Бизнес идея
На данный момент, с каждым годом идёт глобальный рост в приобретении автомобиля. По статистике, в каждой семье насчитывается как минимум 1 автомобиль. В ходе этой тенденции, вырос и спрос на услуги связанные с автомобилями. Ещё в 70-года, когда первые “Жигули” вышли с конвейера, начались проблемы с оказанием услуг. Нехватка СТО, автомоек, шиномонтажных комплексов – очень пагубно влияли на автолюбителей в целом. Но это были 70-е года, сейчас же с каждым годом идёт рост данных предприятий, но и пропорционально с ростом предприятий, идёт и рост покупки автомобилей. Даже будучи 18-ти летним, человек может уже позволить себе самый простой автомобиль. Целью моего проекта – является бесконтактная автоматическая автомойка. Это новшество ещё не успело потенциально показать себя в современном мире, так как управление автомойки даётся полностью компьютеру (ИИ). С одной стороны это сокращает количество рабочих мест, с другой же стороны – это даёт больше возможностей владельцам этих автомоек. Одна из главных возможностей – это минимизация расходов на содержание штата сотрудников (штат сотрудников будет минимизирован до минимума).
Резюме
Целью моего проекта будет автоматическая бесконтактная автомобильная мойка, которая будет находиться по адресу: Россия, Нижегородская обл., г.Дзержинск, Гаражном Кооперативе “Южный”, на улице Терешковой. Мой выбор на данную местность пал по трём причинам:
Е, это доступность покупки участка под автомойку – гаражный кооператив.
Е, это малая конкуренция, из-за всего одной автомойки на южный район города.
И 3-е, это непосредственная близость к частному сектору, а это значит потенциальный покупатели данной услуги, как автомобильная помывка.
Цели бизнес-проекта:
Покупка оборудования (Бесконтактная автомойка автомобилей)
Найм небольшого штата сотрудников – в роли 2 людей (охрана)
Заключение договора с внештаным сотрудником (механик-программист), для ТО оборудования и его ремонта.
Покупка крайнего гаражного участка, с последующей его модернизацией до автомойки.
Преимуществами бесконтактной автоматической автомойки является: Минимизация расходов на персонал, безошибочная автоматизация работы на предприятии, непосредственно низкая цена на помывку автомобиля (с учётом рынка).
Режим работы предприятия будет заключаться в ежедневном 24-х часовом графике работы. Где три охранника будут работать посменно 1к3.
Так же будет заключен договор с IT компанией, которая по вызову предоставит программиста и мастера для ремонта и программирования автомойки.
Основные положения
Название организации | “В гостях у Мойдодыра” |
Вид деятельности | Сфера услуг, в автоделе |
Капитальные вложения -Оборудование -Здание - Прочие расходы -Оборудование для очистки - Пеногенератор -Воздушный компрессор | 1088000р 658000р около 200000р Около 40000р 97000р 37000р 56000р |
Ежемесячные расходы | 42000р |
Max пропускная способность | 48 ед автомобилей |
Средняя проходимость автомойки в данном районе города | Около 30-ти автомобилей |
ИНН | №75577147148471 |
Фактический адрес предприятия | Россия, Нижегородская обл., г.Дзержинск, Гаражном Кооперативе “Южный”, на улице Терешковой |
ФИО руководителя | Мальцев Иван Вадимович |
ФИО глав.Бухгалтера | Мальцев Иван Вадимович |
Описание услуги
Наименование услуги | Что входит в услугу | Стоимость ед. услуги |
Комплексная помывка автомобиля | Помывка кузова с использованием моющих средств | 180р |
Нанесение воска на автомобиль | Нанесение воскового покрытия на кузов | 130р |
Комплекс услуг | Помывка кузова с использование моющих средств+нанесение воскового покрытия | 290р |
Обливка автомобиля водой | Помывка автомобиля без использования моющих средств | 90р |
Фото-сопровождение к услугам (примерное рабочее место автомойки)
Рынки сбыта товаров (услуг).
Моё предприятие будет находится в городе Дзержинске, с численностью свыше 231 797человек, в районе, где численность человек выше 40000человек.
Город находится в России, Нижегородской области, в умеренном климате, с изменчивыми погодными условиями, что сказывается на загрязненность покрытия автомобилей.
В данном городе в сфере услуг, а именно в организации автомоек имеется большая конкуренция, но исходя из цен и новшества данной автомойки, а также небольшого количества конкурентов именно в этом районе, создание автомойки именно в этом ГК, должно принести свои плоды. Участок планируется открыть перед зимним периодом – осенью. Когда начинаются повышенные осадки, и владельцы устремляются незамедлительно мыть свой автомобиль.
Основной долей потребителя данной сферы являются владельцы от 25 и свыше. Если судить по слою населения и профессиям, то очень часто используют автомойки – таксисты, средний класс населения, одинокие люди в возрасте.