Необходимые принадлежности




1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.

Задание

Задание: Исходя из аспектов психологической задачи рекламы, разработайте социальный и коммерческий сюжет какого-либо рекламного ролика или рекламного принта на любую тему?

Контрольные вопросы

1.Брендинг.

2.Основные эффекты, достигаемые при помощи брендинга.

 

Литература

1. [7] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.

2. [15] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.

Практическое занятие

форма текущего контроля

по теме:

«Составление плана рекламной кампании»

Цель: научиться составлять план рекламной кампании.

По завершению практического занятия студент должен уметь: выбирать носители рекламы с учетом финансовых возможностей организации и целесообразности.

 

Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)

 

Необходимые принадлежности

1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.

Задание

Компания «Деловой дом» с 1995 года выпускает еженедельную газету «Биржа труда», с помощью которой безработные люди могут найти работу, а работодатели необходимый персонал.

У газеты существует несколько конкурентов «Вакансия», «Работа для Вас», «Подбор персонала», «Профессия», «Карьера», которые стали издаваться уже после выхода рассматриваемой газеты.

Розничная цена газеты «Биржа труда» 15 рублей, хотя конкуренты держат свои цены до 10 рублей.

Рекламный слоган данной газеты «С нами вы работу находите, без нас ищите!». Рекламный символ «восходящие солнце».

В последние время продажи газеты «Биржа труда» резко упали, хотя у конкурентов остались на прежнем уроне.

Составьте план рекламной кампании для этого издания, использую описанную выше информацию?

Оформление отчета

1. Дайте письменный ответ на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.

 

Контрольные вопросы

1. План рекламной кампании.

2.Составление плана рекламной кампании.

Литература

1. [7] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.

2. [15] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.

Практическое занятие

форма текущего контроля

по теме:

«Анализ рекламы в средствах массовой информации содержащую, рациональные, эмоциональные и моральные призывы»

Цель: научиться проводить анализ рекламы в средствах массовой информации.

По завершению практического занятия студент должен уметь: выбирать носители рекламы с учетом финансовых возможностей организации и целесообразности.

 

Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)

 

Необходимые принадлежности

1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.

 

Задание

Когда рекламодатель принимает решение о содержании рекламного обращения, он должен определить, какой тип обращения произведет желаемый эффект на контактную аудиторию.

Приведите примеры и проанализируйте рекламу в средствах массовой информации содержащую, рациональные, эмоциональные и моральные призывы, при этом в рекламируемых товарах или услугах должны выделять следующие свойства:

  • качество;
  • экономичность;
  • эффективность;
  • страх;
  • вина;
  • юмор;
  • ирония;
  • гордость;
  • сочувствие.

Объясните, почему на ваш взгляд рекламисты выбрали тот или иной призыв?

Согласны ли вы с его решением?

Оформление отчета

1. Дайте письменный ответ на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.

Контрольные вопросы

1.Реклама в средствах массовой информации содержащая, рациональные, эмоциональные и моральные призывы.

Рациональное и эмоциональное воздействие СМИ.

 

Литература

1. [7] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.

2. [15] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.

 

Практическое занятие

форма текущего контроля

по теме:

«Характеристика различных способов измерения аудитории СМИ»

Цель: научиться использовать различные способы измерения аудитории СМИ.

По завершению практического занятия студент должен уметь: выбирать носители рекламы с учетом финансовых возможностей организации и целесообразности.

Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)

Необходимые принадлежности

1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.

Задание

1. Заполните таблицу:

Способы измерения, используемые в ведущих СМИ:

СМИ Способы измерения, используемые в СМИ
Телевидение  
Радио  
Пресса  

Оформление отчета

1. Дайте письменный ответ на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.

Контрольные вопросы

1. Способы измерения аудитории СМИ.

Литература

1. [7] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.

2. [15] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.

 

Практическое занятие

форма текущего контроля

по теме:

«Определение показателей эффективности размещения рекламы (на телевидении, на радио, в печатных изданиях)»

Цель: научится определять уровень эффективности размещения рекламы на телевидении, на радио, в печатных изданиях.

По завершению практического занятия студент должен уметь: выбирать носители рекламы с учетом финансовых возможностей организации и целесообразности.

 

Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: