Необходимые принадлежности




1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.

Задание

С помощью печатных средств массовой информации разбейте на этапы политическую кампанию по выборам президента России в 2004 году?

Ответ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оформление отчета

1. Дайте письменный ответ на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.

Контрольные вопросы

1. Печатная реклама.

2. Правила зрительного восприятия.

Литература

1. [7] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.

2. [15] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.

Практическое занятие

форма текущего контроля

по теме:

«Определение основных требований к наружной рекламе»

Цель: научиться выявлять требования, предъявляемые к наружной рекламе.

По завершению практического занятия студент должен уметь: выявлять положительные и отрицательные стороны различных видов рекламы.

 

Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)

Необходимые принадлежности

1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.

Задание

Объясните такую ситуацию: два человека подвергаются воздействию одной и той же наружной рекламы, один из них обращает на нее внимание и внимательно рассматривает, а другой просто не замечает, почему?

Ответ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оформление отчета

1. Дайте письменный ответ на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.

Контрольные вопросы

1. Наружная реклама.

Литература

1. [7] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.

2. [15] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.

Практическое занятие

форма текущего контроля

по теме:

«Положительные и отрицательные стороны использования рекламы на транспорте»

Цель: научиться определять основные элементы рекламы на транспорте.

По завершению практического занятия студент должен уметь: выявлять положительные и отрицательные стороны различных видов рекламы.

Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)

Необходимые принадлежности

1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.

Задание

1.Заполните таблицу

Характеристика использования рекламы на транспорте

 

Положительные стороны использования рекламы на транспорте Отрицательные стороны использования рекламы на транспорте
   

 

Оформление отчета

1. Дайте письменный ответ на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.

Контрольные вопросы

1. Реклама на транспорте.

2. Особенности рекламы на транспорте.

Литература

1. [7] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.

2. [15] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.

Практическое занятие

форма текущего контроля

по теме:

«Проведение сравнительной характеристики положительных и отрицательных сторон использования интернет-рекламы»

Цель: научиться определять основные элементы интернет-рекламы.

По завершению практического занятия студент должен уметь: выявлять положительные и отрицательные стороны различных видов рекламы.

 

Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)

Необходимые принадлежности

1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.

Задание

Заполните таблицу:

Положительные стороны использования интернет-рекламы Отрицательные стороны использования интернет-рекламы
   

Обоснуйте, почему:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приведите по 5 примеров положительного и отрицательного воздействия рекламы на общество?

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оформление отчета

1. Письменно ответьте на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.

Контрольные вопросы

1. Интернет-реклама.

2. особенности итернет-рекламы.

Литература

1. [7] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.

2. [15] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.

Практическое занятие

форма текущего контроля

по теме:

«Ограничения в рекламе алкогольной продукции»

Цель: выявить ограничения, существующие при рекламировании алкогольной продукции.

По завершению практического занятия студент должен уметь: определять ограничения в алкогольной продукции.

 

Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)

Необходимые принадлежности

1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.

Задание

Выявление ограничений в рекламе алкоголя, табачной продукции и рекламы пива

Задание:

Рекламируемая продукция Ограничения в рекламе
Реклама алкоголя  
Табачная продукция  
Реклама пива  

 

Оформление отчета

1. Дайте письменный ответ на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.

Контрольные вопросы

1. Реклама алкогольной продукции.

2.Ограничения в рекламе алкогольной продукции.

Литература

1. [7] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.

2. [15] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.

Практическое занятие

форма текущего контроля

по теме:

«Выявление основных эффектов, достигаемых при помощи брендинга»

Цель: научиться определять основные элементы брендинга в рекламе.

По завершению практического занятия студент должен уметь: использовать брендинг в рекламе.

Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: