1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.
Задание
С помощью печатных средств массовой информации разбейте на этапы политическую кампанию по выборам президента России в 2004 году?
Ответ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление отчета
1. Дайте письменный ответ на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.
Контрольные вопросы
1. Печатная реклама.
2. Правила зрительного восприятия.
Литература
1. [7] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.
2. [15] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.
Практическое занятие
форма текущего контроля
по теме:
«Определение основных требований к наружной рекламе»
Цель: научиться выявлять требования, предъявляемые к наружной рекламе.
По завершению практического занятия студент должен уметь: выявлять положительные и отрицательные стороны различных видов рекламы.
Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)
Необходимые принадлежности
1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.
Задание
Объясните такую ситуацию: два человека подвергаются воздействию одной и той же наружной рекламы, один из них обращает на нее внимание и внимательно рассматривает, а другой просто не замечает, почему?
Ответ:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление отчета
1. Дайте письменный ответ на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.
Контрольные вопросы
1. Наружная реклама.
Литература
1. [7] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.
2. [15] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.
Практическое занятие
форма текущего контроля
по теме:
«Положительные и отрицательные стороны использования рекламы на транспорте»
Цель: научиться определять основные элементы рекламы на транспорте.
По завершению практического занятия студент должен уметь: выявлять положительные и отрицательные стороны различных видов рекламы.
Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)
Необходимые принадлежности
1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.
Задание
1.Заполните таблицу
Характеристика использования рекламы на транспорте
Положительные стороны использования рекламы на транспорте | Отрицательные стороны использования рекламы на транспорте |
Оформление отчета
1. Дайте письменный ответ на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.
Контрольные вопросы
1. Реклама на транспорте.
2. Особенности рекламы на транспорте.
Литература
1. [7] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.
2. [15] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.
Практическое занятие
форма текущего контроля
по теме:
«Проведение сравнительной характеристики положительных и отрицательных сторон использования интернет-рекламы»
Цель: научиться определять основные элементы интернет-рекламы.
По завершению практического занятия студент должен уметь: выявлять положительные и отрицательные стороны различных видов рекламы.
Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)
Необходимые принадлежности
1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.
Задание
Заполните таблицу:
Положительные стороны использования интернет-рекламы | Отрицательные стороны использования интернет-рекламы |
Обоснуйте, почему:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приведите по 5 примеров положительного и отрицательного воздействия рекламы на общество?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление отчета
1. Письменно ответьте на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.
Контрольные вопросы
1. Интернет-реклама.
2. особенности итернет-рекламы.
Литература
1. [7] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.
2. [15] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.
Практическое занятие
форма текущего контроля
по теме:
«Ограничения в рекламе алкогольной продукции»
Цель: выявить ограничения, существующие при рекламировании алкогольной продукции.
По завершению практического занятия студент должен уметь: определять ограничения в алкогольной продукции.
Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)
Необходимые принадлежности
1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.
Задание
Выявление ограничений в рекламе алкоголя, табачной продукции и рекламы пива
Задание:
Рекламируемая продукция | Ограничения в рекламе |
Реклама алкоголя | |
Табачная продукция | |
Реклама пива |
Оформление отчета
1. Дайте письменный ответ на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.
Контрольные вопросы
1. Реклама алкогольной продукции.
2.Ограничения в рекламе алкогольной продукции.
Литература
1. [7] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.
2. [15] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.
Практическое занятие
форма текущего контроля
по теме:
«Выявление основных эффектов, достигаемых при помощи брендинга»
Цель: научиться определять основные элементы брендинга в рекламе.
По завершению практического занятия студент должен уметь: использовать брендинг в рекламе.
Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)