Составление должностных инструкций работников службы ДОУ. Должностной статус специалиста службы ДОУ в структуре организации. Нормативы времени на выполнение работ. Оценка эффективности документационного обеспечения управления. Показатели эффективности деятельности - KPI для службы ДОУ. Практическое назначение KPI: оценка результативности труда, эффективности процессов.

6. Нормативно-методическая база делопроизводства. Государственное регулирование системы ДОУ. Обзор изменений законодательства.

7. Практика написания локальных нормативных документов организации, регламентирующих документооборот. Разработка и утверждение инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) организации. Алгоритм, оформление, утверждение, трансляция, внедрение, контроль соблюдения. Юридические аспекты оформления организационно-распорядительных документов.

8. Документооборот организации и его составляющие: документооборот как элемент процессного управления в организации. Бизнес-процессы: Управляющие и обеспечивающие; схемы документооборота. Создание специальных систем управления документами, интегрированных с управленческими процессами. Внутренний и внешний документооборот. Технологии работы с документами. Работа с письмами и обращениями граждан.

9. Организация системы контроля и управление исполнительской дисциплиной. Порядок обработки организационно-распорядительных документов. Работа специалистов службы ДОУ с ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета по контролю исполнения документов.

10. Документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий

11. Конфиденциальное делопроизводство и коммерческая тайна. Организация работы с конфиденциальными документами.

12. Организация хранения документов. Ведомственный архив. Нормативно-правовая база по архивному хранению документов. Номенклатура дел организации. Общие принципы формирования дел. Экспертная комиссия организации. Типовые и ведомственные перечни документов, их структура и значение. Архивное хранение документов.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ – 4 250 рублей с выдачей сертификата (лицензия № 81 от 10 марта 2015 года)

Занятия проводят: Еланцева Ольга Павловна – кандидат исторических наук, доцент кафедры истории ТГУ, ФГОУ ВПО «Уральская академия государственной службы».

Где мы располагаемся: г.Тюмень, ул. Мельникайте, 48, остановка «Студ. городок», тел.:.: (3452) 32-53-57, 8 922 262 97 40

Для участия в курсах необходимо подать своевременную письменную заявку по форме. Заявки принимаются заранее, не позднее 4-5 дней до начал курсов!!!!! Просьба! В заявке укажите интересующие Вас темы.

БЕЗ КОНТРОЛЬНОГО ЗВОНКА НЕ ВЫЕЗЖАТЬ!!!

№ п/п Ф.И.О. Место работы, занимаемая должность Код города, Конт. телефон (раб. и сот.) Наименование организаций оплачивающей обучение, реквизиты Вид оплаты (нал, б/нал), стоимость Особо интересующие Вас темы.  
 

 

Ведущий специалист, руководитель КПК Р.Н.Крашенинина

P.S. Организаторы курсов оставляют за собой право замены преподавателей в случае непредвиденной ситуации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: